СТО BMW"Хорошие места"
#21
Отправлено 11.01.2007, 12:24:34
По поводу второго Бороды слышу впервые А к тому что возле Тулпара, то у него живая очередь. Сам делаю всё только у него. По поводу отключенной сотки и городского, скорее всего у них как обычно проблемы со светом
Запчасти можно прикупить в Кар Сити, 2 ярус, бутик 200. 83332210909, 87004025447. Парня зовут Азамат, дешевле цен я не видел. Готовил одну бэху на продажу, 39 кузов, капот нулёвый взял у него за 200 баксов, заднюю оптику-диодки 18000 за пару, переднюю-глаза ангела блок-фыры 35000 за пару. Машина улетела в первый базар Всё таки клюют на красивую оптику ещё братья колхозники
#24
Отправлено 15.01.2007, 15:39:57
Дык колхозники теперь в связи с дефицитом мерседесов старых стали смотреть и на бэхи, но если на них тюнинх не приклеен - не возьмут ни за что. А потому рецепт мерседесовский применяем для продажи. Клеим тюнинх, полезные части вынимаем и ставим дерьмо за 3 копейки, продаем втридорога, покупаем по дешевке биммер точно такой же, но без кетайского тюнинха, ставим в него нормальные части, дерьмовые припрятываем до продажи...Запчасти чиста китальянские или BMW вдруг превратился в народный автомобиль?
p.s. Про колхозников, это ты ты хорошо написал.
Есть СТО, которое этим занимается? Мишка отказался так делать.
#29
Отправлено 02.02.2007, 00:11:47
Дык колхозники теперь в связи с дефицитом мерседесов старых стали смотреть и на бэхи, но если на них тюнинх не приклеен - не возьмут ни за что. А потому рецепт мерседесовский применяем для продажи. Клеим тюнинх, полезные части вынимаем и ставим дерьмо за 3 копейки, продаем втридорога, покупаем по дешевке биммер точно такой же, но без кетайского тюнинха, ставим в него нормальные части, дерьмовые припрятываем до продажи...
Запчасти чиста китальянские или BMW вдруг превратился в народный автомобиль?
p.s. Про колхозников, это ты ты хорошо написал.
Есть СТО, которое этим занимается? Мишка отказался так делать.
Мда сервис у них своеобразный.
Можно открыть своё СТО.
Кто-нибудь знает куда можно заехать с M-51? ТНВД и прочее?
#33
Отправлено 12.02.2007, 17:37:17
900-900. Про недорого не скажу. Мне делали качественно. Не знаю, занимаются ли еще там такими старыми движками, но если откажут - постучи в личку.Привет Всем!!!
Не большой вопросик: где могут качественно и не очень дорого почистить и настроить впрыск (двигатель М10) подскажите если кто знает? Заранее спасибо.
#34
Отправлено 12.02.2007, 23:28:27
Подскажите пожалуйста, дилемма блин, мотор М44, пробег 110к км (родной) стал подтраивать на холодную, есть много топлива (около 20л), замеры компресии на Баварии показали неутешитедьный рез-т 9/9,5/6/7,5, расход масла в пределах допустимого, тянет замечательно, а исчо спецы с баварии сказали что цилиндры - бочкообразные. Что делать? Ремкомплект (4 поршня, прокладка все сальники, резинки итд) - прим 160к. А возмоно там больше, время от времени свеча в масле. Как быть? Что делать?
#35
Отправлено 13.02.2007, 12:45:40
Я тебе без спецов с Баварии скажу, что пробег у такого мотора около 400, если там все так, как ты описал. Бочкообразность - это и диагностики не надо, я и так скажу про любой мотор, где пробег больше 100. Там не бочкообразность даже, а овальность определенная.Уважаемые единомышленники,
Подскажите пожалуйста, дилемма блин, мотор М44, пробег 110к км (родной) стал подтраивать на холодную, есть много топлива (около 20л), замеры компресии на Баварии показали неутешитедьный рез-т 9/9,5/6/7,5, расход масла в пределах допустимого, тянет замечательно, а исчо спецы с баварии сказали что цилиндры - бочкообразные. Что делать? Ремкомплект (4 поршня, прокладка все сальники, резинки итд) - прим 160к. А возмоно там больше, время от времени свеча в масле. Как быть? Что делать?
Что делать...
1. Поменять свечи. Не обращая внимания на их пробег.
