Плюсы будут в том что возможно через некоторое время уменьшится количество старых машин, это же здорово, меньше будет таксунов на галантах, вектрах, пассатах, 626, 1988-1997 годов... с буквами Х, В, Н на номерах, соответственно меньше будет пробок в Ате.
хотите новых гоп-строителей на улицах вместо того, чтоб дать народу нормальные авто
Что интересно, то у Уазика проходимость лучше, чем у Прадо.
Там где проезжал Уазик, Прадо просто курил бамбук.
супер довод, чтоб при аварии на скорости в 50 км/ч вылететь вместе с кузовом, сорванным с рамы или плюхнуться лбом об железную держалку на панели
Таможенный союз однозначно в ущерб населению казахстана
В любом раскладе, что импортные машины, что собранные в россии - неоправданно дороги за счет пошлин и налогов, которыми покрывается вечно бездарная работа Ваза и других пережитков СССР,
Камри в мире стоит 19000 за базу и платить 29000 за собранную в ленинграде, просто тупо, очевидно отдавать 10000 казахстанских зеленых в бюджет России, по всем остальным машинам тоже самое,
Никакого рынка труда или товарного казахстанский производитель не получит в РФ по простой причине недостаточности производства и более дорогой рабочей силе чем в РФ.
В основном за этот пресловутый союз те кто лелеет мечту за возрождение ссср, причем даже в ущерб согражданам
Сообщение отредактировал AcmePower: 11.12.2009, 15:09:03