Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#4021
rezhisser_kz

rezhisser_kz
  • Гость
  • 10 сообщений

Почему перевод с карты на карту ВИЗА осуществился за 5 дней (16-20 января 2010г.)?


Там вроде так и сказанно в течении пяти рабочих дней))) а может еще и и за выходных!!!!!
  • 0

#4022
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений


Через Интернет можно или НБ идти надо?

...Для этого лучше использовать Визу Виртуон. Выпускается на год, стоимость годового обслуживания - 1300 тенге...

Хоттабыч
Выпуск карты тоже 1300 тенге?
  • 0

#4023
AK-74M

AK-74M
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Хоттабыч, подскажите пож-ста какие преимущества получает держатель карточки Виза Голд Народного банка. И сколько стоит услуга "мобильный банкинг"? Не нашел информацию на сайте банка (общее описание лишь)
  • 0

#4024
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, добрый день!

Одним из обязательных документов, который необходим при рассмотрении кредитной заявки физических лиц в любом банке является выписка с ПФ. Проблема в том, что мой текущий работодатель - международная финансовая организация с особым статусом пребывания в РК (есть даже отдельный закон, определяющий этот статус) не является плательщиком каких-либо налогов/ отчислений, в т.ч. и пенсионных отчислений. Что Вы мне можете посоветовать, я планирую обратиться в ХБ с заявкой на автокредитование (сумма ежемесячного взноса (ОД+% аннуитет) по моим расчетам не превысит 15-20% от з/п)?

Добрый вечер!
Согласно «Правилам ведения документации по кредитованию», утвержденным АФН №49 от 23.02.2007, заемщики обязаны предоставлять выписку с НПФ, и банк должен эти требования выполнять.
Банк обращался с письмами в АФН, что есть категория граждан, которые не обязаны осуществлять пенсионные отчисления, и теперь АФН вносит изменения в документы.
А пока – сорри, выписка с НПФ необходима…
  • 0

#4025
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений



Через Интернет можно или НБ идти надо?

...Для этого лучше использовать Визу Виртуон. Выпускается на год, стоимость годового обслуживания - 1300 тенге...

Хоттабыч
Выпуск карты тоже 1300 тенге?

Выпуск карточки - 0 тенге. Берется комиссия за годовое обслуживание.
  • 0

#4026
Исидор Бонифатьевич

Исидор Бонифатьевич
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

короче этот банк подвел
не умеет он с населением работать в регионах
человек мне выслал денужку, ему не объснили каким он способом выслал, теперь не знаю как получить
пришлось человеку опять в банк идти - выяснять
совок блин

"Подумав немного, он умокнул перо и написал адрес:

На деревню дедушке.

Потом почесался, подумал и прибавил: «Константину Макарычу»."
  • 0

#4027
Исидор Бонифатьевич

Исидор Бонифатьевич
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Вот это не очень хорошо. Цепь какая-то получается. Чтобы подключить интернет банкинг надо подключить мобильный банкинг и т.п.

Причина совершенно простая: не так много способов связи с вами, как клиентом, существует по которым можно передать ключ. Ключ должен передаваться способом отличным от того, каким вы регистрируетесь и потом будете работать(то есть через веб-интерфейс его передавать нельзя), поскольку это сильно повышает риски его перехвата, скажем теми же работниками провайдера Интернета.
Кроме того это дополнительная верификация - услуга "Мобильный банкинг" привязана к вашей карте.

Рассматривали альтернативный способ - выдача кода через банкомат, тоже приемлемо, не знаю реализовано сейчас или нет, вполне может быть что будет еще и так.
  • 0

#4028
xHoper

xHoper
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Причина совершенно простая: не так много способов связи с вами, как клиентом, существует по которым можно передать ключ.

сделали бы через сертификаты как на goszakup.gov.kz и cabinet.salyk.kz

Выпуск карточки - 0 тенге. Берется комиссия за годовое обслуживание.

сегодня хотел вируон оформить, сказали принести справку с места работы. так и понял зачем о_0

Сообщение отредактировал xHoper: 20.01.2010, 19:01:09

  • 0

#4029
xHoper

xHoper
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
wiped

Сообщение отредактировал xHoper: 20.01.2010, 19:01:00

  • 0

#4030
Исидор Бонифатьевич

Исидор Бонифатьевич
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Почему перевод с карты на карту ВИЗА осуществился за 5 дней (16-20 января 2010г.)?

Прошу дать разъяснения по вышеуказанному вопросу.

Вероятно потому, что перевод осуществляется в течении 3 рабочих дней, а в указанном вами промежутке присутствовали 2 выходных дня?
  • 0

#4031
Исидор Бонифатьевич

Исидор Бонифатьевич
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений


Причина совершенно простая: не так много способов связи с вами, как клиентом, существует по которым можно передать ключ.

