Перейти к содержимому

Фотография

СТО BMW"Хорошие места"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1168

#281
travnikov

travnikov
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
:laugh: :-/ ;) и все же я не согласен с UncleFat! Вот смотри, у меня были проблемы с ходовой, несерьезные, заехав на то СТО мне говорят "меняй рычаги в сборе, сайлентблоки, стойки стабилизатора...."
Мои рычаги проходят еще около полу года, сайлены живые, стоило заменить только стойки стабилизатора и пыльники на шаровых.... Или ты считаеш что на неновых запчастях ездить вообще не катит??? Каждый месяц их обновлять??
А на счет е34 тут вообще чет ты не то говоришь. У отца е34 91 года, и я не могу сказать что эта машина дорога в обслуживании. Не дешево - согласен, но надежно!
  • 0

#282
travnikov

travnikov
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
[quote name='RIEGER' date='16.10.2008, 17:12' post='6732026']


[/quote]

и все же не понимаю как можно впихнуть разлет величин 10К и 200К в рамки простого совпадения, ну видимо можно, главное что выбрали то что больше понравилось.

[/quote]

Я же не сказал что у меня по ходовой ремонта на 200 тон, 200 - это вобщем, после диагностики, То что я сделал обошлось мне в 14000, а у дениса мне зарядили че-то около 70000
  • 0

#283
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

:laugh: :-/ ;) и все же я не согласен с UncleFat! Вот смотри, у меня были проблемы с ходовой, несерьезные, заехав на то СТО мне говорят "меняй рычаги в сборе, сайлентблоки, стойки стабилизатора...."
Мои рычаги проходят еще около полу года, сайлены живые, стоило заменить только стойки стабилизатора и пыльники на шаровых.... Или ты считаеш что на неновых запчастях ездить вообще не катит??? Каждый месяц их обновлять??
А на счет е34 тут вообще чет ты не то говоришь. У отца е34 91 года, и я не могу сказать что эта машина дорога в обслуживании. Не дешево - согласен, но надежно!

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся, да? (с) известно чей

Рычаги на БМВ после 88 года вроде как в сборе с сайлентами должны быть. И с шаровыми.


Я считаю, что надо ездить на исправных машинах. Это - главное. Остальное от лукавого. Обновлять надо что-то по регламенту (независимо от износа), те же пыльники шаровых, раз в два года, тормозные шланги опять же (не менял поди ни ты ни папа?). что-то по мере износа, но износ определять не глазом пацаненка с СТО, а соответственно рекомендациям завода.

Видишь ли, про Е34 я могу долго песни петь... Кто ездил на моих машинах, говорят, что они понимают, почему я выбрал БМВ. А кто не ездил, говорят, что это такая же машина как и другие, и недорогая в обслуге.

Я с БМВ 12 лет был. И сейчас порой катаюсь. "БМВ" и "недорого" - не равно "надежно". Скорее равно "пойдет". Но про такую машину никто не скажет: "БМВ плохая машина, но других просто нет". Про мою говорили. И один товарищ покатавшись на одной из моих, ждал когда я ее ему продам полгода, дождался, и теперь с БМВ не слазит уже пять или шесть лет. Вкладывает много, но она отвечает взаимностью. Жаль, что Е39 и далее - уже не то, что мне в БМВ нравилось.

Сообщение отредактировал UncleFat: 16.10.2008, 19:59:19

  • 0

#284
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
короче, с утра проехал к Бороде - закрыто, не нашел СТО на Рыскулова/Джангильдина, Жомарт переехал, в сторону Адема (короче не смог выяснить куда точно).

В итоге, как и в прошлый раз поставлю на Баварию. Да, дорого, но млин удобно и без проблем.

Сейчас еду надо заменить сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора.

забыл... ВИК - это где вообще? где-то тут объяснялка была как проехать... по суюнбая и все-такое - нет там нигде. или настолько мелко, что фиг заметишь.
  • 0

#285
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
P.S. Заехал в Баварию. Сделали что требовалось + выяснили на вибростенде что все-таки надо менять аммор.

Млин, на старые модели (Е36, например) деталей как правило нет + дорогие. Аммор посчитали по 31.000 за шт. Ребята, которые возят из Германии просчитали в 3 раза дешевле. Короче головоломка. Кто прав, а кто нет? :D

Конечно услуги у них премиальные, но сервис на 4-ку.
  • 0

#286
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Бавария даст 2 года гарантии. Можно будет в течение двух лет бесплатно хоть десять раз поменять этот амортизатор. ИМХО смысл есть ; )
  • 0

#287
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
В отличие от станций тех.обслуживания (СТО), которые можно оценить на макс. 3.

Бавария даст 2 года гарантии. Можно будет в течение двух лет бесплатно хоть десять раз поменять этот амортизатор. ИМХО смысл есть ; )

тож тема. может так и сделаю. просто тачку продаю хорошим знакомым - цену зафиксил, получается что-то вроде "на совести" :D. млин.
  • 0

#288
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Млин, на старые модели (Е36, например) деталей как правило нет + дорогие.


НЕ верю, зап.частей полно + стоят они по разному от копеек до Баварских цен!
но довольно часто зап.части на Баварии бывают по цене ниже чем на баразе,

Аммор посчитали по 31.000 за шт. Ребята, которые возят из Германии просчитали в 3 раза дешевле.


