Перейти к содержимому

Фотография

СТО BMW"Хорошие места"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1168

#21
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
Всем привет!
По поводу второго Бороды слышу впервые :dandy: А к тому что возле Тулпара, то у него живая очередь. Сам делаю всё только у него. По поводу отключенной сотки и городского, скорее всего у них как обычно проблемы со светом :fie:
Запчасти можно прикупить в Кар Сити, 2 ярус, бутик 200. 83332210909, 87004025447. Парня зовут Азамат, дешевле цен я не видел. Готовил одну бэху на продажу, 39 кузов, капот нулёвый взял у него за 200 баксов, заднюю оптику-диодки 18000 за пару, переднюю-глаза ангела блок-фыры 35000 за пару. Машина улетела в первый базар :-/ Всё таки клюют на красивую оптику ещё братья колхозники ;)
  • 0

#22
*Johnny*

*Johnny*

    Читатель

  • Частый гость
  • 62 сообщений
Запчасти чиста китальянские или BMW вдруг превратился в народный автомобиль?

p.s. Про колхозников, это ты ты хорошо написал. ;)

Сообщение отредактировал *Johnny*: 11.01.2007, 20:00:08

  • 0

#23
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
да, запчасти из Киталии, но слава Богу они чисто экстерьерные, что думаю не очень повлияет на качество и безопасность ;)
  • 0

#24
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Запчасти чиста китальянские или BMW вдруг превратился в народный автомобиль?

p.s. Про колхозников, это ты ты хорошо написал. :D

Дык колхозники теперь в связи с дефицитом мерседесов старых стали смотреть и на бэхи, но если на них тюнинх не приклеен - не возьмут ни за что. А потому рецепт мерседесовский применяем для продажи. Клеим тюнинх, полезные части вынимаем и ставим дерьмо за 3 копейки, продаем втридорога, покупаем по дешевке биммер точно такой же, но без кетайского тюнинха, ставим в него нормальные части, дерьмовые припрятываем до продажи...
Есть СТО, которое этим занимается? Мишка отказался так делать.
  • 0

#25
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
Ну, думаю что для таких мерсовских колхозников, бмв просто не по карману!
  • 0

#26
kuanchy

kuanchy

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 298 сообщений
подскажите телефон в VIK. очень нужно!

#27
Св Георгий

Св Георгий
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Адрес: 050050, Алматы, пр. Суюнбая, 66/1
Телефон: 736356
  • 0

#28
kuanchy

kuanchy

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 298 сообщений
спасибо!

#29
Котик НЕ Хочет

Котик НЕ Хочет
  • Частый гость
  • 81 сообщений


Запчасти чиста китальянские или BMW вдруг превратился в народный автомобиль?

p.s. Про колхозников, это ты ты хорошо написал. :dandy:

Дык колхозники теперь в связи с дефицитом мерседесов старых стали смотреть и на бэхи, но если на них тюнинх не приклеен - не возьмут ни за что. А потому рецепт мерседесовский применяем для продажи. Клеим тюнинх, полезные части вынимаем и ставим дерьмо за 3 копейки, продаем втридорога, покупаем по дешевке биммер точно такой же, но без кетайского тюнинха, ставим в него нормальные части, дерьмовые припрятываем до продажи...
Есть СТО, которое этим занимается? Мишка отказался так делать.


Мда сервис у них своеобразный.
Можно открыть своё СТО.
Кто-нибудь знает куда можно заехать с M-51? ТНВД и прочее?
  • 0

#30
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
Можно открыть своё СТО.
Кто-нибудь знает куда можно заехать с M-51? ТНВД и прочее?
[/quote]
Может подождём кода своё откроешь? :rolleyes:
  • 0

#31
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Мда сервис у них своеобразный.
Можно открыть своё СТО.
Кто-нибудь знает куда можно заехать с M-51? ТНВД и прочее?

В чем своеобразность сервиса?
Что ты сделал с М51? Рассказывай, будем думать.

Сообщение отредактировал UncleFat: 07.02.2007, 16:53:46

  • 0

#32
xxlfree

xxlfree
  • Гость
  • 20 сообщений
Привет Всем!!!
Не большой вопросик: где могут качественно и не очень дорого почистить и настроить впрыск (двигатель М10) подскажите если кто знает? Заранее спасибо.
  • 0

#33
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Привет Всем!!!
Не большой вопросик: где могут качественно и не очень дорого почистить и настроить впрыск (двигатель М10) подскажите если кто знает? Заранее спасибо.

900-900. Про недорого не скажу. Мне делали качественно. Не знаю, занимаются ли еще там такими старыми движками, но если откажут - постучи в личку.
  • 0

#34
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Уважаемые единомышленники,
Подскажите пожалуйста, дилемма блин, мотор М44, пробег 110к км (родной) стал подтраивать на холодную, есть много топлива (около 20л), замеры компресии на Баварии показали неутешитедьный рез-т 9/9,5/6/7,5, расход масла в пределах допустимого, тянет замечательно, а исчо спецы с баварии сказали что цилиндры - бочкообразные. Что делать? Ремкомплект (4 поршня, прокладка все сальники, резинки итд) - прим 160к. А возмоно там больше, время от времени свеча в масле. Как быть? Что делать?
  • 0

#35
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Уважаемые единомышленники,
Подскажите пожалуйста, дилемма блин, мотор М44, пробег 110к км (родной) стал подтраивать на холодную, есть много топлива (около 20л), замеры компресии на Баварии показали неутешитедьный рез-т 9/9,5/6/7,5, расход масла в пределах допустимого, тянет замечательно, а исчо спецы с баварии сказали что цилиндры - бочкообразные. Что делать? Ремкомплект (4 поршня, прокладка все сальники, резинки итд) - прим 160к. А возмоно там больше, время от времени свеча в масле. Как быть? Что делать?

