Mega CenterОтзывы пишем тут
#10881
Отправлено 13.08.2012, 19:54:46
#10882
Отправлено 13.08.2012, 21:32:16
Сегодня была в Заре, объявлений про воровство кошельков не было. Мой остался при мнеИнтересно чем мега отличается от барахолки? Ведь так получается, что надо ходить в обнимку с кошелем. Хаха возвращают кошели без наличности и еще гордятся этим... Куда катимся, если уже и в меге нельзя ходить спокойно, 12 кошелей это атас полный... Камеры для красоты по ходу... Или вид престижа создают...
Мне кажется, что если бы представители Меги не "вставали в позу" (мол, сами виноваты, смотрите за кошельками), а просто выразили сочувствие и хотя бы пообещали, что "будут работать" над этим вопросом, гневной переписки на 5 страниц не было бы
Можно я пожалуюсь... Сегодня перекусила в итальянской "кафешке", что на фудкорте. Девушка на кассе, не моргнув глазом, сказала, что с меня 1110 тенге, хотя в чеке было 1106 тенге. Понятно, что я не умру из-за 4 тенге, но как-то не солидно. Но больше всего меня убило то, что девушка, подавая стаканы (для чая, напитков и т.п.), дотрагивалась до них руками с внутренней стороны, а потом этими же руками давала сдачу Я понимаю, если бы она старалась аккуратно взять стаканы, но она даже не задумывается о таких вещах. Администратор, которая выходила периодически следить за порядком, проверяла только красоту раскладки блюд, а работу кассира не администрировала. В следующий раз или дам ей по рукам (слова не помогают), или перестану обедать у них.
Сообщение отредактировал Let-romashka: 13.08.2012, 21:33:21
#10883
Отправлено 13.08.2012, 22:24:22
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 13.08.2012, 22:25:48
#10884
Отправлено 13.08.2012, 22:37:41
А представителей Вы кого имели ввиду? В моем комментарии не было ни намека на позу. И не писала, что потерянный кошелек проблема покупателя.Сегодня была в Заре, объявлений про воровство кошельков не было. Мой остался при мне
Мне кажется, что если бы представители Меги не "вставали в позу" (мол, сами виноваты, смотрите за кошельками), а просто выразили сочувствие и хотя бы пообещали, что "будут работать" над этим вопросом, гневной переписки на 5 страниц не было бы
А 5 страниц отзывов только потому что хотелось всем высказаться.
Кстати, из представителей больше тут по этому поводу никто не высказывался
#10885
Отправлено 14.08.2012, 10:26:24
Самообслуживание, но ни 20-30 минут же ждать приготовления чая/кофе, за соседние столики девушка сама приносила заказ, возможно в качестве извинения за задержку ))вот только одно, но там кажется самообслуживание
в среду были в новой кофейне Costa,заказ (айс кофе и чизкейк) ждали 30 минут, были в районе 3 часов, казалось бы не час пик.Девушка (не знаю администратор или кто она,таблички не было) подходила ко всем кроме нас (я раз 10 подходила к кассе).
#10886
Отправлено 14.08.2012, 11:21:16
Кошелек не потерян, а украден.В моем комментарии не было ни намека на позу. И не писала, что потерянный кошелек проблема покупателя.
Значит это не проблема покупателя, не вина Меги, а чья тогда проблема? Арендаторов? Ну ну....
Или у Меги есть еще козлы отпущения?
Сообщение отредактировал gurli: 14.08.2012, 11:21:46
#10887
Отправлено 14.08.2012, 11:38:37
Вот что я вам скажу как обычный потребитель, в любом публичном месте администрация не будет нести ответсвенность за утерянные или украденные вещи, человек должен за своими карманами сам следить, а не увлекаясь лапать шмотки.Кошелек не потерян, а украден.
В моем комментарии не было ни намека на позу. И не писала, что потерянный кошелек проблема покупателя.
Значит это не проблема покупателя, не вина Меги, а чья тогда проблема? Арендаторов? Ну ну....
Или у Меги есть еще козлы отпущения?
