Так, полистав различные форумы про снятия бампера на Соренто решил сам снять бампер и поменять решетку и за одно установить сетку......
Вижу, вы всерьёз взялись за дело Кстати у Вас 3,5 л, судя по шильдику V6
Переворачиваем бампер и ложем на номерной знак так меньше вероятность поцарапать
Откручиваем 10 саморезов ( те самые к которым не подлезешь без снятия бампера) и отделяем решетку от бампера
Затем откручиваем 6 саморезов и отделяем верхнюю накладку от решетки
Также снимаем среднюю накладку воздухозаборника (2 самореза и 9 клипс)
Нижнею накладку решил не снимать от бампера так как пришлось бы отламывать крепления проводки парктроников
Все готово для тюнинга
Как же все усложнили корейцы!
На моем дорестайле установка сетки в решетку - один взмах рычагом открытия капота))))
На фига было менять? Так удобно - меросовский алгоритм (капот вместе с решеткой-клювом). Доступ ко всему оборудованию в пол-пинка, включая все радиаторы.
ЗЫ. Меня позавчерась подбили. Ауди догнала на перекрестке. У меня дырка диаметром 15 см. в платике бампера. У Ауди капот дугой, радиатора с передним бампером нет. По ходу Соренто крепче Ауди)) Блин, ставьте на новые афты фаркопы и крючки на них помощнее. Удобно и спасает от дураков. У моего кента 5 или 6 машин садилось на фаркоп (одну Волгу толпой еле с него сняли), а свой бампер целехонький.
Сообщение отредактировал Zauber: 20.11.2013, 13:44:05
и где окончательное фото? )))
сидел ждал ждал )) и не дождался )))
+1 хде фото?
Сегодня ездил в режиме эко. Резвости поубавилось, обороты неохотно поднимаются, более безопасное движение что ли по заснеженному городу...
ЗЫ. Меня позавчерась подбили. Ауди догнала на перекрестке. У меня дырка диаметром 15 см. в платике бампера. У Ауди капот дугой, радиатора с передним бампером нет. По ходу Соренто крепче Ауди)) Блин, ставьте на новые афты фаркопы и крючки на них помощнее. Удобно и спасает от дураков. У моего кента 5 или 6 машин садилось на фаркоп (одну Волгу толпой еле с него сняли), а свой бампер целехонький.
На Ибэе видел фаркоп, крепится по бокам к "раме", этакая буква "Y". Получается ниже бампера будет или я неправильно представляю как крепиться будет? У Сорика и так не шибко большой клиренс....
Сообщение отредактировал ZNZ: 20.11.2013, 19:26:59
Теперь инструмэнт для тюнинга силикон аквариумный прозрачный, все винтики-болтики лучше положит так что бы не забыть что от куда
1. Делаю обесшумку жабр решетки просто мне показались хлипкими ребра я решил их пропенить для жесткости да и лучше будет для крепления сетки
2. прикладываю сетку (кстати хватило одной 100*30) делаю разметку мелом обрезаю
3. Прикручиваю сетку саморезами 5*10мм (больше и длиннее нельзя) с пластиковой шайбой и промазываю силиконом сетку аккуратно не выходя за границы
4. Среднею решетку также крепим сетку на саморезы только без шайб промазываю силиконом и края прижимаю струбцинами так как решетка выгнутая
5. Когда пена высохнет обрезаю лишнее прикладываю сетку обрезаю лишнее. Просиликониваю по краям ребер ( сетку можно прикрутить саморезами в пену на время склеивания потом удалить) прижимаю подручным грузом не сильно что бы сетка плотно прилегла к ребрам решетки и оставляю все решетки на сутки для полного высыхания.
Пока сохло решил проклеить лентой заднею сторону крышек форсунок. На бампере появились следы от крышек форсунок так и протрет всю краску. Не большие сколы по бамперу тоже подкрасил специальной краской ( Цвет оказался один в один)
Собирал все обратно довольно быстро остались лишние саморезы от старой решетки на новой их меньше и снизу плюс двух сторонний скоч.
Зазоры выдержаны и в целом мне понравилось, цвет оказался подходящий перламутр не видно пока не подойдешь близко
Скажите друзья кто знает какой вылет на стоковых 18 дисках, че та не мог найти на дисках. На зимнем комплекте вылет 38 немного торчат с арок не критично думаю, но гайки реально утопленные балонник не влезал в отверстия, хорошо что в комплекте был трубчатый ключ как раз для таких случаев.
Сообщение отредактировал C.Esprit: 22.11.2013, 22:51:58
С дисками вообще цирк получился, я их заказывал в Лидер шин на Богенбая в сентябре продовану конкретно указал что диски на соренто, он подобрал через неделю позвонили приехал оплатил и забрал на следующий день отвез на монтажку одел резину от балансировал упаковал и убрал в контейнер. А вот не давно думаю решетка стоит надо и белые диски одеть и тут засада я не посмотрел на коробке от дисков указано что диаметр ступицы указан 60,1 а мне нужен 67,1 остальное все правильно. И в магазине продавец не проверял. Я поехал в магазин они в ауте, что делать ждать с России месяц да и в белом цвете нет. Короче поехал к знакомому на СТО там токарь расточил на нужный диаметр. Мне урок внимательно смотреть в итоге попал на 13000 так как пришлось занова снимать а потом одевать и балансировать.
Сегодня помыл машину. Впервые за все время эксплуатации
Видимо погодка была такова, или маршрут движения что хватало пыль смахнуть "волосатой" щеткой..... Пока туда-сюда, пока до дома доехал думал что заляпается от луж. Вроде чистенькая осталась, немного капелек прибавилось. На Эстиме зад и бочины уже были бы грязными. Может кажется, хз. Аэродинамика иная. Пока получается черную машину держать чистенькой.
Это не может не радовать
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.