Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#7501
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Ревордc - дебетная карта.


Спасибо. примерно так и подумал.

Вчера открыл для себя еще одну фишку в пополнении карт через казкомовский банкомат. Можно не просто не знать пин-код. Можно и карты не иметь с собой.
1. Жмем кнопку любую на банкомете
2. говорим желаемый язык
3. говорим, что пополняем свою карту
4. вводим РНН и номер карты
5. пихаем бабки
6. берем чек

все...

Так же можно пополнить любую карту казкома. Вопрос к Чикину:
можно ли так же пополнить любую карту любого банка? Я про конкретно через банкомат казкома

Сообщение отредактировал деда: 16.02.2012, 22:02:10


#7502
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

и попросите еще амекс четко расписать, за что они дают кэшбек, а за что нет. А то путаются в показаниях. Написано про любые траты с карты, кроме снятия кэша. А реально - только за покупки в Казахстане.

Фигасе... Получается, тот кэшбэк, который сейчас указан в Хоумбанке не окончательный, и по факту могут выдать меньше?
  • 0

#7503
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


и попросите еще амекс четко расписать, за что они дают кэшбек, а за что нет. А то путаются в показаниях. Написано про любые траты с карты, кроме снятия кэша. А реально - только за покупки в Казахстане.

Фигасе... Получается, тот кэшбэк, который сейчас указан в Хоумбанке не окончательный, и по факту могут выдать меньше?


у меня он менялся раз пять в обе стороны. Все время приходилось разборки устраивать. У сына такая ситуация. И у жены. Жена не ругается с банком. А сын периодически накатывает на них бульдозером. И порой узнает всякие новости. Типа учитываем траты только казахстанские и только очные. Интернет транзакции не учитываем. Траты в долларах с тенговой карты не считаем. Там где бонусы по го-приложению насчитались то кэшбека нет. И всякое подобное. Все время приходится тыкать в нос договорами и обьяснять смысл слова публичная оферта

#7504
Kanosis

Kanosis
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

ККБ самый нормальный банк, обслуживание там хорошее. Но больше всего я уважаю ребят из отдела PR - Самые лучшие пиарщики!

Согласен насчет обслуживание, но вот ребят из PR не знаю... Но реклама у банка хороша! :)
  • 0

#7505
happy_life

happy_life
  • Частый гость
  • 56 сообщений


ККБ самый нормальный банк, обслуживание там хорошее. Но больше всего я уважаю ребят из отдела PR - Самые лучшие пиарщики!

Согласен насчет обслуживание, но вот ребят из PR не знаю... Но реклама у банка хороша! :)

я бы не сказала что самый лучший, мое мнение и оно сложилось из за того что я раньше там обслуживалась. Но реклама у них действительно хорошая, чем сам банка
  • 0

#7506
YELYA_82

YELYA_82
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Уважаемый Chikin!

Вопрос касательно Карточного депозита "Инновационный" (позвонила в банк и после общения с консультантами я просто в бешенстве) - оказывается при заверешении договора деньги переводятся на карточный счет, откуда обналичивание влечет за собой снятие %. Поясните, пожалуйста, условия снятия денег, у меня карточка привязана к зарплатному проекту и комиссию оплачивает компания. Не справедливо получается, вознаграждение будет меньше, чем комиссия за обналичивание, я еще и теряю свои собственные деньги.

Заране благодарна!

Сообщение отредактировал YELYA_82: 17.02.2012, 11:44:25

  • 0

#7507
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Вопрос касательно Карточного депозита "Инновационный" (позвонила в банк и после общения с консультантами я просто в бешенстве) - оказывается при заверешении договора деньги переводятся на карточный счет, откуда обналичивание влечет за собой снятие %. Поясните, пожалуйста, условия снятия денег, у меня карточка привязана к зарплатному проекту и комиссию оплачивает компания. Не справедливо получается, вознаграждение будет меньше, чем комиссия за обналичивание, я еще и теряю свои собственные деньги.


вот потому и надо читать условия ДО, а не ПОСЛЕ.

#7508
YELYA_82

YELYA_82
  • Постоялец
  • 315 сообщений

вот потому и надо читать условия ДО, а не ПОСЛЕ.

  • ответ не по существу; не надо думать вы один такой рациональный, попробуйте найти там компетентного менеджера, который ответит на все ваши вопросы не сделав круглые глаза во время общения;
  • знаете был звонок в банк и задан вопрос про условия, кстати в договоре об этом тоже не сказано ни слова. Это уже не первый случай, когда детали не полностью доносятся до клиентов банка.

  • 0

#7509
Maiamor

Maiamor
  • Гость
  • 5 сообщений
Тоже люблю ККБ, хожу туда почти каждый день как на работу :D
Единственное вечно с Хомбанкингом у меня проблемы, во первых почти всегда списывают суммы с доступных, которые ранее были блокированы и всегда приходится звонить и объяснять, какую сумму списали не верно, во вторых ждешь долго ответа! И еще заметила, что парни в Колцентре соображают быстрее :D
  • 0

#7510
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


вот потому и надо читать условия ДО, а не ПОСЛЕ.

