Вчера волею судьбы оказалась в одном из РКО Халык банка (Павлодар), в котором год назад сделали ремонт и запустили в действие все блага цивилизованного обслуживания населения. Началось с того, что чеки с номерами очереди выбивал неопределенного вида молодой человек (техник, оператор, дворник???), стулья через один сломанные, без спинок, а на первом ряду ряд стульев опасно кренился назад. Хорошо, хоть электронные табло работали нормально.
Сижу, жду своей 664 очереди, на табло пока что 657 и я решила почитать. Только полезла в сумку, слышу какие-то невнятные звуки-крики (это девушка-оператор за стеклом пыталась докричаться до нас): "У кого есть оплата комуслуг?". Слышать ее могли только я, да бабулька неподалеку от меня. Вот бабушка и засеменила к окошку. Только она отошла, оператор, наученная горьким опытом, высунув рот в полукруглое отверстие (насколько это возможно), стала задавать тот же вопрос. Я стала озираться по сторонам - а вдруг есть те, кто раньше меня пришел. Девушка, заметив мои вопросительные взгляды по сторонам: "Вы, вы, да-да, вы, у вас оплата комуслуг?" и призывно замахала рукой. Я прошла к кассе, а девушка-оператор продолжая, видимо, прерванный разговор с молодым человеком, тоже оператором, за соседним столиком, взяла мою квитанцию. При этом она глядя в монитор непрерывно что-то бубнила, и непонятно было, к кому она обращается. А так как слышимость за стеклом не очень, то мне приходилось смотреть на нее и при это стараться прижать ухо к отверстию окошка... Короче, гимнасты-акробаты отдыхают...
Заплатив наконец деньги и выйдя на улицу испытала облегчение от того, что мне редко приходится ходить-оплачивать комуслуги, т.к. в основном этим занимается мой муж. Но одно непонятно, неужели нельзя навести порядок? Отремонтировать стулья или хотя бы убрать сломанные, сделать по несколько отверстий в стеклах для слышимости, нормальные прорези в окошках... Или у Халык банка нет на это средств?
Про персонал уже не говорю...
От всего этого веет какой-то совковостью и остается неприятный в душе осадок... вот
А вот и ответ готов:
Данная ситуация произошла в отделении № 249907, г.Павлодар, ул. Академика Сатпаева 11.
В этом отделении установлена электронная очередь обслуживания клиентов. Да, действительно часть кресел были сломаны и клиентам на них невозможно было сидеть, но убрать сломаные кресла не могли , т.к. ждали завоза новых. На сегодня все сломанные кресла поменяли на новые.
В отделении есть два консультанта зала, которые в течении дня консультируют клиентов по всем интересующим их вопросам. ФИО консультантов можно определить по их бейджам.
В течении дня клиентов обслуживают только по номерам полученных талонов, но в день посещения клиента была проблема с наличностью, т.е. не было подкрепления с Нацбанка и приходилось приглашать клиентов для оплаты коммунальных или налоговых платежей голосом, что, естественно, затрудняло работу контролера - кассира и было проблемно для клиента.
Система электронного обслуживания клиентов работает и проблем по обслуживанию клиентов на сегодняшний день нет.