Если у вас кошелк украдут в зоопарке или на катке, вы же разумеется понимаете что администрация не будет нести отвественности, также и тут, откудо они знают что кошелек действительно был, и были ли там деньги и сколько их там было вообще
#10888
Отправлено 14.08.2012, 11:55:07
Насколько я слышала... что интерьер бутиков утверждает админ-я Меги. И я так думаю оговаривается ур-нь системы наблюдения и охраны бутика (Общая политика центра). Так что открещиваться как то не хорошо....... А то как хорошо так НАША МЕГА, А как плохо то сразу все по одиночки виноваты.А вот в арендуемых помещениях работает не наша охрана. Каждый Арендатор организовывает службу охраны и видеонаблюдение самостоятельно. Если у автора сообщения украли кашелек в арендуемом помещении - мы никак не могли бы этому помешать. И не надо сразу обвинять Мегу, что за привычка?
#10889
Отправлено 14.08.2012, 11:56:23
В зоопарке и на катке нет камер наблюдения.Вот что я вам скажу как обычный потребитель, в любом публичном месте администрация не будет нести ответсвенность за утерянные или украденные вещи, человек должен за своими карманами сам следить, а не увлекаясь лапать шмотки.
Если у вас кошелк украдут в зоопарке или на катке, вы же разумеется понимаете что администрация не будет нести отвественности, также и тут, откудо они знают что кошелек действительно был, и были ли там деньги и сколько их там было вообще
Тут вопрос был в другом: Мультя же говорит, что она не считает, что это проблема покупателя, не считает, что это проблема Меги, вот интересно- чья же это проблема?
Т.е. как я вас понимаю, карманники могут спокойно, никого не боясь ходить по Меге, как в Зоопарке?
Получается, если у Вас квартиру например ограбили, то от вас и заявление не должны принимать о пропаже ценностей: откуда милиция знает- были у вас ценности или нет?
Сообщение отредактировал gurli: 14.08.2012, 11:57:45
#10890
Отправлено 14.08.2012, 11:59:21
Так оони же говорят что борятся с этим, а начет квартиры и такое бывало, вот только после подачи заявления все равно нифига и никого не нашлиТ.е. как я вас понимаю, карманники могут спокойно, никого не боясь ходить по Меге, как в Зоопарке?
Получается, если у Вас квартиру например ограбили, то от вас и заявление не должны принимать о пропаже ценностей: откуда милиция знает- были у вас ценности или нет?
#10891
Отправлено 14.08.2012, 13:53:46
Честно признаться, я далеко не любитель полемик, но тут я опять продолжу )))В зоопарке и на катке нет камер наблюдения.
Тут вопрос был в другом: Мультя же говорит, что она не считает, что это проблема покупателя, не считает, что это проблема Меги, вот интересно- чья же это проблема?
Т.е. как я вас понимаю, карманники могут спокойно, никого не боясь ходить по Меге, как в Зоопарке?
Получается, если у Вас квартиру например ограбили, то от вас и заявление не должны принимать о пропаже ценностей: откуда милиция знает- были у вас ценности или нет?
Я не писала, что проблема пропажи кошелька посетителя - это не проблема администрации ТРЦ. Естественно это пагубно влияет на имидж Меги. И мы пытаемся бороться с этим.
Но основное, что я хотела сказать это то, что в Арендуемых помещениях мы не лезем со своей охраной и со своими правилами. Внутри Арендуемого помещения Арендатор сам хозяин. Да, перед тем как Арендатору зайти в помещение, мы согласовываем дизайн, где-то что-то можем диктовать. По инженерным системам какие-то вещи можем регулировать. Ещё есть правила для Арендаторов, в котором оговорены общие административные правила. Но что касается внутренних дел Арендатора - где и как они поставят камеры, сколько у них будет персонала и сколько охранников - на это мы никак не влияем. Мы только можем в качестве рекомендаций сазать, что например такого кол-ва примерочных или касс может быть недостаточным на наш взгляд, но не более (это для примера). И потому, если кража произошла в Арендуемом помещении - мы никак тут со своими камерами не можем помочь, к сожалению.
