Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#681
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, так Вы прокомментируете инфу по поводу оттока депозитов и снижения собственного капитала???

GOA, буду признателен, если Вы будете отвечать на вопросы с тем же рвением, как и задавать их.
  • 0

#682
Atlanta77

Atlanta77
  • Гость
  • 5 сообщений


газета "Республика" за 8.02.2008г.

В этом номере опубликована статья по пресс-конференции г-на Марченко.
Подскажите, где именно написана информация: Сюрприз на финансовом рынке в виде сокращения собственного капитала у Народного банка?


Республика 5(94) от 8.02.2008 Пятница, стр. 10 статья "Неровный строй"
  • 0

#683
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений
Хоттабыч, говорят, у вас банк кредиты перестал выдавать... нагло врут? или правда? :-)
  • 0

#684
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, говорят, у вас банк кредиты перестал выдавать... нагло врут? или правда? :rotate:

Нагло врут. :-)
  • 0

#685
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
Подскажите замена СИКа где?
Пенсионный фонд - от народного банка, как с ними связаться?
  • 0

#686
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Подскажите замена СИКа где?
Пенсионный фонд - от народного банка, как с ними связаться?

Здесь посмотрите.
Отсюда можно задать вопрос, либо посмотреть эту тему.
  • 0

#687
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
Хоттабыч, подскажите, какова максимальная сумма, выдаваемая по нижеуказанной программе?
http://www.halykbank...editing_program

Сообщение отредактировал NorthMax: 18.02.2008, 15:23:43

  • 0

#688
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
алб получается распугал народ высокими процентами........в отличие от халыка

Сообщение отредактировал centrt: 18.02.2008, 16:38:31

  • 0

#689
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, подскажите, какова максимальная сумма, выдаваемая по нижеуказанной программе?
http://www.halykbank...editing_program

До 1,5 млн. тенге с гарантом и до 1,0 млн. тенге без гаранта.
Спасибо за вопрос, надо будет внести информацию на сайт.
  • 0

#690
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Вчера волею судьбы оказалась в одном из РКО Халык банка (Павлодар), в котором год назад сделали ремонт и запустили в действие все блага цивилизованного обслуживания населения. Началось с того, что чеки с номерами очереди выбивал неопределенного вида молодой человек (техник, оператор, дворник???), стулья через один сломанные, без спинок, а на первом ряду ряд стульев опасно кренился назад. Хорошо, хоть электронные табло работали нормально.

Сижу, жду своей 664 очереди, на табло пока что 657 и я решила почитать. Только полезла в сумку, слышу какие-то невнятные звуки-крики (это девушка-оператор за стеклом пыталась докричаться до нас): "У кого есть оплата комуслуг?". Слышать ее могли только я, да бабулька неподалеку от меня. Вот бабушка и засеменила к окошку. Только она отошла, оператор, наученная горьким опытом, высунув рот в полукруглое отверстие (насколько это возможно), стала задавать тот же вопрос. Я стала озираться по сторонам - а вдруг есть те, кто раньше меня пришел. Девушка, заметив мои вопросительные взгляды по сторонам: "Вы, вы, да-да, вы, у вас оплата комуслуг?" и призывно замахала рукой. Я прошла к кассе, а девушка-оператор продолжая, видимо, прерванный разговор с молодым человеком, тоже оператором, за соседним столиком, взяла мою квитанцию. При этом она глядя в монитор непрерывно что-то бубнила, и непонятно было, к кому она обращается. А так как слышимость за стеклом не очень, то мне приходилось смотреть на нее и при это стараться прижать ухо к отверстию окошка... Короче, гимнасты-акробаты отдыхают...

Заплатив наконец деньги и выйдя на улицу испытала облегчение от того, что мне редко приходится ходить-оплачивать комуслуги, т.к. в основном этим занимается мой муж. Но одно непонятно, неужели нельзя навести порядок? Отремонтировать стулья или хотя бы убрать сломанные, сделать по несколько отверстий в стеклах для слышимости, нормальные прорези в окошках... Или у Халык банка нет на это средств?
Про персонал уже не говорю...
От всего этого веет какой-то совковостью и остается неприятный в душе осадок... вот

А вот и ответ готов:
Данная ситуация произошла в отделении № 249907, г.Павлодар, ул. Академика Сатпаева 11.

В этом отделении установлена электронная очередь обслуживания клиентов. Да, действительно часть кресел были сломаны и клиентам на них невозможно было сидеть, но убрать сломаные кресла не могли , т.к. ждали завоза новых. На сегодня все сломанные кресла поменяли на новые.

В отделении есть два консультанта зала, которые в течении дня консультируют клиентов по всем интересующим их вопросам. ФИО консультантов можно определить по их бейджам.

В течении дня клиентов обслуживают только по номерам полученных талонов, но в день посещения клиента была проблема с наличностью, т.е. не было подкрепления с Нацбанка и приходилось приглашать клиентов для оплаты коммунальных или налоговых платежей голосом, что, естественно, затрудняло работу контролера - кассира и было проблемно для клиента.

