Перейти к содержимому

Фотография

Opel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3423

#3281
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений

привет всем.

поставил себе давече зимнюю резину ))

китайчонкУ, "империал"... пока первое впечатление удовлетворительное. вчера вечером по мокрой дороге....... на повороте- как по рельсам. А вот на летней "фалкен"-- там уже заносить начинало.

 

в аэропорту нашем алма-атинском))_ походу новый вид бизнеса открыли))). сегодня утром летел в командировку- так ни одной тележки для багажа нету!! Зато вокруг полно шнырей..... с тележками (этими же, аэропортовскими)-- типа давайте помогу))))))

 

Не рано ли на зимку? Вроде еще потепление обещали

да и вообще тепло еще


  • 0

#3282
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

Не рано ли на зимку?
 

 

)))) совсем забыл то сказать))

 я в командировку "утопал"... так что в самый снег и мороз- буду дома. 

п.с. не люблю копаться с авто по морозу.....


  • 0

#3283
svolovs

svolovs
  • Гость
  • 5 сообщений

без номера.. тяжело(((
  нашел ее номер 90344553.  скинул бы еще сюда фото, только не могу найти как загружать
  • 0

#3284
svolovs

svolovs
  • Гость
  • 5 сообщений

вилка.jpg нашел как пользоваться ресурсом, вот собственно как она выглядет .номер вилки.png  а вот ее номер


  • 0

#3285
svolovs

svolovs
  • Гость
  • 5 сообщений

Вот какое объявление нашел в КОЛЕСАХ , продают ГРМ и перечисленно на какие авто он подходит, может и вилку можно подобрать от другого авто? Я по разборам звоню , как говорю Opel omega A 2.6 i , сразу не дослушивая говорят что ничего на нее нет. Новый комплект фирмы SKF (Швеция), артикул VKMA05502. Подходит для:
OPEL OMEGA B 2.5 V6 (03.1994 - 09.2000) OPEL OMEGA B 2.6 V6 (09.2000 - 07.2003) OPEL OMEGA B 3.2 V6 (02.2001 - 07.2003) OPEL VECTRA B 2.6 i V6 (09.2000 - 04.2002) OPEL VECTRA B 2.6 i V6 (09.2000 - 07.2003) OPEL VECTRA C 3.2 V6 (08.02 -) OPEL VECTRA C GTS 3.2 V6 (08.02 -) OPEL SIGNUM 3.2 V6 (05.03 -) SAAB 9-5 (YS3E) 3.0 V6t (01.1998 - )


Сообщение отредактировал svolovs: 23.10.2015, 10:59:00

  • 0

#3286
andrey_boom

andrey_boom
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Народ привет !!!! Такая вот ситуация , поменял клапанные крышки , заменил масло фильтр и начали стучать компенсаторы . Че делать может кто сталкивался ? 


  • 0

#3287
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
Такая вот ситуация

 

привет. никаким боком- замена клапанных крышек .. не должна иметь отношения к стуку.

 

п.с. не мог раньше ответить )),  забанен был))


Сообщение отредактировал kajnroman: 29.11.2015, 18:31:58

  • 0

#3288
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

Комрады))). есть у кого инфа (или кто может измерить) -  какой диаметр трубы глушителя на верке? 

Тут такая шняжка....... глушителя накрываются у меня((. так я вот такой перец.... купил, и радостно побежал ставить его.

Удивление... когда увидел.... что у меня диаметр трубы выхлопной..... что то к 70 мм. стремиться.  В оригинале - около 50 мм.  Каталоги (полмостров, валкер, асса и так далее) инфу по размерности не дают.

 

п.с. по найденому номеру на моем старом глушаке- показывает каталог , что глушак от верки. только.... это каталог какого то забабаханного тюнинг ателье......


Сообщение отредактировал kajnroman: 29.11.2015, 18:47:56

  • 0

#3289
andrey_boom

andrey_boom
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

Такая вот ситуация

 

привет. никаким боком- замена клапанных крышек .. не должна иметь отношения к стуку.

 

п.с. не мог раньше ответить )),  забанен был))

 

проблему устранил все ок, забит был кусочками герметика маслоприемник в поддоне ))))


  • 0

#3290
andrey_boom

andrey_boom
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Комрады))). есть у кого инфа (или кто может измерить) -  какой диаметр трубы глушителя на верке? 

Тут такая шняжка....... глушителя накрываются у меня((. так я вот такой перец.... купил, и радостно побежал ставить его.

