Добрый день, подскажите, где в Астане можно купить сувениры с символикой Экспо? на территории самого Экспо очень дорого! может где-то в городе в торговых центрах есть? Заранее спасибо!
https://postmarket.k.../18223/suveniri Здесь посмотрите
Опубликовал: D@niel 21.08.2017, 12:14:53
Добрый день, подскажите, где в Астане можно купить сувениры с символикой Экспо? на территории самого Экспо очень дорого! может где-то в городе в торговых центрах есть? Заранее спасибо!
https://postmarket.k.../18223/suveniri Здесь посмотрите
Опубликовал: D@niel 22.05.2015, 15:24:13
Добрый день.
Прошу срочно связаться со мной, очередной "выкидон" со стороны ваших сотрудников. Научите разговаривать с людьми, быть клиентоориентрованными. Контакты в л/с
Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Свяжемся с Вами. (Наталия)
Наталия, зная как вы связываетесь с клиентами, уже прошло 2 часа как я оставил вам свои контакты и запрос в кол центр.
Опубликовал: D@niel 22.05.2015, 12:55:10
Добрый день.
Прошу срочно связаться со мной, очередной "выкидон" со стороны ваших сотрудников. Научите разговаривать с людьми, быть клиентоориентрованными. Контакты в л/с
Опубликовал: D@niel 06.04.2015, 13:24:18
Мне не нужны в очередной раз ваши извинения, я оставил вам в л/с свои контакты для связи с мной.Что за отношение?
Уже прошло 2 часа, как я отправил вам запрос.На сайте вы были в 13.44.Вы игнорируете? Надеюсь ваше руководство видит, как реагируете на запросы клиентов.
На данный момент мы проводим служебную проверку и для этого необходимо некоторое количество времени. Мы стараемся как можно быстрее помочь клиентам и всегда стараемся предоставить более качественный ответ, а как мы знаем, чем меньше времени занимает проверка, тем больше вероятность того, что ответ будет не утвердительный. Приносим Вам свои самые искренние извинения! Надеемся, Вы войдете в положение и проявите немного терпения. Обещаем, мы обязательно тщательно все проверим и предоставим Вам окончательный ответ.
И когда вы соизволите дать мне обратную связь? Мне обещали перезвонить вчера и дать ответ.
Сегодня уже 06/04/2015 уже прошло 19 дней, как вы пишите мне официальный ответ.
На сайте вы были, Активность: Сегодня, 13:11, вы принципиально игнорируете мои сообщения?
Опубликовал: D@niel 11.03.2015, 12:11:02
Мне не нужны в очередной раз ваши извинения, я оставил вам в л/с свои контакты для связи с мной.Что за отношение?
Уже прошло 2 часа, как я отправил вам запрос.На сайте вы были в 13.44.Вы игнорируете? Надеюсь ваше руководство видит, как реагируете на запросы клиентов.
На данный момент мы проводим служебную проверку и для этого необходимо некоторое количество времени. Мы стараемся как можно быстрее помочь клиентам и всегда стараемся предоставить более качественный ответ, а как мы знаем, чем меньше времени занимает проверка, тем больше вероятность того, что ответ будет не утвердительный. Приносим Вам свои самые искренние извинения! Надеемся, Вы войдете в положение и проявите немного терпения. Обещаем, мы обязательно тщательно все проверим и предоставим Вам окончательный ответ.
И когда вы соизволите дать мне обратную связь? Мне обещали перезвонить вчера и дать ответ.
Опубликовал: D@niel 10.03.2015, 14:04:35
Kaspi_bank Добрый день.
Научите своих сотрудников быть клиентоориентированными,лояными и терпимее к клиентам.Срочно свяжитесь со мной, контакты в л/с.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы приняли в работу Ваше обращение. О результатах сообщим дополнительно.
Мне не нужны в очередной раз ваши извинения, я оставил вам в л/с свои контакты для связи с мной.Что за отношение?
Уже прошло 2 часа, как я отправил вам запрос.На сайте вы были в 13.44.Вы игнорируете? Надеюсь ваше руководство видит, как реагируете на запросы клиентов.
Опубликовал: D@niel 10.03.2015, 12:14:59
Kaspi_bank Добрый день.
Научите своих сотрудников быть клиентоориентированными,лояными и терпимее к клиентам.Срочно свяжитесь со мной, контакты в л/с.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы приняли в работу Ваше обращение. О результатах сообщим дополнительно.
Мне не нужны в очередной раз ваши извинения, я оставил вам в л/с свои контакты для связи с мной.Что за отношение?
Опубликовал: D@niel 10.03.2015, 10:16:24
Kaspi_bank Добрый день.
