Перейти к содержимому

Фотография

Очередное повышение тамож. пошлинкасается авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1370

#261
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
"Российский режим иномарок распространится на весь Таможенный союз. Собираемые на территории РФ иномарки с 1 января 2010 года будут беспошлинно ввозиться на территорию Белоруссии и Казахстана
Унификация произойдёт по Российским стандартам и коснется производственных мощности и локализации производства автокомпонентов. В настоящее время законодательства стран-участниц, а именно РФ и Казахстана, в отношении сборочных производств различны.

Беспошлинно ввозиться смогут лишь те иномарки, локализация промышленной сборки которых на территории РФ составляет не менее 30%. Большинство функционирующих сейчас на территории РФ автопроизводств имеет уровень локализации от 30 до 50%, соответственно подпадают под действие данного пункта союзного договора.

Как рассказал «Гудку» вице-председатель движения автомобилистов России Леонид Ольшанский: «Эта мера, очевидно, направлена на расширение рынка сбыта продукции отечественного автопрома, так как отсутствие пошлины снизит цену на неё для иностранных покупателей и повысит спрос.

То, что и в Россию будут беспошлинно ввозиться авто производимые на территории Белоруссии и Казахстана, а также унификация законодательства о промсборке послужит существенным стимулом для развития автопроизводства на территории этих стран». Леонид Ольшанский отметил, что из России в рамках договора беспошлинно будут экспортироваться автомобили марки «Форд», «Рено» и других марок, производимых у нас в стране.

В Белоруссии же и Казахстане, логично, будут развивать производство авто, которые не производятся на территории РФ, рынком сбыта для которых она может стать, например, «Фиат» или «БМВ».

Неясным для Леонида Ольшанского остался вопрос с тем, подпадают ли под данное соглашение автомобили марки «ВАЗ», ведь расширение рынков сбыта было бы существенным подспорьем для отечественного автопроизводителя. И, по идее, для Белоруссии и Казахстана, российские «Жигули» являются иномаркой. «Автомобили лишь одно из тысячи товарных наименований, которые будут беспошлинно ввозиться на территории стран-участниц Союза с 1 января 2010 года» - завершил Леонид Ольшанский"

Сообщение отредактировал Badrik: 02.12.2009, 21:59:46

  • 0

#262
DYMI

DYMI
  • Свой человек
  • 833 сообщений

Сегодня разговаривал с одним таможенником, который входит в эту группу по созданию ЕТС. Так вот, он сказал, что пошлины на авто с 1 января не будут подняты. Этот вопрос остается пока открытым до 1 июля. Ажиотаж, с его слов, создают автодилеры, перегонщики, нагнавшие кучу машин из Америки и те, кто хочет под этот шум побыстрее продать свои авто.
В ближайшее время по этому поводу обещают дать официальные разъяснения в СМИ.

ну вот, я же писала, что в январе скорее всего спокойно будет, а с июля можно ожидать, еще ведь все сырое, доки не готовы, не с потолка же повышать, нужно документальное основание
ну посмотрим :rotate:
  • 0

#263
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Некотрые наверное читать разучились и понимать смысл слов . На документе написано

УТВЕРЖДЕН
Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества
(высшего органа таможенного союза)
от 27 ноября 2009 г. № 18
ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ
таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ)
Единый таможенный тариф – свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию из третьих стран, систематизированный в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТН ВЭД ТС)

Межгосударственный Совет Евразийского экономического сообщества (высший орган таможенного союза) на уровне глав государств решил:
....
2. Утвердить со сроком вступления в силу с 1 января 2010 года следующие документы:
единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТН ВЭД ТС) и Единый таможенный тариф таможенного союза (приложение 1);

http://www.tsouz.ru/...Pages/mgs5.aspx

Так что все утдвердили, и ЕТТ вступает в силу 01/01/10. Не тешете себя иллюзиями -ставки будут большими.
  • 0

#264
Mila&B

Mila&B
  • Гость
  • 6 сообщений
© 2009, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан.
Ссылка по условиям договора обязательна.
http://www.interfax.kz

ТАМОЖСОЮЗ-ТОВАРЫ-ПЕРЕЧЕНЬ

Комиссия таможенного союза утвердила особый перечень импортируемых товаров

Москва. 30 ноября. ИНТЕРФАКС - Комиссия таможенного союза ЕврАзЭС утвердила перечень чувствительных товаров, импортные ставки на которые должны приниматься единогласно.
В перечень, опубликованный на сайте таможенного союза, вошли продукты питания, спиртное, одежда, ряд бытовых и фармацевтических товаров.
Кроме того, единогласно должны приниматься решения в отношении импорта светлых нефтепродуктов, мазута, СУГ, серы, нефтяного кокса, различных оксидов металла, радиоактивные материалов.
В перечень включены легковые автомобили, высокоскоростные железнодорожные вагоны, тракторы, счетчики газа.
Согласно правилам, комиссия таможенного союза вправе принимать решения 2/3 голосов. По процедурным вопросам решения принимаются простым большинством голосов.
Если при принятии решения не было набрано необходимое число голосов, комиссия вправе передать вопрос на рассмотрение высшего органа таможенного союза на уровне глав правительств.
  • 0

