Перейти к содержимому

Фотография

Спортики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1026

#961
Mik77

Mik77
  • Свой человек
  • 545 сообщений
Да !!пиар Дрозда проглядывается!!! :dandy:
  • 0

#962
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Ф3 стальная рама, да и внешне на автобус похож...
  • 0

#963
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
В чем преимущество и недостатки СБР 600F4i?
  • 0

#964
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

В чем преимущество и недостатки СБР 600F4i?

Тут есть такой Павел1999! Мой друг! Он тащится по этому байку! Это для него идеал! Ему верю!
Про преимущества он и напишет - если увидет темку!
  • 0

#965
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
Тут многие на нем ездят)
одно из преимуществ приемлимая цена...
  • 0

#966
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
У меня такой... очень легкий, хорошо тянет с низов( не то что р6), отличные тормоза, надежен до безобразия, рама не гнется даже от очень сильных падений, впрыск, удобная посадка( не креведко), кстати он подороже одногодок конкурентов... А так, если интересно, можешь сам попробовать прокатиться... Именно его использует подавляющее большинство стантеров...

Он был для меня идеалом до сегодняшнего вечера... Теперь я знаю к чему стремиться...
CBR1000RR в последнем кузове... Идеал современного спорта...
  • 0

#967
me4

me4
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Здарова, парни. Сам не знаю почему, 2 года назад, возникло желание приобрести спорт байк, думал пройдёт, ждал...,ан нет не проходит. В юности были два "мотоцикла" ява и чизет, смешно конечно, с нынешними аппаратами не сравнить, но тогда других не было. На скутере откатал пол года, короче чувтвую время пришло, я конечно понимаю что предыдущий мой так сказать "опыт вождения " равен нулю с минусом, но всё же чувствую что спорт байк это моё, мне это нужно в адекватном понимании этого слова, то есть нет у меня никаких пантов как у многих, типа "вот будет у меня спорт байк и все дороги и все тёлки мои", а потом головой в канаву, а байк на помойку, этого нет. В общем нужен мастер класс от тех кто знает в этом толк и сроднился со своим аппаратом. Пробовал в Алмате найти автошколу или курсы где обучают вождению спорт байков, не нашёл..., везде китайские тазики и учителя такие же, вот и решил спросить у тех кто в теме, у профи так сказать. Если кто отклинется дать несколько уроков на своём байке, буду признателен и морально и материально.

Сообщение отредактировал me4: 08.06.2010, 12:19:50

  • 0

#968
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
тебе надо позвонить Лёне, он может поучить. сколько это будет стоить - хз, но думаю недешево.
  • 0

#969
BBFOX

BBFOX
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
Увы не велика разница китайский тазик или италяно японский мегапулемет, факт!!! Основа одна и принципы предельно просты и не важно сотню за 3 секунды или за 6... Насчет свой аппарат напрокат - бред.. Забудь парень, только кореша твои смогут, сам посуди и не особо напрягать нужно мозг и голову!!! Звучит так - вот тебе парень ключик от ворот в рай мото блаженства и куячь на все деньги (при этом не забывай что под попой условных единиц немало стоящий конь, к тому же чужой) Чтобы понять далеко не нужно бежать, поставь себя на место обладателя чуда японско-италянско-немецко-супер гламурного... и вдруг тебе БРАТЕЦ ДАЙ Я НА ТВОЕМ ПОУЧУСЬ НЕМНОГО, АААА????
Насчет Леонида - учит он факт, есть специально задроченый байк (не один вроде как даже) но он - Леонид сейчас на выезде, будет позднее. Стоит 30 тыс.тг месяц. За неимением поварихи как говорится - Реальная альтернатива ДОСАФ на Розыбакиева Рыскулова, там есть такой уважаемый дяденька - Клемакин Виктор Иванович (тренер по мотокроссу) его сын Николай (мотокроссмен кстати действующий) вот он и обучает 1000 тг часик, тазики у него для обучения имеются, факт!!! Вот тел + 77017212181 Николай. На случай если тазаики не по душе придутся и учитель тоже - вот Ленечки телепончик +77772272497 через недельку будет сдесь. Удачи вам мил человек!!! А насчет ЯВА и ЧЗ это сны из детства, факт!!!! ПРОСНИТЕСЬ!!! :-) :D
  • 0

#970
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
много лирики, но по существу :kiss:
  • 0

