а рубль стоит всё меньше....... и цены в РФ всё вкуснее))))
Opel
#3183
Отправлено 27.01.2015, 16:12:10
Всех с Новым годом. Кто знает мастера толкового по коробке?у меня вектра б 96 года. 2,5 л.не хочет задом ездить.с большим трудом можно но и то рывком.заезжала к мастерам ,те говорят что надо менять.а где такую в хорошем состоянии взять?
87059535489 Анатолий, толковые мастера, ремонтируют, дают гарантию, разберут, соберут, денег не возьмут, если не смогут помочь, цены приемлемые.
#3186
Отправлено 29.01.2015, 16:49:03
кстати, кто-нибудь заходил в новый центр Опель Алматы? вроде как позиционируют себя как представители марки и говорят цены ставят держа руку на пульсе рубля.
видел в интернете их цены на Astra J, в принципе не все так плохо, только GTC трехдверку не увидел и семейство Astra Family.
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 29.01.2015, 17:02:22
#3191
Отправлено 29.01.2015, 21:21:28
бедненькие........ и как это они до этого додумались то.......
Ура товарищи!! ура!!!
наконец то у нас стали адекватные цены на авто!!!!
И имея такие вкусные цены здесь....... зачем нам ехать в Россию???
Срочно обьявляю сбор средств... на строительство памятника "незажравшемуся продавану"....... и установим его около входа в автосалон карлюх!!!!
алматы: http://radikall.com/...01/29/6XFEQ.png
РФ: http://radikall.com/...01/29/fk7de.png
я прям ждусь-недождусь..... когда эти "честные автодилеры" передохнут...(наверное через год) и мы будем иметь возможность приобретать пусть и с накруткой.... а как вы выложили скрин )))))--- 1500-2000 американских рублей )))
+ незабываем....... что в нашем колхозе..... авто стоИт------ 2013 года!!!, а в РФ- 14-15 )))))
вот цена дилера в москве--- http://SSMaker.ru/de4dac0a/, пусть мне тут карлюх.... за 22 продаст ее ))))). это цена с пакетами (только без люка и 17 дисков)
Сообщение отредактировал kajnroman: 29.01.2015, 21:54:12
#3192
Отправлено 30.01.2015, 11:25:50
кто в курсе? как авто с рф у нас тут продают? вроде же нельзя ..... типо ндс с этого платить надо- если в течении года продают? или по довоерке?? но это вообще не вариант.......
да еще можно и нарваться на недобросовестного продавца......
а то вот появилась в колёсах--- http://kolesa.kz/a/show/20520517
хотя что то боязно.... общеизвестны проблемы движка 2,2 ((((((, а именно течи и непригодность к ремонту "башки".
а на фото еще и канистры с тосолом сфотканы (((((
проблемы то решаемы.... замена башки от сааба.... запчасти с англии/штатов (реальная экономия)....
ну что то приглянулось мне это корытце )))
#3193
Отправлено 30.01.2015, 12:06:11
кто в курсе? как авто с рф у нас тут продают? вроде же нельзя ..... типо ндс с этого платить надо- если в течении года продают? или по довоерке?? но это вообще не вариант.......
да еще можно и нарваться на недобросовестного продавца......
а то вот появилась в колёсах--- http://kolesa.kz/a/show/20520517
хотя что то боязно.... общеизвестны проблемы движка 2,2 ((((((, а именно течи и непригодность к ремонту "башки".
а на фото еще и канистры с тосолом сфотканы (((((
проблемы то решаемы.... замена башки от сааба.... запчасти с англии/штатов (реальная экономия)....
ну что то приглянулось мне это корытце )))
А что за проблемы с 2.2? Я уже три года на нем езжу на Б-шной верке
#3194
Отправлено 30.01.2015, 12:54:51
А что за проблемы с 2.2?
1. вся россия воет--- типа траблыс ГРМ (замена цепей с работай там выходила 50,0 рублей).
2. голова-- прессованный аллюминий (именно прессованный ), не поддается сварке совсем!! ставят от сааба.
3. термостаты типа дорогие ))), от фолькса ставят и проблем нет )))
4. больное место ТНВД (или как оно там у бензинки)-- неремонтнопригодное совсем..... россияне пытались их ремонтировать.... не выходит.... а проблема там в копеечных резинках.....
у самого моторка х18хе1-- типа тоже все выли--- геморр!!! ..апно мотор!!!, езжу уже 5 лет... и проблем не знаю ))))
п.с. пару лет назад я выяснил, почему местные считают мой мотор хреновым )))). держитесь крепко за стул )))--- ТАМ 2А РАСПРЕДВАЛА!!!!!
Сообщение отредактировал kajnroman: 30.01.2015, 13:03:01
#3195
Отправлено 30.01.2015, 13:18:08
1. вся россия воет--- типа траблыс ГРМ (замена цепей с работай там выходила 50,0 рублей).
а чё, цепь надо так часто менять?
Я кады ездил на фольце с ВР6, весь инет пестрил, что мотор гуано, тяжелый, цепи там дорогие и слабое место... Все так же и выли. Этим рашиныам тока повод дай - воют все подряд. Такое ащущение что у них цель жизни - сидеть на форумах, бортжурналах и ботсетях и выть...
