В тему разрекламированной Халык Банком возможности оплаты услуг их ВИЗОЙ "ПО ВСЕМУ МИРУ"
прочитайте мою переписку с его "Службой потребителей" и сделайте правильный выбор!
"Уважаемый г-н Марченко!
В результате работы УПКП Вашего банка в последние месяцы я стал подумывать о переходе на обслуживание в другой, так как в последнее время я абслоютно не уверен в том, что всегда, в любой стране и в любое время смогу использовать свою карточку VISA c вполне оправданным желанием потратить свои деньги. У меня нет никакой гарантии того, что пригласив заграницей своих партнёров или друзей в ресторан, я не попаду в ситуацию, когда не смогу расплатиться за ужин, что желая оплатить покупки в дорогом магазине я не получу назад свою карточку от кассира с издевательской улыбкой и фразой, что моя карточка не обслуживается, и пожилой джентльмен, стоящий за мной в очереди не скажет потом вслед " Ох уж эти русские.." Хотите знать почему?
Да потому, что последние полгода меня буквально преследуют работники этого отдела с угрозами заблокировать мой счёт если я не перевыпущу карточку из за того,что я использовал её за границей. И каждый раз я должен объяснять, что сделать этого не могу, так как посещаю эти страны по несколько раз в месяц и если менять карточки после каждого посещения, то карточка превратиться в одноразовую, и я буду иметь позможность пользоваться ею всего пару раз в месяц, что это просто глупо и зачем мне тогда такая карточка нужна вместе с банком, её выпускающим.
Однако мои неоднократные объяснения ни к чему не привели и в начале октября я получил от начальника УПКП г-на Мова М.А уведомление № 07-1315 от 29 сентября 2008 г. где он меня уведомил, что мне в очередной раз надо перевыпустить карточку за номером... .... .... (!!!!), в связи с моим пребыванием во фродоопасной стране ( Великобритания). Далее цитирую финальный аккорд данного послания (Стиль и ошибки сохранены):
-" Просим Вас письменно известить банк о Вашем решении (согласии или несогласии на перевыпуск вышеуказанной карточки/карточек не позднее 10 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЬМА. После указанной даты АО "Народный Банк Казахстана" не будет нести ответственность за возможные несанкционированные операции по Вашему картсчёту."
Уважаемый Григорий Александрович!
Согласно данному заявлению целого начальника управления ПКП Вашего Банка (который, кстати, указывает без необходимости в открытой переписке номер моей карточки) получается, что АО "Народный Банк Казахстана", один из системообразующих и возглавляемый лучшими финансистами страны, не в состоянии обеспечить и гарантировать сохранность моих денег. Правда ли это? Разве Ваш банк не обладает соответствующими средствами защиты от электронного проникновения в БД и хакерства? Если это действительно так, то, видимо, я ошибся в выборе, а если нет, то прошу Вас убедить меня в обратном.
Теперь расскажу, что учудило Ваше УПКП вчера. Так как вчера был день рождения моей жены и были приглашены гости на вечер, мы с женой поехали в супермаркет за продуктами к праздничному столу. В момент оплаты случилось именно то, чего я и боялся последнее время. Хорошо, что это случилось в Казахстане. Моя карточка оказалась заблокирована. После звонка в callcenter выяснилось, что она была заблокирована работниками УПКП по тем же самым причинам, описанным выше. Я спросил, была ли в результате использования карточки совершена атака на мой счет или какие-то другие действия. Давушка ответила, что нет. Просто заблокировали, потому что я был в Таиланде две недели назад и расплачивался ей в "TESCO".( ТESCO-всемирная сеть супермаркетов и обладающая прекрасной системой защиты своих каналов передачи данных) Поэтому возникает ещё пара вопросов.
На каком основании банк заблокировал мой счёт без предупреждения? На каком основании банк практически арестовал мой счёт, полностью лишив меня денежных средств, т.е. средств к существованию?
Григорий Александрович!
Прошу Вас не оставить без ответа заданные мной вопросы и разьяснить мне, могу ли я всё-таки надеятся на то, что карточка моя всегда будет работоспособна и я не останусь без денег в самый неподходящий момент из-за излишней ретивости некоторых Ваших сотрудников. И гарантируете ли Вы, что мои злоключения на этом закончатся?
С искренним уважением,
.............
А это ИХ ответ!
Администратор
Здравствуйте, уважаемый .......!
