Добрый день. Обращаюсь к представителю Казкома. Я получаю зарплату через вашу карточку.Решила взять экспресс-кредит.Узнала перечень документов в кол-центре ,потратила время,собрала справки и обратилась в отделение на Атакенте. О чем 10 раз пожалела.Такое ощущение,что разом набрали весь филиал на работу. Некомпетентные ........В течение 1 часа принимали мои документы, сканировали,копировали,забивали в базу, консультировались по телефону с кредитным отделом по элементарным вопросам,заданным мной по кредиту. В результате выдают мне бланк для заполнения без названия.В нем адреса,телефоны трех моих "знакомых или родственников".Обязательному заполнению подлежат все графы. На мой вопрос,что за документ, в каком случае будут звонить к этим людям, почему сразу об этом не предупредили и т.д ответы последовали после очередных телефонных консультаций.Толком внятного ответа ,что за документ,для чего он нужен и т.д мне не дали.
Это и явилось причиной ,по которой я ,потеряв целый час, развернулась и ушла.
Не понимаю, почему вы набираете таких некомпетентных сотрудников? Почему вы их сразу сажаете на прием? Почему Кол-центр в числе необходимых документов и при выяснении деталей не дает информацию о том, что нужно иметь троих поручителей?
Видимо ваш банк не заинтересован в процентах.Сумма нужна была смешная. К тому же,зарплата позволяет. На каком основании я должна других людей вписывать в бланк и делать моими поручителями,если я не хочу афишировать то, что беру кредит? Если я без согласования с ними не могу вписать их данные в бланк. К тому же ,так мне и не смогли объяснить, когда могут потревожить моих знакомых(если вдруг возникнут проблемы или в момент принятия решения о выдаче кредита).
Почему вы всех обрабатываете "под одну расческу"? Элементарно, можно было посмотреть на движения по карточке и понять, что человек может получить кредит и т.д.?