Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

А давайте сделаем обмен информацией для HR-овПредлагаю дружить семьями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#221
Flamenco

Flamenco
  • В доску свой
  • 1 597 сообщений

Да именно так нам и поставили задачу.

Сейчас есть только, подобие обучающего центра. Подобие потому что почти всем дается один и тот же материал, что печатникам, что менеджерам по работе с заказами. Единственное менеджерам дается комплексная программа включаящая материал по технологиям на всех участках производства (полиграфия).

Штат сотрудников в данный момент 140 чеовек планируется увеличение штата до 200 чеовек до конца этого года. Штат Hr предполагает 4 человека, сейчас есть 3: Директор по персоналу, Специалист мониторинга человеческих ресурсов и рекрутинга (в лице меня) и Инспектор по персоналу, который ведет всю кадровую документацию. Предполагается Специалист технологической профессиональной подготовки.
Нам сказали составить бюджет на нашу службу, и в принципе создавать полноценную службу с проведением аттестаций, разработкой систем материальной и не материальной мотивации персонала. А с чего начинать мы не знаем. Директор по персоналу у нас в бльшей степени производственник, так что на меня легла зада обеспечить её информационно, а мне не хватает знаний :-)


Svetik-ik, трудно конкретно ответить, потому что нет конкретной инфы?
Существует такая формула, один HR специалист на каждый 80-100 человек (в зависимости от уровня внимания к персоналу)? И на Ваш существующий штат и на предполагаемое увеличение достаточно 2-х, максимум 3х человек ? все остальное, на мой взгляд, лишнее. Кадровика я в данном случае пока не буду брать во внимание.
Теперь что касается распределения обязанностей между этими спецами ? то сами понимаете, что это зависит от задач. На сколько я знаю, раньше у вас в компании была сильная текучка специалистов, так ли это? Дизайнеров, допечатников и т.д. Сталкивалась с вашей компанией несколько лет назад, подбирали вам как раз таки допечатников и дизайнеров? не знаю как теперь, не отслеживала вашу динамику.

Чтобы изменять ?подобие? на что-то более реальное, опять таки надо знать ЧЕГО вы хотите получить по выходу.
Так как каждая компания уникальна, HR служба в ней будет тоже уникальна.
Мы, допустим, отказались от такого понятия как аттестация ? не видим смысла.
У вас, мне кажется, спецов условно можно разделить на две части:
? креативная, это то, что также трудно поддается регламентированию и оценке ? не так ли? Для них важна самореализация творческого потенциала, условия работы, которые позволяют им его реализовывать, достойная оплата и возможность вращаться в кругах себе подобных, с целью развития и постоянного исследования чего-то нового. (т.е. это организация внутренней суб-культуры, обучение, методы мотивации по большему счету завязанные на результат, постоянное поддержание лояльности и др.)
- это те, кто задействован на производстве и у кого есть четкое понятие плана, регламента и т.д. Если процесс в основной массе механический, то необходима четкая регламентация через описание процессов и т.д. (вероятно у вас все это уже есть). Если компания постоянно обновляет парк машин, то однозначно ставится акцент на постоянном повышении квалификации (по крайней мере, ключевых специалистов) (здесь тоже будет своя суб-культура, мотивация завязанная и на процесс и на результат, возможно постоянно актуальные вопросы найма и др.)

Но в любом случае нужны ожидания от вашего подразделения руководства. Без этого вы же сами рискуете не оправдать того, чего не знаете.
  • 0

#222
Svetik-ik

Svetik-ik
  • Постоялец
  • 488 сообщений


Да именно так нам и поставили задачу.

Сейчас есть только, подобие обучающего центра. Подобие потому что почти всем дается один и тот же материал, что печатникам, что менеджерам по работе с заказами. Единственное менеджерам дается комплексная программа включаящая материал по технологиям на всех участках производства (полиграфия).

