Хороший вопрос, Робин Йоркширский!
Я думаю, все таки Альфа должна быть основной машиной! Это ведь седаны, универсали, хэтчбеки! Но конечно есть поправка, это основная машина, для тех, кто хочет приехать на работу уже проснувшимся и получившим кучу адреналина
Даже купе у Альфы достаточно практичны: Например GTcoupe' на самом деле не купе, а хетчбек...У Бреры тоже багажник немаленький, для авто класса GT...ну и везде есть малообъемные и дизельные моторы
Согласен, Альфа - все же еще не Феррари, и нечего ее в гараже держать "для особого случая". Но опять-же, если учесть, что случится непредвиденная поломка с необходимостью заказывать запчасти и находить приличный сервис, а это занимает время, то получается, что ставишь машину в гараж и пешком ходишь...
Вопрос возник почему. Продам имеющийся у меня авто, и сразу брать Альфу, либо сперва купить автомобиль-транспортное средство (немца какого-нибудь) на каждый день, а потом, накопив, Альфу, для души, для поездок в выходные дни.
Сообщение отредактировал Robin Hood from Yorkshire: 28.01.2009, 19:07:04