Opel
#3147
Отправлено 05.01.2015, 14:14:12
что надо менять
)))) странные мастера ))))). тупо сводиться к замене.
завтра на работе в записной гляну телефон.....
первым делом мерять давление в коробке. на задней передачи должно быть 6 очей, на передних всего 4. Падение давления не очень сказывается на переднии передачи, но сильно на заднюю. ещё в некоторых коробках ZF, которые ставили на фольцы, была "фишка" - разваливался упорный подшипник вала и ещё ошметки раздербанивали поршень задней передачи - из-за этого падало давление масла и тупо передача не довключалась. Особенно это было заметно на нагретых коробках, когда масло сжижалось. На холодной коробке , когда масло густое, включалась передача лучше.
В любом случае, любой сервис по коробкам сначала должен мерять давление. Если сервис этого не делает - бежать оттуда. Лучше выяснить причину и устранить, отремонтировав, чем покупать кота в мешке.
#3150
Отправлено 05.01.2015, 14:37:49
Я о том же.жду номера. Заранее спасибо.
ремонт 150 тыщ - это адекватная цена. Там обычно сдернуть и повесить коробку 40-50 тыщ. Остальное работа по перебору и ЗЧ на неё.
А почитайте другую коробку - сама коробка от штукаря + снять/поставить где-то 50. "Мастерам" легче снять и поставить, меньше гемора. Чем ещё разбирать и ковырять её.
#3151
Отправлено 05.01.2015, 14:41:55
клапанами контуров проблема.
в смысле-- с самим испарителем внутри салона?
нет. я не силен в устростве. Но принцип такой.
в системе есть: компрессор (создает высокое давление), контур высокого давления (от комплессора к конденсору/испарителю), испаритель (радиатор в салоне), контур низкого давления (от испарителя к компрессору). Давление регулируется клапанами. Со стороны испарителя стоит ТРВ (терморегулирующий вентиль), со стороны компрессора так же есть клапана, скорее всего они на концевиках. Возможно, там такой же вентиль. Скорее всего, у вас какой-то клапан заедает и не скидывает излишнее давление. Лучше с кондерщиками обсудить это принципиальная схема. На старой тачке менял ТРВ, потому что он лопнул, когда меняли трубки.
#3152
Отправлено 05.01.2015, 14:42:37
ремонт 150 тыщ - это адекватная цена. Там обычно сдернуть и повесить коробку 40-50 тыщ.
+100500/
еще не забываем про масло и фильтр--- то же не дешовое удовольствие )))
если уж надумаете чинить--- то уж лучше экономьте разумно. Не надо самого себя уговаривать--- ну типа эта деталька же еше послужит??? . Пазобрали-- меняйте!!!
а вот прокладки поддона--- можно и не оригинал ставить )))))
#3153
Отправлено 05.01.2015, 14:57:44
Лучше с кондерщиками обсудить это принципиальная схема. На старой тачке менял ТРВ,
теперь понял-- что за ТРВ )))). этот-- стопудова работает.
А холодильщики отправляют к электрикам ))))))). Типа когда включаем кондёр--- второй радиатор должен сразу же включаться!!!!! (говорят холодильщики)-- у меня же--- по приборам смотрел-- как только давление в системе начинает расти--- подрубается второй радиатор (давление при этом падает)-- но всё равно-- говорят---- что то давление аномально большое.
БЫл у двоих холодильщиков. одни в частном секторе на петрова (топик на сайте есть/ не рекомендую ) и на рыскулова (автобаза напротив строительного рынка).
Тут у меня есть подозрение..... когда я отломал трубку, а сломал я ее как раз на бачке (под радиатором)-- точного названия никто мне не сказал (даже интернет путается) но вроде это как фильтр- осушитель?? больше засады не вижу......
вот он под № 12
Сообщение отредактировал kajnroman: 05.01.2015, 14:57:53
#3154
Отправлено 05.01.2015, 15:00:04
andrey_boom сказал(а) 05 Янв 2015 - 14:27: клапанные крышки на вектру 2,5 V6 прива))) извечная проблема пластика ((((( гдето к концу недели буду с емекса заказывать себе детальки--- если хочеш присоединяйся
не..... думаю не присоединишся (((((
там пара крышек выходит в 30 к рублей......
это вот та.. в которой крышка для залива масла .... http://SSMaker.ru/f845685b/
другая то же.... не дешовая
Сообщение отредактировал kajnroman: 05.01.2015, 15:02:49
#3155
Отправлено 05.01.2015, 15:08:17
Лучше с кондерщиками обсудить это принципиальная схема. На старой тачке менял ТРВ,
теперь понял-- что за ТРВ )))). этот-- стопудова работает.
А холодильщики отправляют к электрикам ))))))). Типа когда включаем кондёр--- второй радиатор должен сразу же включаться!!!!! (говорят холодильщики)-- у меня же--- по приборам смотрел-- как только давление в системе начинает расти--- подрубается второй радиатор (давление при этом падает)-- но всё равно-- говорят---- что то давление аномально большое.
БЫл у двоих холодильщиков. одни в частном секторе на петрова (топик на сайте есть/ не рекомендую ) и на рыскулова (автобаза напротив строительного рынка).
Тут у меня есть подозрение..... когда я отломал трубку, а сломал я ее как раз на бачке (под радиатором)-- точного названия никто мне не сказал (даже интернет путается) но вроде это как фильтр- осушитель?? больше засады не вижу......
вот он под № 12
Да, в системе ещё осушитель присутствует. На счёт его вечности не могу рассказать, но народ вроде как особо не трогает его. И насколько я знаю, он перед компрессором, в контуре низкого давления. Врят ли он может влиять на то, что давление большое.
Слышал, хорошие кондерщики где-то на акансеры или как-та её по старому, не помню. Которая в сторону 1-ой алматы правее сейфулина.
#3157
Отправлено 05.01.2015, 15:28:04
лучше в нете поискать конкретнее инфу. Но где-то в тех краях.
в любом случае, заправлять систему лучше не на вулканизации с весами "на глаз", а станком - нужно отвакуумировать систему, пусть постоит подольше, проверить на утечку вакуумом, дальше проверить давлением.
Потом, когда заправиться, попробовать смотреть не только манометры станка, но и до кучи опкомом блок климы - в некоторых системах он может собирать показания с датчиков давления.
Сообщение отредактировал ChuPac: 05.01.2015, 15:30:27
#3159
Отправлено 05.01.2015, 16:28:35
дело не в ошибках, дело в показаниях. Ошибки и дураки читать могут! Если так диагностить, то это из разряда "обезъяна с гранатой" - в лучшем случае бесполезно и трата времени.
Нужно смотреть через опком показания в реальном времени с датчиков системы. Т.е. смотреть, что на мозг передают датчики давления в контурах. И сравнивать эти показания с манометрами аппарата. Может, у тебя датчик брешет! Допустим, реальное давление по манометру (условно) 5 очей, а на мозг приходит 2 оча. мозг-то не настолько интеллектуален и полностью доверяется датчику, который брешет на 3 оча. Получается, когда у тебя фактическое высокое давление м мозг должен дать команду компрессору не качать, а клапанам прикотрыться, он этого не делает. И происходит аварийный сброс.
Сообщение отредактировал ChuPac: 05.01.2015, 16:30:15
#3160
Отправлено 05.01.2015, 16:43:49
клапанные крышки на вектру 2,5 V6
прива)))
извечная проблема пластика (((((
гдето к концу недели буду с емекса заказывать себе детальки--- если хочеш присоединяйся
я только за , какова цена за них будет и по времени сколько они будут идти ????
если что оставь тел в личку созвонимся
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0