Блокирование Банком карточек клиентов, побывавших в фродо-опасной стране (страна с высоким риском мошенничества с платежными карточками), является, в соответствии с внутренними Правилами Банка, мерой по защите денег на карт-счетах своих клиентов. Блокирование карточек клиентов вызваны не прихотью Банка или его отдельных работников, а только суровыми реалиями сегодняшнего времени – мошенничество с карточками сегодня может происходить в течение 1-2 суток от момента хищения реквизитов карточек, настолько ускорился технический прогресс у мошенников.
Замена карточки на новую с новым номером и ПИН-кодом, с блокированием заменяемой карточки, является самым действенным из комплекса методов по предотвращению возможного мошенничества. Данный метод применяется практически всеми крупными банками Казахстана. Конечно, это приносит и временные неудобства в обслуживании.
Если Вы не желаете производить замену своей карточки, то Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка и собственноручно подписать заявление на отказ от перевыпуска карточки, после чего Банк не будет нести ответственность за возможные мошеннические операции и несанкционированные снятия наличных денег с Вашей карточки.
При этом рекомендуем Вам соблюдать следующие меры безопасности:
1. Хранить реквизиты карточки (номер карточки, срок ее действия, специальный код CVV2/CVC2 на оборотной стороне карточки, если он указан) и ПИН-код в тайне от других лиц.
2. Самостоятельно отслеживать все операции по карт-счету.
3. Быть предельно осторожным при проведении платежей с применением платежной карточки: операции должны проводиться служащими предприятий торговли, пунктов выдачи наличных денег строго в зоне видимости.
4. Сохранять платежные документы (чеки) по произведенным карточным операциям.
5. Незамедлительно связываться с Банком, при обнаружении несанкционированных списаний или попыток проведения операций (даже если они и неуспешные).
6. Подключить услугу «Мобильный банкинг». С помощью данной услуги со своего сотового телефона Вы всегда будете иметь доступ к информации о своем карточном счете, получите возможность в режиме реального времени контролировать использование средств, будете знать не только точное время, но и место проведения каждой операции, в случае необходимости сможете самостоятельно и быстро заблокировать карточку, отправив соответствующее SMS-сообщение.
И все же, Банк настоятельно рекомендует и считает более рациональным вариант с заменой карточки на новую, с новым номером и новым ПИН-кодом.
Право выбора за Вами!
Всего Вам доброго!
Ну и моя сегодняшняя реакция!
Уважаемый Администратор! Вы не ответили ни на один мой вопрос, адресованный, кстати, не Вам а Г-ну Марченко. Вы отвечаете как раз тем, на что я жалуюсь, цитированием письма г-на МОВЫ! Это,наверное, Вы и есть, Максим!
"Если Вы не желаете производить замену своей карточки, то Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка и собственноручно подписать заявление на отказ от перевыпуска карточки, после чего Банк не будет нести ответственность за возможные мошеннические операции и несанкционированные снятия наличных денег с Вашей карточки. "
Тем самым вы подтверждаете, что Ваш банк не обладает системами защиты несанкционированного взлома и банального воровства с электронных счетов клиентов даже примитивными тайскими хакерами. Поэтому вы и сваливаете свою некомпетентность на клиентов! Спасение утопающих-дело рук самих утопающих! Обалдеть! "Банк не будет нести ответственность за возможные мошеннические операции и несанкционированные снятия наличных денег с Вашей карточки. "
Будете, как миленькие! По закону. Иначе тогда какой же вы Банк. У вас тогда лицензию забрать надо.
Поэтому повторяю свои вопросы:
1.Могу ли я надеятся на то, что карточка моя всегда будет работоспособна и я не останусь без денег в самый неподходящий момент из-за излишней ретивости некоторых Ваших сотрудников.
2.На каком основании банк заблокировал мой счёт без предупреждения? На каком основании банк практически арестовал мой счёт, полностью лишив меня денежных средств, т.е. средств к существованию?
3. АО "Народный Банк Казахстана", один из системообразующих и возглавляемый лучшими финансистами страны, не в состоянии обеспечить и гарантировать сохранность моих денег. Правда ли это? Разве Ваш банк не обладает соответствующими средствами защиты от электронного проникновения в БД и хакерства?
Вы подумайте хорошенько, прежде чем отвечать, Администратор. Чтобы потом не иметь бледный вид перед Г.А. за невнимание к замечанием клиентов. Постарайтесь осилить мой первый пост и понять, о чём идёт речь. Я вас в покое не ставлю, пока не получу чётких ответов на поставленные вопросы.
"Если Вы не желаете производить замену своей карточки, то Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка и собственноручно подписать заявление на отказ от перевыпуска карточки, после чего Банк не будет нести ответственность за возможные мошеннические операции и несанкционированные снятия наличных денег с Вашей карточки. "