Перейти к содержимому

Фотография

Автомат на мерседелимся советами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#41
PelikanKZ

PelikanKZ
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Да 211 это красава....салон у них меня вообще будоражит! :smoke:
Напиши как там коробка, пинается, нет??? :) :)


Короче поездил неделю в качестве пассажира-первые 2 дня ничего вообще не замечал,потом начал все-таки замечать когда происходит переключение,мотор немного развивает обороты как на холостом(как будто выжали сцепление, а газ не отпустили),потом включается передача и машина начинает немного ускоряться.Положение W. Ездит жена очень осторожно,обороты не превышают 2000,не знаю как будет при более резком вождении.

Типтроник работает совсем по другому,переключения в ручном режиме моментальное,никаких ощущений,только по надписи на табло видно что вкл. др. передача.
Вообще классная весч,у нас переметы надо пробивать каждое утро,на автомате садиться сразу,начинаеться пробуксовка,вкл. ESP и все, стоит на месте. В ручном режиме включаю 1 ,отключаю ESP,идет как танк,с места на подьем,только скрежет снега по дну.
  • 0

#42
XPOHuK

XPOHuK
  • Частый гость
  • 79 сообщений
У меня такая проблема: с места давишь в пол, машина разгоняется на первой и на 5 тысячах начинает дергаться, для того чтобы переключилась скорость, нужно приотпустить педаль газа. Что это может быть, кто знает? Коробка бесщуповая 5-тиступка. Машина - С 280, 202 кузов 112 движок.
  • 0

#43
DIDART

DIDART
  • Свой человек
  • 601 сообщений
Хотел поменять масло в МВ VITO АКПП и наткнулся на проблему что элементарно нет фильтров на него.
раньше ездил на японцах и проблем таких не наблюдал.

кто как решает эту проблему?
звонил в пару магазинов везде на заказ.
и еще какое масло заливают в АКПП. я так понимаю тоже мерсовское?

да кстати MB Vito 1997 2.3 бензин

Сообщение отредактировал DIDART: 05.11.2007, 20:25:30

  • 0

#44
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Хотел поменять масло в МВ VITO АКПП и наткнулся на проблему что элементарно нет фильтров на него.
раньше ездил на японцах и проблем таких не наблюдал.

кто как решает эту проблему?
звонил в пару магазинов везде на заказ.
и еще какое масло заливают в АКПП. я так понимаю тоже мерсовское?

да кстати MB Vito 1997 2.3 бензин

когда кругом засада,обращаюсь в блюстар.пусть дороже,но зато сейчас.
  • 0

#45
DIDART

DIDART
  • Свой человек
  • 601 сообщений


Хотел поменять масло в МВ VITO АКПП и наткнулся на проблему что элементарно нет фильтров на него.
раньше ездил на японцах и проблем таких не наблюдал.

кто как решает эту проблему?
звонил в пару магазинов везде на заказ.
и еще какое масло заливают в АКПП. я так понимаю тоже мерсовское?

да кстати MB Vito 1997 2.3 бензин

когда кругом засада,обращаюсь в блюстар.пусть дороже,но зато сейчас.


дак
у них 3 недели будет идти запчасть :-) около 5000 тг.
магазин на Муканова 10 дней зато 11000 тг.

кстати масло какое все-таки заливать?
реально кто что заливает в какой?

Сообщение отредактировал DIDART: 05.11.2007, 20:42:01

  • 0

#46
kenworth

kenworth
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Недавно выезжаю со стоянки и по привычке на свое место на предмет наличия маслопятен и короче в районе
КПП пятно с ладошку. Сразу на яму - промыли все и на след.день как-бы потеет в районе жгута который входит в кпп ПО ХОДУ СПРАВА . И вот теперь не знаю где это дело полечить можно.А мэрс 2000 года.Кто что может подсказать?
  • 0

#47
Arlando

Arlando
  • Постоялец
  • 496 сообщений
5-ти ступка, сальник копеечный наверное, но вся беда отдельно не продается, а рем. комплект - 25 к.
все имхо, но было такое
  • 0

#48
kenworth

kenworth
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
А там что придется снимать поддон на кпп??
  • 0

