Вот из-за таких сухих ответов новички бьются!!!
1. Ты должен (ничего если на ТЫ?) до автоматизма довести переключение всех агрегатов на мотоцикле.
2. Знать ПДД на все 100%, а то и больше.
3. Выезжать в городской траффик после 2 месяцев минимум тренировки на безлюдном месте.
Я в первый сезон вообще не совался в город. Получил мотас в июле, оформил почти в сентябре.
Неторопился, осваивал управление, разгонялся 40-60 км\ч казалось взлетаю ))) Просто знал что не сумею быстро оттормозиться, не разгонялся больше.
Поэтому Дмитрий - самое главное неспеша, с головой, и смотреть в оба.
Поговорка про пешеходов - который всегда прав, особенно когда мертв - вполне подходит и к байкерам, забить на эту доминанту, ездить и всегда быть готовым к тому что не уступят, посмотрят на тебя равнодушно и выедут с второстепенки, а могут и не увидеть. Вобщем много моментов.
Из экипы на первом месте - каска, потом обувь, потом куртка-штаны, перчи и тд.
На обувь многие забивают, но это неправильно. Управление мотасом резко облегчается в мотоботах, да и ступни могут легко пострадать даже если стоящий мотас завалится на ногу.