Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#4601
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А нельзя ли воспользоваться базой данных самого банка? Типа отсортировать тех, у кого уже подключен этот СМС банкинг и не звонить им? Так же можно сделать еще кучу дел, но это ж делать надо...

Уже отсортировали и сростили базы. И тем у кого есть СМС-банкинг не звонят и не предлагают его.
  • 0

#4602
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin
Здравствуйте, недавно ко мне звонили из Алматы (Казком) девушка предлагала оформить Go! карту, но после утомительной беседы с ней (спрашивала всё что нужно и не нужно банку) сказала заявку отправили - перезвонит с результатом. После обеда перезванивает говорит банк вам отказал, так зачем тратить моё время , беспокоить если банк отказывает. Странные...
Я сам ИПшник, Уральск, может по доходам не прошёл - девушка ничего не объяснила (причину отказа банка).

Дело в том что продают одни, а рассматривают результаты другие.
  • 0

#4603
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений


А нельзя ли воспользоваться базой данных самого банка? Типа отсортировать тех, у кого уже подключен этот СМС банкинг и не звонить им? Так же можно сделать еще кучу дел, но это ж делать надо...

Уже отсортировали и сростили базы. И тем у кого есть СМС-банкинг не звонят и не предлагают его.

Это произошло позавчера? Потому что мне и моей жене звонили в пятницу, 23 числа. Спрашивали, не открыть ли нам гокарту, не хотим ли мы СМС... Не хотим,, т.к. есть, не открыть, т.к. только что закрыли специальным заявлением.

#4604
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Это произошло позавчера? Потому что мне и моей жене звонили в пятницу, 23 числа. Спрашивали, не открыть ли нам гокарту, не хотим ли мы СМС... Не хотим,, т.к. есть, не открыть, т.к. только что закрыли специальным заявлением.

Гоги, давайте я лично позабочусь о том, чтобы вам не докучали нашими карточками и смс-банкингом?
  • 0

#4605
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений


Это произошло позавчера? Потому что мне и моей жене звонили в пятницу, 23 числа. Спрашивали, не открыть ли нам гокарту, не хотим ли мы СМС... Не хотим,, т.к. есть, не открыть, т.к. только что закрыли специальным заявлением.

Гоги, давайте я лично позабочусь о том, чтобы вам не докучали нашими карточками и смс-банкингом?

я не против. Давайте. Что надо для этого сделать мне?

#4606
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


А нельзя ли воспользоваться базой данных самого банка? Типа отсортировать тех, у кого уже подключен этот СМС банкинг и не звонить им? Так же можно сделать еще кучу дел, но это ж делать надо...

Уже отсортировали и сростили базы. И тем у кого есть СМС-банкинг не звонят и не предлагают его.

Ну это вы загнули, Chikin...
Баз все еще несколько, насколько я вижу.
Далеко и ходить не надо, в хоумбанке одни данные, в Магазине - другие...
  • 0

#4607
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

я не против. Давайте. Что надо для этого сделать мне?

ФИО и номер карточки (хотя бы последние четыре цифры)
  • 0

#4608
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Ну это вы загнули, Chikin...
Баз все еще несколько, насколько я вижу.
Далеко и ходить не надо, в хоумбанке одни данные, в Магазине - другие...

Я говорил о базе, по которой обзванивают клиентов и о базе, которая показывает наличие тех или иных продуктов у клиента, именно у тех кто занимается продажами по телефону.

Сообщение отредактировал Chikin: 28.04.2010, 16:17:22

  • 0

#4609
Местная

Местная
  • Гость
  • 40 сообщений
ДД!
Позвонила сегодня вечером в Call Center, на счет пере-выпуска карточки. Трубку подняла девушка по имени Александра и не вникая на заданный мной вопрос бросила трубку.
Т.к. я не могу отправиться с работы, хотела все разузнать по телефону. А получилось так.
  • 0

#4610
ALphysic

ALphysic
  • Гость
  • 29 сообщений


Кто от этого выиграет?
К кому и куда мне можно обратиться, чтобы разрешить данную ситуацию и найти решение, от которого бы выиграли 2 стороны???

На сколько мне известно такие вопросы решает именно УПиВДЗ. Они принимают решения и договариваться нужно именно с ними. Не уходите от переговоров, найдите такой вариант, который устроит все стороны.
Как вариант можете обратиться в колл-центр и рассказать о своей ситуации. Вашу жалобу обязательно рассмотрят и всё проверят.



Спасибо, Chikin.
Что значит не уходите от переговоров? Я их только и инициирую. А менеджер банка, как робот, твердит как заговоренный. Вот и ищу другие возможности. А колл-центр какой? 585-444. Этот?
  • 0

#4611
Кубрик

Кубрик
  • Частый гость
  • 85 сообщений

ДД!
Позвонила сегодня вечером в Call Center, на счет пере-выпуска карточки. Трубку подняла девушка по имени Александра и не вникая на заданный мной вопрос бросила трубку.
Т.к. я не могу отправиться с работы, хотела все разузнать по телефону. А получилось так.