Удивление... когда увидел.... что у меня диаметр трубы выхлопной..... что то к 70 мм. стремиться.  В оригинале - около 50 мм.  Каталоги (полмостров, валкер, асса и так далее) инфу по размерности не дают.

 

п.с. по найденому номеру на моем старом глушаке- показывает каталог , что глушак от верки. только.... это каталог какого то забабаханного тюнинг ателье...

в коллектор не подходит чтоли ? 


  • 0

#3291
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
в коллектор не подходит чтоли ? 

 

да подходит....... диаметр мне не нравиться(((((((((.

тооонюсенькая какая то трубочка(((((((((.

да и задняя бака у меня как огнетушитель ))))) и 2 таких симпотных выхлопа))). а в оригинале -  какая то кастрюля((((( с трубочкой (чем то напоминать сразу начинает ваз 2109)

 

п.с. ))) -  вот теперь себе голову и забиваю))) всякой фигнёй.  Последнее решение- хочу приобрести полуавтомат (сварку) в россии. и восстановить старый глушак. Все равно давнишняя мечта была. иметь полуавтомат. тем паче- дома он необходим


Сообщение отредактировал kajnroman: 30.11.2015, 15:30:16

  • 0

#3292
LRRomE

LRRomE
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Какую зимнюю резину посоветуете на Омегу 2.5 V6, думаю поменять только зад, в силу финансов, спереди пока оставить всесезонку, 205/65 R15.


  • 0

#3293
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

думаю поменять только зад
 

простите меня за мой французский..... но это... рукоблудие

раньше баловался этим.... до добра не доводит это. 

посмотрите китайскую.... конечно к сезону подорожала и она......

поставил себе империал. пока доволен как поросёнок тростниковый)))


  • 0

#3294
LRRomE

LRRomE
  • Частый гость
  • 57 сообщений

 

думаю поменять только зад
 

простите меня за мой французский..... но это... рукоблудие

раньше баловался этим.... до добра не доводит это. 

посмотрите китайскую.... конечно к сезону подорожала и она......

поставил себе империал. пока доволен как поросёнок тростниковый)))

 

И к чему привело такое баловство?)


  • 0

#3295
maxzu

maxzu
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Езжу на шипованном кордианте уже второй сезон. Пока полет нормальный. омега 3.0.V6


  • 0

#3296
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

други! Что то совсем у меня голова не варит((((

осенью менял подши в генераторе. А снимать гену на моей моторке- эще тот........ фокус.

Стараюсь делать все максимально правильно.... 

Взял SKF. Доверяю я им. Не китай. Весь мозг вынес менеджеру.  По спецификации "С3", высокооборотные с увеличенным зазором,  температуростойкие (и так далее для тяжелых условий)

Установил...... все ок!!!!

Итого проехал я.... 1200 (тысяча двести) км...... и пипец..... грохот такой теперь по утрам стоит... как у дизеля!!

На кондере подш новый, ролик натяжения новый..... стетоскоп показывает - гена гремит.....

 

К чему вся эта лирика???

 вопрос то вот в чём: 

на просторах интернета есть 2 лагеря.

1. подшипники покупаеш... ставиш и радуешся;

2. подшиник покупаеш.... меняеш смазку, ставиш и радуешся. (так как там не смазка, - а консервант)

 

Так же в сети имеются фото подша НКТ (япония), где на коробочке на ненашенском написано- "при установке удалить консервант, забить смазкой согласно применения".

 

На данный момент купил новые подши... буду в выходные менять... а пока- ищу смазку для подшей)))

Фото подшей... СКФ.... обязательно выложу))))


  • 0

#3297
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

Краткий обзор на сегодня)))

Разобрался я с этими злощастными подшипниками SKF. 

Оговорюсь сразу-  зря наговаривал на подшипники.  SKF как всегда показали себя с лучшей стороны. 

В итоге имеем: был снят ремень с генератора ( как странно он провисал/не обратил внимания/ -  но он же новый!!). Натяжитель с роликом новый. Подшипник кондера новый.

Прокрутил все рукой.... - претензий нет. Усложнил))) - наматываеш веревочку на шкив генератора и с силой тянеш/разгоняеш. Т-И-Ш-И-Н-А...........

Решил что что то не то с ГРМ. Разобрал. Заодно промазал подши (на всякий случай) всех роликов ГРМ и натяжителя. Помпа - ок.