Научите своих сотрудников быть клиентоориентированными,лояными и терпимее к клиентам.Срочно свяжитесь со мной, контакты в л/с.
Опубликовал: D@niel 11.10.2014, 12:04:08
Мягкий уголок, в хорошем состоянии, материал велюр 35000 тенге. Контакты в личку.
Опубликовал: D@niel 31.07.2014, 14:35:17
И через сколько лет, в очередной раз ко мне перезвонят ваши представители, или понятие сегодня с вами свяжуться, очередная фишка для ваших лояльных клиентов? Прошло уже 3,5 часа рабочего времени как вы перезваниваете,или вы принципиально игнорируете?
Официальный представитель kaspi bank ВЫ принципиально игнорируете мои посты?
Опубликовал: D@niel 31.07.2014, 12:36:35
И через сколько лет, в очередной раз ко мне перезвонят ваши представители, или понятие сегодня с вами свяжуться, очередная фишка для ваших лояльных клиентов? Прошло уже 3,5 часа рабочего времени как вы перезваниваете,или вы принципиально игнорируете?
Опубликовал: D@niel 30.07.2014, 15:57:43
ДД. Научите своих специалистов с кол центра,быть клиентоориентированными,быть сдержаными и не бросать трубки при разговоре. Уже точно не хочу быть вашим клиентом, сегодня снимаю деньги со своего депозита в вашем банке,Мадияру привет. Мои контакты в личке,убедительная просьба свяжитесь со мной.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно проведем служебную проверку и примем соответствующие меры.
Мне не нужны Ваши извинения.Я попросил ВАС связаться со мной, прошло 4 часа,неудивительно что вы так реагируете на запросы клиентов.
Мы пробовали звонить на указанный Вами номер. Номер отключен.
Спасибо что пробывали,все дозваниваются, а вы не дозваниваетесь.Телефон включен,или это новая фишка для ваших лояльных клиентов
И через сколько лет вы соизволите перезвонить? или вы опять не можете дозваниться???
ДД.Ко мне звонила Жанара,мы разговаривали 24/07/2014, она сказала что перезвонит вечером, прошла неделя как она перезванивает.Что еще мы можем сделать для ВАС ?Слоган вашего банка. Вы принципиально не отвечаете в л/с?
Опубликовал: D@niel 25.07.2014, 10:10:02
ДД. Научите своих специалистов с кол центра,быть клиентоориентированными,быть сдержаными и не бросать трубки при разговоре. Уже точно не хочу быть вашим клиентом, сегодня снимаю деньги со своего депозита в вашем банке,Мадияру привет. Мои контакты в личке,убедительная просьба свяжитесь со мной.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно проведем служебную проверку и примем соответствующие меры.
Мне не нужны Ваши извинения.Я попросил ВАС связаться со мной, прошло 4 часа,неудивительно что вы так реагируете на запросы клиентов.
Мы пробовали звонить на указанный Вами номер. Номер отключен.
Спасибо что пробывали,все дозваниваются, а вы не дозваниваетесь.Телефон включен,или это новая фишка для ваших лояльных клиентов
И через сколько лет вы соизволите перезвонить? или вы опять не можете дозваниться???
Опубликовал: D@niel 24.07.2014, 15:40:08
ДД. Научите своих специалистов с кол центра,быть клиентоориентированными,быть сдержаными и не бросать трубки при разговоре. Уже точно не хочу быть вашим клиентом, сегодня снимаю деньги со своего депозита в вашем банке,Мадияру привет. Мои контакты в личке,убедительная просьба свяжитесь со мной.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно проведем служебную проверку и примем соответствующие меры.
Мне не нужны Ваши извинения.Я попросил ВАС связаться со мной, прошло 4 часа,неудивительно что вы так реагируете на запросы клиентов.
Мы пробовали звонить на указанный Вами номер. Номер отключен.
Спасибо что пробывали,все дозваниваются, а вы не дозваниваетесь.Телефон включен,или это новая фишка для ваших лояльных клиентов?
Опубликовал: D@niel 24.07.2014, 15:24:46
ДД. Научите своих специалистов с кол центра,быть клиентоориентированными,быть сдержаными и не бросать трубки при разговоре. Уже точно не хочу быть вашим клиентом, сегодня снимаю деньги со своего депозита в вашем банке,Мадияру привет. Мои контакты в личке,убедительная просьба свяжитесь со мной.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно проведем служебную проверку и примем соответствующие меры.
Мне не нужны Ваши извинения.Я попросил ВАС связаться со мной, прошло 4 часа,неудивительно что вы так реагируете на запросы клиентов.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.