Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5981
7775282

7775282
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений


Чикин, здравствуйте
вчера банкомат кешин (Жибек жолы/Кунаева в здании РКО) съел мои деньги. Я хотела пополнить баланс, положила 42 купюры в купюроприемник и все. "Извините, ваша операция не может быть выполнена". Я заполнила бланк все как положено. Мне сказали, что процесс возврата занимает 7 дней.
7 дней! можно как-то ускорить процесс? мне кажется, нелогично оставлять неработающий банкомат на 7 дней. можно же вечером провести внеплановую инкасацию?

Если банкомат "съел" деньги, это не значит, что он не будет работать после этого.
Боюсь, что инкассацию никак ускорить не получится. Это процедура производится по графику, в ней задействована служба безопасности.
А вообще частота инкассации у всех банкоматов разная - зависит от месторасположения и потока людей.

Я ждал инкассацию 3 недели...
  • 0

#5982
Janile

Janile
  • В доску свой
  • 2 887 сообщений


Чикин, здравствуйте
вчера банкомат кешин (Жибек жолы/Кунаева в здании РКО) съел мои деньги. Я хотела пополнить баланс, положила 42 купюры в купюроприемник и все. "Извините, ваша операция не может быть выполнена". Я заполнила бланк все как положено. Мне сказали, что процесс возврата занимает 7 дней.
7 дней! можно как-то ускорить процесс? мне кажется, нелогично оставлять неработающий банкомат на 7 дней. можно же вечером провести внеплановую инкасацию?

Если банкомат "съел" деньги, это не значит, что он не будет работать после этого.
Боюсь, что инкассацию никак ускорить не получится. Это процедура производится по графику, в ней задействована служба безопасности.
А вообще частота инкассации у всех банкоматов разная - зависит от месторасположения и потока людей.

Чикин, я почему говорю "неработащий"? Дело в том, что я запереживала, что следующий человек, кто захочет пополнить баланс своей карты, может обнаружить сюрприз в отсеке для купюр. На что мне сотрудники РКО сказали, что данную операцию банкомат не будет проводить. Я попробовала пополнить баланс, и банкомат даже не стал открывать отсек. Вот и говорю, что он неработающий.

Более того, я поинтересовалась у сотрудников РКО как быть в случае, если у меня идет пеня за просрочку кредита, на что мне сначала начальник отделения сказала "Данная процедура стандартная. Я ничем не могу помочь."Дала мне номер телефона вышестоящего руководителя, на что та мне сказала "Попробуем что-нибудь сделать. Вам перезвонят" Перезвонила опять же уже третья девушка и повторила мне слова первой.
У меня была подобная ситуация, не в нашем городе конечно. Вечером провели внеплановую инкассацию и к утру я уже получила свои денюжки. Ведь данная ситуация произошла не по моей вине. Почему я должна буду оплачивать пеню за неисправность вашего банкомата?
  • 0

#5983
nurr

nurr
  • Гость
  • 8 сообщений
Являюсь клиентом ККБ. Брал ипотечный кредит. Оформил за неделю!!! Обычно занимает 2 недели, но мне надо было за неделю)) . Сервис очень понравился. Было приятно что после позвонили и поинтересовались качеством обслуживания. Хотя без ложки дегтя не обошлось. Менеджер не предупредил что льготы положеннные участникам зарплатного проекта аннулируются если меняешь банк . Сделано хитро есть понятие квсс (ежемесячный платеж за обслужиание ) Так вот меняешь место работы или ваше предприятие переходит в другой банк и сумма квсс возрастает в несколько раз! Если заранее знал об этом подводном камне то подумал еще 10 раз прежде чем брать кредит в KKБ А насчет остального очень приятные впечатления оставил банк. И по условиям ,если вы участник зарплатного проекта самый выгодный вариант.
  • 0

#5984
Mia 28

Mia 28
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Абсолютно бесполезный филиал, расположенный в Военторге. Переводов Western Union нет, консультации по условиям ипотечного кредита не дают. Для того, чтобы просто получить консультацию мне нужно ехать в другой конец города.
  • 0