  • ответ не по существу; не надо думать вы один такой рациональный, попробуйте найти там компетентного менеджера, который ответит на все ваши вопросы не сделав круглые глаза во время общения;
  • знаете был звонок в банк и задан вопрос про условия, кстати в договоре об этом тоже не сказано ни слова. Это уже не первый случай, когда детали не полностью доносятся до клиентов банка.

"Спасение утопающего - дело рук самого утопающего")))
Не нужно полагаться на людей, которым по барабану твои кровные интересы.
Интернет - лучший ресурс. Зашел на сайт, через 10 минут все понял. Вероятно, вы открыли короткий депозит до года в валюте, маленький процент из-за того что:
1. Казком
2. Валютный
3. Короткий.
  • 0

#7511
Zhanara2511

Zhanara2511
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте!
Я забыла свой идентификационный номер и пароль....так как очень долго не заходила на сайт.... можете помочь и подсказать как это сделать?
либо заново зарегистрироваться или восстановить старый?!
Заранее очень благодарна!

С уважением Жанара!
  • 0

#7512
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Я забыла свой идентификационный номер и пароль....так как очень долго не заходила на сайт.... можете помочь и подсказать как это сделать?
либо заново зарегистрироваться или восстановить старый?!


Сюрприз :smoke:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Я забыл свой пароль и/или идентификатор
Позвоните в службу поддержки пользователей по телефону +7 (727) 2-585-334.


  • 0

#7513
H_M

H_M

    торжественно клянусь, что замышляю только шалость..

  • В доску свой
  • 3 839 сообщений
Chikin, отправила вам вопрос как хороший клиент казкома)
  • 0

#7514
Lisko

Lisko
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Почему в списке на бронирование очереди нет отделения 18/3, мкр Жетысу?
  • 0

#7515
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Почему в списке на бронирование очереди нет отделения 18/3, мкр Жетысу?

Потому что его ещё не подключили к электронной очереди.
  • 0

#7516
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте!
Я забыла свой идентификационный номер и пароль....так как очень долго не заходила на сайт.... можете помочь и подсказать как это сделать?
либо заново зарегистрироваться или восстановить старый?!
Заранее очень благодарна!

С уважением Жанара!

Вот полезная ссылка и звонить никуда не нужно.
  • 0

#7517
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Уважаемый Chikin!

Вопрос касательно Карточного депозита "Инновационный" (позвонила в банк и после общения с консультантами я просто в бешенстве) - оказывается при заверешении договора деньги переводятся на карточный счет, откуда обналичивание влечет за собой снятие %. Поясните, пожалуйста, условия снятия денег, у меня карточка привязана к зарплатному проекту и комиссию оплачивает компания. Не справедливо получается, вознаграждение будет меньше, чем комиссия за обналичивание, я еще и теряю свои собственные деньги.

Заране благодарна!

Я уточню на счёт зарплатной карты и комиссий связанных с обналичиванием.
А вообще открытие, перевод и снятие средств производится только с помощью карты. Об этом в договоре написано, пункт 2.2.6.
В вашем случае советую следующее: откройте депозит "Свобода". Переведите деньги с карты на счёт, а потом и на депозит. Через неделю можно будет снять в отделении без комиссии до неснижаемого остатка. Потом можно будет и неснижаемый остаток снять досрочно.
  • 0

#7518
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Спасибо. примерно так и подумал.

Вчера открыл для себя еще одну фишку в пополнении карт через казкомовский банкомат. Можно не просто не знать пин-код. Можно и карты не иметь с собой.
1. Жмем кнопку любую на банкомете
2. говорим желаемый язык
3. говорим, что пополняем свою карту
4. вводим РНН и номер карты
5. пихаем бабки
6. берем чек

все...

Так же можно пополнить любую карту казкома. Вопрос к Чикину:
можно ли так же пополнить любую карту любого банка? Я про конкретно через банкомат казкома

"Фишка" с пополнением карт-счёта без карты давно уже существует. А карты других банков пополнять нельзя (исключение: Сбер, Казпочта, Ситибанк и Казинвест - их процессинг у нас).

Сообщение отредактировал Chikin: 20.02.2012, 16:12:50

  • 0

#7519
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Я уточню на счёт зарплатной карты и комиссий связанных с обналичиванием.
А вообще открытие, перевод и снятие средств производится только с помощью карты. Об этом в договоре написано, пункт 2.2.6.
В вашем случае советую следующее: откройте депозит "Свобода". Переведите деньги с карты на счёт, а потом и на депозит. Через неделю можно будет снять в отделении без комиссии до неснижаемого остатка. Потом можно будет и неснижаемый остаток снять досрочно.

Поправка, через месяц можно будет снять без комиссии.
  • 0

#7520
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Я уточню на счёт зарплатной карты и комиссий связанных с обналичиванием.
А вообще открытие, перевод и снятие средств производится только с помощью карты. Об этом в договоре написано, пункт 2.2.6.
В вашем случае советую следующее: откройте депозит "Свобода". Переведите деньги с карты на счёт, а потом и на депозит. Через неделю можно будет снять в отделении без комиссии до неснижаемого остатка. Потом можно будет и неснижаемый остаток снять досрочно.

Поправка, через месяц можно будет снять без комиссии.

Точно. Неделя, если средства поступили налом. В данном случае безналичное поступление - значит месяц.
Спасибо за поправку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.