Клиенты увы не всегда имебт те преимущества, которые есть у сотрудников Банков...
...и не всегда знают о тех преимуществах, которые есть даже у них. А если и знают, то не всегда ими пользуются.
Вот я знал, хотел пользоваться и меня очень вежливо и ласково посылали все кому не лень было. Кому было лень - отворачивались или не брали трубки. Так как пользоваться? Ведь не только от меня зависит.
Еще один штрих в работе ККБ
Был сегодня в отделении "Ахметова". потерял 1 час и 34 минуты, хотя передо мной был один человек. Угадаете, что делал? Не сможете. Потому, что платить административный штраф, имея на руках все реквизиты в ККБ невозможно.
Сначала, я минут 15 смотрел, как кассир пересчитывает деньги. Не мои. Но это не важно. Отвернулся, ибо на меня - 0 внимания. Смотрел и слушал, как менеджер счета (или кто там она официально, пусть операционист) объясняет кому-то по телефону какими клавишами надо передвигать курсор и где находится "Ентер". Наконец, на меня обратили внимание - прошло примерно 25 минут. Это был охранник, он заметил, что я ничего у кассы не делаю, и попросил отойти - там деньги же. Я пошел к операционистке и прервал интересную беседу. Попросил бланк для оплаты штрафа. Поиск не увенчался успехом - последовал "звонок другу", для выяснения, какой же бланк нужен. Выяснили, нашли. Но я в банке не новичок и попросил другой бланк, ибо на этом не хватало кое-каких нужных полей и он был предназначен для другого. "Звонок другому другу". Нашли бланк. Заполнили. Ждем еще 13 минут, когда кассир закончит считать деньги. Очень интересное занятие, надо полагать. К тому времени я находился в РКО уже 1 час и 10 минут. Ура, она завершила и может принять меня. Но... такой бланк она видит впервые в жизни... "50 на 50" - спросила, а верный ли я бланк заполнил. Не угадала. Верный. Тогда "звонок другу". потом снова "50 на 50" - а правильные ли реквизиты? Опять не угадала ни она ни "друг" - правильные. Пошла в ход тяжелая артиллерия - стали искать справочник "Кодов назначения платежа". Не нашли (Выдайте людям иснтрумент для работы - они больше клиентов обслужат!). Причем не нашли ни тут, ни под столом, ни у "друга". Тогда прицепились к "кодам бюджетной классификации". правда это я им рассказал, как расшифровывается КБК. Но и тут со справочником "полный задний проход".
Я поехал в соседнее отделение банка ТуранАлем. В километрах в 20. Там молча и быстро все заполнили, все приняли к оплате и выдали чек и квитанцию. За 20 минут с очередью из 9 человек передо мной.