Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5261
Pavel_Kulikov

Pavel_Kulikov
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Сейчас тоже самое, как написано 2 раза пробовал без cvv безстолку. 3 рисковать не хочу, а то вроде заблокируется, лучше позвонить....

А с чего вы взяли, что карта заблокируется? Это при неправильном вводе ПИН-кода карта блокируется.
Но если у вас не получается зарегистрироваться, всё же позвоните в колл-центр.

ДА? А вот у меня заблокировали после третьей неудачной регистрации
так что хз работает тут самостоятельная регистрация или нет.
  • 0

#5262
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

а это делаеца автоматически или нужно чтото писать, у меня грантум и депозит недавно открыла, так вроде ничего такого нет
а лишние проценты думаю не помешают)))

Тут можно почитать подробнее о всех привилегиях для вкладчиков НПФ "Грантум"
  • 0

#5263
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Любимый банк. Но вот почему-то у них нет понятия постоянный клиент (льгот, скидок и т.п.). Сколько я уже там и кредитов брала и досрочно все гасила и депозиты. А то что я там свой клиент - не чувствую, хоть 1% бы скинули на кредит и немного процентов добавили на депозит. Но хоть какую- то бы программу для постоянных и хороших клиентов придумали.. А=то скорок терпение закончится и пойду я в более благодарный банк.

а вот коллеге моему недавно позвонили с банка и предложили взять кредит, со скидкой, как постоянному клиенту :rolleyes:
мне же постоянно предлагают воспользоваться какими - либо услугами, без скидок, хотя тоже являюсь постоянным клиентом Казкома....обидно:-)

Вот на сайте нашёл

Снижении ставки на 1% вкладчикам АО «Накопительный пенсионный фонд ГРАНТУМ» (бывший АО "ABN AMRO КаспийМунайГаз") и заемщикам с положительной кредитной историей в АО «Казкоммерцбанк».

Взято тут.

Сообщение отредактировал Chikin: 03.08.2010, 14:07:16

  • 0

#5264
alfer

alfer
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

так что хз работает тут самостоятельная регистрация или нет.


Я звонил в колл центр, ну не знаю, вот не регистрируется что-то у меня и все. Там вроде как не карта блокируется а просто в черный список заносится и я так думаю просто сам не смождешь зарегистрироваться в хоум банке.
  • 0

#5265
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Микаэль8282 - предупреждение по п. 6 Локальных Правил:

.....
6. Учитесь правильно редактировать цитаты! Это не так сложно, как кажется. В начале цитирования тэг открытый, то есть без слэша [ q u o t e ] (без пробелов). В конце цитата закрывается таким же тэгом, только со слэшем [ / q u o t e ] (без пробелов). Если вы не знаете, правильно ли вы урезали цитату, то для таких случаев перед отправкой сообщения нажмите кнопку Предварительный просмотр. Если вам лень это делать, то после появления сообщения в теме у вас есть достаточно времени, когда вы можете править сообщение свое сами! За разорванные цитаты в темах подфорума будут раздаваться плюсы.


  • 0

#5266
Kalina_t

Kalina_t
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений


а это делаеца автоматически или нужно чтото писать, у меня грантум и депозит недавно открыла, так вроде ничего такого нет
а лишние проценты думаю не помешают)))

Тут можно почитать подробнее о всех привилегиях для вкладчиков НПФ "Грантум"



хорошо, вопрос поставлю по другому, к кому мне обратится чтобы узнать добавляются ли проценты на депозит из-за того что я являюсь вкладчиком грантума
  • 0

#5267
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

хорошо, вопрос поставлю по другому, к кому мне обратится чтобы узнать добавляются ли проценты на депозит из-за того что я являюсь вкладчиком грантума

Позвоните в колл-центр, вас идентифицируют и проверят начисляется ли вам дополнительный процент.

Если вы прочитали статью, ссылку на которую я опубликовал, там было такое дополнение:

Ставка вознаграждения по вкладу с учетом предоставленного бонуса не должна превышать максимальные ставки вознаграждения, установленные Казахстанским фондом гарантирования вкладов с 1 апреля 2010 года: по тенговым вкладам — 10% годовых, по вкладам в иностранной валюте — 7% годовых.


Сообщение отредактировал Chikin: 03.08.2010, 15:50:11

  • 0

#5268
Dea

Dea
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Подскажите пожалуйста, нужна валютная дебетная карточка (евро) для пользования в Европе. какие будут тарифы за снятие или зачисление денег на данную карту?
  • 0

#5269
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Подскажите пожалуйста, нужна валютная дебетная карточка (евро) для пользования в Европе. какие будут тарифы за снятие или зачисление денег на данную карту?

Комиссия за снятие денег через банкомат 1% + 475 тенге, при обслуживании в POS-терминале 1,25% (минимум 1 100 тенге). Комиссии за взнос средств на карту нет.
  • 0

#5270
alfer

alfer
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Почему то в банкоматах Уральска (отделение на Алмазова 58) не работает функция перевода денег на текущий счет другого человека. В других не пробывал, но там не смог.