Я тебе без спецов с Баварии скажу, что пробег у такого мотора около 400, если там все так, как ты описал. Бочкообразность - это и диагностики не надо, я и так скажу про любой мотор, где пробег больше 100. Там не бочкообразность даже, а овальность определенная.

Что делать...
1. Поменять свечи. Не обращая внимания на их пробег.
2. Внимательно проверить живость катушек. Она одна, но счетверенная. Проверять осциллографом.
3. Проверить живость термостата.
4. Убедиться в хорошем контакте кузов-двигатель-минус аккумулятора
5. Проверить давление бензонасоса "в стенку" и "на проход".
6. Убедиться в живости Лямбда-зонда, он же датчик кислорода ,он же Oxygen-sensor
7. Убедиться в незабитости и живости каталитического нейтрализатора.

Доложить о результатах. Только потом будем думать, лезть в мотор или не надо.
  • 0

#36
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Свечи менял недавно..потому как в один момент автомобиль отказался заводиться, выкрутил свечи -одна в масле.
катушки живы-проверял тысяч 10 назад
термостат работает некорректно - видимо не хочет закрываться, потому как прогревается двигатель медленно, а на трассе температура падает мгновенно.
бензонасос - это где и как?
лямбда зонд -это где и как проверять?
катализатор- скорее мертв чем жив, он пованивал тысяч так 30 назад, потом стал звенеть, а потом все прошло..
А пробег родной, и не грели двигатель, и масло с фильтрами через 10, ну один раз 12к км.
Про прбег знаю потому как сам участвовал в покупке, когда было 23к км и было ему от роду 1 год , и в Германии потом мама еще наездила до 50, а потом сюда привезли в 2001г и забрал авто себе, ездил не оч. часто, в основном на служебке.
Ещё всегда вариант есть продать, повторяю -ездит и выглядит замечательно. Как вариант 2- сделать все и ездить пока не рассыпется от старости.
  • 0

#37
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
термостат завтра закажу, он стоит 8,5к потому как в сборе с корпусом и патрубками 2мя.
Забыл сказать - катушки ок. но иногда прошивает один из вв проводов, но найти их нигде не могу, а заказывать на Баварии- дорого насколько помню, около 40к тг. хотя все дешевле чкм ремкомплект полность.
Ещё как то Борода говорил про "датчик распредвала", что вышел из строя, заказал, он пришел лежит в багажнике, поменять - поможет?
  • 0

#38
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Свечи менял недавно..потому как в один момент автомобиль отказался заводиться, выкрутил свечи -одна в масле.
катушки живы-проверял тысяч 10 назад
термостат работает некорректно - видимо не хочет закрываться, потому как прогревается двигатель медленно, а на трассе температура падает мгновенно.
бензонасос - это где и как?
лямбда зонд -это где и как проверять?
катализатор- скорее мертв чем жив, он пованивал тысяч так 30 назад, потом стал звенеть, а потом все прошло..
А пробег родной, и не грели двигатель, и масло с фильтрами через 10, ну один раз 12к км.
Про прбег знаю потому как сам участвовал в покупке, когда было 23к км и было ему от роду 1 год , и в Германии потом мама еще наездила до 50, а потом сюда привезли в 2001г и забрал авто себе, ездил не оч. часто, в основном на служебке.
Ещё всегда вариант есть продать, повторяю -ездит и выглядит замечательно. Как вариант 2- сделать все и ездить пока не рассыпется от старости.

Итак.
Читаем еще раз внимательно:
1. Свечи поменять независимо от пробега. Жаль денег - возьми у кого-то на время :D новые.
2. Катушки проверить. Не 10 ткм назад, а сейчас, когда у машины проблемы.
3. Термостат менять молча и быстро. Пока не начались другие проблемы. Термостат на БМВ - расходник.
4. Бензонасос надо проверять с помощью конструкции из пары шлангов, тройника и манометра. Ищи умельцев (например Миша, 900-900)
5. Лямбду проверять там же, у него есть такой Анатолич, который это умеет делать.
6. Катализатор - это у Миши надо просить, чтоб Олег занялся. 3 часа и горя нет. Цену не знаю.

Еще раз. Надо либо сделать так как я говорю, либо меня не слушать совсем. Можно (так проще, лучше и быстрее, но дороже) поехать к Мише, предварительно созвонившись и договорившись на полную диагностику (у него и комп правильный есть) и последующий ремонт.
  • 0

#39
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Привет!
Собираюсь брать полноприводную 330 на м54 с пробегом в 100 тыс. На какие вещи обратить внимание? На след. неделе на диагностику к Бороде скорей всего по ходовке, электронике и т.д.

Может кто что мож. посоветовать?

Спасиб заранее.
  • 0

#40
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Привет!
Собираюсь брать полноприводную 330 на м54 с пробегом в 100 тыс. На какие вещи обратить внимание? На след. неделе на диагностику к Бороде скорей всего по ходовке, электронике и т.д.

Может кто что мож. посоветовать?

Спасиб заранее.

полный привод у БМВ это интересно, но доооороооогоооо. Весь перед по подвеске не унифицирован с моноприводом. И цены соответствующие. Но оно едет интересно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.