#265
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
в общем - для юридических лиц - то есть новые машины в салонах и, возможно, крупных перегонщиков - на них цена вырастет.. теоретически.. практически они что нибудь придумают на полгода (на сотрудников оформляьть и т.д.)
а для физических - ставки изменятся только с июля
  • 0

#266
Mila&B

Mila&B
  • Гость
  • 6 сообщений
© 2009, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан.
Ссылка по условиям договора обязательна.
http://www.interfax.kz

БЕЛОРУССИЯ-ПРЕЗИДЕНТ-ЕЭП-МНЕНИЕ-2

ЕЭП Белоруссии, России и Казахстана можно создать за полтора года - Лукашенко

(добавлен текст после 2-го абзаца)

Минск. 1 декабря. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД - Президент Белоруссии Александр Лукашенко считает возможным создание Единого экономического пространства (ЕЭП) в рамках Таможенного союза Белоруссии, России и Казахстана в течение полутора лет.
"Думаю, в полтора года можно уложиться, чтобы придти к единому экономическому пространству", - заявил А.Лукашенко журналистам во вторник в Минске, отвечая на вопрос агентства "Интерфакс-Запад".
По словам главы белорусского государства, в ходе прошедшего в Минске саммита ЕврАзЭС "по вопросу создания ЕЭП был откровенный разговор". "Таможенный союз, который мы создаем, немножко улучшает ситуацию, но без Таможенного союза не может быть ЕЭП. А это главное, что нас интересует", - сказал он.
А.Лукашенко отметил, что 18 декабря в Казахстане планируется определить конкретные сроки, в которые три государства - Белоруссия, Россия и Казахстан - придут к единому экономическому пространству. "А там уже снимаются все барьеры", - добавил белорусский президент.
По его словам, "последние стычки с Россией происходили из-за введения Россией разного рода нетарифных ограничений". "Там (в ЕЭП - ИФ) этого уже не будет", - уверен А.Лукашенко.
Он напомнил, что участники Таможенного союза договорились к 1 июля 2010 года создать единую таможенную территорию. "Все проблемные позиции, которые были у нас, учтены", - сказал президент.
[u]По его словам, "у нас разные экономики и, по большому счету, мы не конкурируем". В частности, отметил А.Лукашенко, "у нас нет производства легковых автомобилей".
"Россия хотела бы защитить своего производителя. Да, мы ведем речь, что для юридических лиц должна быть единая пошлина. Мы пошли навстречу россиянам, а они пошли нам навстречу по другим позициям", - сказал А.Лукашенко.
При этом он уточнил, что "по физическим лицам (по пошлинам на автомобили - ИФ) мы оставили этот вопрос в стороне". "Это единственная позиция, которая сегодня как-то волнует наших людей", - добавил А.Лукашенко. "Но, извините, если меньше начнем сюда ввозить хлама, - что мы завозим сюда, идет потом на свалку, и мы превращаемся в свалку, - то ничего страшного в этом нет. Мы выигрываем по другим позициям", - отметил президент.
Он подчеркнул, что "это все делается для людей, тому же МАЗу, БелАЗу, другим предприятиям будет легче работать, без барьеров работать на огромном пространстве".
"Мы просчитали все "за" и "против", - сказал белорусский президент.
При этом он уточнил, что "по шестистам наиболее чувствительным для нас позициям мы будем принимать решение консенсусом, только с учетом нашего мнения".
"Это взаимные уступки, взаимные подходы, для нас важен этот огромный рынок, где мы будем иметь преимущества по сравнению, допустим, с немцами, американцами", - заявил А.Лукашенко.
По его словам, "с подписанием таможенного союза тот же Берлускони (Сильвио Берлускони - премьер-министр Италии - ИФ) уже рассматривает не столько Белоруссию с десятимиллионным населением, а огромное пространство (Таможенного союза - ИФ)".
Говоря о перспективах Единого экономического пространства, А.Лукашенко заявил, что "это очень выгодно, это то, что было в Советском Союзе". "Сегодня на базе рыночной экономики мы возвращаемся к этому огромному экономическому пространству", - отметил президент.
  • 0