сделали бы через сертификаты как на goszakup.gov.kz и cabinet.salyk.kz

Оно и так через сертификаты :laugh:
Но вот вопрос - а как безопасно передать сертификат вкупе с закрытым ключом клиенту? :D
  • 0

#4032
xHoper

xHoper
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Но вот вопрос - а как безопасно передать сертификат вкупе с закрытым ключом клиенту? :laugh:

как в НУЦе, при заявлении на выдачу электронного ключа, закрытый ключ автоматом создается на компе
  • 0

#4033
DressMaster

DressMaster
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений


Вот это не очень хорошо. Цепь какая-то получается. Чтобы подключить интернет банкинг надо подключить мобильный банкинг и т.п.

Причина совершенно простая: не так много способов связи с вами, как клиентом, существует по которым можно передать ключ. Ключ должен передаваться способом отличным от того, каким вы регистрируетесь и потом будете работать(то есть через веб-интерфейс его передавать нельзя), поскольку это сильно повышает риски его перехвата, скажем теми же работниками провайдера Интернета.
Кроме того это дополнительная верификация - услуга "Мобильный банкинг" привязана к вашей карте.

Рассматривали альтернативный способ - выдача кода через банкомат, тоже приемлемо, не знаю реализовано сейчас или нет, вполне может быть что будет еще и так.


Извините меня, но, О чём вы говорите? Какой ключ, куда передавать?

У КазКома, завел карточку, зашел на сайт, зарегился и смотри свой карт-счет. Абонентской платы нету и нет необходимости для интернет банкинга подключать мобильный банкинг. Есть ли такое у Народного банка?
  • 0

#4034
rezhisser_kz

rezhisser_kz
  • Гость
  • 10 сообщений
Хоттабыч ну подскажи филиалы в Астане отдельные есть по кредитованию или все слиты с карточным отделооом!!! в Народный не дозвонится никогда!!!!! :laugh:
  • 0

#4035
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

ах да Хоттабыч. вопрос такой. на прошлой карте у меня остались денежные средства , так вот как узнать сколько именно осталось чтобы потом их перекинуть на новую карту.

Добрый день!
Деньги у Вас остались не на карточке, а на счете. Как получите новую карточку, Ваши деньги будут на месте.
  • 0

#4036
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Уважаемые клиенты!
Если не отвечаю сразу, это не значит, что я не вижу Ваших сообщений. Просто сказать пока нечего, решаем. Ответы публикуются по мере получения информации.
С уважением,
Хоттабыч.
  • 0

#4037
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Уважаймый Хоттабыч....ПОдскажите пожалуиста...есть ли в Астане филиал банка где отдельно можно получить кредит??????..а то все филиалы слиты вместе с карточным отделом...так туда не пробится..хожу третий день ...уже....народу по 50-70 человек передомной...и все хотят поменять карточку...и в таком духе...К обеду вообще отключают терминал что даже не встать в очередь.... :)

Здравствуйте!
Уточните о каком именно виде кредита идет речь. В какое именно отделение Вы обратились? Какой именно терминал отключают к обеду? Электронную очередь?
  • 0

#4038
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

короче этот банк подвел
не умеет он с населением работать в регионах
человек мне выслал денужку, ему не объснили каким он способом выслал, теперь не знаю как получить
пришлось человеку опять в банк идти - выяснять
совок блин

Здравствуйте!
Кто отправил, откуда?
Пришлось человеку опять идти в банк - выяснять. А сразу было нельзя спросить?
Вы в ресторане тоже заказываете не что-то конкретное, а так, дайте че-нить пожевать...?

P.S. Готов обсуждать что-то конкретное. "Детский сад" оставьте себе.

Сообщение отредактировал Хоттабыч: 21.01.2010, 09:29:49

  • 0

#4039
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, подскажите пож-ста какие преимущества получает держатель карточки Виза Голд Народного банка. И сколько стоит услуга "мобильный банкинг"? Не нашел информацию на сайте банка (общее описание лишь)

Добрый день!
Виза Голд - по сути своей это "понты". У самой платежной системы есть специальные предложения для держателей карточек премиум-класса, их можно посмотреть на сайте Visa.
Тарифы услуги "Мобильный банкинг" находятся по ссылке справа. Так и называется "Тарифы". Жмите сюда.
  • 0

#4040
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

сегодня хотел вируон оформить, сказали принести справку с места работы. так и понял зачем о_0

Добрый день!
Для меня тоже загадка.
Черкните, кто такой умный? И где.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.