Mark
#163
Отправлено 27.03.2007, 16:10:39
на марке в 90 кузове реставрировал и нижние и верхние. прошел 32 тыс. Перед продажей проверяли - все отлично. Гарантию дают на 40 тыс. км. При мне приезжал туда мужик на Хонде СRV, говорит прошел на отреставрированных 80 тыс. и еще они держат неплохо.а что лучше? отреставрировать передние верхние шаровые или поменять на новые? точнее, на сколько будет безопасно ездить на отреставрированном?
где покупать запчасти?
Mr. Drongo
на этом Марке я тоже недавно отреставрировал. И друзья мои тоже там реставрировали, никаких проблем не возникало.
#165
Отправлено 29.03.2007, 10:15:44
регулировка освещения табло - ярче, тускнеена панели где находяца спидометр и тахометр есть такая кнопка которая показывает трипп а,б и одометр, такая же кнопка стоит под датчик температуры двигателя, нарисована лампочка с надписью Push, че за кнопочка это?
#173
Отправлено 04.04.2007, 17:18:49
Заедь на СТО, не слишком дорогой ремонт ходовки баксов на 200, если ставить дубликаты. Ну а так ничего страшного быть не должно, может быть поменять ремень генератора. Все масла, тормозную, в радиаторе. в ГУРЕ последнии две не критично, но чего на них экономить.Беру себе Марк2, 96 года, 2.5, 131000 пробег..
какие чудеса меня ждут?
заранее благодарен
з.ы. не знаю почему, но из Граций, Виндома и Цефиро, этот понравился больше..
#175
Отправлено 06.04.2007, 17:24:09
ГРМ это одно, второй на генератор и все остальноеОтреставрировал ходовую, машина стала сбитой и более мягкой..
Вопрос по ГРМ, сколько там под капотом ремней? Говорят что ГРМ, ремень генератора и пр. все на одном ремне. Правда?
Где купить родной колпак на колесо?
#178
Отправлено 08.04.2007, 13:07:12
Вообщем, поехал я к ним менять один подшипник на ролике, выяснилось что надо бы еще поменять ремень генератора, лобовые сальники, свечи, фильтры-шмильтры.. промыть радиатор, залить свежий антифриз.. Но не смогли поменять сальник на нижнем ролике ГРМ, не смогли этот ролик вытащить..
собрали все обратно, а легендарный 1JZ-GE VVTi, не завелся, искра есть, бензананос работает, коленвалы крутяца и баста, не заводится.. терь мля сижу и жду, что и когда..
может было у кого такое?
#180
Отправлено 09.04.2007, 10:18:13
не секрет, но не буду советовать.. ибо, мля, они не могут его теперь завести..
Вообщем, поехал я к ним менять один подшипник на ролике, выяснилось что надо бы еще поменять ремень генератора, лобовые сальники, свечи, фильтры-шмильтры.. промыть радиатор, залить свежий антифриз.. Но не смогли поменять сальник на нижнем ролике ГРМ, не смогли этот ролик вытащить..
собрали все обратно, а легендарный 1JZ-GE VVTi, не завелся, искра есть, бензананос работает, коленвалы крутяца и баста, не заводится.. терь мля сижу и жду, что и когда..
может было у кого такое?
У меня была такая мулька просто свечи залило. Машина постояла неделю и завелась!
Потом я уже выяснил что на тоётах такое бывает - просто надо было просушить свечки да и заводить, правда всё равно покрутить немного придётся но зато потом никаких проблемм и ещё одно мне подсказали, что в связи с таким явлением необходимо обязательно после завода дать поработать движку хотябы 5 минут иначе может опять свечи замочить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0