#267
klinovio

klinovio
  • Гость
  • 39 сообщений

Некотрые наверное читать разучились и понимать смысл слов . На документе написано

УТВЕРЖДЕН
Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества
(высшего органа таможенного союза)
от 27 ноября 2009 г. № 18
ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ
таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ)
Единый таможенный тариф – свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию из третьих стран, систематизированный в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТН ВЭД ТС)

Межгосударственный Совет Евразийского экономического сообщества (высший орган таможенного союза) на уровне глав государств решил:
....
2. Утвердить со сроком вступления в силу с 1 января 2010 года следующие документы:
единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТН ВЭД ТС) и Единый таможенный тариф таможенного союза (приложение 1);

http://www.tsouz.ru/...Pages/mgs5.aspx

Так что все утдвердили, и ЕТТ вступает в силу 01/01/10. Не тешете себя иллюзиями -ставки будут большими.


СОГЛАСЕН .
БОРЬБА ЗА ИНОМАРКИ
Самый серьезный спор развернулся вокруг таможенных пошлин на автомобили. В Казахстане плата за растаможку составляет 10 процентов от стоимости иномарки. В России эта цифра в три-три с половиной раза больше. Она зависит от года выпуска машины: чем она новее, тем ниже пошлина. А в ходе переговоров россияне пытались навязать нам свои таможенные ставки. И даже аргументы приводили. Мол, у вас своих автомобильных производств нет, поэтому вам некого защищать от импорта. А у нас собственные заводы. Отечественного производителя нужно поддерживать. Поэтому и планку пошлин снижать нельзя.
Хотя в какой-то момент подействовал наш довод о том, что казахстанцам автомобили и так недоступны. А с ростом пошлин поднимутся цены как на подержанные машины, так и на новые. Россияне было уже пошли на уступки. Решили на целых пять процентов снизить таможенную ставку. Но потом передумали.
- Были долгие переговоры, – сообщила прессе замруководителя департамента внешней торговой политики Мининдустрии и торговли Алия Алимбетова. – Но однозначно будет российский уровень пошлин.
Одними высокими пошлинами россияне не обошлись. Приняли и другое соглашение. По нему если иностранный автоконцерн захочет открыть в Казахстане свое производство, то ему придется играть по российским правилам. Он получит налоговые льготы, если станут выпускать не меньше 25 тысяч машин в год и не меньше трети комплектующих будут покупать на местном рынке. Этот пункт внесли для того, чтобы застраховать нашу страну от иностранных производств с "отверточной сборкой". Их тот же Китай рад организовать где и когда угодно.
  • 0

#268
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Не забывайте, это в России и Белоруссии таможенные ставки определяются по разному у юр.лиц и физ.лиц. У нас монописуально кто завозит, ставки одни на всех.
  • 0

#269
Mila&B

Mila&B
  • Гость
  • 6 сообщений

Не забывайте, это в России и Белоруссии таможенные ставки определяются по разному у юр.лиц и физ.лиц. У нас монописуально кто завозит, ставки одни на всех.



Из твоих слов интересно получается: союз один, а условия разные? тогда зачем этот союз, чтобы для одних условия были лучше, а у других хуже?!
  • 0

#270
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
Скорее всего с 1 января новые пошлины на авто не введут, либо об этом должно было быть объявлено через СМИ за месяц до введения новых ставок. Раз нет никакой точной и конкретной официальной информации, то возможно вопрос еще прорабатывается...

#271
DYMI

DYMI
  • Свой человек
  • 833 сообщений

Скорее всего с 1 января новые пошлины на авто не введут, либо об этом должно было быть объявлено через СМИ за месяц до введения новых ставок. Раз нет никакой точной и конкретной официальной информации, то возможно вопрос еще прорабатывается...

согласна
  • 0

#272
asd

asd
  • Частый гость
  • 51 сообщений
http://www.mit.kz/?p...&id=1116&lang=1
... 4 декабря 2009 года в отеле «Дипломат» г.Астана пройдет заключительный семинар на тему «О процессе формирования Таможенного Союза».
... будут освещены вопросы формирования Таможенного Союза, в частности участники и гости семинара будут проинформированы о формируемом Едином Таможенном Тарифе, Таможенном Кодексе Таможенного Союза, имея при этом возможность задавать интересующие вопросы в свете данной темы ...

