Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#441
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
произойдет ли пополнение карточного счета если РНН был набит оператором неправильно?

обнаружил это когда уже отъехал от кассы. :rolleyes:

остальные реквизиты набраны верно.

Сообщение отредактировал Olzhas: 30.11.2007, 16:39:43

  • 0

#442
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
ну вот, понадеялся на автоматический перевыпуск карточки по истечении срока годности, позвонил, чтобы спросить, где мне получить новую карточку, а оказывается, что классик автоматически не перевыпускается. Сказали топать в центр персонального сервиса, писать заявление и ждать 10 дней :spy: Знал бы, сходил бы заранее.

Хоттабыч, зачем при перевыпуске карточки каждый раз требуют копию РНН? И вообще можно было бы как-нибудь это дело упростить. У Вас же в базе есть вся информация по клиенту. Так нет, каждый раз приходится заново ручками заполнять заявление. :rolleyes:
  • 0

#443
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений


Вариантов много. Зачем гадать, давайте подождем ответа.


Ок, если выяснится, что сбой не по вине Нар.Банка, заберу свои слова обратно. :eek:


Деньги вернули, вчера только. Ничего не объяснили.
У меня не было цели умышленно ударить по репутации Народного Банка, это факт...

Сообщение отредактировал Offspring: 03.12.2007, 01:43:36

  • 0

#444
Sleepyhead

Sleepyhead
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений
как же меня бесит "мой народный банк"...вроде никогда не было проблем, всегда за границей без проблем пользовалась... а теперь последний месяц не могу снять деньги и проверить счет, только расплачиваться могу и то не везде!!! как дура наберу что-нибудь подхожу к кассе, а у меня карточка не проходит...бесит...главное деньги есть на счету...приходиться каждый раз звонить в кз из америки и узнавать состояние счета!!! а в интернете проверить, так ведь у них нет такой услуги..короче, приеду на каникулы поменяю себе банк...
  • 0

#445
O'Mak

O'Mak
  • Гость
  • 15 сообщений


Добрый вечер, Хоттабыч! Нужна консультация, ИП нужно открыть счет, + банк-клиент, что-бы на этот счет могли ложить налом в Любом РКО по РК без проблем, возможно? Если да, то какие комиссии и как долго счет открыть? Заранее благодарю.

Запросил варианты, отпишусь.


Хоттабыч, скажи что недаешь консультации. Спасибо что не отказал.
  • 0

#446
aidarchik

aidarchik

    Arsenal till I die.. and there after

  • В доску свой
  • 3 579 сообщений
у меня вопрос по карточке Народного банка
есть ли ограничение в сумме средств хранящихся на карточке?
  • 0

#447
Habiba

Habiba
  • Гость
  • 24 сообщений
вопрос:
есть ли для получения ипотеки льготы для чернобыльцев?
  • 0

#448
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

вопрос:
есть ли для получения ипотеки льготы для чернобыльцев?

Для чернобыльцев нет. Полагаю, что это больше забота государства, нежели частных структур. Сожалею.
Есть льготы для вкладчиков НПФ Народного Банка Казахстана.

у меня вопрос по карточке Народного банка
есть ли ограничение в сумме средств хранящихся на карточке?

Ограничений нет (за исключением предоплаченных карточек).
  • 0

#449
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
На предыдущие вопросы отвечу, как получу информацию.
Щас тока от дня рождения отойду :weep:
  • 0

#450
sid_barrow

sid_barrow
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

ну вот, понадеялся на автоматический перевыпуск карточки по истечении срока годности, позвонил, чтобы спросить, где мне получить новую карточку, а оказывается, что классик автоматически не перевыпускается. Сказали топать в центр персонального сервиса, писать заявление и ждать 10 дней :smoke: Знал бы, сходил бы заранее.
Хоттабыч, зачем при перевыпуске карточки каждый раз требуют копию РНН? И вообще можно было бы как-нибудь это дело упростить. У Вас же в базе есть вся информация по клиенту. Так нет, каждый раз приходится заново ручками заполнять заявление. :weep:

РНН? Я только что сходил за перевыпущенной карточкой. просто заполнил заявление :lol:
PS: Хоттабычч с прошедшим тебя!

Сообщение отредактировал sid_barrow: 04.12.2007, 14:15:31

  • 0

#451
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

На предыдущие вопросы отвечу, как получу информацию.
Щас тока от дня рождения отойду :weep:




Хоттабыч с прошедшим ДР!!! удачи, здоровья, роста!
  • 0

#452
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений


ну вот, понадеялся на автоматический перевыпуск карточки по истечении срока годности, позвонил, чтобы спросить, где мне получить новую карточку, а оказывается, что классик автоматически не перевыпускается. Сказали топать в центр персонального сервиса, писать заявление и ждать 10 дней :smoke: Знал бы, сходил бы заранее.
Хоттабыч, зачем при перевыпуске карточки каждый раз требуют копию РНН? И вообще можно было бы как-нибудь это дело упростить. У Вас же в базе есть вся информация по клиенту. Так нет, каждый раз приходится заново ручками заполнять заявление. :weep:

РНН? Я только что сходил за перевыпущенной карточкой. просто заполнил заявление :lol:
PS: Хоттабычч с прошедшим тебя!

