Перейти к содержимому

HappyBoy

HappyBoy

Регистрация: 25.12.2004, 02:17
Offline Активность: 10.06.2020, 09:35
-----

Очередной съезд

01.12.2008, 01:31:46

Ввиду отсутсвия желания либо времени у апашки которая ранее этим занималась :smoke: приходится создавать тему тем кто "созывателем" не является :spy:

Глядь, а уже и зима катит...не помню куда она там катИт. Короче туда, куда обычно она катит!

Так что в грядущий вторник (2 декабря), объявляется очередное клубное мероприятие под названием съезд VAG-оводов.
Будем встречаться, друг другу улыбаться и как водиться - общаться! На самые различные темы!

Ещё будет раздача кваттро-наклеечек с гекконом всем желающим соклубникам! Естественно безвозмедно т.е. даром.
Приглашаются к участию все лица, ранее в этом деле замеченные, а также и новички, желающие обрести соратников в этом нелегком но приятном, ответственном и почетном деле - наслаждением от обладания Ауди или Шкодой, Фольксвагеном или Сеатом. Ну и.т.д.

Съезд по традиции откроется в 19:30 местного времени на парковке биржи KASE, что находится по ул. Октябрьской, между Коммуной и Панфилова. Ищите нас там и как грицца - обрящете!!!

По завершении "торжественной" части, обсуждается возможное перемещение в места увеселительные или пункты общественного питания. Посмотрим короче.


Съезд ноябрьский...

01.11.2008, 13:42:10

Объява что-то запоздала в этом месяце. Тем не менее, очередной съезд VAG клуба состоится во вторник 4-го ноября на парковке напротив биржи CASE. Ожидаем как старых участников, так и новичков' к 19:30
Повестка дня произвольная, продолжение - обсуждается на месте


' – подразумеваются владельцы Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborghini и пр. а/м концерна VAG :dandy:.

Очередной съезд 7 октября КАСЕ

02.10.2008, 11:58:38

Т.к. ранее темы подобного характера создавала Эффка которая к великому сожалению временно покинула наши ряды, но в душе она с нами :) то возьму это на себя.

Итак: во вторник 7-го октября 2008 года, в 19:30 состоится очередной съезд VAG Club Kazakhstan будут рады всем владельцам и любителям а/м концерна VW – VW, Audi, Seat, Skoda, Bentley и Lamborghini :smoke: ну и просто всем желающим. А далее просто процитирую:

На повестке дня разные вопросы.
Например: Обсуждение насущных проблем, связанных с текущими и вялотекущими мегапроектами одних, мыслями на будущее других и прочие мелкие проблемы, связанные с эксплуатацией и ремонтом наших, любимых Ауди, Фольксвагенов, Шкод и прочих там Бентли, да Ламборгини. Ну а кроме того, конечно же всевозможное веселье и разговоры ниочем.

Традиционно он состоится на парковке по улице Октябрьской, ближе к перекрестку с Панфилова.

Ориентрир - едем по Октябрьской, видим круглосуточно дежурную кучку "рычащих" Тойот, смотрим напротив и видим стройный ряд, величаво припаркованных автомобилей с опозновательными знаками продукции концерна VAG

Это мы и есть...


Проблемы с дисплеем трип-компа на Audi A6 4B/C5

21.06.2007, 23:49:33

Может кто сталкивался уже?
Собственно сабж: показывает, но не полностью прорисовывает горизонтальные, местами вертикальные линии (то есть строки и колонки) часть линий прорисовывается, но горит тусклее, на обычных монохромных ЖК-экранах сотовых телефонов и другой подобной техники это часто бывает из-за плохого контакта. Что сделать что-бы всё было хАрАсО? Можно ли решить проблему малой кровью, т.е. что-нить снять, поджать или придётся менять дисплей или тем более щиток в сборе? Этого бы как раз сильно не хотелось...

Выбор Audi 100/A6 4A/C4

03.06.2007, 16:15:09

mageslay плиз не обижайтесь что создаю вам новую ветку.