А в самом ТРЦ у нас огромное кол-во видеокамер, которые захватывают все места общего пользования, что дает нам возможность найти карманников в ТРЦ, но не в пределах арендуемых помещений.
#10892
Отправлено 14.08.2012, 15:26:11
Я не писала, что проблема пропажи кошелька посетителя - это не проблема администрации ТРЦ.
ставьте минусы, не стесняйтесь, мне они жить не мешаютЕсли у автора сообщения украли кашелек в арендуемом помещении - мы никак не могли бы этому помешать. И не надо сразу обвинять Мегу, что за привычка?
Сообщение отредактировал gurli: 14.08.2012, 15:28:53
#10894
Отправлено 14.08.2012, 19:01:45
Сообщение отредактировал Горгона: 14.08.2012, 19:06:23
#10895
Отправлено 14.08.2012, 20:01:38
А кто сказал, что я переживаю? Наоборот, ставьте, не стесняйтесь . Фантазия у вас конечно ого-го!Не переживайте, я минусы Вам не ставлю, как и вообще никому в этой темке )
а объяснить свои противоречивые высказывания? Конечно, чего их комментировать- выкручиваюсь, как могу. Я вас понимаю, работа такая...
Я переживаю доколе в Меге будут процветать воровство , а представители Меги будут сначала скидывать с себя ответственность, потом типа не скидывать.
#10896
Отправлено 14.08.2012, 20:08:10
На сих предлагаю закончить нашу переписку. Комментировать не стану, так как уже написала, что я имела ввиду. И привычки выкручиваться не имею. Пишу здесь - не потому что это моя работа. Что знаю - то пишу. Если кому помогает - рада. Раздражает - не читайте. Комментируете - да пожалуйста.А кто сказал, что я переживаю? Наоборот, ставьте, не стесняйтесь . Фантазия у вас конечно ого-го!
Не переживайте, я минусы Вам не ставлю, как и вообще никому в этой темке )
а объяснить свои противоречивые высказывания? Конечно, чего их комментировать- выкручиваюсь, как могу. Я вас понимаю, работа такая...
Я переживаю доколе в Меге будут процветать воровство , а представители Меги будут сначала скидывать с себя ответственность, потом типа не скидывать.
#10897
Отправлено 15.08.2012, 08:32:24
Ну да, давайте закончим, сказать то нечего, вы же не можете объяснить ваши противоричивые высказывания: хочу так говорю, потом переобулась- по другому сказала (то Мега виновата, то Мега не виновата), о чем с вами еще переписываться.На сих предлагаю закончить нашу переписку. Комментировать не стану, так как уже написала, что я имела ввиду. И привычки выкручиваться не имею. Пишу здесь - не потому что это моя работа. Что знаю - то пишу. Если кому помогает - рада. Раздражает - не читайте. Комментируете - да пожалуйста.
Сообщение отредактировал gurli: 15.08.2012, 08:34:02
#10899
Отправлено 15.08.2012, 14:12:56
как продвигается вопрос?
Мультя, fridancer у меня к Вам вопрос, когда поставят на фуд-корте стульчики для детей.
год или два назад убрали,обещали поставить новые.
у меня уже второй ребенок, а сидеть также ему негде
Nemo, направил ваш вопрос в администрацию MEGA Alma-Ata.
#10900
Отправлено 15.08.2012, 16:52:32
Самообслуживание, но ни 20-30 минут же ждать приготовления чая/кофе, за соседние столики девушка сама приносила заказ, возможно в качестве извинения за задержку ))
вот только одно, но там кажется самообслуживание
в среду были в новой кофейне Costa,заказ (айс кофе и чизкейк) ждали 30 минут, были в районе 3 часов, казалось бы не час пик.Девушка (не знаю администратор или кто она,таблички не было) подходила ко всем кроме нас (я раз 10 подходила к кассе).
В Costa, действительно, самообслуживание. Делаете заказ у кассы, а потом через 3 минуты снова подходите и забираете. По столикам, на сколько знаю, они не разносят, только убирают со столов. По крайней мере, я всегда забираю заказ сам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)