Штат сотрудников в данный момент 140 чеовек планируется увеличение штата до 200 чеовек до конца этого года. Штат Hr предполагает 4 человека, сейчас есть 3: Директор по персоналу, Специалист мониторинга человеческих ресурсов и рекрутинга (в лице меня) и Инспектор по персоналу, который ведет всю кадровую документацию. Предполагается Специалист технологической профессиональной подготовки.
Нам сказали составить бюджет на нашу службу, и в принципе создавать полноценную службу с проведением аттестаций, разработкой систем материальной и не материальной мотивации персонала. А с чего начинать мы не знаем. Директор по персоналу у нас в бльшей степени производственник, так что на меня легла зада обеспечить её информационно, а мне не хватает знаний :-)


Svetik-ik, трудно конкретно ответить, потому что нет конкретной инфы?
Существует такая формула, один HR специалист на каждый 80-100 человек (в зависимости от уровня внимания к персоналу)? И на Ваш существующий штат и на предполагаемое увеличение достаточно 2-х, максимум 3х человек ? все остальное, на мой взгляд, лишнее. Кадровика я в данном случае пока не буду брать во внимание.
Теперь что касается распределения обязанностей между этими спецами ? то сами понимаете, что это зависит от задач. На сколько я знаю, раньше у вас в компании была сильная текучка специалистов, так ли это? Дизайнеров, допечатников и т.д. Сталкивалась с вашей компанией несколько лет назад, подбирали вам как раз таки допечатников и дизайнеров? не знаю как теперь, не отслеживала вашу динамику.

Чтобы изменять ?подобие? на что-то более реальное, опять таки надо знать ЧЕГО вы хотите получить по выходу.
Так как каждая компания уникальна, HR служба в ней будет тоже уникальна.
Мы, допустим, отказались от такого понятия как аттестация ? не видим смысла.
У вас, мне кажется, спецов условно можно разделить на две части:
? креативная, это то, что также трудно поддается регламентированию и оценке ? не так ли? Для них важна самореализация творческого потенциала, условия работы, которые позволяют им его реализовывать, достойная оплата и возможность вращаться в кругах себе подобных, с целью развития и постоянного исследования чего-то нового. (т.е. это организация внутренней суб-культуры, обучение, методы мотивации по большему счету завязанные на результат, постоянное поддержание лояльности и др.)
- это те, кто задействован на производстве и у кого есть четкое понятие плана, регламента и т.д. Если процесс в основной массе механический, то необходима четкая регламентация через описание процессов и т.д. (вероятно у вас все это уже есть). Если компания постоянно обновляет парк машин, то однозначно ставится акцент на постоянном повышении квалификации (по крайней мере, ключевых специалистов) (здесь тоже будет своя суб-культура, мотивация завязанная и на процесс и на результат, возможно постоянно актуальные вопросы найма и др.)

Но в любом случае нужны ожидания от вашего подразделения руководства. Без этого вы же сами рискуете не оправдать того, чего не знаете.


Flamenco, спасибо оромное за информацию. Прояснила для себя свои первичные шаги, нужно добиться от руководства, то какие резуьтаты ждут от нашей службы и уже соответсвенно это начинать построение HR службы.
  • 0

#223
маак

маак
  • Постоялец
  • 319 сообщений
:-) сейчас составляю систему об оплате труда и премирования, т. к. я это делаю впервые, хотелось бы вашей помощи..отталкуться, просмотреть у кого есть и сделать уже свое
  • 0

#224
*Witch*

*Witch*
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Ищу менеджера по продажам
В обмен могу предложить логистов
  • 0

#225
Miss TEAR

Miss TEAR
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Добрый день, уважаемые. :dandy:
Я разместила вакансию программиста, но резюме полностью соответствующих требованиям все нет. Подскажите каким образом мне можно закрыть эту вакансию к концу недели. Рекрутинговые агенства стоят недешево, но и гарантий нет. Хотя может существуют агенства, которым действительно можно доверять.
Специалист ищется по следующим требованиям:
ПРОГРАММИСТ
* опыт разработки приложений на IBM Lotus Domino/Notes
* знание Lotus Script, @-формулы;
Желательно:
* высшее образование;
* английский язык (технический);
* наличие сертификата
Надеюсь на Ваше понимание и помощь :idea:
  • 0

#226
ju-ju 5845

ju-ju 5845
  • Свой человек
  • 573 сообщений

Ищу менеджера по продажам
В обмен могу предложить логистов


у Вас какие логисты нам нужен руководитель логистической компании
  • 0

#227
Tatka

Tatka
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Уважаемые коллеги. р
Руководство дало установку формировать полноценную HR службу. А опыта у меня мало и в принципе даже не знаю с чего начинать перерыла кучу литературы в интернете, что-то ни как не пойму с чего именно стоит начинать?
Помогите плиз советом.

