Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2679

#2641
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 203 сообщений

У них на купоне написано что можно часть покупки купонами оплатить +  часть бонусами. Просто мне надо потратить бонусы)). ДА и потом все равное завтра иду в АДК по другим вопросам заодно в сулпак зайду. Потом отпишусь врут они или нет.


  • 0

#2642
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 203 сообщений

На самом деле можно оплатить часть покупки и бонусами и купонами, только купоны можно потратить далеко не на все товары и явно не 30%. На все что мне понравилось в лучшем случает можно было использовать 10% купонов. Но вот бонусами можно оплатить полностью покупку а не 30%. Я купила гриль-сковороду с щипцами за 11.000 из них 10000 были бонусы, а 1000 тенге добавила наличными. В Мечте такая около 10 000 стоит. 

Короче потратила свои 10 000 бонусов))) хоть не сгорели в этот раз.


  • 0

#2643
ПростоМ

ПростоМ
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

у меня дома из Сулпака половина бытовой техники. Лучшая половина, можно сказать. Но за мелочевкой к ним не хожу, исключительно за крупными покупками. Тогда это выгодно. Бонусы с карты жена сразу тратит на полотенца и прочие хухры-мухры, чтоб не сгорели)


  • -6

#2644
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 21 980 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Seitkassym Tolegenov вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • -1

#2645
Generalux

Generalux
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

простатит не может не знать что бонусы у них сгорают по истечении

3х по моему месяцев, и как правило сразу после покупки не появляются...

:faceoff:


  • 0

#2646
drovosekaxe

drovosekaxe
  • Частый гость
  • 69 сообщений

ДД
Как там сейчас с установкой кондеров у сулпака? Справляются? А то ценник довольно таки высокий, хочется знать, за что платишь.


  • 0

#2647
Александр Саврасов

Александр Саврасов
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Пару недель сломался принтер. В сервис-центре руками развели. Сказали, что уже ремонту не подлежит. Пришлось покупать новый. Пошел в магазин "Sulpak", подобрал нормальную модель. Сразу взял и комплект запасных картриджей, чтобы потом не искать. Привез домой, подключил, распечатал парочку фотографий - качество великолепное, на порядок лучше в сравнении с моим старым принтером. Работает тихо, не поднимает шум на всю квартиру. Дали гарантию на год, но надеюсь, что не пригодится.


  • -24

#2648
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 2 900 сообщений

Господа из маркетингового отдела "Сулпака". Не надо так топорно работать через однодневные аккаунты, клепая восторженные отзывы. Это убого и некомпетентно выглядит. Лучше официального представителя к этой ветке прикрепите.


  • 13

#2649
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

Пару недель сломался принтер. В сервис-центре руками развели. Сказали, что уже ремонту не подлежит. Пришлось покупать новый. Пошел в магазин "Sulpak", подобрал нормальную модель. Сразу взял и комплект запасных картриджей, чтобы потом не искать. Привез домой, подключил, распечатал парочку фотографий - качество великолепное, на порядок лучше в сравнении с моим старым принтером. Работает тихо, не поднимает шум на всю квартиру. Дали гарантию на год, но надеюсь, что не пригодится.

А чё в магазине не облизали? Да ты не в том Сельпаке был! И ваще забыл расписать, что там всех опыляют нектаром и дарят подарки! Два тебе за работу! 


  • 1

#2650
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

два года назад покупал ТВ, и купился на их удочку про PRO сервис, купил и его, тогда манагер сказал что в случае не использования я смогу купить новый товар со скидкой стоимостью этого про сервиса, только ради этого я и был согласен на эту сделку. Не так давно узнал, что каждый день от этой суммы отнимается определенный процент за не использование, и к концу гарантии от него почти ничего не остается  :faceoff:  :mad:

В брошуре это сказано, но без цифр (т.е. не указано какой % отнимается), как думаете стоит ли из за этого с ними ругаться и пытаться доказывать свое что нить? 


