Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#2501
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Следовательно, в данной схеме кредитования математически невозможно сделать сумму платежа больше суммы займа.

Ты проценты забыл? В два-три раза там конечно никак не получится - балабольство журналиста, но выплаты всяко будут больше, чем заем.
  • 0

#2502
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Акция «300 000 клиентов Мобильного банкинга»

Стань 300-тысячным пользователем услуги «Мобильный банкинг» Народного банка и получи в подарок мобильный смартфон Е71 от компании Nokia с SIM-картой, на которой установлен апплет услуги «Мобильный банкинг». Сегодня услуга «Мобильный банкинг» Народного банка самый популярный онлайн-сервис страны – им пользуется более 287 тысяч клиентов!

Читать далее.

АКЦИЯ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ!
СИСТЕМА «ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ» - ПЕРЕХОДИМ НА ТЫ!


с 12 февраля 2009г. вы имеете возможность бесплатно подключиться к системе «Интернет-банкинг для юридических лиц» АО «Народный Банк Казахстана».

с 01 февраля по 31 декабря 2009г. все клиенты, подключающиеся к системе «интернет-банкинг для юридических лиц» АО «Народный Банк Казахстана» получают возможность бесплатного подключения к интернет-сервису «Megaline Office».

Читать далее.
  • 0

#2503
Br@t

Br@t
  • Частый гость
  • 95 сообщений
http://www.vkurse.kz...itaet-chto.html

Кому надо тот знал заранее.
  • 0

#2504
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
1. Почему АИС НБ не в состоянии формировать ежемесячные выписки по карточкам? Причем мы говорим об стандартной услуге, оговариваемой в заявлении на получение любой Визы.
2. Почему ИТ безопасники НБ не дают отправлять эти самые выписки клиентам от имени менеджера по списку составленному на бумаге?
3. Почему второй год подряд мою Визу Классик не перевыпускают автоматически, и почему Электрон действует 3 года, а Классик 1 год????
4. Каким боком кредитный лимит повлиял на формирование автоматического перевыпуска моей карточки (по словам менеджера)?
5. Когда откроете новый кредитный лимит, интернет-банкинг для физиков и запустите новые симки на Киселе?
Спасибо, Хоттабыч, хорошо, что Вы есть ;)
  • 0

#2505
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

http://www.vkurse.kz...itaet-chto.html

Кому надо тот знал заранее.

Страничку назад уже обсудили. Клик.
  • 0

#2506
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

1. Почему АИС НБ не в состоянии формировать ежемесячные выписки по карточкам? Причем мы говорим об стандартной услуге, оговариваемой в заявлении на получение любой Визы.
2. Почему ИТ безопасники НБ не дают отправлять эти самые выписки клиентам от имени менеджера по списку составленному на бумаге?
3. Почему второй год подряд мою Визу Классик не перевыпускают автоматически, и почему Электрон действует 3 года, а Классик 1 год????
4. Каким боком кредитный лимит повлиял на формирование автоматического перевыпуска моей карточки (по словам менеджера)?
5. Когда откроете новый кредитный лимит, интернет-банкинг для физиков и запустите новые симки на Киселе?
Спасибо, Хоттабыч, хорошо, что Вы есть :mad:

Вопросы 1, 2, 3 и 4 потребуют время. Перекину спецам.
Вопрос 5.
5-1. Нового кредитного лимита не будет. Планируется новая схема, какая именно, пока не могу сказать, не тайна, просто может быть что-то изменится.
5-2. Интернет-банкинг для физиков (обновленный) планируется к запуску в апреле сего года.
5-3. Новые симки на Киселе мы готовы запустить еще вчера. Кисель не готов. Периодически разговариваем, пытаемся сдвинуть, но не все в наших силах. Я сам на Киселе, уже думаю спрыгивать на фиг.
П.С. Я не могу не есть. ;)
  • 0

#2507
Sussanna

Sussanna
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Посоветовали в Народном приобрести карточку виртуон, подскажите какие тарифы и какие документы необходимы?
  • 0

#2508
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

2. Почему ИТ безопасники НБ не дают отправлять эти самые выписки клиентам от имени менеджера по списку составленному на бумаге?

Безопасники-то здесь при чем?
Это к карточному центру.
Я думаю причина скорее экономическая, потому как НПФ например выписки посылает, просто они запаролены и таким образом безопасны. Но одно дело посылать выписки раз в год, другое - каждый месяц, трудозатраты и стоимость получатся совсем разные.
  • 0

#2509
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений


2. Почему ИТ безопасники НБ не дают отправлять эти самые выписки клиентам от имени менеджера по списку составленному на бумаге?

Безопасники-то здесь при чем?
Это к карточному центру.
Я думаю причина скорее экономическая, потому как НПФ например выписки посылает, просто они запаролены и таким образом безопасны. Но одно дело посылать выписки раз в год, другое - каждый месяц, трудозатраты и стоимость получатся совсем разные.

Дык и я говорю, причем здесь безопасники?
К карточному центру или еще к кому-то, мне неинтересно, собственно, я, как клиент обращаюсь в Колл-центр или на ЦТ к Хоттабычу ;)
Экономическая причина здесь не при чем абсолютно, данная услуга есть в заявлении на получение карты Виза, и клиент сам указывает свой адрес электронной почты. В своем НПФ я получаю выписки в он-лайн через защищенное соединение, и таким образом безопасно. По поводу стоимости, интересно, как-это КазКом мне высылал ежемесячно выписку по карточке, в то время когда я у них обслуживался, наверное себе в минус :mad: А по поводу трудозатрат, я и говорю АИС автоматом должна рассылать, а не манагеры ручками.
  • 0

#2510
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Посоветовали в Народном приобрести карточку виртуон, подскажите какие тарифы и какие документы необходимы?