2. Внимательно проверить живость катушек. Она одна, но счетверенная. Проверять осциллографом.
3. Проверить живость термостата.
4. Убедиться в хорошем контакте кузов-двигатель-минус аккумулятора
5. Проверить давление бензонасоса "в стенку" и "на проход".
6. Убедиться в живости Лямбда-зонда, он же датчик кислорода ,он же Oxygen-sensor
7. Убедиться в незабитости и живости каталитического нейтрализатора.
Доложить о результатах. Только потом будем думать, лезть в мотор или не надо.
#36
Отправлено 13.02.2007, 18:40:26
катушки живы-проверял тысяч 10 назад
термостат работает некорректно - видимо не хочет закрываться, потому как прогревается двигатель медленно, а на трассе температура падает мгновенно.
бензонасос - это где и как?
лямбда зонд -это где и как проверять?
катализатор- скорее мертв чем жив, он пованивал тысяч так 30 назад, потом стал звенеть, а потом все прошло..
А пробег родной, и не грели двигатель, и масло с фильтрами через 10, ну один раз 12к км.
Про прбег знаю потому как сам участвовал в покупке, когда было 23к км и было ему от роду 1 год , и в Германии потом мама еще наездила до 50, а потом сюда привезли в 2001г и забрал авто себе, ездил не оч. часто, в основном на служебке.
Ещё всегда вариант есть продать, повторяю -ездит и выглядит замечательно. Как вариант 2- сделать все и ездить пока не рассыпется от старости.
#37
Отправлено 13.02.2007, 18:44:26
Забыл сказать - катушки ок. но иногда прошивает один из вв проводов, но найти их нигде не могу, а заказывать на Баварии- дорого насколько помню, около 40к тг. хотя все дешевле чкм ремкомплект полность.
Ещё как то Борода говорил про "датчик распредвала", что вышел из строя, заказал, он пришел лежит в багажнике, поменять - поможет?
#38
Отправлено 14.02.2007, 10:17:09
Итак.Свечи менял недавно..потому как в один момент автомобиль отказался заводиться, выкрутил свечи -одна в масле.
катушки живы-проверял тысяч 10 назад
термостат работает некорректно - видимо не хочет закрываться, потому как прогревается двигатель медленно, а на трассе температура падает мгновенно.
бензонасос - это где и как?
лямбда зонд -это где и как проверять?
катализатор- скорее мертв чем жив, он пованивал тысяч так 30 назад, потом стал звенеть, а потом все прошло..
А пробег родной, и не грели двигатель, и масло с фильтрами через 10, ну один раз 12к км.
Про прбег знаю потому как сам участвовал в покупке, когда было 23к км и было ему от роду 1 год , и в Германии потом мама еще наездила до 50, а потом сюда привезли в 2001г и забрал авто себе, ездил не оч. часто, в основном на служебке.
Ещё всегда вариант есть продать, повторяю -ездит и выглядит замечательно. Как вариант 2- сделать все и ездить пока не рассыпется от старости.
Читаем еще раз внимательно:
1. Свечи поменять независимо от пробега. Жаль денег - возьми у кого-то на время новые.
2. Катушки проверить. Не 10 ткм назад, а сейчас, когда у машины проблемы.
3. Термостат менять молча и быстро. Пока не начались другие проблемы. Термостат на БМВ - расходник.
4. Бензонасос надо проверять с помощью конструкции из пары шлангов, тройника и манометра. Ищи умельцев (например Миша, 900-900)
5. Лямбду проверять там же, у него есть такой Анатолич, который это умеет делать.
6. Катализатор - это у Миши надо просить, чтоб Олег занялся. 3 часа и горя нет. Цену не знаю.
Еще раз. Надо либо сделать так как я говорю, либо меня не слушать совсем. Можно (так проще, лучше и быстрее, но дороже) поехать к Мише, предварительно созвонившись и договорившись на полную диагностику (у него и комп правильный есть) и последующий ремонт.
#40
Отправлено 14.02.2007, 14:42:17
полный привод у БМВ это интересно, но доооороооогоооо. Весь перед по подвеске не унифицирован с моноприводом. И цены соответствующие. Но оно едет интересно.Привет!
Собираюсь брать полноприводную 330 на м54 с пробегом в 100 тыс. На какие вещи обратить внимание? На след. неделе на диагностику к Бороде скорей всего по ходовке, электронике и т.д.
Может кто что мож. посоветовать?
Спасиб заранее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0