Столкнулась с интересной, даже можно сказать неприятной ситуацией, связанной с Народным банком. Являюсь держателем карточки Visa Electron Народного банка (по этой карточке с 2004 г получала стипендию, теперь получаю зарплату). В зарубежном интернет-магазине 30.04.09 собиралась сделать покупки, ввела данные карточки, потом получила письмо от них, что платеж не прошел. На выходные 2 раза звонила в call - центр 88000800059(приятно удивлена что и на выходные работают), узнала, что мне необходимо обратиться в ЛЮБОЙ филиал Народного банка и написать заявление об открытии доступа в Интернет (чтобы появилась возможность оплачивать). Меня уверили в том, что это доступная и 5 минутная процедура. Живу в Астане. Инфо по филиалам банка с указанием их месторасположения и телефонов не нашла. В понедельник с утра упорно дозванивалась по каким- то номерам, указанным на сайте банка. Куда-то дозвонилась и спросила, есть ли филиал банка на левом берегу Астаны (так как работаю на левом и добираться до правого во время работы проблематично). Дали номер филиала банка, который располагается на левом берегу в здании Казмунайгаза. Там мне сказали, пожалуйста приходите но если вы НЕ СОТРУДНИК Казмунайгаза, то вас охранники Казмунайгаза не пропустят. И что на левом нет ни ОДНОГО доступного народу банка, езжайте на правый - ближайший находится по адресу Молодежный 30/1. Вы представляете такую ситуацию - вроде Народный банк не шарашкина контора, а приличный банк а офиса на левом берегу открыть не может. Хотя есть неоспоримый факт - почти ВСЕ Минстерства Республики Казахстан, многие Национальные компании и др. гос.органы находятся на левом берегу, и многие госслужащие получают зарплату в народном. Получается сотрудники Казмунайгаза могут спокойно обратиться в банк, а остальным придется ехать на правый берег! Ладно, и с этим смирилась. И после обеда еле отпросилась с работы (мне сказали что в народном обед с 1 до2, в то время как многие мои коллеги обслуживаются в др.банке, у которого есть филиал на левом и который работает в обед) и полетела стрелой на Молодежку. В 1 здании находятся и РКО и ЦПС 2 (для меня если честно что РКО что ЦПС одно и то же главное вывеска Народного висит, замудрят все, а улучшения сервиса чтото не вижу). В РКО сказали мы этим не занимаемся пройдите в ЦПС 2. Там мне сказали обратиться к менеджеру (зовут Гульнара). Я ей обстоятельно описала ситуацию, а она мне сказала, что они этим не занимаются и чтобы я проехала на Республику (где постоянно страшные очереди). Я ей сказала, что в call - центре мне сказали обращаться в ЛЮБОЙ филиал банка, так она наехала на меня типа я же сказала мы такими опреациями не занимаемся. Вылетела расстроенная, никуда дальше не поехала, работа горит. Вечером позвонила опять в call-центр, оператор уточнила все и сказала что в ЦПС 2 куда я обращалась этими операциями занимаются. Спасибо хотя бы за то что такие операторы! Огромное им спасибо. На следующий день уже не могла отпроситься с работы, у мамы есть генеральная доверенность и она сходила в ЦПС 2. Попала к тому же менеджеру Гульнаре. По ее словам менеджер с такой неохотой занялась этим делом. Вся процедура заняла несколько минут. А сколько нервов и времени потратила! Получается в один день клиента пропинывают на др. принимают если сильно и с упорством настоишь. Теперь сижу и думаю последовать советам коллег, которые пользуются услугами др.банка и открыть у них карточку зарплатную, тем более открывают они карточку в течении 10 дней. И по возможности ни ногой в Народный.