с задач, которые поставило перед Вами руководство, объема работ :fie:
  • 0

#228
e_katerina_85

e_katerina_85
  • Гость
  • 24 сообщений
Привет всем!!!!
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить нанять пару молодых человек для проведения анкетирования в один из выходных дней в рамках маркетингового исследования. Заранее благодарю :laugh:
  • 0

#229
e_katerina_85

e_katerina_85
  • Гость
  • 24 сообщений
Еще интересно, есть ли у нас в городе специальные организации, которые предоставляют такие услуги

Сообщение отредактировал e_katerina_85: 01.09.2007, 19:33:07

  • 0

#230
gauhar.hr.kz

gauhar.hr.kz

    нарушение п.2.3.3

  • Забанен
  • 96 сообщений
:lol: Привет всем я только сегодня обнаружила, что существует такая ветка на ЦТ и очень обрадовалась. Я работаю HR-ом и мне нужен специалист по Стандартам Международного Качества очень срочно, я уже голову поломала где мне его найти, не знаю, помогите пожалуйста ,если у вас есть такое резюме.
Требования:
Высшее образование, возраст от 23-35,знание международных стандартов ISO серии 9000,
опыт работы не менее одного года (специалист/менеджер по качеству) ,исполнительность, ответственность, коммуникабельность, опытный пользователь ПК (знание пакета программ MS Office: Word, Excel, Visio)
З\п договорная
Я работаю в сфере телекоммуникаций, так что если что можете обращаться. Заранее всем спасибо.
:D e-mail:e_gauhara@mail.ru

Сообщение отредактировал gauhar.hr.kz: 12.09.2007, 14:53:50


#231
hr.trainers

hr.trainers
  • Частый гость
  • 58 сообщений
думаю, можно даже будет составить черный список работников и работодателей.
Что скажете?
  • 0

#232
Svetik-ik

Svetik-ik
  • Постоялец
  • 488 сообщений

думаю, можно даже будет составить черный список работников и работодателей.
Что скажете?

Черный список работодателей уже здесь есть :lol:
  • 0

#233
Oilich Stain

Oilich Stain
  • Гость
  • 32 сообщений
А специалист в сфере маркетинга, рекламы и PR сейчас не кому не нужен?
  • 0

#234
Una mariposa

Una mariposa
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Господа, была бы благодарна, если вы поделитесь инфой по-поводу того, где вы проводили выездные семинары -человек так на 50 - и как впечатления....
  • 0

#235
Таке

Таке
  • Гость
  • 22 сообщений
:( Привет, ребята!
Только сегодня узнала, о вашей-нашей ветке. Скажите, у кого-нибудь есть опыт обучения кучи продавцов, кассиров, менеджеров торгового зала и пр. персонала для работы в крупных магазинах?
  • 0

#236
ju-ju 5845

ju-ju 5845
  • Свой человек
  • 573 сообщений
проводим тренинги и оценку персонала
  • 0

#237
gauhar.hr.kz

gauhar.hr.kz

    нарушение п.2.3.3

  • Забанен
  • 96 сообщений
Привет всем помогите плиз ,у кого есть шаблон job offer,очень надо :rolleyes: буду всем благодарна ,если поможете

#238
dans

dans

    незлопамятный

  • В доску свой
  • 5 122 сообщений
Всем привет.

Сейчас работаю в рекрутинге, подбираю персонал для компаний.
Но подыскиваю работу в качестве внутреннего рекрутера.

Есть хороший опыт в проведении собеседований с кандидатами на разные позиции, а также свои кейсы, наработаные методики оценки кандидатов.

Кому интересно, могу скинуть свое резюме.

Заранее спасибо
  • 0

#239
Tarani

Tarani
  • Постоялец
  • 332 сообщений

Господа, была бы благодарна, если вы поделитесь инфой по-поводу того, где вы проводили выездные семинары -человек так на 50 - и как впечатления....


Мы проводим в А CLUb?, очень уютно в клинике Михайлова, но места маловато
  • 0

#240
LeeL

LeeL
  • Частый гость
  • 57 сообщений
вижу тут собрались знающие люди.
У мну вот какой вопрос:
имею высшее техническое образование, но хотела бы работать HR или рекрутером. опыт работы по организации работы, ведению документов, проведению тренингов и разработке разл.проектов в НПО 5 лет. имею ли я шансы устроиться? буду очень благодарна, если откроете пару секретов, что бы мне не помешало добавить в резюме.
очень жду ответов!!! ;-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.