#5985
Karimka

Karimka
  • Частый гость
  • 61 сообщений
ДД! через сайт оформила заявку на экспресс-кредит. со мной созвонились и уведомили, что мне отказано. причину не объяснили. если учитывать, держатель зарплатной карточки вашего банка и имею 3 депозита, отказ выглядит достаточно странным.
сейчас через интернет подаю заявку на выпуск карточки Blue, интересно, что будет в результате
  • 0

#5986
Men foi

Men foi
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, если у меня имеется депозит Свобода, открытый в 2009 г. в г. Алматы, могу ли я:
1) пополнять, частично снимать с депозита в другом городе?
2) закрыть депозит в другом городе?

Заранее благодарю
  • 0

#5987
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, если у меня имеется депозит Свобода, открытый в 2009 г. в г. Алматы, могу ли я:
1) пополнять, частично снимать с депозита в другом городе?
2) закрыть депозит в другом городе?

Заранее благодарю



у меня без проблем получается пополнять депозит, открытый в Алматы, в Астане.
  • 0

#5988
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений
завтра будет неделя как я оставила свой запрос касательно комиссии по моей карточке, а ответа всё нет :confused:
  • 0

#5989
Men foi

Men foi
  • Частый гость
  • 86 сообщений


Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, если у меня имеется депозит Свобода, открытый в 2009 г. в г. Алматы, могу ли я:
1) пополнять, частично снимать с депозита в другом городе?
2) закрыть депозит в другом городе?

Заранее благодарю



у меня без проблем получается пополнять депозит, открытый в Алматы, в Астане.


А как насчёт частичных изъятий? Такие операции не проводили?
  • 0

#5990
лиска

лиска
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Здравствуйте!
Хочу открыть депозит на сына (6лет), на срок 10 лет.
Поскажите, в какой валюте выгоднее вкладывать?
Нужен без возможности снятие денег, только проценты, и то, не обязательно.
Сумма 10тыс долл.
Хотела бы узнать самые выгодные условия.
Пожалуйста ответ в лс.


Заранее благодарна за ответ.
  • 0

#5991
Duff.D.

Duff.D.
  • Постоялец
  • 403 сообщений
Доброе утро..

Вопрос к представителю банка..нужна помощь.

Знакомые люди, два - три года назад брали кредит в размере около 300 тысяч. Через небольшое время всё погасили, и теперь неделю назад им стали названивать с банка и требовать оплатить якобы оставшиеся 270 тысяч тенге.
Но кредит они закрыли еще два года назад, а документы все выбросили об оплате.

Что теперь делать? К кому идти? Звонят каждый день почти, с разных номеров, и с сотового и городского алматинского.
Кредит брали в павлодаре.
  • 0

#5992
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений


Интернет всего не показывает и не рассказывает, так что ездить надо, имхо


на самом деле Интернет все может и рассказать и показать. Мой собственный опыт показывает, что прочитать можно все и научиться этому. Более того сейчас можно заснять на видео урок пользования чем угодно и выложить на сайт. Сделать аудио комментарии. В конце концов можно сделать чат и форум, скайп и аську. Все отлично работает и понять можно даже теорию относительности и сопромат.

И ЭЦП теперь есть, так что ходить ногами в банк все меньше поводов.

в моем конкретном случае меня интересовал % удерживаемый банком при обналичивании безналичного перевода на мой счет. И условия как его не платить. У очень многих банков на сайтах и в типовых договорах там выложенных такого просто не было. Но об этом с удовольствием говорят в отделениях. На месте.
По теме в Казкоме достаточно хорошие условия, если есть возможность подержать пришедшие деньги на текущем счету (30 дней кажется и потом процентов не берут за выдачу наличности).