Проездил, спалил за всё время тока ролик приводного ремня, менял ремень без ролика (нигде про это не было инфы). Детальки дорогие на мотор - термостат 60-70 баксов, приводной ремень 35-40 зелени и т.д. Но зато всё это пашет по 10 лет. Приводной 1 на всё и ресурс 120 тыщ - поставил и забыл.
Какая разница - покупать часто недорогие детали по многу и лазить раз в 10-15 тыщ или купить несколько дорогих и залезть раз в 60 тыщ?
Про цепи и намёка не было. При этом мотор получал неплохих люлей.
В итоге, как-будто читал вопли не про свою машину и не про свой мотор.... С тех пор инфу техническую ищу тока при необходимости, а то ваты много и тратить время на неё не охото.
Вроде у вашего отца там гольф с ВР6. Лазили в ГРМ?
Сообщение отредактировал ChuPac: 30.01.2015, 13:18:54
#3196
Отправлено 30.01.2015, 14:15:03
Вроде у вашего отца там гольф с ВР6. Лазили в ГРМ?
о)))... это еще то порно шоу было )))). Моторка плохо запускалась в мороз. сизый дым. расход масла 0,5 на тысячу.
Было принято решение-- нада однако что то делать ))). Я очень люблю покопаться в машине )))), ноо ...... не всегда есть время и у меня бывают командировки(((
За 10 лет "отсутствия в автобизнесе" контакты были все потеряны.... позвонил по колёсам на предмет замены маслосхёмных колпачков ))))). цена бы примерно 45,000 тенге. Было принято решение-- хочеш сделать хорошо--СДЕЛАЙ САМ.
Зная про вопли мотористов---- да там пипец!!! на переборку!!! предварительно была сделана раскоксовка ЛАВРом колец и промывка системы масла (опять же ЛАВРом)....ииииии..... понеслось )))
Да. Долго. Да. Неудобно. Не дорого)))))
Главноая проблема там-- это чтобы добраться до натяжителя (а он был мной забракован при вскрытии клапанной крышки) -- надо снять коробку )))))
В итоге-- замена одной цепи, натяжителей (башмаков), всех сальников (аж 2е штуки), прокладок, устранение "сопливчиков", колпачков, приведение в порядок эл. проводки обошлось где то в 400 долларов.
А сказок про то, что этот мотор НЕРЕМОНТНОПРИГОДЕН--- я начитался достаточно ))))). Кстати--- после ремонта-- расход масла-- ноль)))), и без замен колец)))). Батя ша на нем гоняет как пацан 18и летний ))).
Та же фигня была и с ЭБУ. Аккмулятор был севший...а батя давай гонять им..... Я так и не понял.... но когда приехал--- обнаружил что "коса" проводов двигателя--- спЁклась....... Эбу "вылетел". Москвичи плакали- всё пипец.... на замену всю машину..... такой от ВР6 фиг найдёш..... Найден был мужичёк.... 10,0 к тенге.... и к вечеру авто поехало ))))). Что то там в ЭБУ он поменял по электронике..... Вроде.. как помню-- "выходные полевые транзисторы".
Песен много..... практически про все машины... что там что то не ремонтируется ))))). К стати-- в опеле есть пару мест неромонтируемых (проверенно на своём опыте).
Долго "курил" опелевский сайт белорусский-- именно 2,2 литра мотор. Трабла практически 2а: головка и тнвд.
и если головку можно раз и навсегда сделать (за сравнительно небольшие деньги) то тнвд---- только замена (как я понял.... многие владельцы даже и не знают.... что оно не исправно)))).
фух... сколько я букаФ написал...
ЧуПак-- не в курсе-- по моему вопросу-- как происходит оформление авто с РФ??? Ведь он его не может продать в течении года то?? доверка???
#3197
Отправлено 30.01.2015, 14:32:31
про эту лотерею с рашкой хз.
По мне - бушный шрот оттуда гнать мало смысла. Убитого хлама навалом. К тому же у них в раше зимой ооочень любят химией дороги сдабривать... Не буду приплетать сюда старый опыт опеля в плане предрасположенности (даже, сказал бы, сатристи) к появлению сквозных дыр в кузове, но эта химия ой как нехорошо влияет на ЛКП, пластик, резинки, проводку в авто и т.д....
Сейчас такой период времени, что либо ездить на своей, если не напрягает, либо там брать новую, если здесь такой нет или дороже. БУ оттуда нафик.
Про ваши лазанья в ГРМ. В большинстве случаев основная болячка - это натяжитель. А цепи, башмаки, успокоители страдают в основном от запущенных болезней натяжителя. У ВР6 было 2 рестайла небольших, к сожалению, пружинка в конструкции натяжителя появилась в конце жизни цикла гольфа 3-го, в 1996-1997, а так бы меньше проблем было у более ранних экземпляров.
Сообщение отредактировал ChuPac: 30.01.2015, 14:35:35
#3200
Отправлено 30.01.2015, 16:20:42
у них эти машины отходили по 5 и больше лет, пока проблема всплыла. И за это время тачки с жтими моторами прошли по полляма км. А проблемы начались уже заметно позже, когда эти тачки перекочевали к нам. По факту в большинстве машин с такими моторами к этому сроку либо пробеги заметно выше срока жизни двигателя, либо отжаты гонсчегами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0