Добросовестность в тренировке ума. Мы должны отдавать счастье без сожаления и приписывать все хорошие вещи и качества другим, мы должны забирать на себя все их беды и нежелательные ситуации, принимая страдания с радостью. Мы должны стремиться освободить других от их болей, предлагая им счастье, большое или малое, искренне и без скрываемых мыслей, особенно в отношении тех, кто причиняет нам вред. И мы не должны пренебрегать обязательствами более низкого уровня, оправдывая это тем, что ?мы практикуем тренировку ума?. Никогда не забывая о тренировке ума, тем не менее, следует уважать и практиковать все обязательства от шравакаяны до ваджраяны, ко?торые мы приняли, объединяя их все в единый образ жизни. Если мы способны поступать так, это сверхобычная ступень ко всем Путям Великой Колесницы. Поэтому давайте относиться к соблюдению всех обетов с равным вниманием.
Не быть притворным. В повседневной жизни наши слова должны соответствовать тому, как мы в действительности практикуем дхарму. Кроме того, следует избегать делать что-либо напоказ, с целью произвести впечатление, что мы обладаем отречением, что способствовало бы нашей выгоде. И мы должны воздерживаться от действий, которые могут заставить других подумать, что мы свободны от себялюбия, таких как пренебрежение традиционными религиозными чувствами или показное прикосновение к больным проказой или другими заразными болезнями. Мы не должны делать ничего такого, чего не стали бы делать мастера Кадампа.