Карта выпущена была через два года, ау...вы меня понимаете? Первый раз доки заполняла, но работодатель это дело заморозил, карты не получил ни один сотрудник той фирмы, сейчас уже не найти причин почему карты не были выпущены! Карту получила только когда она мне стала действительно нужна, после оформления ждала несколько дней, чтоб ее получить на руки, после получения в вашем документе отмечается, что карта выдана, дата, число, роспись!!! вот с этого момента я начинаю ей пользоваться, с этого момента я согласна платить за обслуживание!!! Ваш сотрудник должен был аннулировать те данные, но видимо не знал что с этим делать и оставил все как есть. Понятное дело, что мне эти деньги возвращать и не собирается, ушло все в доходы банка, но сам факт!!!
Вот я же говорю, что вы договор не читали. Заявление на выпуск написали, подпись свою поставили - значит карта выпущена. А забрали вы её или нет, это уже дело другое.
Что касается комиссии, у вас есть карточный отдел, есть менеджера работающие с юр лицами. и все данные у вас имеются, не надо говорить что тяжело вычислить 500 человек, это мне известно и не только мне. Что касается заявления, это ваша ошибка, держатели карт не обязаны писать заявление и нестись к вам чтоб вы его приняли, работодатель заключает договор с вами, в этом договоре указываются тарифы и пр. а также на сколько заключается договор, с 1 января вы должны были внести изменения по зарплатным проектам, но этого сделано не было, и поэтому стала сниматься комиссия при оплате через терминал. Спасибо за содействие, но я как то привыкла уже разговаривать с конкретным лицом, зная его ФИО, и что именно этот человек ответственен за обслуживание корпоративных клиентов.
Даже если ошибка произошла по вине банка, необходимо заявление. Такой порядок.
Я вам предложил помощь - вы отказались. Значит ваше цель - не решение вопроса, а создание шума. Но вот только из-за этого шума ничего не изменится. С другой стороны у меня появились подозрения -
"А был ли мальчик?!" была ли вообще карта.
Договор видимо в одностороннем порядке, так как знакомую не проинформировали о новых условиях, если она уйдет в просрочку и поэтому многие не знают, что вы им начисляете...
У меня тоже есть друзья друзей, которых "несправедливо" обобрал какой-то там банк.
Ничего просто так не происходит, банк действует исключительно в рамках законодательства. Потом расскажите чего добилась ваша знакомая.
Хотя я думаю, что вместо того, чтобы тратить деньги на адвокатов, лучше пойти на переговоры с банком. Пеню чаще всего списывают, оставляя лишь сумму основного долга и проценты.