#49
AHTOXA222

AHTOXA222
  • Частый гость
  • 69 сообщений
у меня на цешке когда начинаешь ехать, с 1ой на 2ю переключается нормально, со 2ой на 3ю первый раз только когда раскручиваешь до 3000 об., потом, после того как один раз переключилась, всЁ в норме, до 3000об. не приходится раскручивать. это нормально? просто это у меня первый " автомат", поэтому не знаю что и как? заранее спасибо всем откликнувшимся! кстати акпп 4х ступ.
  • 0

#50
Striker

Striker
  • Постоялец
  • 360 сообщений
AHTOXA222, автомат прогреваешь? по минуте на каждой скорости
  • 0

#51
AHTOXA222

AHTOXA222
  • Частый гость
  • 69 сообщений

AHTOXA222, автомат прогреваешь? по минуте на каждой скорости

ну я обычно делаю как было описано кем-то выше: держу в положении "R" пару минут, но не всегда. теперь попробую на каждой скорости по минуте. СПАСИБО за совет! :fie:
  • 0

#52
МЕРСавец

МЕРСавец
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
[quote name='DIDART' date='05.11.2007, 20:41' post='4390353']
[quote name='bonzo' post='4390314' date='05.11.2007, 20:29']
[quote name='DIDART' post='4390297' date='05.11.2007, 20:24']

кстати масло какое все-таки заливать?
реально кто что заливает в какой?
[/quote]

Я в свой уже второй раз Т-4 заливаю декстрон красный (Тойотовский). Никаких траблов, отличная жижа. Мне так объяснили, что это щас лучший выбор для АКПП на нашем рынке по какчеству.
Хотя есть мнение, что в Мерсы тока желтый надо дить декстрон, но это все хрень полная. Дело не в цвете, а в качестве и вязкости.
  • 0

#53
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
цвет жидкости отличается от модели коробки. в 4-х ступку идет свое родное масло желтого цвета. в 5-ти ступку идет уже красное масло (тоже родное) для электронных коробок.
а хрень это или нет это уже каждый сам решает.
  • 0

#54
4@R$

4@R$
  • Читатель
  • 1 207 сообщений
такое может быть чтоб скорость на КПП переключалась без нажатия на педаль тормоза.. т.е. едишь и вдруг случайно задел к примеру кпп а она переключает.. это же не нормально?

#55
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

такое может быть чтоб скорость на КПП переключалась без нажатия на педаль тормоза.. т.е. едишь и вдруг случайно задел к примеру кпп а она переключает.. это же не нормально?


ты говоришь сейчас о режимах пониженой передачи? когда с режима D на 4 перескакивает и дальше вниз 3,2,1?? если так то да, нормально. или переключает с D на реверс или нейтраль? ))
  • 0

#56
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Ёу!!! 4@R$, тормоз нужен только чтоб на заднюю или парк поставить!! С драйва на любую другую нужно без тормоза. Т.о. ты можешь тормозить двигателем (хотя в мануале написано, что так делать не надо :lol: )
  • 0

#57
Миша-Бенц

Миша-Бенц
  • Свой человек
  • 542 сообщений

такое может быть чтоб скорость на КПП переключалась без нажатия на педаль тормоза.. т.е. едишь и вдруг случайно задел к примеру кпп а она переключает.. это же не нормально?

сдается мне, мы все тебя неправильно поняли. Поясни.
  • 0

#58
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
думаю что 4@R$ имел в виду когда едет и именно на пониженную перключаться без нажатия на педаль тормоза.
  • 0

#59
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Уровень жидкости в АКПП на минимуме.
Пробег 69 тыщ, Предположительно жидкость еще с завода, даж пломба на щупе стояла.
Доливать или менять?
Всем привет!
  • 0

#60
AHTOXA222

AHTOXA222
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Уровень жидкости в АКПП на минимуме.
Пробег 69 тыщ, Предположительно жидкость еще с завода, даж пломба на щупе стояла.
Доливать или менять?
Всем привет!

Я бы поменял, 69 тыщ уже не мало, да и не факт что пробег реальный
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.