Да, сдать экзамен опосредством интеренета легче, чем найти скрытые условия в наших банках.
  • 0

#5993
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений
Пошёл в ККБ в АФН отправить в Россию рубли, час операционистка рожала так и не смогла родить. То не понимает как заполнять поля, то что в них вносить -цель перевода, то звонит валютчикам -их нет на месте. Вообщем полный мрак! Плохо! Написал неделю назад заявление на закрытие счетов лицевых, которые она открыла, до сих пор так всё висит. Спрашивал лиц.счет бесплатно обслуживание -"Да, да бесплатно!" Нагло врала в лицо- 300 тенге\год. Пишу им через Домбанк ихний тоже тишина! Пошёл в итоге за рамстором на обед в сбербанк, сделали за 10 минут, только бумажку самому вручную заполнять пришлось. Депозиты у вас в процентах упали, кончится срок моего, который открывал 2 года назад под 9.8 % -деньги сниму и положу в Каспийский. От вас просто устал!

Сообщение отредактировал markregul: 18.05.2011, 14:53:05

  • 0

#5994
lirnik

lirnik
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

lirnik (10.05.2011, 21:47) писал(а):
Chikin а мне ответить забыли или просто, так перепрыгнули?


К моему сожалению, я не являюсь специалистом широкой категории и просто физически не могу обладать информацией обо всех продуктах и услугах банка На большинство вопросов я могу ответить самостоятельно, но в вашем случае я жду ответа от профильных специалистов банка.


я так поняла что профильные специалисты тоже не компетентны отвечать на такие вопросы если учесть что уже около 10 дней прошло как я спросила у вас.

Ммм, интересно если в отделение пойдешь тоже скажут 10 дней нужно ждать для ответа? мдааа, плохо работаете, плохо
  • 0

#5995
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Ммм, интересно если в отделение пойдешь тоже скажут 10 дней нужно ждать для ответа? мдааа, плохо работаете, плохо


Как найдете где лучше, маякните в ЛС? Мне очень это важно

#5996
Lapis2

Lapis2
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Добрый день,
подскажите, если все таки произойдет разрушительное землятресение, то будет ли возможно использование карточек в пределах РК/за пределами РК?
ведь в любом договоре есть такое понятие как форс-мажор, а землятресение как раз и попадает под это.
  • 0

#5997
Tommy Versetty

Tommy Versetty
  • В доску свой
  • 2 769 сообщений
Добрый день.
А где можно посмотреть размеры комиссий, взимаемых Вашим банком в следующих случаях:
1) Снимаю деньги с карточки КазКома через банкомат Банка ЦентрКредит.
2)Снимаю деньги с карточки КазКома через банкомат Народного банка.
3)Снимаю деньги с карточки Народного банка через банкомат КазКома.
4) Ну и вообще - в каких банкоматах я могу снимать деньги с карточки КазКома без комиссий ?
  • 0

#5998
Ru$

Ru$
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Добрый день,
подскажите, если все таки произойдет разрушительное землятресение, то будет ли возможно использование карточек в пределах РК/за пределами РК?
ведь в любом договоре есть такое понятие как форс-мажор, а землятресение как раз и попадает под это.

Я так думаю это зависит от масштабов разрушений. Если немного потрясет, то врятли они будут специально отключать сервисы, ссылаясь на форс-мажор.
Ну и другой крайний случай - если все нафиг снесет, то как собственно пользоваться, если ни связи ни банкоматов?
  • 0

#5999
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Добрый день,
подскажите, если все таки произойдет разрушительное землятресение, то будет ли возможно использование карточек в пределах РК/за пределами РК?
ведь в любом договоре есть такое понятие как форс-мажор, а землятресение как раз и попадает под это.


Они свалят вместе с нашими бабками! :faceoff:
  • 0

#6000
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


Добрый день,
подскажите, если все таки произойдет разрушительное землятресение, то будет ли возможно использование карточек в пределах РК/за пределами РК?
ведь в любом договоре есть такое понятие как форс-мажор, а землятресение как раз и попадает под это.


Они свалят вместе с нашими бабками! :faceoff:

точно. И отдадут их мировой закулисе. А перед этим прикарманят курсовую разницу. Знаю я этих шквалыг, только и думают как у честного человека украсть его деньги. Даже землетрясение ради этого устроить могут...


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.