Шланг, Вы угрожаете???
А если он не будет с Вами дружить??? и если единственный способ до Вас достучаться это интернет-то все карты ему в руки!!!
Аксинья, не имею привычку угрожать.
Ко мне достучаться можно по всякому: в интернете я бываю реже всего. Чаще всего сижу в кабинете или доступен по сотовому телефону. Просто пожарные краны не совсем моя компетенция.
Что касается дружбы. Любая большая организация, благодаря нашим законам и ИСО, это бюрократическая машина. Прописанные правила подразумевают кучу согласований и разрешений для решения какого-то вопроса. Дружба очень часто позволяет решать вопрос раньше, чем все документы сторонами будут подписаны.
Процедура с пожарным краном по правилам такова:
1. Обнаружено, что из-за реконструкции пожарный кран остается незакрытым.
2. Сотрудники Киры Пластининой сообщают об этом дежурному администратору.
3. Администратор составляет акт и просит сотрудников Киры Пластининой написать в технический департамент заявку и передать ее главному инженеру.
4. Главный инженер направляет комиссию из нескольких сотрудников к зданию магазина и она выносит заключение.
5. Если принимается решение, что это все таки зона ответственности центра, то административный отдел закупает или изготавливает в ближайшее время крышку, закуп в зависимости от вредности арендатора может производиться доооолго.
6. Если принимается решение что Кира Пластинина сама должна закупить эту крышку и установить, то им необходимо всего лишь купить ее и получить заявку в 4 отделах центра (безопасность, маркетинг, администраторы, технари) на замену крышки. Эти четыре отдела находятся в разных концах огромного ТРЦ. И работы можно проводить только ночью, чтобы не мешать посетителям.
7. Па-баааам и дырка заделана
А уж по рекламе мы друзьям вообще идем на огромные уступки. Необходимо понимать, что приятное хочется делать приятным людям. А работу можно на вполне законных основаниях затянуть так, что нервы сдадут даже на полпути, при этом все формальности будут соблюдены и правила ИСО тоже...