Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#2801
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Фразы-не мои.Возможно получилось некорректно.Приношу извинения,если инфа-ложь!Но таки интересно,что за история такая озвучена и была-ли она связана с Народным Банком?Если нет-давший инфу будет обязательно наказан!Обещаю.Уж больно уверенно эта бабка визжала!!!

там же в вашей цитате вроде подробно написано -

шурин основного акционера народного банка, в своем нур банке

и связана она с народным банком - только родственными связями акционеров и мнением что в нашей стране доверять нельзя никому и гос-ву в первую очередь
  • 0

#2802
BullSuper

BullSuper
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Где у вас сидят сотрудники по кредитованию корпоративных клиентов.
  • 0

#2803
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
Хоттабыч, вчера узнал, что РКО на Гагарина-Джамбула(Калинина) собираются закрывать. Кризис что ли?.. :-) Банкоматы там останутся или тоже снимите?
  • 0

#2804
vtkmybrjd

vtkmybrjd
  • Гость
  • 9 сообщений
Хоттабыч, есть такой вопрос. На сколько я слышал недавно прошло заседание акционеров за 2008 год. Можно где-нибудь прочитать отчет? Очень интересно. Надеюсь это не секретная информация.
  • 0

#2805
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
C удивлением узнал, что перевод с карточки на карточку в HB делается до 3 (трех) дней. И это в век электронных технологий :) Изображение
  • 0

#2806
Муня808

Муня808
  • Свой человек
  • 724 сообщений

C удивлением узнал, что перевод с карточки на карточку в HB делается до 3 (трех) дней. И это в век электронных технологий :-) Изображение

у меня занимает примерно секунд 20. ну может,самое большее было - полчаса.

зы - перевожу бабосики примерно 3-4 раза в месяц
  • 0

#2807
space Invader

space Invader
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Вообще Народный - очень медленный банк, перевод денег с народного в другой банк занимает много времени.
  • 0

#2808
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

C удивлением узнал, что перевод с карточки на карточку в HB делается до 3 (трех) дней. И это в век электронных технологий :spy: Изображение

В данном случае имеется в виду максимальный срок при переводе на карту зарубежного банка.
При переводе с карты Народного на карту Народного всё гораздо быстрее - как уже писали выше.
  • 0

#2809
Aigailin

Aigailin
  • Гость
  • 7 сообщений
Столкнулась с интересной, даже можно сказать неприятной ситуацией, связанной с Народным банком. Являюсь держателем карточки Visa Electron Народного банка (по этой карточке с 2004 г получала стипендию, теперь получаю зарплату). В зарубежном интернет-магазине 30.04.09 собиралась сделать покупки, ввела данные карточки, потом получила письмо от них, что платеж не прошел. На выходные 2 раза звонила в call - центр 88000800059(приятно удивлена что и на выходные работают), узнала, что мне необходимо обратиться в ЛЮБОЙ филиал Народного банка и написать заявление об открытии доступа в Интернет (чтобы появилась возможность оплачивать). Меня уверили в том, что это доступная и 5 минутная процедура. Живу в Астане. Инфо по филиалам банка с указанием их месторасположения и телефонов не нашла. В понедельник с утра упорно дозванивалась по каким- то номерам, указанным на сайте банка. Куда-то дозвонилась и спросила, есть ли филиал банка на левом берегу Астаны (так как работаю на левом и добираться до правого во время работы проблематично). Дали номер филиала банка, который располагается на левом берегу в здании Казмунайгаза. Там мне сказали, пожалуйста приходите но если вы НЕ СОТРУДНИК Казмунайгаза, то вас охранники Казмунайгаза не пропустят. И что на левом нет ни ОДНОГО доступного народу банка, езжайте на правый - ближайший находится по адресу Молодежный 30/1. Вы представляете такую ситуацию - вроде Народный банк не шарашкина контора, а приличный банк а офиса на левом берегу открыть не может. Хотя есть неоспоримый факт - почти ВСЕ Минстерства Республики Казахстан, многие Национальные компании и др. гос.органы находятся на левом берегу, и многие госслужащие получают зарплату в народном. Получается сотрудники Казмунайгаза могут спокойно обратиться в банк, а остальным придется ехать на правый берег! Ладно, и с этим смирилась. И после обеда еле отпросилась с работы (мне сказали что в народном обед с 1 до2, в то время как многие мои коллеги обслуживаются в др.банке, у которого есть филиал на левом и который работает в обед) и полетела стрелой на Молодежку. В 1 здании находятся и РКО и ЦПС 2 (для меня если честно что РКО что ЦПС одно и то же главное вывеска Народного висит, замудрят все, а улучшения сервиса чтото не вижу). В РКО сказали мы этим не занимаемся пройдите в ЦПС 2. Там мне сказали обратиться к менеджеру (зовут Гульнара). Я ей обстоятельно описала ситуацию, а она мне сказала, что они этим не занимаются и чтобы я проехала на Республику (где постоянно страшные очереди). Я ей сказала, что в call - центре мне сказали обращаться в ЛЮБОЙ филиал банка, так она наехала на меня типа я же сказала мы такими опреациями не занимаемся. Вылетела расстроенная, никуда дальше не поехала, работа горит. Вечером позвонила опять в call-центр, оператор уточнила все и сказала что в ЦПС 2 куда я обращалась этими операциями занимаются. Спасибо хотя бы за то что такие операторы! Огромное им спасибо. На следующий день уже не могла отпроситься с работы, у мамы есть генеральная доверенность и она сходила в ЦПС 2. Попала к тому же менеджеру Гульнаре. По ее словам менеджер с такой неохотой занялась этим делом. Вся процедура заняла несколько минут. А сколько нервов и времени потратила! Получается в один день клиента пропинывают на др. принимают если сильно и с упорством настоишь. Теперь сижу и думаю последовать советам коллег, которые пользуются услугами др.банка и открыть у них карточку зарплатную, тем более открывают они карточку в течении 10 дней. И по возможности ни ногой в Народный.
  • 0