#971
me4

me4
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Увы не велика разница китайский тазик или италяно японский мегапулемет, факт!!! Основа одна и принципы предельно просты и не важно сотню за 3 секунды или за 6... Насчет свой аппарат напрокат - бред.. Забудь парень, только кореша твои смогут, сам посуди и не особо напрягать нужно мозг и голову!!! Звучит так - вот тебе парень ключик от ворот в рай мото блаженства и куячь на все деньги (при этом не забывай что под попой условных единиц немало стоящий конь, к тому же чужой) Чтобы понять далеко не нужно бежать, поставь себя на место обладателя чуда японско-италянско-немецко-супер гламурного... и вдруг тебе БРАТЕЦ ДАЙ Я НА ТВОЕМ ПОУЧУСЬ НЕМНОГО, АААА????
Насчет Леонида - учит он факт, есть специально задроченый байк (не один вроде как даже) но он - Леонид сейчас на выезде, будет позднее. Стоит 30 тыс.тг месяц. За неимением поварихи как говорится - Реальная альтернатива ДОСАФ на Розыбакиева Рыскулова, там есть такой уважаемый дяденька - Клемакин Виктор Иванович (тренер по мотокроссу) его сын Николай (мотокроссмен кстати действующий) вот он и обучает 1000 тг часик, тазики у него для обучения имеются, факт!!! Вот тел + 77017212181 Николай. На случай если тазаики не по душе придутся и учитель тоже - вот Ленечки телепончик +77772272497 через недельку будет сдесь. Удачи вам мил человек!!! А насчет ЯВА и ЧЗ это сны из детства, факт!!!! ПРОСНИТЕСЬ!!! :kiss: :)

Давноуже проснулся:) ЯВА и ЧЗ это не сны это в конце 80х было круто :kiss: , за инфу огромное спасибо :)

Сообщение отредактировал me4: 09.06.2010, 01:00:26

  • 0

#972
МИШКА

МИШКА
  • Гость
  • 44 сообщений

Тока дрозд даже 300 не ходит...



Идёт за 300 и ещё в запасе :D только вот есть нюансы то дорога кончается прямая то страх накрывает :laugh:

ДРОЗД Капчагай 8888 BB синий с жёлтыми дисками!
  • 0

#973
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Скока надо мозга, чтобы разгоняться "за 300"? И самое главное - где???

Уважаемый мною человек - Денис он же Дэн Джи Эр делал на Р1 260. Но делал это на самой лучшей трассе (даже в Европе не припомню такой дороги).
Я делал 235! Страх неописуемый! Причём когда загорелось 235 - сразу же скинул до 120.
  • 0

#974
МИШКА

МИШКА
  • Гость
  • 44 сообщений


Что лучше карбовый и впрысковый???
А то я карбами намучалсо ...


карбовый дрозд мощнее впрыскового....

проблем не доставляет .... карб
с 2001-го вроде как впрыск идет, у меня был 2002-го первый из трех масловых на территории казахстана
песня лета.... карбовый был у дубровина и паштета проблем не возникало и до сих пор не возникает у тех кому продали! :laugh:



Поправлю немного впрысковый ДРОЗД появился в феврале 1999 года, а в 2001 году потерпел не большой рейсталенг была изменена проводка и щиток приборов из аналогового превратился в электронный
я своего ДРОЗДА привёз в 2002 году годовалого со впрыском но со старым щитком и пробег на нём был 15 000 сей час перевалило за 50 000
с ремонтом проблем не возникало кроме как, сгорел генератор из за слабого аккумулятора
даже цепь с успокоителями до сих пор молчит!
Видел своими глазами в Японии ДРОЗДА с пробегом 270 000 на нём японцы почту развозили, был удивлён!
по надёжности можно сравнить с АКМом
  • 0

#975
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Верю, что у Хонды любой байк - надёжный.
  • 0

#976
МИШКА

МИШКА
  • Гость
  • 44 сообщений

Скока надо мозга, чтобы разгоняться "за 300"? И самое главное - где???

Уважаемый мною человек - Денис он же Дэн Джи Эр делал на Р1 260. Но делал это на самой лучшей трассе (даже в Европе не припомню такой дороги).
Я делал 235! Страх неописуемый! Причём когда загорелось 235 - сразу же скинул до 120.


Чтоб завалить стрелку за 300 нужен не мозг а его отсутствие! :laugh:
  • 0

#977
Schulc

Schulc
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


Скока надо мозга, чтобы разгоняться "за 300"? И самое главное - где??


Чтоб завалить стрелку за 300 нужен не мозг а его отсутствие! :laugh:

+100.И дорог не мало для этого.
  • 0

#978
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Скока надо мозга, чтобы разгоняться "за 300"? И самое главное - где???

Уважаемый мною человек - Денис он же Дэн Джи Эр делал на Р1 260. Но делал это на самой лучшей трассе (даже в Европе не припомню такой дороги).
Я делал 235! Страх неописуемый! Причём когда загорелось 235 - сразу же скинул до 120.

Идет 250 в легкую единственно да не хватает места, но не для того чтобы завалить стрелку, а просто появляется желание продолжить на этой скорости путь... потому ...что начинаешь испытывать не страх, а кайф... :laugh:

С пассажиром за 200 переваливает даже не ощущаешь... но время разгона чуть увеличивается...
  • 0

#979
BBFOX

BBFOX
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
Салют спортсменам на спортс байках.. Ну и ну.. Альфараби - выше крыши робяты, вы о чем? 160 миль как за здрасти от пешеходки за поворотом от Баганашыла до светофорчика Ремизовочки и в обратку до пешеходочки - не вопрос :rotate:
  • 0

#980
BBFOX

BBFOX
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
А уж на ДРОЗДЕЦКОМ с пассажирочкой по Астаниночке 260 в путь и мама не горюй - в легкую, еще 2 года назад :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.