и все же я не согласен с UncleFat! Вот смотри, у меня были проблемы с ходовой, несерьезные, заехав на то СТО мне говорят "меняй рычаги в сборе, сайлентблоки, стойки стабилизатора...."
Мои рычаги проходят еще около полу года, сайлены живые, стоило заменить только стойки стабилизатора и пыльники на шаровых.... Или ты считаеш что на неновых запчастях ездить вообще не катит??? Каждый месяц их обновлять??
А на счет е34 тут вообще чет ты не то говоришь. У отца е34 91 года, и я не могу сказать что эта машина дорога в обслуживании. Не дешево - согласен, но надежно!
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся, да? (с) известно чей
Рычаги на БМВ после 88 года вроде как в сборе с сайлентами должны быть. И с шаровыми.
Я считаю, что надо ездить на исправных машинах. Это - главное. Остальное от лукавого. Обновлять надо что-то по регламенту (независимо от износа), те же пыльники шаровых, раз в два года, тормозные шланги опять же (не менял поди ни ты ни папа?). что-то по мере износа, но износ определять не глазом пацаненка с СТО, а соответственно рекомендациям завода.
Видишь ли, про Е34 я могу долго песни петь... Кто ездил на моих машинах, говорят, что они понимают, почему я выбрал БМВ. А кто не ездил, говорят, что это такая же машина как и другие, и недорогая в обслуге.
Я с БМВ 12 лет был. И сейчас порой катаюсь. "БМВ" и "недорого" - не равно "надежно". Скорее равно "пойдет". Но про такую машину никто не скажет: "БМВ плохая машина, но других просто нет". Про мою говорили. И один товарищ покатавшись на одной из моих, ждал когда я ее ему продам полгода, дождался, и теперь с БМВ не слазит уже пять или шесть лет. Вкладывает много, но она отвечает взаимностью. Жаль, что Е39 и далее - уже не то, что мне в БМВ нравилось.
Сообщение отредактировал UncleFat: 16.10.2008, 19:59:19