Тут мой мозг- взорвался ))))).  Всё в порядке... и не могу найти причину.....

Генератор был унесен в мастерскую на замену подшей (хотя сам прекрасно их меняю), с мыслями - может... я что то не так делаю???

В мастерской удивились..... зачем я им принёс исправный генератор? ))). Заодно проверили мне старый регулятор с щетками. Оказалось что он в отличном рабочем состоянии -  и зачем мне его меняли до этого одни "мастера"..... осталось тайной.... но за него те мастера  - 50 долларов сорвали.

 

Все было установлено на авто.... и тут настала очередь установки ремня генератора (нового!!!!, проехал 1200 км!!!!!).  Как говориться "черт дернул"... сравнить его длину со старым ремнем.. с пробегом в 3 года))). При сравнении.. я очень порадовался качеству нового ремня. Он всего то стал длиннее на 40 мм))).

В итоге оказалось: новый ремень растянулся до такой "интересной длины"- что, натяжитель ремня "ЛЁГ" на свой стопор..... но ремень при этом еще умудрялся давать чуток натяжки генератору)))). 

В итоге... при работающем двигателе...стоял такооой грохот....... что аж страшно было)))

И стетоскоп... сволоШ.... ничего не выявил.  Все алюминиевое... стук отлично передается..... 

Установил старый ремень... запустил - тишина ))))))

 

Так что ))- не рекомендую я устанавливать ремни АвтоВАЗа )), с него я ремень и прикупил.... типа сказали что ОТЛИЧНОГО качества ))))


  • 1

#3298
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

прива всем))

 совет тут нужен.

Что то начало постукивать- похряпывать спереди- справа. Чем то похож.... на "перекатывание" шариков

ТОЛЬКО на небольшой скорости.. и когда поворачиваеш руль. На месте хоть закрутись - тишина. 

Именно на скорости небольшой. так же на наезде на припятствие ( с поворотом руля).

 

Сделано, ревизия ходовой:

1. рулевая тяга - отлично;

2. наконечник рул. тяги - отлично;

3. сайленты (фэби) - ок (замена примерно 10 тыш назад, сам не знаю зачем поменял);

4. шаровая (муг) - ок (замена примерно 10 тыш назад, сам не знаю зачем поменял);

5. амортизатор (боге) - ок (замена 10 тыш назад);

6. опорник (фэби) - ок. На всякий случай поменял подшипник его. Сейчас Установил со старого опорника подш. Что в оригинале "ИНА"... что в фэби "ИНА" стоит.

7. Пружины - ок. отломаных частей нет;

8. тяги реактивные - ок. еще походят. люфтов нет;

9. резинки тяг на балке (подрамнике) снимать и проверять не стал. Менял 10 тыш назад. Ну не могут в принципе  они "хрустеть)))"

_________

Повторюсь - Проверка была не на глазок... а со снятием данных частей. Стойку аммо полностью разбирал. По пути и для кучи - поменял колодки. 5 лет отходили))

 

Есть некая шняга... что указывает на ШРУС.  Кратковременный хруст при вывернутых колесах на разгоне. При езде задом (едеш прямо, останавливаешся -сразу сдаеш назад с поворотом) - присутствует металлический однократный стук (хотя мне кажется что это колодки).

 

завтра для успокоения- заменю муговские шаровые на старые..... прокачусь....... но что то мне кажется что не в них дело то...

 

Есть у кого какие мнения?


Сообщение отредактировал kajnroman: 25.12.2015, 22:52:09

  • 0

#3299
maxzu

maxzu
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Была похожая ерунда на омеге. причина в шаровых была.


  • 0

#3300
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
причина в шаровых была.

 

так и оказалось((((

Шаровая новая (MOOG).. тугая, люфтов нет, разобрал - внутри смазка чем то напоминает графитовую смазку (в оригинале такая же).

Взял старую (GM) - снял пыльник, убрал смазку, забил любимым "Равенол Fett Blau LKF "

 

После установки старой шаровой - Хрюкание... пропало)), да и мелкий стук пропал))

 

Теперь надо заказывать новые шаровые, наверное нечего придумывать .. брать TRW

 

__

 год какой то ремонтабельный....((

печка потекла. на этих долбанных соединениях-колечках. Буду переделывать кординально.  отрезать всю эту хрень - и садить на шланги


Сообщение отредактировал kajnroman: 28.12.2015, 11:23:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.