Перейти к содержимому

Фотография

Акции Активаскидка и сроки действия карт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#1
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Наконец таки Актив услышал абонентов :( продлил сроки действия всех картв 4 раза. тысячная карта теперь 8 месяцев действует. ИМХО прогресс есть. еще и нормальную скидку дает круглостуточно со второй минуты.
  • 0

#2
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
вот только реакция у Актива тормознутая :(

Сообщение отредактировал gelios: 06.10.2006, 15:41:14

  • 0

#3
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
согласен. Но лучше поздно, чем никогда. уверен что это не последние акции. :(
  • 0

#4
salimov

salimov

    -.-. -

  • В доску свой
  • 1 466 сообщений
Вот это уже прогресс, причем реальны, 8 ед после 1 мин!
Где Web-SMS (отправка СМС с сайта)
Первые 3 сообщения в сутки ? бесплатно Первые 3 сообщения в сутки ? бесплатно,след-щие-12ед/сообщ
  • 0

#5
WaxCat

WaxCat
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Вот это уже прогресс, причем реальны, 8 ед после 1 мин!

А где гарантия, что акция не имеет временный характер, что характерно для No.1?
  • 0

#6
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений

Наконец таки Актив услышал абонентов :( продлил сроки действия всех картв 4 раза. тысячная карта теперь 8 месяцев действует. ИМХО прогресс есть. еще и нормальную скидку дает круглостуточно со второй минуты.

т.е. с момента загрузки тысячной карты она будет действовать 8 месяцов или же срок самой карты ограничен этими месяцами?
  • 0

#7
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
вчера видел в караване рекламу Актива на всю полосу. продление срока жизни карточки - написано "навсегда", а 75% скидка со второй минуты-это до 30 декабря. такой срок наводит на мысль, что с нового год планируется что-то новое. наконец-то Билайн прижал к ж...пе 701, и они вынуждены идти на такие шаги. ребята, по-моему мы становимся очевидцами развертывания самой настоящей войны между операторами, что не может нас не радовать. по-моему, акции у Актива реальные. я не держу сим-карту этого оператора, но вот моя подруга с Активом очень порадовалась. хотя я все время замечаю: что только не делают турки, какие только акции не придумывыают (карточки, бонусы), но вот никак не снижают тарифа на дневной трафик на первую минуту, котрая самая прибыльная
  • 0

#8
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
И как теперь насчет мертвых душ? :(
  • 0

#9
plyushka

plyushka
  • Свой человек
  • 508 сообщений
эта акция, на мой взгляд, самая лучшая за всю историю Activ :(
  • 0

#10
Simka

Simka
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Наконец то Кисель почуствовал что пахнет жареным :) Активисты начинают убегать. У меня раньше в записной книжке из 50 номеров всего 1 был билайн, а сейчас в се чаще приходится перебивать.Уже кисилевских осталось 20 номеров, астальные Билайн и Пачворд :) :)
  • 0

#11
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
это для всех эта мера называется акцией)), на самом деле это банальное продление срока жизни номера и тем самым "поддержание" таким образом абонентской базы. ИМХО.
  • 0

#12
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

это для всех эта мера называется акцией)), на самом деле это банальное продление срока жизни номера и тем самым "поддержание" таким образом абонентской базы. ИМХО.

Я бы выразился даже более жестко: это "поддержание" показателей по абонентской базе. Как бы намба уно не хывалился своим лидерством по кол-ву абонентов, они не могут не видеть, что уже совсем скоро окажутся на вторых ролях, а это же какой удар по тщеславию!
Господа защитники киселя, помнится мне, вы не раз подъё подкалывали Билайн тем, что они раздувают показатели по кол-ву своих абонентов за счет долгого срока действия карточек. Теперь то же самое делает ваш любимый актив... Ну что - время показало, что все эти ваши умные измышления на самом деле яйца выеденного не стоили? Я по натуре человек не злорадный, но тут откровенно улыбаюсь, видя, как вы все обоср сели в лужу, а ваш любимый намба уно просто напросто вас всех подставил, после того, как хорошо попользовался вашими пальцами, стучащими по клаве )))))))))))))))
Будьте здоровы! :)

Сообщение отредактировал Alle: 08.10.2006, 10:48:53

  • 0

#13
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Ну, Алле как всегда в своем репертуаре. Ну почему бесконечные карточки Билайна это для абонентов, а у Актива для раздутия базы????????? где логика? Хотя, я давно заметил, что для билайна у вас одна логика, а для актива другая.