Сообщение отредактировал alfer: 04.08.2010, 19:25:29

  • 0

#5271
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
2 Chikin может вы мне поможете?
каждый месяц с 3 - 5 числа падает зарплата, для меня это очень интересно. но почему то последние 2 - 3 месяца у меня не приходить смс-ка о получений ЗП... остальные переводы и оплаты приходят сразу же, без особых проблем.
конечно меня не сильно напрягает это, но все таки... сервис должен быть на высоком уровне. :)

p.s.
ваш КЦ еще не обращался.
  • 0

#5272
DoubleNik

DoubleNik
  • Частый гость
  • 65 сообщений

2 Chikin может вы мне поможете?
каждый месяц с 3 - 5 числа падает зарплата, для меня это очень интересно. но почему то последние 2 - 3 месяца у меня не приходить смс-ка о получений ЗП... остальные переводы и оплаты приходят сразу же, без особых проблем.
конечно меня не сильно напрягает это, но все таки... сервис должен быть на высоком уровне. :)

точно такая же ситуация и у меня в июле была.здесь описал. насчет августа еще не знаю, надо проверить.
  • 0

#5273
~disASter~

~disASter~
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Буквально только что позвонили из Казкома и если честно удивили :D

Я понимаю, что мне в сотый раз предлагают услугу SMS-банкинг, но предложить открыть Go-Card, которой я пользуюсь по меньшей мере год :) :) это что-то новенькое.

Я так понимаю, что у ваших сотрудников нет доступа ко всей информации о клиенте?
  • 0

#5274
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


2 Chikin может вы мне поможете?
каждый месяц с 3 - 5 числа падает зарплата, для меня это очень интересно. но почему то последние 2 - 3 месяца у меня не приходить смс-ка о получений ЗП... остальные переводы и оплаты приходят сразу же, без особых проблем.
конечно меня не сильно напрягает это, но все таки... сервис должен быть на высоком уровне. :eek:

точно такая же ситуация и у меня в июле была.здесь описал. насчет августа еще не знаю, надо проверить.

Что-то подобное было около года назад, прада речь шла об электронной почте.
Обратился в поддержу - ничего внятного не сказали, просто вырубили и все.
Когда спросил, когда заработает, ответили: "надо заново подписаться" :laugh:
  • 0

#5275
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
baganas, почитайте мой пост в теме про хоумбанк :) не зря же говорят "7 бед - один ресет" :dandy:

#5276
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

baganas, почитайте мой пост в теме про хоумбанк :dandy: не зря же говорят "7 бед - один ресет" :-/

Спасибо, прочитал.
Только меня интересовало, выявлена ли была причина и устранена ли она.
А ответ типа "х. его знает" говорит о том, что это может продолжаться бесконечное кол-во раз.

Еще один момент вспомнил. Когда начали выяснять, где пропавшие сообщения, мне выдали, что они ушли по СМС (у меня вообще СМС не было подключено, только e-mail). Я спрашиваю, на какой номер? Ответ - Мы этого не видим, и типа никто не сможет увидеть :) . Я понял, что разбираться дальше не имеет смысла.
  • 0

#5277
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


baganas, почитайте мой пост в теме про хоумбанк :) не зря же говорят "7 бед - один ресет" :dandy:

Спасибо, прочитал.
Только меня интересовало, выявлена ли была причина и устранена ли она.
А ответ типа "х. его знает" говорит о том, что это может продолжаться бесконечное кол-во раз.

Проблема скорей всего была связана с переходом на IBAN
  • 0

#5278
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

2 Chikin может вы мне поможете?
каждый месяц с 3 - 5 числа падает зарплата, для меня это очень интересно. но почему то последние 2 - 3 месяца у меня не приходить смс-ка о получений ЗП... остальные переводы и оплаты приходят сразу же, без особых проблем.
конечно меня не сильно напрягает это, но все таки... сервис должен быть на высоком уровне. :)

p.s.
ваш КЦ еще не обращался.

Здесь я не смогу прояснить ситуацию.
Вам нужно обратиться в колл-центр.
  • 0

#5279
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Буквально только что позвонили из Казкома и если честно удивили :dandy:

Я понимаю, что мне в сотый раз предлагают услугу SMS-банкинг, но предложить открыть Go-Card, которой я пользуюсь по меньшей мере год :-/ :) это что-то новенькое.

Я так понимаю, что у ваших сотрудников нет доступа ко всей информации о клиенте?

Это не наши сотрудники. Продажи по телефону в аутсорсе.

Позвоните в колл-центр и скажите, чтобы вам перестали звонить с предложениями о той или иной услуге.

Сообщение отредактировал Chikin: 06.08.2010, 11:15:38

  • 0

#5280
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Вам нужно обратиться в колл-центр.

спасибо конечно, обязательно буду обращаться.
но вам надо учесть этот факт, поскольку такому банку надо держать сервисы на высоком уровне.
это просто замечание с моей стороны. :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.