Перейти к содержимому

D@niel

D@niel

Регистрация: 22.12.2004, 09:25
Offline Активность: 21.08.2017, 12:17
-----

#35067519 Что? Где? Почем? в АСТАНЕ [часть 3]

Опубликовал: D@niel 21.08.2017, 12:14:53

Добрый день, подскажите, где в Астане можно купить сувениры с символикой Экспо? на территории самого Экспо очень дорого! может где-то в городе в торговых центрах есть? Заранее спасибо!

 

https://postmarket.k.../18223/suveniri Здесь посмотрите


  • 1


#32312903 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

Опубликовал: D@niel 22.05.2015, 15:24:13

 

Добрый день.

Прошу срочно связаться со мной, очередной "выкидон" со стороны ваших сотрудников. Научите разговаривать с людьми, быть клиентоориентрованными. Контакты в л/с 

Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Свяжемся с Вами. (Наталия)

 

Наталия, зная как вы связываетесь с клиентами, уже прошло 2 часа как я оставил вам свои контакты и запрос в кол центр.


  • 1


#32311610 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

Опубликовал: D@niel 22.05.2015, 12:55:10

Добрый день.

Прошу срочно связаться со мной, очередной "выкидон" со стороны ваших сотрудников. Научите разговаривать с людьми, быть клиентоориентрованными. Контакты в л/с 


  • -1


#32022641 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

Опубликовал: D@niel 06.04.2015, 13:24:18

 

 

 

 

 

Мне не нужны в очередной раз ваши извинения, я оставил вам в л/с свои контакты для связи с мной.Что за отношение?

 

 

Уже прошло 2 часа, как я отправил вам запрос.На сайте вы были в 13.44.Вы игнорируете? Надеюсь ваше руководство видит, как реагируете на запросы клиентов.

 

На данный момент мы проводим служебную проверку и для этого необходимо некоторое количество времени. Мы стараемся как можно быстрее помочь клиентам и всегда стараемся предоставить более качественный ответ, а как мы знаем, чем меньше времени занимает проверка, тем больше вероятность того, что ответ будет не утвердительный. Приносим Вам свои самые искренние извинения! Надеемся, Вы войдете в положение и проявите немного терпения. Обещаем, мы обязательно тщательно все проверим и предоставим Вам окончательный ответ.

 

И когда вы соизволите дать мне обратную связь? Мне обещали перезвонить вчера и дать ответ.

 

Сегодня уже 06/04/2015 уже прошло 19 дней, как вы пишите мне официальный ответ. 

 

На сайте вы были, Активность: Сегодня, 13:11, вы принципиально игнорируете мои сообщения?


  • 1


#31847354 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

Опубликовал: D@niel 11.03.2015, 12:11:02

 

 

 

Мне не нужны в очередной раз ваши извинения, я оставил вам в л/с свои контакты для связи с мной.Что за отношение?

 

 

Уже прошло 2 часа, как я отправил вам запрос.На сайте вы были в 13.44.Вы игнорируете? Надеюсь ваше руководство видит, как реагируете на запросы клиентов.

 

На данный момент мы проводим служебную проверку и для этого необходимо некоторое количество времени. Мы стараемся как можно быстрее помочь клиентам и всегда стараемся предоставить более качественный ответ, а как мы знаем, чем меньше времени занимает проверка, тем больше вероятность того, что ответ будет не утвердительный. Приносим Вам свои самые искренние извинения! Надеемся, Вы войдете в положение и проявите немного терпения. Обещаем, мы обязательно тщательно все проверим и предоставим Вам окончательный ответ.

 

И когда вы соизволите дать мне обратную связь? Мне обещали перезвонить вчера и дать ответ.


  • -6


#31840250 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

Опубликовал: D@niel 10.03.2015, 14:04:35

 

 

Kaspi_bank Добрый день.

Научите своих сотрудников быть клиентоориентированными,лояными и терпимее к клиентам.Срочно свяжитесь со мной, контакты в л/с.

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы приняли в работу Ваше обращение. О результатах сообщим дополнительно.

 

Мне не нужны в очередной раз ваши извинения, я оставил вам в л/с свои контакты для связи с мной.Что за отношение?

 

Уже прошло 2 часа, как я отправил вам запрос.На сайте вы были в 13.44.Вы игнорируете? Надеюсь ваше руководство видит, как реагируете на запросы клиентов.


  • -7


#31839187 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

Опубликовал: D@niel 10.03.2015, 12:14:59

 

Kaspi_bank Добрый день.

Научите своих сотрудников быть клиентоориентированными,лояными и терпимее к клиентам.Срочно свяжитесь со мной, контакты в л/с.

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы приняли в работу Ваше обращение. О результатах сообщим дополнительно.

 

Мне не нужны в очередной раз ваши извинения, я оставил вам в л/с свои контакты для связи с мной.Что за отношение?


  • -7


#31838010 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

Опубликовал: D@niel 10.03.2015, 10:16:24

Kaspi_bank Добрый день.