ИМХО актив сделал это не для раздутия базы, а для того, чтобы народу проще было и не надо было каждые два месяца (или сколько там) новую карту грузить.

кстати, поздравляю с вручением приза от журанла VOX.com. лучше поздно, чем никогда. :)
  • 0

#14
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 437 сообщений
акция может быть и хорошая, токо нах её рекламу вешать для прослушки на справочный номер К-села (не Актив) 588300? мало того, что слушаешь её минуту (её и скипнуть нельзя), так потом еще и оператор не может ответить на ваш звонок!!!
  • 0

#15
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Да вообще обнаглели, сколько раз я так за межгород платил, дождитесь ответа оператора, а через несколько минут говрили, оператор не можент обслужить Ваш звонок, кроме слов уроды, ничего больше подобрать не могу. Потом думал, позвоню через 9090, тоже самое за звонок деньги заплатил, а операторы мне так и не ответили, уже тошнит от этого Кселла.
  • 0

#16
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Ну, Алле как всегда в своем репертуаре. Ну почему бесконечные карточки Билайна это для абонентов, а у Актива для раздутия базы????????? где логика? Хотя, я давно заметил, что для билайна у вас одна логика, а для актива другая.

ИМХО актив сделал это не для раздутия базы, а для того, чтобы народу проще было и не надо было каждые два месяца (или сколько там) новую карту грузить.

кстати, поздравляю с вручением приза от журанла VOX.com. лучше поздно, чем никогда. :)


а почему вам не приходит в голову, что кисель запустил акцию по нескольким причинам, так сказать, одним залпом убить несколько зайцев?

кстати, насколько мне известно, VOX.com выпускается при очень хорошей финансовой поддержке KCELL
  • 0

#17
Ereke!

Ereke!
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Ну, Алле как всегда в своем репертуаре. Ну почему бесконечные карточки Билайна это для абонентов, а у Актива для раздутия базы????????? где логика? Хотя, я давно заметил, что для билайна у вас одна логика, а для актива другая.

Значит кисель сподобился получается)) и другие методы удержания кол-ва абон.базы уже исчерпаны?)))

ИМХО актив сделал это не для раздутия базы, а для того, чтобы народу проще было и не надо было каждые два месяца (или сколько там) новую карту грузить.
..skipped..

Да-да, кисель же так сильно заботится о своих абонентах, вот он наконец решил повернуться в сторону абонента, чтобы его лучше слышать, на пол гралуса))...
К примеру, ДК не продлевает сроки действия карточек на ТН, основная масса и так "кормит" постоянным пополнением счетов...

Актив увеличением срока действия счета, тем самым продлил время нахождения номера в общей абон.базе оператора, чтобы данное количество резко не уменьшилось. Т.к. тенденции на рынке по подключениям именно такие(как бы в обратном не заверяли маркетологи КС)

ЗЫ. все ИМХО.
  • 0

#18
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений
ну теперь и симку можно будет купить Активовскую.
2 номера и не думать, кто лучше.
  • 0

#19
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

а почему вам не приходит в голову, что кисель запустил акцию по нескольким причинам, так сказать, одним залпом убить несколько зайцев?

кстати, насколько мне известно, VOX.com выпускается при очень хорошей финансовой поддержке KCELL


вообще то любое действие обычно происходит по нескольким причинам. и я не думаю, что увеличение базы за счет мертвых душ было основной. причина может быть банально простой. за каждого абонента, который в базе находится, оператор башляет бабки провайдеру биллиногвоой системы. тратить бабки на мертвых душ оператору не выгодно. ИМХО таки основной было причиной это сделать то, что давно просили абоненты, да и рынок в целом :)

на счет вокс.ком - у меня тоже были такие сведения. есть маза Алле нравится получать призы косвенно от оператора, которого он обсирает :) но это уже офф.
  • 0

#20
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
кстати, при последней скидке актива. разговор в две минуты будет стоить 48 тенге. три минуты всего 57.6 тенге. 4 минуты - 67.2тенге. это круглосуточно. так что можно трепаться скока влезет. :) ИМХО нормально.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.