Люди, я в шоке от нововведений в Народном банке.
Отчего конкретно Вы в шоке:
1. От того, что банк отреагировал на просрочку выплаты по кредиту?
2. От того, что банк принял соответствующие меры?
Если Вы в шоке от сроков разблокирования карточки, то это как раз следствие, а не первая причина.
И еще один вопрос, если ответите, буду признателен:
Кто конкретно виноват в просрочке Вашего кредита? Банк? Вы? Тот, кто отправил Вас в командировку?
Отнеситесь к ситуации более объективно, поверьте, помогает разобраться. Удачи!
За просрочку кредита виновата я, но я готова заплатить пеню.
Во-первых, нужно предупреждать клиентов о нововведении (по телефону, email рассылка, банальное объявление на РКО и т.д.), т.к. улетая в командировку я помнила о кредите и рассчитала, что мне дешевле будет заплатить 1 день просрочки, чем ночью ехать на такси отвозить деньги и график брату (чтобы он заплатил). Год назад у меня была просрочка и через 2 дня я заплатила кредит и пеню за просрочку. В этом году я зарубежом могла оказаться без копейки денег и с заблокированной карточкой. Это забота о Ваших клиентах?
Во-вторых, само нововведение - диковатое какое-то. Можно же блокировать конкретную сумму. Либо ввести дополнительный пункт в договор, что если до 12.00 дня оплаты не произведено погашение - списание со счета.