Вот я про это и говорю - сразу видно отношение сотрудников к клиентам
"без Вас и еще сотни Ваших коллег банк не обанкротится". Народный банк, а отношение - антинародное
И "претензии" к Хоттабычу не с бухты барахты: я, и многие другие сколько раз обращали его внимание на постоянные траблы с банкоматами. На что постоянно получали ответы от него типа "это вы так неудачно приходите, я когда прихожу у меня всегда работает". А когда ему говоришь что 3 дня уже не работают, в ответ - "не преувеличивайте, максимум 3 часа не работали".
А если вывернуться у него уже не получается - он такие вопросы в игнор или переводит разговор в другую тему, вроде "процитируйте, пожалуйста, где это я говорил" и т.п.
Я так понимаю: назвался груздем - полезай в кузов! Отвечаешь на запросы, к тебе начали относиться как к представителю банка - так будь добр делать это дело как следует.
Какое отношение может быть к банку и к его представителю если ты, клиент, говоришь о проблеме в обслуживании - а тебе отвечают что ты врешь, вместо того чтобы извиниться за такую хреновую работу и что-то предпринять??
Про банкоматы Народного сколько пишут - и ничего не меняется, никакой информации - всё хорошо в сонном царстве
Короче, совковый банк так и остался совком. И сотрудники в нем остались такими же совками - судя по жалобам других людей в этой теме.