Научите своих сотрудников быть клиентоориентированными,лояными и терпимее к клиентам.Срочно свяжитесь со мной, контакты в л/с.


  • -3


#30680508 Мягкий уголок

Опубликовал: D@niel 11.10.2014, 12:04:08

Мягкий уголок, в хорошем состоянии, материал велюр 35000 тенге. Контакты в личку.


  • -1


#30122454 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 3]

Опубликовал: D@niel 31.07.2014, 14:35:17

И через сколько лет, в очередной раз ко мне перезвонят ваши представители, или понятие сегодня с вами свяжуться, очередная  фишка для ваших лояльных клиентов? Прошло  уже 3,5 часа рабочего времени как вы перезваниваете,или вы принципиально игнорируете?

Официальный представитель kaspi bank ВЫ принципиально игнорируете мои посты?


  • -1


#30121378 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 3]

Опубликовал: D@niel 31.07.2014, 12:36:35

И через сколько лет, в очередной раз ко мне перезвонят ваши представители, или понятие сегодня с вами свяжуться, очередная  фишка для ваших лояльных клиентов? Прошло  уже 3,5 часа рабочего времени как вы перезваниваете,или вы принципиально игнорируете?


  • 0


#30114749 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 3]

Опубликовал: D@niel 30.07.2014, 15:57:43

 

 

 

 

 

ДД. Научите своих специалистов с кол центра,быть клиентоориентированными,быть сдержаными и не бросать трубки при разговоре. Уже точно не хочу быть вашим клиентом, сегодня снимаю деньги со своего депозита в вашем банке,Мадияру привет. Мои контакты в личке,убедительная просьба свяжитесь со мной. 

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно проведем служебную проверку и примем соответствующие меры.

 

Мне не нужны Ваши извинения.Я попросил ВАС связаться со мной, прошло 4 часа,неудивительно что вы так реагируете на запросы клиентов.

 

 

Мы пробовали звонить на указанный Вами номер. Номер отключен.

 

Спасибо что пробывали,все дозваниваются, а вы не дозваниваетесь.Телефон включен,или это новая фишка для ваших лояльных клиентов

И через сколько лет вы соизволите перезвонить? или вы опять не можете дозваниться???

 

ДД.Ко мне звонила Жанара,мы разговаривали 24/07/2014, она сказала что перезвонит вечером, прошла неделя как она перезванивает.Что еще мы можем сделать для ВАС ?Слоган вашего банка. Вы принципиально не отвечаете в л/с?


  • 0


#30077001 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 3]

Опубликовал: D@niel 25.07.2014, 10:10:02

 

 

 

 

ДД. Научите своих специалистов с кол центра,быть клиентоориентированными,быть сдержаными и не бросать трубки при разговоре. Уже точно не хочу быть вашим клиентом, сегодня снимаю деньги со своего депозита в вашем банке,Мадияру привет. Мои контакты в личке,убедительная просьба свяжитесь со мной. 

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно проведем служебную проверку и примем соответствующие меры.

 

Мне не нужны Ваши извинения.Я попросил ВАС связаться со мной, прошло 4 часа,неудивительно что вы так реагируете на запросы клиентов.

 

 

Мы пробовали звонить на указанный Вами номер. Номер отключен.

 

Спасибо что пробывали,все дозваниваются, а вы не дозваниваетесь.Телефон включен,или это новая фишка для ваших лояльных клиентов

И через сколько лет вы соизволите перезвонить? или вы опять не можете дозваниться???


  • -7


#30071624 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 3]

Опубликовал: D@niel 24.07.2014, 15:40:08

 

 

 

ДД. Научите своих специалистов с кол центра,быть клиентоориентированными,быть сдержаными и не бросать трубки при разговоре. Уже точно не хочу быть вашим клиентом, сегодня снимаю деньги со своего депозита в вашем банке,Мадияру привет. Мои контакты в личке,убедительная просьба свяжитесь со мной. 

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно проведем служебную проверку и примем соответствующие меры.

 

Мне не нужны Ваши извинения.Я попросил ВАС связаться со мной, прошло 4 часа,неудивительно что вы так реагируете на запросы клиентов.

 

 

Мы пробовали звонить на указанный Вами номер. Номер отключен.

 

Спасибо что пробывали,все дозваниваются, а вы не дозваниваетесь.Телефон включен,или это новая фишка для ваших лояльных клиентов?


  • -5


#30071451 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 3]

Опубликовал: D@niel 24.07.2014, 15:24:46

 

ДД. Научите своих специалистов с кол центра,быть клиентоориентированными,быть сдержаными и не бросать трубки при разговоре. Уже точно не хочу быть вашим клиентом, сегодня снимаю деньги со своего депозита в вашем банке,Мадияру привет. Мои контакты в личке,убедительная просьба свяжитесь со мной. 

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно проведем служебную проверку и примем соответствующие меры.

 

Мне не нужны Ваши извинения.Я попросил ВАС связаться со мной, прошло 4 часа,неудивительно что вы так реагируете на запросы клиентов.


  • -3




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.