Итак:
Если темперамент действительно спокойный и потом не будете жалеть что взяли более слабый двигатель, то вперёд с песней :-) кстати более-менее средним в эксплуатации (расход правда не сильно отличается от 2.8, но и не намного больше чем 2.0) является двигатель AAR ? выпускался для "соток" ещё до Audi 4A/C4, но под другими индексами, и был на первых A6 ? с 06/1994 до 30/06/1996, если нет предубеждений относительно механического впрыска с электронной обвеской KIII-Jetronic, то в меру мощный двиг, и за долгие годы выпуска отработан "до мелочей" :rolleyes:, хотя ИМХО брать двигатель с перспективой его ремонта... не стоит...
На счёт редкости 4-х и 5-ти цилиндровых двигателей: вот 5-ти цилиндровые более-менее редки, кроме дизелей (они тоже 5-ти горшковые), а 4-х горшковые ИМХО не редкость.

Насчёт покупки более-менее дорогой машины там и продажи её тут:
X ойро стоимость а/м там + ~ 1200...1300 ойро автовоз или платформа + растаможка.

Растаможка (официальная): http://www.keden.kz/...automobiles.php
Законодательством РК установлены следующие ставки таможенных платежей и налогов, которые подлежат уплате при таможенном оформлении легковых автомобилей:
1. сбор за таможенное оформление ? 50 евро за основной лист ГТД (грузовая таможенная декларация) и 20 евро за добавочный лист ГТД (добавочный лист заполняется в том случае, если оформляется несколько разных автомобилей, которые имеют различные коды по ТН ВЭД);
2. таможенная пошлина в размере 10% от таможенной стоимости автомобиля, но не менее 0,1 евро за см. куб. объема двигателя; если с момента выпуска автомобиля прошло более 10 лет, то таможенная пошлина составляет 15% от таможенной стоимости автомобиля;
3. акциз ?10% от таможенной стоимости автомобиля, но не менее 0, 5 евро за см.куб. объема двигателя ( только для автомобилей объемом двигателя более 3000 см.куб.);
4. НДС в размере 15% от облагаемого импорта ( в размер облагаемого импорта включается ? таможенная стоимость автомобиля, сумма сбора за таможенное оформление, сумма пошлины, сумма акциза).
1. 50 ойро
2. 5000 ойро (средняя цена Audi A6). При возрасте более 10 лет: последняя A6 4A/C4 была выпущена в 30 апреля 1997 г., следовательно машине более 10 лет. Таможенная пошлина ? 5000 * 0.15 = 750 ойро.
3. Акциз если двиг менее 3 литров = 0.
4. (5000 + 1300 + 50 + 750 + 0) * 15/100 = 1065 ойро
Вообще-то НДС в этом году кажется 14%, но это не суть столь важно.
Итоговый расчёт: 50 + 750 + 1065 = 1865 ойро
Стоимость а/м: 5000 + 1300 + 1865 = 8165 ойро = $ 11159 и это без заработка перегонщика. А можно купить A6 дешевле и продать следовательно дороже по средней цене на нашем рынке. Более-менее верхний ценовой диапазон стоимости машин A6 4A/C4 не в автохаузах, а с привата 6000...6500 ойро, делайте выводы. Т.е. машины в относительно хорошем (по их меркам) состоянии с более-менее хорошей степенью "фаршировки" будут стоить ближе к $14'000.

Вот поисковики:
http://www.autoscout24.de/
http://www.mobile.de/

Т.е. в принципе цена в $12'000 не маленькая, но и не большая за а/м в хорошем как вы описали состоянии и с той степенью "фарша". Это и всё вышесказанное является моим скромным мнением (IMHO).

Если не секрет, а в каком городе Вы находитесь если у Вас могут возникнуть проблемы с запчастями для кваттры? Всю ходовку вряд-ли перебирать придётся, хотя если вы хотите взять машину года на 4...5 то может со временем всё и переберёте, но кваттра ИМХО она того стоит. Кроме того под заказ не торопясь можно взять любые запчасти, как "китай" так и ориджинал.

Машину без косячков по кузову найти очень проблеммно, если машина в идеале, то это либо хорошо сделана недавно, либо Вам ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО. Всегда можно докопаться к лакокрасочному покрытию :-/.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.