Задаст ли кто-нибудь интересующий нас вопрос :smoke: и ответят ли на него
  • 0

#273
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

http://www.mit.kz/?p...&id=1116&lang=1
... 4 декабря 2009 года в отеле «Дипломат» г.Астана пройдет заключительный семинар на тему «О процессе формирования Таможенного Союза».
... будут освещены вопросы формирования Таможенного Союза, в частности участники и гости семинара будут проинформированы о формируемом Едином Таможенном Тарифе, Таможенном Кодексе Таможенного Союза, имея при этом возможность задавать интересующие вопросы в свете данной темы ...

Задаст ли кто-нибудь интересующий нас вопрос :D и ответят ли на него

а черт.. сижу в соседнем здании и только что прочел о семинаре :rolleyes: а регистрация в 9-30 аякталды.. щаз попробую все таки сходить
  • 0

#274
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

Вот интересная статья "Дилеры просят подождать" http://respublika-kz.../business/2756/

И вот еще одна, тоже интересно http://www.continent.kz/asia_1/6.htm



Согласно написанному на континенте вот что получается

"Тем не менее непопулярные решения у нас уже есть. В автомобильном секторе, кроме 2,5-кратного повышения ставок на «пятилетки», вводятся «заградительные» ставки в 1,4 евро за кубический сантиметр двигателя на авто старше 7 лет. Нововведения вступают в силу уже с января 2010 года. "
  • 0

#275
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений
Дождалися ёшкин кот!
http://www.zakon.kz/...nyjj-rynok.html
  • 0

#276
DYMI

DYMI
  • Свой человек
  • 833 сообщений
до 1 июля время есть
  • 0

#277
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
12:47 04/12/2009
МИНСК, 4 дек - РИА Новости. Таможенные пошлины на легковые автомобили на территории Таможенного союза Белоруссии, России и Казахстана будут установлены до 1 июля 2010 года, заявил заместитель премьер-министра Белоруссии Андрей Кобяков, выступая перед белорусскими парламентариями в пятницу в Минске.
Российский режим иномарок распространится на весь Таможенный союз >>
"Уже согласованы таможенные пошлины на легковые автомобили для юридических лиц, но физических лиц эти пошлины не касаются", - сказал Кобяков.
Он пояснил, что для физических лиц пошлины на автомобили на территории Таможенного союза будут установлены на уровне ныне действующих в России.
"Мы должны согласовать пошлины на автомобили для физических лиц, чтобы не создавать предпосылок для сохранения таможенных границ внутри территории Таможенного союза.

Нифига не могу понять. Новые тарифы подписаны, дата их введения тоже назначена - 1 января. На основании каких документов будут таможиться частники после 1-го января?
  • 0

#278
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

до 1 июля время есть

Вообще то по ссылке написано, что все будет работать уже с 1 января, так что ждать осталось недолго! :rotate: Правда что то закон.кз, временно не работает, но я успел прочесть!:laugh:
Заработала ссылка, цитирую:"С 1 января казахстанские таможенные тарифы будут подтянуты до уровня российских. Автоматически стоимость на ввозимые в Казахстан иномарки увеличится»."

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 04.12.2009, 17:49:52

  • 0

#279
DYMI

DYMI
  • Свой человек
  • 833 сообщений


до 1 июля время есть

Вообще то по ссылке написано, что все будет работать уже с 1 января, так что ждать осталось недолго! :rotate: Правда что то закон.кз, временно не работает, но я успел прочесть!:laugh:
Заработала ссылка, цитирую:"С 1 января казахстанские таможенные тарифы будут подтянуты до уровня российских. Автоматически стоимость на ввозимые в Казахстан иномарки увеличится»."

а Вы внимательно прочитайте, с 1 января для юридических лиц, вообще полное вступление в силу ЕЕТ с 1 июля.

у меня вообще мнение интересное появилось. брехня все это. этот союз - чисто политические интриги, не согласованные с экономикой. ну повысит вторичный рынок цены и что? будут до ишачьей пасхи сидеть? у людей денег ни фига нет. кредиты не дают (только залоговые) и после НГ денег у людей не прибавится.
вот реально сейчас за 10 000 никто не берет, а что после НГ возьмут за 16 000? да бред. слетит вся эта шелуха непродуманная с ТС и либо развалится, либо модифицируется. у спроса, предложение и покупательской способности свои законы в итоге они и будут рулить.
а весь этот союз ширма для каких-то целей власть имущих, не оправдает он себя и сойдет на нет в итоге
  • 0

#280
DYMI

DYMI
  • Свой человек
  • 833 сообщений
и еще: не такие наши дураки, чтобы такие деньги от дилеров терять, и вообще устраивать бардак в экономике страны, устаканится все в соответствии с экономической ситуацией
явно есть причины наверху, о которых мы никогда не узнаем, зачем все это нужно, потому как никто не поимея выгоды ни на что не согласится
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.