Система электронного обслуживания клиентов работает и проблем по обслуживанию клиентов на сегодняшний день нет.
  • 0

#691
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений
в связи с измененеим ситавки НДС появилась необходимость в обновлении бпнк-клиента
подскажите как сделать обновлени на старой версии банк-клиента
  • 0

#692
Kon$tantin

Kon$tantin
  • очередь на регистрацию
  • 650 сообщений

в связи с измененеим ситавки НДС появилась необходимость в обновлении бпнк-клиента
подскажите как сделать обновлени на старой версии банк-клиента


В банке в настоящий момент производится переход со старого Банк-Клиента Colvir, на новую систему "Интернет-банкинг для юридических лиц". В новой системе 26 декабря всем клиентам удалённо было разослано обновление меняющее ставку. В старой с вами должны отрботать инженеры филиалов. Позвоните по тому телефону, что указан в договоре. И советуем побыстрее переходить на новую систему - переход бесплатен, а возможностей открывается намного больше (подробности на www.halykbank.kz)

#693
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений
у нас и новая версия есть
просто как говорит наша бух она ей не удобна...
в 24ой версии продукта стоит уже обновление?
  • 0

#694
Kon$tantin

Kon$tantin
  • очередь на регистрацию
  • 650 сообщений

у нас и новая версия есть
просто как говорит наша бух она ей не удобна...
в 24ой версии продукта стоит уже обновление?

нет, обновление стоит в 27 версии. необходимо сделать связть с банком и оно автоматически встанет. Если будут вопросы по этой части наберите инженера - оперативно поможет разобраться.
Для вашего бухгалтера можем ещё один курс обучения сделать при необходимости. Понятно, что при пересадке на другой продукт возникает чуствство неудобства, но оно быстро проходит если пользоваться этим продуктом постоянно.

#695
олежка

олежка

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Здравствуйте!
Можно узнать за что снимает банк "комиссию" с карточки?
Дело в том что на з/п карточке недостаёт практически каждый месяц н-ой суммы? Перечислили одно - проходит некоторое время и там нету несколько сотен таньгов?
Вопрос- за что?
К карточке ничего не подключено (моб банкинг и.т.д)
И как на счёте может оказатся -1000, -500?
Ходил узнавал- волокитят (то одного чел-ка нет, то другого,
то мне надоело!)
  • 0

#696
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Здравствуйте!
Можно узнать за что снимает банк "комиссию" с карточки?
Дело в том что на з/п карточке недостаёт практически каждый месяц н-ой суммы? Перечислили одно - проходит некоторое время и там нету несколько сотен таньгов?
Вопрос- за что?
К карточке ничего не подключено (моб банкинг и.т.д)
И как на счёте может оказатся -1000, -500?
Ходил узнавал- волокитят (то одного чел-ка нет, то другого,
то мне надоело!)

Скиньте в ЛС 4 первые и 4 последние номера карточки и ФИО. Попрошу посмотреть в базе.
  • 0

#697
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений
Уважаемый Хоттабыч!

Продолжает ли Народный Банк выдачу ипотеки и автокредитов? Каковы условия кредитования?

Заранее благодарю, :D

С уважением, Кареке!
  • 0

#698
dotKZ

dotKZ
  • Гость
  • 7 сообщений
у меня тоже такой вопрос. жду тачку. стоимость ее по приезду 32 тысячи (грина). в наличи есть 14 тысяч (грина). машина 2005 года выпуска. зарплата в районе 300 тысяч (тенге). могу ли я расчитывать на получение кредита под эту машину и какие выплаты меня будут ждать? интересует выплаты одноразовые и ежемесячные. если я буду брать ее на 5 лет. судя по ануитетнолму калькулятору на сайте все выглядит совсем радужно. а как дела обстоят на самом деле? по телефону как то невнятно все говорят и стараются заставить меня придти в отделение.
  • 0

#699
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

у меня тоже такой вопрос. жду тачку. стоимость ее по приезду 32 тысячи (грина). в наличи есть 14 тысяч (грина). машина 2005 года выпуска. зарплата в районе 300 тысяч (тенге). могу ли я расчитывать на получение кредита под эту машину и какие выплаты меня будут ждать? интересует выплаты одноразовые и ежемесячные. если я буду брать ее на 5 лет. судя по ануитетнолму калькулятору на сайте все выглядит совсем радужно. а как дела обстоят на самом деле? по телефону как то невнятно все говорят и стараются заставить меня придти в отделение.

Ну заставить они Вас не заставят. Это дело добровольное. :smoke:
Но обратиться в отделение все-таки нужно по одной простой причине: в условиях программы кредитования есть нюансы, которые лучше обговорить с менеджером. Она же посчитает Вам все комиссии, страховки и сумму ежемесячного платежа. ;)
  • 0

#700
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Уважаемый Хоттабыч!

Продолжает ли Народный Банк выдачу ипотеки и автокредитов? Каковы условия кредитования?

Заранее благодарю, :smoke:

С уважением, Кареке!

Кареке, приветствую!
Условия по ипотеке и автокредитованию Вы можете посмотреть здесь. Если возникнут дополнительные вопросы, можете позвонить 2590-777.
Удачи!
Хоттабыч.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.