Opel
#1341
Отправлено 03.07.2009, 09:54:56
Машина опель омега 95 г.в, нужно небольшие работы по ремонту ходовки сделать и ГЛАВНОЕ: внизу выхлопная труба идет вначале 2 бьольшие трубы, потом переходят в среднюю трубу одну, а затем в совсем маленькую, и она уходит в маленькую банку, по моему для трех литров маловато будет. И все это дело заварено. Теперь вопрос где исправят быстро и недорого? Вопрос актуален завтра и сегодня, так как намечается выезд на трассу.
Пысы: может на опелях так должно быть?
#1342
Отправлено 05.07.2009, 00:34:01
а жёлтая мясорубка не горит ? очень часто датчик коленвала . съезди на диагностикуДля начала полный бак 98 и поездка на Капчик и обратно.Причина в попадании соринки под обратный клапан бензонасоса.
Ребята поивилась у меня такая проблема...................и все это происходит когда машина стоит около 8 часов.............
Посоветуйте что делать?
Сообщение отредактировал auto_user: 05.07.2009, 00:38:55
#1345
Отправлено 10.07.2009, 20:50:32
мораль - лучше покупать оригинальные детали - дешевле
зы. ну тут как всегда - милое общение с самим собой
#1346
Отправлено 12.07.2009, 20:08:23
ООБ, 3.0, авт., 95 г.в.Привет Орловодам!
Кто что скажет про бензин и детонацию на нашем бензине? Кто где и чем заправляется? У кого какой результат?
Небольшой такой блицопрос. Желательно в формате: модель, двигатель, фирма, марка бензина, результат.
Кто-нить бывал в Бипек-Авто? Вроде они за Опеля взялись. Сервис интересно открывать будут.
На 92 с Гелиоса автозавод не всегда схватывает, 96 Синойл великалепно.
На Бипеке был в мае, сервис для опелей еще не открыли, со слов консультанта ждут оборудование.
Была такая проблема зимой... залил 96 с синойла и 96 с Гелиоса, долго газовал на "N" а потом отжигал на льду, прошло. Щас с автозавода имеется такая проблема временами, делаю так же но без отжига.Ребята поивилась у меня такая проблема каждое утро моя вектра б 2.0(X20XEV) заводится только со второго-третьего раза,первые разы она заводиться но как будто ей не хвотает мочей,не схватывает,двигатель дергается,но вот после второй или третей попытки все нормально,и все это происходит когда машина стоит около 8 часов без завода и поездок на ней,а когда заводиш и катаешся на ней то она зводится как часики.
Фильтры все менял,регулятор холостого хода тоже
Посоветуйте что делать?
Сообщение отредактировал _R_A_I_M_: 12.07.2009, 20:06:22
#1347
Отправлено 12.07.2009, 20:15:20
Подскажите пожалуйста!
Машина опель омега 95 г.в, нужно небольшие работы по ремонту ходовки сделать и ГЛАВНОЕ: внизу выхлопная труба идет вначале 2 бьольшие трубы, потом переходят в среднюю трубу одну, а затем в совсем маленькую, и она уходит в маленькую банку, по моему для трех литров маловато будет. И все это дело заварено. Теперь вопрос где исправят быстро и недорого? Вопрос актуален завтра и сегодня, так как намечается выезд на трассу.
Пысы: может на опелях так должно быть?
Может уже поздно, но скажу...
У меня тоже тройка 95 года, но у меня все по другому, в начале 2 трубы входят в один бочек, потом опять разделяются, по середине 2 отдельных больших резонатора и в самом конце соеденяются в одну банку длиною метр и двумя выхлопами. кажись так.
#1348
Отправлено 13.07.2009, 23:55:51
Я оказался здесь благодаря Galym_K - спасибо тебе.
Дело в том, что я впервые в свои "за 45 годков" 3 мая т.г. купил авто - Opel Vectra, 1992г.в., 1,8., КППавтомат, свежепригнаное. Оговорюсь, что в авто я чайник. Пошёл сам, без сопровождающих и ... купил.
По совету случайного знакомого отвёз своё авто к частнику-ремотнику для осмотра. В результате чего он заменил ГРМ с ремнём, заменил масло в двигателе и все его фильтры, заменил радиатор. Потом облюбовал авто. Радовался, как младенец.
.... и 3 июня попал в ДТП - я виноват. .... Опыта вождения почти не имел, но старался быть осторожным и внимательным. И на левом повороте ночью не расчитал расстояние перед движущемся ТС.
3 июля получил обратно права после уплаты штрафа. Всё происходит через месяц.