  • 0

#2651
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 1 828 сообщений

два года назад покупал ТВ, и купился на их удочку про PRO сервис, купил и его, тогда манагер сказал что в случае не использования я смогу купить новый товар со скидкой стоимостью этого про сервиса, только ради этого я и был согласен на эту сделку. Не так давно узнал, что каждый день от этой суммы отнимается определенный процент за не использование, и к концу гарантии от него почти ничего не остается  :faceoff:  :mad:

В брошуре это сказано, но без цифр (т.е. не указано какой % отнимается), как думаете стоит ли из за этого с ними ругаться и пытаться доказывать свое что нить? 

 

Думаю что ругаться бесполезно. Да и жалко время и нервы.

Явно сошлются на условия сделки, возможно где то есть какой то отдельный договор, в котором процент указан.

Нужно сделать вывод из этой ситуации и НИКОГДА не связываться со всякими Pro сервисами и левыми гарантиями за деньги. Это развод чистой воды. Ничего получить путного от этого нельзя. 

А нормальную гарантию предоставляет сам производитель или авторизованный сервис центр.


  • 1

#2652
AlexeyR

AlexeyR
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Всем доброго времени суток! Обращаюсь к тем, кто покупал технику в Сулпаке. Скажите, с доставкой проблем нет? Просто читал отзывы об этом магазине, и весьма неоднозначные мнения были по поводу доставки. Одни пишут, что всё вовремя получили, другие по несколько дней ждали. Что можете сказать?


  • -6

#2653
Игорь Игорек

Игорь Игорек
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
AlexeyR, насчёт доставки - не знаю. Живу в двух шагах от этого магазина, поэтому всегда самовывозом пользуюсь, в руках технику до дома доношу. С качеством порядок, никаких претензий. Телевизор там брал, пылесос, мультиварку, мелочи всякие-разные. Все работает, в ремонт ничего не сдавал.
  • -9

#2654
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 2 900 сообщений

И снова в треде случайные прохожие расхваливают сабж  :lol:


  • 1

#2655
Azimut tech

Azimut tech
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

И снова в треде случайные прохожие расхваливают сабж  :lol:

Видимо в сабже общаться не получается, вот на форуме решили поговорить.


  • 0

#2656
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 164 сообщений

Одни пишут, что всё вовремя получили, другие по несколько дней ждали. Что можете сказать?
Правильно пишут - лотерея. Повезёт - будет вовремя. Повезёт - предупредят заранее, что выезжают, а не как обычно - "мы приехали, выходите", когда ты на работе на другом конце города. Повезёт - приедут вовремя, как обещали.

В общем, если кто часто видит радугу (долго запрещённые у нас лотереи только начали снова появляться) - попытать удачу с доставкой сабжа вполне можно.

Самовывоз, конечно, несколько лучше в плане предсказуемости. Главное не забыть заложить в планы часок-другой на ожидание в магазине пока товар соберут, проверят и т.д.


  • 1

#2657
AlexeyR

AlexeyR
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Я просто собрался там акустику к домашнему кинотеатру покупать, у них как раз скидка сейчас. И сэкономить ведь хочется, и в то же время боюсь, чтобы они мне эту акустику не везли полгода.


  • -7

#2658
Azimut tech

Azimut tech
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Я просто собрался там акустику к домашнему кинотеатру покупать, у них как раз скидка сейчас. И сэкономить ведь хочется, и в то же время боюсь, чтобы они мне эту акустику не везли полгода.

Да бери ты уже! Потом нам расскажешь!


  • 0

#2659
АлександрXL

АлександрXL
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Я просто собрался там акустику к домашнему кинотеатру покупать, у них как раз скидка сейчас. И сэкономить ведь хочется, и в то же время боюсь, чтобы они мне эту акустику не везли полгода.

Бери эту акустику у них, не беспокойся насчет доставки. И на отзывах о Сулпаке особо не зацикливайся. Я сам у них кондиционер недавно покупал. Никаких опозданий не было. Договаривались на четверг - в четверг и привезли.


  • -3

#2660
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 2 900 сообщений

Вы хоть шрифт меняйте, что ли, SMM-щики буевы...

:faceoff:

 

"Тихо сам с собою я веду беседу..." ©


Сообщение отредактировал Йожык: 25.10.2017, 13:23:47

  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.