Раньше требовали РНН. Также мне сказали в Нарбанке, когда я им звонил. Сегодня съездил в ЦПС на Сейфуллина. Оказалось, что РНН им теперь не нужен. Заявление теперь они печатают на компе, ставишь только подпись. Респект!!! Наконец-то!!! осталось дождаться перевыпуска

Хоттабыч, присоединяюсь к поздравлениям с ДР!!! Здоровья, успехов и удачи!!!
  • 0

#453
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
недавно я спрашивал в РКО страховку на машину, сказали что нету еще бланков по новым правилам, когда появятся?
  • 0

#454
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

недавно я спрашивал в РКО страховку на машину, сказали что нету еще бланков по новым правилам, когда появятся?

Не от нас зависит, не знаю.


Mr.Alex, Lutyi, sid_barrow - спасибо за поздравления и пожелания!
  • 0

#455
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Для чернобыльцев нет. Полагаю, что это больше забота государства, нежели частных структур. Сожалею.
Есть льготы для вкладчиков НПФ Народного Банка Казахстана.

Если я переведу на НПФ Народного то льготы будут? (несмотря на то что я новенький вкладчик, т.е только что перешедший)

С днём варенья :lol:

Сообщение отредактировал SHEVA: 04.12.2007, 23:45:56

  • 0

#456
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


Для чернобыльцев нет. Полагаю, что это больше забота государства, нежели частных структур. Сожалею.
Есть льготы для вкладчиков НПФ Народного Банка Казахстана.

Если я переведу на НПФ Народного то льготы будут? (несмотря на то что я новенький вкладчик, т.е только что перешедший)

С днём варенья :lol:

Спасибо!
Льготы можно посмотреть здесь.
  • 0

#457
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений

На предыдущие вопросы отвечу, как получу информацию.
Щас тока от дня рождения отойду :lol:


Хоттабыч! с прошедшим днем варенья! :cool:

#458
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


На предыдущие вопросы отвечу, как получу информацию.
Щас тока от дня рождения отойду :lol:


Хоттабыч! с прошедшим днем варенья! :smoke:

Спасибо, дорогая! :cool:
  • 0

#459
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

произойдет ли пополнение карточного счета если РНН был набит оператором неправильно?
обнаружил это когда уже отъехал от кассы. :lol:
остальные реквизиты набраны верно.

Деньги на карту зачислят. Главное - это ФИО и номер карточки.
  • 0

#460
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

как же меня бесит "мой народный банк"...вроде никогда не было проблем, всегда за границей без проблем пользовалась... а теперь последний месяц не могу снять деньги и проверить счет, только расплачиваться могу и то не везде!!! как дура наберу что-нибудь подхожу к кассе, а у меня карточка не проходит...бесит...главное деньги есть на счету...приходиться каждый раз звонить в кз из америки и узнавать состояние счета!!! а в интернете проверить, так ведь у них нет такой услуги..короче, приеду на каникулы поменяю себе банк...

Бесить Вас сможет любой банк, не только Народный. Все зависит от состояния психики (в хорошем смысле слова). К примеру: бывают дни, когда "все валится из рук". И последней каплей, которая добивает и провоцирует эмоциональный взрыв, может быть не только карточка, но и маленький пушистый котенок, разодравший любимую вещь.
Теперь к делу:
1. Не все банкоматы, POS терминалы принимают карточки каких-либо платежных систем. К примеру, в Китае широко распространена платежная система China Union Pay, очень редко можно встретить места, где можно расчитаться карточкой VISA. Это к тому, что там, где Вы не можете расчитаться, возможно другая платежная система, например AmEx. Ведь в КЗ у Вас проблем с этим не было!
2. Ваша платежная карточка может быть просто элементарно размагничена Вами, понятно, что неумышленно. Вспомните, находились ли рядом с карточкой какие-либо магниты (например, разные фентифлюшки, которые лепятся на холодильник).
3. Не вижу смысла каждый раз звонить в КЗ из Америки. Достаточно было подписаться на услугу "Мобильный банкинг". Подключенный роуминг позволяет получать СМС-ки о проведенных операциях и запрашивать баланс по карточке!
Если после перечисленного Вы также намерены сменить банк, то мне остается пожелать Вам в будущем только удачи!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.