Хотел поделиться с Вами информацией о месторасположении маг.Opel: Рыскулова-Аврора, тел.2412969; Ташкенская-Матезалка, тел.2765805; Байзакова-Жамбула, тел.2611328. Не дошёл до ТЦ Сабрина по Толеби-Ауэзова, мне сказал что на 2-м этаже есть бутик Opel. Если у Вас есть дополнительная информация о точках зап.частей - сообщите, буду благодрным Вам.
Коллеги, убедительно прошу Вас сообщить мне места, где бы я мог приобрести по приемлемой цене (в настоящее время я безработный) правые дверь, крыло и подкрылок, запчасти: правый рычаг, наружная правая граната с пыльником, правая передняя ступица,передний аммортизатор, передние поворотники. Мне посоветовали покупать б/у оригиналы запчастей для востановления моей машины. Сейчас она не на ходу и находится во дворе частного сектора. Если у Вас есть хорошие и проверенные мастера, которые бы на месте квалифицировано отремонтировали ходовую часть Opel по нормальным расценкам, сообщите, пожалуйста мне.
Мой e-mail naztim@bk.ru
Заранее всем СПАСИБО!
#1349
Отправлено 14.07.2009, 15:30:46
машина - Вектра б, 97 г.
может, кто видел где?
#1350
Отправлено 19.07.2009, 15:46:23
2 Тошка попробуйте поискать на Б.Ауле среди китайских или российских пиписек, можете в грузовые ряды зайти, что-нибудь должно подойти, тенге 500 потратите.
У всех машины походу на батарейках ездят? Только _R_A_I_M_ запрвляется, да и то видать бесплатно, раз даже не знает на сколько
#1351
Отправлено 20.07.2009, 10:12:13
Vectra B Caravan 2.0i 16V 1998 г. X20XEV. За время эксплуатации 2 г между 96 и 92 - особой разницы не ощутил. Видимо наш 96-й тот же 92-й, либо разницу сглаживает электронный анализатор топлива.Привет Орловодам!
Кто что скажет про бензин и детонацию на нашем бензине? Кто где и чем заправляется? У кого какой результат?
Небольшой такой блицопрос. Желательно в формате: модель, двигатель, фирма, марка бензина, результат.
Кто-нить бывал в Бипек-Авто? Вроде они за Опеля взялись. Сервис интересно открывать будут.
Sino-Oil (Абая/Чапаева) 92 - едет нормально, не мой район
Sino-Oil (Саина/Жубанова) 96 и 92 - плохо едет. Перестал пользоваться.
Sino-Oil (Толеби/Яссауи) 96 и 92 - едет нормально
КМГ (Момыш-улы/Абая) 96 - едет бодро, дорого.
? (Абая/Розыбакиева) 92 96 98 - едет бодро. Иногда заправляюсь.
Гелиос (Абая/Тлендиева) 92 96 - едет нормально. Просто из-за негатива от других автовладельцев недоверяю, но сам не сталкивался с проблемами.
Т-Ойл (Саина/Жандосова) 96 92 - едет нормально но расход ощутимо возрос. Перестал пользоваться.
Нар-Ойл (Саина/Абая) 96 92 - едет нормально, расход нормальный. Почему-то закрылись?
BLIC (Саина/Улугбека) 92 - едет нормально, расход нормальный. Пользуюсь только 2-й раз, пока нормально.
Сообщение отредактировал Galym_K: 20.07.2009, 10:14:40
#1352
Отправлено 21.07.2009, 14:13:47
Заправляю 92,93, редко 96. Разницы тоже не ощущаю.
Чаще всего заправляюсь на Sino-Oil (Абая-Чапаева), КМГ (Тимирязева-Чапаева), иногда Royal Petrol на Суюнбая.
Никогда не заправляюсь на Гелиосе, не советуют.
Разницу в расходе скрупулезно не фиксирую, наверное, потому, что я девочка)))))))
#1353
Отправлено 21.07.2009, 23:28:58
НЕ КОГДА ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО , МОЖЕТ КОНЕЧНО "ОПЕЛЬ " ОЧЕНЬ КРУТАЯ ТАЧКА ЧТО ТАК КРИТИЧНА К БЕНЗИНУ , Я СПОРИТЬ НЕ МОГУ НЕ КОГДА НЕ ЕЗДИЛ , НАДЕЮСЬ НЕ ПРИДЁТСЯ ХОТЯ ДОРОГУ К ВИТАЛИКУ Я ЗНАЮ
Сообщение отредактировал auto_user: 22.07.2009, 00:16:40
#1354
Отправлено 22.07.2009, 08:48:01
Ещё о запчастях немного. У меня лежат ненужные. Б/ушные: Датчик положения коленвала, патрубок большой задний на ч20чум, очень дефицитная и дорогая вещь, находится под впускным коллектором. И прокладка поддона новая, китай скорее всего. Все з/части остались из-за ненадобности. Оказывается поговорка: Лучше переб"деть, чем недоб"деть! верна не всегда .