Может со связью проблемы возникли, мало ли?!
А второй раз позвонить никак?! Там кроме Александры ещё куча людей работает
  • 0

#4612
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Спасибо, Chikin.
Что значит не уходите от переговоров? Я их только и инициирую. А менеджер банка, как робот, твердит как заговоренный. Вот и ищу другие возможности. А колл-центр какой? 585-444. Этот?

Этот.
По вашему обращению будет инициирована проверка действий менеджера и всех обстоятельств.
  • 0

#4613
Местная

Местная
  • Гость
  • 40 сообщений


ДД!
Позвонила сегодня вечером в Call Center, на счет пере-выпуска карточки. Трубку подняла девушка по имени Александра и не вникая на заданный мной вопрос бросила трубку.
Т.к. я не могу отправиться с работы, хотела все разузнать по телефону. А получилось так.

Может со связью проблемы возникли, мало ли?!
А второй раз позвонить никак?! Там кроме Александры ещё куча людей работает


я вчера 3 раза звонила, они каждый раз бросали трубку.
  • 0

#4614
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


Может со связью проблемы возникли, мало ли?!
А второй раз позвонить никак?! Там кроме Александры ещё куча людей работает

я вчера 3 раза звонила, они каждый раз бросали трубку.

Видимо ваш номер телефона "забанили" :weep:
  • 0

#4615
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

я вчера 3 раза звонила, они каждый раз бросали трубку.

Может вас переключали, а не бросали трубку? :weep:
  • 0

#4616
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Кстати есть такое у Кол Центра ККБ, не дослушав переключают на другого специалиста, частенько левого. Из-за этого приходится по 3-4 раза повторять в чем проблема, что не есть гуд, раздражает.

#4617
iBeck

iBeck
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Добрый день.
Вопрос представителю банка.

26.04 отправил заявку через хоумбанк на выпуск индивидуальной(дебетной) карты Visa Classic.
В форме был сказано что будет готова через 10 дней.
Я думал, что ко мне позвонит менеджер и уточнит (линию обслуживания и т.д.) или хотя бы сообщит когда будет готова карта.
Но уже 3 день никаких звонков :weep:

Статус в хоумбанке: Отправлено на обработку

- Карта выпускается?
- Может быть такое что карту выпустят быстрее чем за 10 дней? ЗП скоро получать, а я хотел бы на эту карту уже получить :(

ПС: карта не зарплатная потому что наша компания обслуживается в другом банке. а я хочу зп получать на карту ккб и юзать просто фантатический хоумбанк :D

Сообщение отредактировал iBeck: 29.04.2010, 11:33:39

  • 0

#4618
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
а меня колл-центр вполне устраивает, даже переключали редко.

кстати, разбалованная сервисом ККБ, я полагала, что во всех крупных банках колл-центр круглосуточно, и вот как-то вечером понадобилось мне узнать кое-что про БЦК ( на эмитированную ими карточку нужно было деньги отправить), позвонила я в 8 вечера и автоответчик вежливо ответил про рабочее время с 9 до 18. в которое надо звонить :weep: Пришлось звонить утром.

вообще колл-центр круголосуточный удобная вещь, т.к. своими ногами ходить в рабочее время банка я не могу, т.к. это и мое рабочее время, а вот позвонить - это очень удобно

#4619
iBeck

iBeck
  • Постоялец
  • 301 сообщений
спасибо представитель банка ... я сам позвонил и узнал.

Теперь появился еще один вопрос:

если мою зарплату будут скидывать на карточку казкома (индивидуальная (дебетная) карта Visa Classic), будут ли удерживаться какие нибудь % с общей суммы начисленной зарплаты???

Объясните мне пожалуйста подробнее сколько я потеряю в общей сложности с зарплаты.
Очень надеюсь на ответ.
Спасибо!
  • 0

#4620
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

спасибо представитель банка ... я сам позвонил и узнал.

Теперь появился еще один вопрос:

если мою зарплату будут скидывать на карточку казкома (индивидуальная (дебетная) карта Visa Classic), будут ли удерживаться какие нибудь % с общей суммы начисленной зарплаты???

Объясните мне пожалуйста подробнее сколько я потеряю в общей сложности с зарплаты.
Очень надеюсь на ответ.
Спасибо!


отвечу как клиент :rolleyes: , комиссия за обналичивание 1% всегда, даже если карточка в рамках зарплатного проекта, банк получает свой 1 % (работодатель часть комиссии на себя может взять).

честно, я не люблю обналичивать с Визы, жалко мне 1%, иду другими путями


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.