Чикин, здравствуйте
вчера банкомат кешин (Жибек жолы/Кунаева в здании РКО) съел мои деньги. Я хотела пополнить баланс, положила 42 купюры в купюроприемник и все. "Извините, ваша операция не может быть выполнена". Я заполнила бланк все как положено. Мне сказали, что процесс возврата занимает 7 дней.
7 дней! можно как-то ускорить процесс? мне кажется, нелогично оставлять неработающий банкомат на 7 дней. можно же вечером провести внеплановую инкасацию?
Если банкомат "съел" деньги, это не значит, что он не будет работать после этого.
Боюсь, что инкассацию никак ускорить не получится. Это процедура производится по графику, в ней задействована служба безопасности.
А вообще частота инкассации у всех банкоматов разная - зависит от месторасположения и потока людей.
Чикин, я почему говорю "неработащий"? Дело в том, что я запереживала, что следующий человек, кто захочет пополнить баланс своей карты, может обнаружить сюрприз в отсеке для купюр. На что мне сотрудники РКО сказали, что данную операцию банкомат не будет проводить. Я попробовала пополнить баланс, и банкомат даже не стал открывать отсек. Вот и говорю, что он неработающий.
Более того, я поинтересовалась у сотрудников РКО как быть в случае, если у меня идет пеня за просрочку кредита, на что мне сначала начальник отделения сказала "Данная процедура стандартная. Я ничем не могу помочь."Дала мне номер телефона вышестоящего руководителя, на что та мне сказала "Попробуем что-нибудь сделать. Вам перезвонят" Перезвонила опять же уже третья девушка и повторила мне слова первой.
У меня была подобная ситуация, не в нашем городе конечно. Вечером провели внеплановую инкассацию и к утру я уже получила свои денюжки. Ведь данная ситуация произошла не по моей вине. Почему я должна буду оплачивать пеню за неисправность вашего банкомата?