Здесь можете ознакомиться с тарифами.
Для получения обратитесь в любой ЦПС (Центр персонального сервиса). Документы: уд.л и РНН (оригиналы и копии). Адрес ближайшего ЦПС можно уточнить в Контакт центре: 2590777 (для г. Алматы) или 8 8000 8000 59 (звонок по РК - бесплатно).
  • 0

#2511
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Экономическая причина здесь не при чем абсолютно, данная услуга есть в заявлении на получение карты Виза, и клиент сам указывает свой адрес электронной почты.

Тогда это просто косяк.

В своем НПФ я получаю выписки в он-лайн через защищенное соединение, и таким образом безопасно. По поводу стоимости, интересно, как-это КазКом мне высылал ежемесячно выписку по карточке, в то время когда я у них обслуживался, наверное себе в минус :D

Почему в минус? ;)
Просто эти расходы уже посчитаны и снимаются с вас другим способом :mad:

А по поводу трудозатрат, я и говорю АИС автоматом должна рассылать, а не манагеры ручками.

Не буду говорить, не компетентен в карточной системе, не представляю какие могут быть при этом трудности.
Не всегда "очевидные" вещи можно сделать.
  • 0

#2512
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

5-3. Новые симки на Киселе мы готовы запустить еще вчера. Кисель не готов. Периодически разговариваем, пытаемся сдвинуть, но не все в наших силах. Я сам на Киселе, уже думаю спрыгивать на фиг.

может на них через АИС попытаться воздействовать, чтобы не тормозили передовые технологии :mad:

зы я про АИС РК, а не про АИС НБ, если кто не понял ;)
  • 0

#2513
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

может на них через АИС попытаться воздействовать, чтобы не тормозили передовые технологии :D

зы я про АИС РК, а не про АИС НБ, если кто не понял ;)

если в это дело вмешать АИС - то перестанет работать даже то что пока работает :mad:
  • 0

#2514
aksak

aksak
  • Частый гость
  • 92 сообщений
2 Хоттабыч
Уважаемый Хоттабыч, вчера снимая зарплату с карточки, банкомат не додал денежку..а на балансе все чисто уже.. я думал может застряла подождал немного но ничего не вышло... куда бы обратиться а? сумма вроде бы небольшая но все таки....
Местонахождение банкомата: г. Кызылорда, т.ц.Мандарин-1
Заранее спасибо!!!
  • 0

#2515
Sussanna

Sussanna
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Здесь можете ознакомиться с тарифами.
Для получения обратитесь в любой ЦПС (Центр персонального сервиса). Документы: уд.л и РНН (оригиналы и копии). Адрес ближайшего ЦПС можно уточнить в Контакт центре: 2590777 (для г. Алматы) или 8 8000 8000 59 (звонок по РК - бесплатно).


Хоттабыч огромное Вам спасибо! ;)

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 08.03.2009, 11:41:29

  • 0

#2516
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

2 Хоттабыч
Уважаемый Хоттабыч, вчера снимая зарплату с карточки, банкомат не додал денежку..а на балансе все чисто уже.. я думал может застряла подождал немного но ничего не вышло... куда бы обратиться а? сумма вроде бы небольшая но все таки....
Местонахождение банкомата: г. Кызылорда, т.ц.Мандарин-1
Заранее спасибо!!!

По-любому это Хоттабыч не решит.
Пишите заявление в банк, эта диспутная ситуация будет разбираться.
Там специальная комиссия для этого существует.
  • 0

#2517
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Милые девушки!
Пользуясь возможностью, поздравляю вас с наступающим праздником!
Будьте всегда любимыми и самыми красивыми! Все подвиги мы совершаем только ради вас! :-/
  • 0

#2518
Guiseppe

Guiseppe
  • Гость
  • 33 сообщений
история вкратце: была зарплатная карточка, срок истёк, остались средства, была выпущена новая валютная инстант карточка, пин код утерян, карточный счёт закрыли пытаясь перевести деньги на карточку НБ другого лица, но тк она не валютная перевод невозможен, в итоге счёт закрыт с остатком средств, посетить банк не могу (отсутствую в Кз),
есть ли какие либо решения ?
  • 0

#2519
marisha

marisha
  • Свой человек
  • 806 сообщений

Милые девушки!
Пользуясь возможностью, поздравляю вас с наступающим праздником!
Будьте всегда любимыми и самыми красивыми! Все подвиги мы совершаем только ради вас! :D


спасиб, дорогой!
очень приятно :-/
  • 0

#2520
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

история вкратце: была зарплатная карточка, срок истёк, остались средства, была выпущена новая валютная инстант карточка, пин код утерян, карточный счёт закрыли пытаясь перевести деньги на карточку НБ другого лица, но тк она не валютная перевод невозможен, в итоге счёт закрыт с остатком средств, посетить банк не могу (отсутствую в Кз),
есть ли какие либо решения ?

Есть вариант с доверенностью на получение денег.
Насколько помню, доверенность можно заверить в нашем посольстве страны Вашего пребывания.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.