Добрый день. В субботу пошли с отцом снять деньги с депозита ККБ в отделение На Курмангазы Абылай-хана. Взяли номерок по электронной очереди(№19). И стали ждать. Из менеджеров работала одна девушка. У четвертого окна сидит менеджер(парень) просто так видно пасьянс раскладывает. Вместе с нами сидит человек 10-12 все ждут. По моей просьбе узнал а почему парень не принимает, так как вместе с нами пожилые люди ждали очередь. После минут 4 парень-менеджер все таки начал принимать клиентов, вот и настала наша очередь. Подошли к нему сказали что хотели бы снять деньги с депозита, он сказал что печати нет и попросил подойти к менеджеру -девушке.Молча продолжили ждать. После этого вновь сели и продолжили ждать когда нас обслужит девушка-менеджер. Прошло 45 минут. После этого началось самое главное. Менеджер обслужила клиента под номером (№18),обслужила его, и следующая очередь должна быть была наша, но вдруг она встает выходит подходит к мужчине который только что зашел в кассу и начинает его обслуживать(тот мужчина похоже ее знакомый или может быть родственник я не знаю). Вот это нам с папой и не понравилось и мы просто напросто подняли скандал(мы конечно погорячились, просто не было не заведующей кассы не еще кого-нибудь). Это мужчина начал нам пояснять что она по Хоум-Банку что то заказал, но мы стояли на своем и он поднялся и ушел. Подошел охраник который по моему мнению должен был контролировать очередь чтобы очередь шла по порядку а не потому как хочет менеджер. Так вот пож-ста если менеджер обслуживает клиентов тех который он хочет может быть стоит убрать вам Электронную очередь в кассах, работать по старинки как в советское время по записи. Думал приедем в Банк быстро снимем деньги а оказалось что провели в Банке больше 1-часа, После того как менеджер нас обслужила и направила в кассу она все таки того мужчину начала обслуживать(при этом вызвала клиента под номером №18).
А другие люди(клиенты), которые так же долго ждали продолжали ждать сидя молча. Вот так имейте ввиду в этой кассе имеет место двойной стандарт в обслуживании клиентов.
Мы все таки сняли деньги но плохой осадок от обслуживания остался, являемся хорошими клиентами ККБ но если так будет продолжаться надо будет искать другой Банк или другое отделение Банка где нет двойных стандартов.
Я так предполагаю, что это был один из таких клиентов, который забронировал очередь в финансовом портале Homebank, т.е. придя в отделение, его обслуживают вне очереди.
Во всех филиалах, где установлена электронная очередь с 10.12.2009 запущено бронирование посещений банка через Homebank, а так же через Интернет-киоски.
Для того чтобы забронировать очередь понадобится сделать всего четыре шага:
1. На странице финансового портала Homebank.kz или в банковском киоске выбрать отделение КАЗКОМа, время и цель его посещения;
2. Записать код активации, выданный системой;
3. По прибытии в отделение Банка в забронированное время ввести код активации в терминал электронной очереди;
4. Подойти к оператору с интересующим вас вопросом, после того как он Вас вызовет в приоритетном порядке, согласно забронированному времени.
Назначить время посещения отделений КАЗКОМа можно через:
• Homebank.kz по цепочке ссылок: Кабинет -> Посетить Банк –> Бронировать посещение;
• Банковские киоски по цепочке ссылок: Банковские услуги –> Бронирование.
Резервировать время необходимо не менее чем за 1 (один) час до посещения отделения.