Спортики
#966
Отправлено 05.06.2010, 21:30:01
Он был для меня идеалом до сегодняшнего вечера... Теперь я знаю к чему стремиться...
CBR1000RR в последнем кузове... Идеал современного спорта...
#967
Отправлено 08.06.2010, 12:00:18
Сообщение отредактировал me4: 08.06.2010, 12:19:50
#969
Отправлено 08.06.2010, 18:59:38
Насчет Леонида - учит он факт, есть специально задроченый байк (не один вроде как даже) но он - Леонид сейчас на выезде, будет позднее. Стоит 30 тыс.тг месяц. За неимением поварихи как говорится - Реальная альтернатива ДОСАФ на Розыбакиева Рыскулова, там есть такой уважаемый дяденька - Клемакин Виктор Иванович (тренер по мотокроссу) его сын Николай (мотокроссмен кстати действующий) вот он и обучает 1000 тг часик, тазики у него для обучения имеются, факт!!! Вот тел + 77017212181 Николай. На случай если тазаики не по душе придутся и учитель тоже - вот Ленечки телепончик +77772272497 через недельку будет сдесь. Удачи вам мил человек!!! А насчет ЯВА и ЧЗ это сны из детства, факт!!!! ПРОСНИТЕСЬ!!!
#971
Отправлено 09.06.2010, 00:59:10
Давноуже проснулся ЯВА и ЧЗ это не сны это в конце 80х было круто , за инфу огромное спасибоУвы не велика разница китайский тазик или италяно японский мегапулемет, факт!!! Основа одна и принципы предельно просты и не важно сотню за 3 секунды или за 6... Насчет свой аппарат напрокат - бред.. Забудь парень, только кореша твои смогут, сам посуди и не особо напрягать нужно мозг и голову!!! Звучит так - вот тебе парень ключик от ворот в рай мото блаженства и куячь на все деньги (при этом не забывай что под попой условных единиц немало стоящий конь, к тому же чужой) Чтобы понять далеко не нужно бежать, поставь себя на место обладателя чуда японско-италянско-немецко-супер гламурного... и вдруг тебе БРАТЕЦ ДАЙ Я НА ТВОЕМ ПОУЧУСЬ НЕМНОГО, АААА????
Насчет Леонида - учит он факт, есть специально задроченый байк (не один вроде как даже) но он - Леонид сейчас на выезде, будет позднее. Стоит 30 тыс.тг месяц. За неимением поварихи как говорится - Реальная альтернатива ДОСАФ на Розыбакиева Рыскулова, там есть такой уважаемый дяденька - Клемакин Виктор Иванович (тренер по мотокроссу) его сын Николай (мотокроссмен кстати действующий) вот он и обучает 1000 тг часик, тазики у него для обучения имеются, факт!!! Вот тел + 77017212181 Николай. На случай если тазаики не по душе придутся и учитель тоже - вот Ленечки телепончик +77772272497 через недельку будет сдесь. Удачи вам мил человек!!! А насчет ЯВА и ЧЗ это сны из детства, факт!!!! ПРОСНИТЕСЬ!!!
Сообщение отредактировал me4: 09.06.2010, 01:00:26
#973
Отправлено 07.07.2010, 01:07:33
Уважаемый мною человек - Денис он же Дэн Джи Эр делал на Р1 260. Но делал это на самой лучшей трассе (даже в Европе не припомню такой дороги).
Я делал 235! Страх неописуемый! Причём когда загорелось 235 - сразу же скинул до 120.
#974
Отправлено 07.07.2010, 01:39:12
Что лучше карбовый и впрысковый???
А то я карбами намучалсо ...
карбовый дрозд мощнее впрыскового....
проблем не доставляет .... карб
с 2001-го вроде как впрыск идет, у меня был 2002-го первый из трех масловых на территории казахстана
песня лета.... карбовый был у дубровина и паштета проблем не возникало и до сих пор не возникает у тех кому продали!
Поправлю немного впрысковый ДРОЗД появился в феврале 1999 года, а в 2001 году потерпел не большой рейсталенг была изменена проводка и щиток приборов из аналогового превратился в электронный
я своего ДРОЗДА привёз в 2002 году годовалого со впрыском но со старым щитком и пробег на нём был 15 000 сей час перевалило за 50 000
с ремонтом проблем не возникало кроме как, сгорел генератор из за слабого аккумулятора
даже цепь с успокоителями до сих пор молчит!
Видел своими глазами в Японии ДРОЗДА с пробегом 270 000 на нём японцы почту развозили, был удивлён!
по надёжности можно сравнить с АКМом
#976
Отправлено 07.07.2010, 01:45:28
Скока надо мозга, чтобы разгоняться "за 300"? И самое главное - где???
Уважаемый мною человек - Денис он же Дэн Джи Эр делал на Р1 260. Но делал это на самой лучшей трассе (даже в Европе не припомню такой дороги).
Я делал 235! Страх неописуемый! Причём когда загорелось 235 - сразу же скинул до 120.
Чтоб завалить стрелку за 300 нужен не мозг а его отсутствие!
#978
Отправлено 07.07.2010, 08:38:40
Идет 250 в легкую единственно да не хватает места, но не для того чтобы завалить стрелку, а просто появляется желание продолжить на этой скорости путь... потому ...что начинаешь испытывать не страх, а кайф...Скока надо мозга, чтобы разгоняться "за 300"? И самое главное - где???
Уважаемый мною человек - Денис он же Дэн Джи Эр делал на Р1 260. Но делал это на самой лучшей трассе (даже в Европе не припомню такой дороги).
Я делал 235! Страх неописуемый! Причём когда загорелось 235 - сразу же скинул до 120.
С пассажиром за 200 переваливает даже не ощущаешь... но время разгона чуть увеличивается...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0