1на фискальном чеке(именно на Фискальном) фамилия продавца отсутсвует как и полагается на данном виде документа.
Задание. Возьмите любой фискальный чек и тщательно его рассмотрите. Там должно присутствовать наименование компании, на которую зарегистрирован фискальный аппарат и ее РНН. Это и есть искомые атрибуты продавца.
2.Продавец не является юредическим лицом по своему определению.Он продавец-консультант.вчитайтесь в это определение.Он всего лишь выписывает доки на оплату и консультирует.Юридическое лицо несколько(совсем) другое понимание.
Еще раз: продавец в данном случае - это компания. Все вами сказанное - это ваше упорное непонимание данного факта. Именно с компанией должны происходить "разборки" в случае нежелания конкретных сотрудников урегулировать конфликт "на месте".
3.Гендир(как вы выражаетесь) не может выступать цитирую:"от компании продавца".Он управленец.официальный ответ(опять-таки как вы выражатесь) даст Вам директор магазина в крайнем случае,а так на это способен супервайзер.
Опять же здесь ваше непонимание ряда фактов:
1) Переписка с компанией необходима лишь в случае, когда покупателю отказано в удовлетворении его законных требований, изложенных в устном порядке;
2) Письмо в адрес компании необходимо, чтобы официально зафиксировать факт вашего обращения с претензией;
3) Для того, чтобы факт обращения был доказуем, копия письма должна быть зарегистрирована как входящий документ. Супервайзер сделать этого не может. Для таких вещей существует отдельное лицо (чаще всего ассистент в приемной), которое поставит штамп, проставит дату принятия и распишется. Только в этом случае вы сможете подтвердить, что обращение действительно было, если дело дойдет до судебных прений.
4) Супервайзер отдела в общем случае не является лицом, чьей прямой обязанностью является ведение официальной переписки (в особенности по спорам). Соответственно, в суде, если ситуация будет складываться неблагоприятно для компании, может прозвучать следующая сентенция: "Мы не уполномачивали данного сотрудника давать какие-либо письменные ответы от лица компании. Почему вы вообще обратились к нему?"
Поясняю...я проработал в Сулпаке более 6 лет.Сейчас там не работаю по определеным причинам.Пояснять их не буду.
Я просто советую сделать то и так,чтоб всем было комфортно.
То, что вы работали в Сулпаке, не означает, что ваши советы помогут выиграть дело в суде. Причина проста: вы рассуждаете именно как сотрудник компании, а не пострадавшее лицо.
Соберите всю документацию,требуемую для замены бракованного товара(заключение сервис-центра,чек,гарантийный талон и тд.)более подробно можете узнать по телефонам или придя в магазин.а уж потом выносить моск продавцам и супервайзерам.Наезжайте не бойтесь.Но не продавцов.Это не их компетенция.а несколько выше стоящему руководству данного магазина,но при условии что они не шевелятся.Везде есть адекватные люди и они вас поймут и сделают все как нужно.
А ты вы начали уже гендиру и тэдэ.
Не нужно ни на кого наезжать или выносить кому-то мозг. Нужно лишь знать свои права и грамотно к ним апеллировать. В большинстве случаев это действует безотказно, т.к. с уверенными в своей правоте людьми предпочитают не связываться. Для прочих единичных случаев необходима доказательная база, про которую и идет речь.
А скандалы, шум и прочее как раз подчеркивают неуверенность в себе.
Брак бывает везде и во всем.И ЭТо уже не вина продавцов и прочих сотрудников магазина,а изготовителя.поймите это.
Брак безусловно бывает. Но адекватные продавцы стремятся свести для клиента связанные с браком неудобства к минимуму.
Сообщение отредактировал Najito: 10.11.2009, 10:38:36