Так случилось, что старушка-микроволновка приказала долго жить. Чтобы не париться разогревом в кастрюльках было решено вечером срочно забежать в Сулпак, благо находится через дорогу от дома. Дело было в прошлую субботу. Я человек далекий от всяких распродаж, 11.11, пятниц и т.п. Поэтому просто иду и покупаю по мере надобности то, что нужно. Кто ж знал, что так совпало и попали мы на этот...послепятничный ажиотаж. Сначала минут 20 не могли дозваться менеджера, чтобы получить консультацию. В итоге разобрались сами, выбрали модель микроволновки, коробки с ценником стояли между полок, прямо посередине на полу. Подошел парень, вытащил коробку, с выбранной нами микроволновкой и понес ее к компьютеру, где они заказ оформляют. Тут возникла задержка, что-то у него не получалось. Подошедшая сотрудница небрежно бросила ему: "Не можешь выбить? И не сможешь, этот товар весь выкуплен интернет-магазином."
Я уже тихонько офигеваю от сервиса. Какого спрашивается, этот товар стоит у вас в зале с крупным жирным ценником? Но это еще не все, парень просто молча берет коробку и несет ее обратно, оставляя нас. Даже слова не сказал, типа, извините, мы тут немного зашиваемся, неудобно что так получилось, давайте я покажу вам другие модели. Он просто исчез. Меня уже потряхивать начало, дома ребенок маленький и больной муж, а я тут с этой шарашкой столько времени потеряла. Сунулась к администратору со справедливым возмущением, туда тоже очередь человек 10.
В итоге плюнули и пошли домой. Причем ценник с микроволновок этих никто убирать и не подумал, когда мы уходили, они так и стояли, с призывно зачеркнутой старой ценой и доступной новой.
Микроволновку такую я заказала в тот же вечер через небольшой интернет-магазин, дешевле на 2,5 тысячи даже без всяких скидок, и на следующий день забрала ее самовывозом.
А в Сулпак больше ни ногой. К слову, купленная в том же Сулпаке 5 лет назад посудомойка Аристон, за это время уже 3 раза в ремонте побывала, за который отдали больше половины ее стоимости.