Любой банкомат представляет собой механизм с определенным функционалом. При выдаче наличных, деньги "торчат" из банкомата некоторое время. После нескольких предупредительных сигналов деньги затягиваются назад в банкомат, в спецальный отсек. В случае возникновения спорных (диспутных) ситуаций в подобных случаях, банкомат вскрывается уполномоченными сотрудниками банка и при наличии суммы в этом специальном отсеке деньги возвращаются клиенту.
В то же время, я был свидетелем следующего: подошел к банкомату, передо мной девушка снимала деньги. Девушка отошла от банкомата, задумчиво смотря в чек. Я подошел к банкомату, а там деньги торчат. Соблазн конечно был... Я их вынул и отдал "задумчивой" девушке. Так мы и познакомились... Эта девушка теперь моя жена...
(Последние 2 предложения - бредятина
)
Вернемся к Вашим вопросам:
1. Добиваться правды.
2. Не могу сказать.
3. Надо уточнить там, где подали заявление, в тарифах эта опция предусмотрена.
4. Жаловаться можно в Службу потребителей. 2590777.
5. Смутно представляю себе расценки адвокатов...
Я представляю здесь своего близкого родственника. Ценю ваш юмор, но ситуация не очень веселая.
В банкомате механизм выдачи денег бурчал, но деньги из него не вылезли вовсе. Никого больше около банкомата не было. От банкомата потерпевший не отходил и не отвлекался, пытался снять деньги повторно, но в следующий раз получил сообщение, что средств на карточке больше нет.
Как позже выяснилось, банкомат в этом месте пользуется дурной славой, потому что с ним у клиентов постоянно случаются всякие проблемы. Не удивительно, что им больше никто не пользовался в тот момент, хотя он находится в проходном месте в центре города.
Теперь по вашему ответу пара слов. Ваши совет прекрасно укладываются в концепцию "Nigger's problems don't fuck sheriff", или "Проблемы негров шериф рассматривает в последнюю очередь.
Если вы не знал, то за обслуживание карточки потерпевший платит деньги, и помимо этого кэш на счету постоянно крутится. А по вашей работе c клиентами складывается ощущение, что это банк нам платит деньги, за то, что мы пользуемся его услугами.
Пострадавший запросил свои деньги в банкомате, но не получил их, со счета их сняли. Что вы предлагаете своему клиенту? Правильно, добиваться правды. Он должен, бегать по инстанциям и доказывать, что он не верблюд. А с какой собственно стати? Разве он виноват в плохой работе банка и его ошибках???? Ах, за дополнительную плату можно посмотреть видеозапись, большое вам спасибо.
Спасибо и за номера по работе с клиентами. Не надо быть ясновидящим, чтобы предвидеть, куда отфутболят нас по этому номеру - в карточный отдел. Я с самого начала сказал, что это дело там уже рассмотрели, и вердикт вынесли "вы получили деньги". "Если доктор сказал в морг, значит в морг."
Ваша работа хуже скверного анекдота. Вы свои проблемы перекладываете на плечи клиента, только не понятно, почему вы с них снимаете различные комиcсии. Наверно, чтобы оплачивать деятельность людей, которые имитируют кипучую деятельность.