#1355
Отправлено 23.07.2009, 06:14:32
В общем то начинал я вопроса по расходу в литрах, но раз все сместились к качеству задам другой вопрос. У кого есть проблемы с детонацией, может были и как-то решились? Никто не менял датчик детонации?
Ещё о запчастях немного. У меня лежат ненужные. Б/ушные: Датчик положения коленвала, патрубок большой задний на ч20чум, очень дефицитная и дорогая вещь, находится под впускным коллектором. И прокладка поддона новая, китай скорее всего. Все з/части остались из-за ненадобности. Оказывается поговорка: Лучше переб"деть, чем недоб"деть! верна не всегда .
Датчик положения коленвала - это и есть датчик распредвала? Мне такой нужен на омегу б, 3 литровую.
#1356
Отправлено 23.07.2009, 22:10:39
Нет, распредвала сверху, у вас скорей всего их два. А мой внизу, на коленчатом валу. Вам бы я посоветовал перед заменой хорошенько проверить проводку и фишки на самих датчиках, возможно просто пропал контакт.
В общем то начинал я вопроса по расходу в литрах, но раз все сместились к качеству задам другой вопрос. У кого есть проблемы с детонацией, может были и как-то решились? Никто не менял датчик детонации?
Ещё о запчастях немного. У меня лежат ненужные. Б/ушные: Датчик положения коленвала, патрубок большой задний на ч20чум, очень дефицитная и дорогая вещь, находится под впускным коллектором. И прокладка поддона новая, китай скорее всего. Все з/части остались из-за ненадобности. Оказывается поговорка: Лучше переб"деть, чем недоб"деть! верна не всегда .
Датчик положения коленвала - это и есть датчик распредвала? Мне такой нужен на омегу б, 3 литровую.
Сообщение отредактировал poisk: 23.07.2009, 22:11:55
#1357
Отправлено 25.07.2009, 21:41:29
- решили с товарищем вылечить одну и ту же проблему на OPEL VECTRA, 1,8 л., 1990г. и OPEL OMEGA-B 2.0 л.,1994 г.-повышенный расход масла. Поменяли маслосъемные колпачки, заодно притерли клапана( снимали ГБЦ по причине негерметичности), но вместо ожидаемого- оба авто дымят как паровоз, кажется, даже больше чем было.
Может мы что-то упустили? Каков ресурс поршневых колец? Кто ездил на OPEL говорят, что кольца живучие. Но если не кольца( "маслаки" поменяны), то что еще может быть?
Заранее благодарны за любую подсказку!
#1358
Отправлено 26.07.2009, 09:08:47
Во первых, раз снимали головку могли бы глянуть на стенки цилиндров, по ним почти всегда видно в каком состоянии кольца. Я бы на авто такого возраста поменял бы кольца, хотя бы просто без расточки, не снимая движку.Господа! Руководствуясь присказкой- больше голов, больше УМ, прошу совет для решения задачи:
- решили с товарищем вылечить одну и ту же проблему на OPEL VECTRA, 1,8 л., 1990г. и OPEL OMEGA-B 2.0 л.,1994 г.-повышенный расход масла. Поменяли маслосъемные колпачки, заодно притерли клапана( снимали ГБЦ по причине негерметичности), но вместо ожидаемого- оба авто дымят как паровоз, кажется, даже больше чем было.
Может мы что-то упустили? Каков ресурс поршневых колец? Кто ездил на OPEL говорят, что кольца живучие. Но если не кольца( "маслаки" поменяны), то что еще может быть?
Заранее благодарны за любую подсказку!
Во вторых, у меня тоже пару раз так было, когда брал маслаки плохого качества. Если ваши "встали" на места туго, как положено, то скорей всего не они.
#1359
Отправлено 26.07.2009, 20:30:43
Во вторых, у меня тоже пару раз так было, когда брал маслаки плохого качества. Если ваши "встали" на места туго, как положено, то скорей всего не они.
[/quote]
Раз уже пропустили процедуру оценки состояния колец, что-нибудь не подскажете или все таки "резать".
Вот прочитал про раскоксовывание, про ЛАВР. Поможет?
#1360
Отправлено 27.07.2009, 13:58:06
Раз уже пропустили процедуру оценки состояния колец, что-нибудь не подскажете или все таки "резать".
Вот прочитал про раскоксовывание, про ЛАВР. Поможет?
[/quote]
Думаю нет. Про колпачки вспомните. Но по любому, придётся резать. А все эти полумеры в итоге выйдут боком и дороже. Вы сами головку снимали или кто-то за деньги?
Сообщение отредактировал poisk: 27.07.2009, 14:01:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0