![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-3315.jpg?_r=0)
Спортики
#903
Отправлено 02.03.2010, 10:06:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
600 RR вынужден был заправится еще на авторынке - считай на 30 км раньше. У него оборотов больше...
#910
Отправлено 10.03.2010, 09:37:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вашпе как сам аппарат? 2001 года?
Какие хронические болезни бывают??? На что обращать внимание???
апарат замечательный во всех номинациях...
детских болезней специфических нет...
после 30.000 пробега обязательна замена цепи грм, и если валялся пластик бренчит и ходуном ходит ,вот и все пожалуй..
если сядешь на него "твой мир мото перевернеться" в самую лучшию сторону гарантирую на 150 %....
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#912
Отправлено 10.03.2010, 18:59:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что лучше карбовый и впрысковый???
А то я карбами намучалсо ...
карбовый дрозд мощнее впрыскового....
проблем не доставляет .... карб
с 2001-го вроде как впрыск идет, у меня был 2002-го первый из трех масловых на территории казахстана
песня лета.... карбовый был у дубровина и паштета проблем не возникало и до сих пор не возникает у тех кому продали!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#913
Отправлено 11.03.2010, 08:17:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Угу... Suzuki RF 400 да и практически у них всех траблы с карбами... А у меня так второй год...карбовый дрозд мощнее впрыскового....
проблем не доставляет .... карб
с 2001-го вроде как впрыск идет, у меня был 2002-го первый из трех масловых на территории казахстана
песня лета.... карбовый был у дубровина и паштета проблем не возникало и до сих пор не возникает у тех кому продали!
А 2000 км на таком не охота ехать...
Сообщение отредактировал PIRATE: 11.03.2010, 08:18:58
#916
Отправлено 12.03.2010, 09:09:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
маслянный фильтр в мотоборде или стоппи всегда в наличии,
колодки тоже
цепь обычная 530ая - не менял еще
бензин 96-98 на рояле, в дороге как получится...
резина- быстро кончается если себя не сдерживать
#917
Отправлено 12.03.2010, 19:01:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при смене колодок систему надо прокачивать?? спрашиваю потому что пишут что геморно на ней прокачивать...воздушный фильтр нулевик в стандартную дырку - не менял, только мою и пропитываю
маслянный фильтр в мотоборде или стоппи всегда в наличии,
колодки тоже
цепь обычная 530ая - не менял еще
бензин 96-98 на рояле, в дороге как получится...
резина- быстро кончается если себя не сдерживать
#918
Отправлено 12.03.2010, 23:37:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при смене колодок систему надо прокачивать?? спрашиваю потому что пишут что геморно на ней прокачивать...
воздушный фильтр нулевик в стандартную дырку - не менял, только мою и пропитываю
маслянный фильтр в мотоборде или стоппи всегда в наличии,
колодки тоже
цепь обычная 530ая - не менял еще
бензин 96-98 на рояле, в дороге как получится...
резина- быстро кончается если себя не сдерживать
еще и при смене колодок идиоты одним словом, мож всеж при смене суппортов?
пишут несведушие бандерлоги, ты даже не читай....
нет ничего проше "кто знает тот умеет" обращайся!
P,S как уже говорил, ДРОЗД самая грамотная машина из всего что только есть....во всем буквально!
Сообщение отредактировал парашютист: 12.03.2010, 23:42:57
#919
Отправлено 13.03.2010, 22:31:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#920
Отправлено 15.03.2010, 10:22:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да есть у них в линейке сейчас два спорттура - ST1300 и NT700V, но они именно больше туреры, чем спорт-турист, массивные, кофры, высокое стекло, короче совсем не тот облик, что у дрозда... Ну еще VFR800 Interceptor как-то более ассоциируется со спорттуром, но он больше всё таки спорт, и у Honda тоже в линейке спортов он...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0