#2810
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

При переводе с карты Народного на карту Народного всё гораздо быстрее - как уже писали выше.

Хм... еще раз и медленнее: с карточки HB на карточку HB. Не в банкомате. Срок был озвучен девочкой-менеджером. И похоже не обманула - уже сутки прошли - денег нет.
  • 0

#2811
Рыжий Крыс

Рыжий Крыс
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Столкнулась с интересной, даже можно сказать неприятной ситуацией, связанной с Народным банком...

+1
Столкнулся с аналогичной проблемой, только в Петропавловске. В ЦПС дали телефон колл-центра, а в колл-центре послали в ЦПС. В итоге ассистент менеджера в ЦПС взяла у меня заявление в произвольной форме на имя начальника ЦПС и приложила копии моих РНН и удостоверения личности. Накатал все это в гостевой книге на сайте банка. Будем ждать реакции.
З.Ы. Я сам сотрудник Халык групп, обидно за державу блин.
  • 0

#2812
Akel@

Akel@
  • Свой человек
  • 654 сообщений

При переводе с карты Народного на карту Народного всё гораздо быстрее - как уже писали выше.

Хм... еще раз и медленнее: с карточки HB на карточку HB. Не в банкомате. Срок был озвучен девочкой-менеджером. И похоже не обманула - уже сутки прошли - денег нет.


А почему не через банкомат? В наш-то век электронных технологий?
  • 0

#2813
Рыжий_бес

Рыжий_бес
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Хоттабыч, без вас никак, будьте любезны ответьте.
знакомая ТОО шка хочет открыть вклад то есть для юриков, уточните, кто открывает вклад для юриков менеджер ркошки или бухгалтерия Банка и сколько времени займет данный процесс. А то обращались в один банк, а там менеджера пинают то туда то сюда. Теперь хотят узнать весь процесс и определиться с Банком. Буду признателен
  • 0

#2814
Чипполино

Чипполино
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Мои поздравления соболезнования, НБ!

Долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) Народного банка понижен с уровня "BB-" до "B+".

Сообщение отредактировал Чипполино: 06.05.2009, 21:10:48

  • 0

#2815
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Мои поздравления, НБ!

Долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) Народного банка понижен с уровня "BB-" до "B+".

не понятна ваша радость :-) (или вы получаете радость когда у соседа корова сдохла?)
да и по сравнению с некоторыми другими нашими банками эти рейтинги выглядят вполне солидно :-)
  • 0

#2816
shagala

shagala
  • Свой человек
  • 707 сообщений


Мои поздравления, НБ!

Долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) Народного банка понижен с уровня "BB-" до "B+".

не понятна ваша радость :-) (или вы получаете радость когда у соседа корова сдохла?)
да и по сравнению с некоторыми другими нашими банками эти рейтинги выглядят вполне солидно :-)


Ну, солидности это никому не прибавило... Чипо не злорадствует... (это не Амиго) это реакция на то, что ветеринары заявили: У НАС не все в порядке с нашими коровами...
  • 0

#2817
Чипполино

Чипполино
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

не понятна ваша радость

Так лучше? :-)

Сообщение отредактировал Чипполино: 06.05.2009, 21:46:39

  • 0

#2818
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А почему не через банкомат? В наш-то век электронных технологий?

Потому что карточка, с которой переводят, протухшая. В смысле с истекшим сроком. Так что только ручками.
  • 0

#2819
Рыжий Крыс

Рыжий Крыс
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Вопрос к знающим. Написал я заявление, чтобы моей зарплатной Визой Электрон можно было расплачиваться в интернете. И как долго ждать? Может еще как-то подпинывать надо? В наших отделениях банка никто ниче не знает, блин.
  • 0

#2820
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Ура!!!!!Изображение
Моя подрывная деятельность упала на благодатную почву множества недовольных HB, и наша контора подписала таки договор на зарплатный проект с другим банком. Не совсм правда с тем, с которым бы я хотел, но и его карточками я уже года два пользуюсь, так что чего ожидать от него я уже знаю.
Конечно пара сотен клиентов для HB незаметная потеря Изображение, ну это уже не мои проблемы. Еще одну зарплату через HB получу, и надеюсь распрощусь с ним опять надолго. Удачи! :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.