это амортизаторы BMW а то что на базаре предлагают это Sacks Boge Bilstein а это просто производители из Германии и цена на такие зап.части ниже в 2 раза, так что все нормуль
  • 0

#289
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
мне кажеться что каждый по своему прав, но никто не учитывает одного нюанса - надо немного соизмерять свой доход и свои затраты.
поясню: когда-то, как и все начинал с жигулей (ну первая машинка), тогда и на нее запчасти были для меня дорогущими - учитывая те доходы и расходы помимо машины которые были.
Владея БМВ (Е34), с соответственно увеличившимся доходом могу сказать: иногда надо уметь выбрать между ценой и качеством - найти оптимальное соотношение.
К примеру: ну зачем брать за 31000 амортизаторы, которых по любому (учитывая наши дороги и иногда наш стиль вождения) хватит на год, если можно взять за 15000 и лучше 2 раза поменять за год. и при этом всегда чувствовать себя мягко и комфортно.
Также и с СТО - найти грамотного спеца в той или иной области, поверьте очень трудно. И чтоб сделал грамотно и не без штанов от него уйти - тоже не легко.
  • 0

#290
*RUS*

*RUS*
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Подскажите пожалуйста, где можно отремонтировать механическую Кпп на BMW. Проблема: при езде скорость включается с хрустом, на холостых оборотах работает нормально.
  • 0

#291
Одинокий

Одинокий
  • Читатель
  • 438 сообщений

Видишь ли, про Е34 я могу долго песни петь... Кто ездил на моих машинах, говорят, что они понимают, почему я выбрал БМВ. А кто не ездил, говорят, что это такая же машина как и другие, и недорогая в обслуге.

Е39 и далее - уже не то ...


Ах как устарел ваш "хеми метел" в наш 21 век. (с) Ералаш

Гнусно одно что машину прошлого "века" не могут обслужить на большинстве СТО. Боятся как чёрт ....ыыы известно чего. И самое прискорбное, что стоит разобранный А6 от 98 года и лексус RX 330 21 века.... их делают, а е38 когда видят сразу смайлик :bored:

#292
Kazakh09

Kazakh09

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
добрый день всем,
народ, подскажите хорошие СТО по БМВ в АСТАНЕ.. пжлст! кроме Баварии)))
  • 0

#293
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

мне кажеться что каждый по своему прав, но никто не учитывает одного нюанса - надо немного соизмерять свой доход и свои затраты.
поясню: когда-то, как и все начинал с жигулей (ну первая машинка), тогда и на нее запчасти были для меня дорогущими - учитывая те доходы и расходы помимо машины которые были.
Владея БМВ (Е34), с соответственно увеличившимся доходом могу сказать: иногда надо уметь выбрать между ценой и качеством - найти оптимальное соотношение.
К примеру: ну зачем брать за 31000 амортизаторы, которых по любому (учитывая наши дороги и иногда наш стиль вождения) хватит на год, если можно взять за 15000 и лучше 2 раза поменять за год. и при этом всегда чувствовать себя мягко и комфортно.
Также и с СТО - найти грамотного спеца в той или иной области, поверьте очень трудно. И чтоб сделал грамотно и не без штанов от него уйти - тоже не легко.

Уважаю людей, которые доросли по доходам до пятерки БМВ. Именно доросли. Не папа купил, и содержит, а сами получают по 5-6 тысяч евро ежемесячно.
Другой вопрос, что люди с таким доходом редко ходят по базарам... Пусть даже в поисках запчастей для своей машины.

Основная мысль, которая стучится в голову после чтения фразы "надо соизмерять доход и затраты" - Берите машину по своим возможностям. Если покупка любой (ЛЮБОЙ!) запчасти вызывает брешь в вашем семейном бюджете, эта машина не для вас. Запчасть может называться "Кузов автомобильный первой комплектности". Это тоже входит в подмножество "Любая запчасть". Поинтересуйтесь ценой такой запчасти на машину, которую собрались покупать. При таком подходе не будет стонов про дорогие запчасти. Потому что такие стоны это один из признаков несоответствия запросов доходам. Клерк с зарплатой 1000 долларей в месяц не может себе позволить содержать машину цена которой 50000 евро. Эта машина не для него. Надо повышать доход, либо смотреть на машины до 12000 долларов. Я гооврю про цены новых автомобилей, но именно это и важно. Потому что новый автомобиль содержать дешевле, чем его же, но уже сильно подержанного. Несмотря на снизившуюся цену покупки.
  • 0

#294
Sekentiy

Sekentiy
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Народ, кто занимается ремонтом ГУРов, требуется замена шланчиков и масла?
  • 0

#295
G_shadow_line

G_shadow_line

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Господа,

Трабла с печкой.... теплый ветер идет с печки а не горячий... что за проблема? Еще двиг. нагревается (машина стояла 2 недели не заволилась, как раз холода) Сегодня завел... смотрю температура до максимума поднялась... машина мин 15 стояла прогревалась... печку на макс. включил, никаких изменений..Термостат?
  • 0

#296
Sancopansa

Sancopansa
  • В доску свой
  • 5 230 сообщений
патрубки могли от мороза треснуть,все нах и вытекло,быть может
  • 0

#297
G_shadow_line

G_shadow_line

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
еще пиiет так:
kuhlwesserstemperatura

Сообщение отредактировал G_shadow_line: 18.11.2008, 10:41:42

  • 0

#298
Sancopansa

Sancopansa
  • В доску свой
  • 5 230 сообщений
проверяй уровень,скорее вытек.и вообще,на зиму поменять лучше,заодно и проверить,что менять,шланчики-мланчики

Трабла с печкой.... теплый ветер идет с печки а не горячий... что за проблема?
внутрисалонник менял?если нет,то менять
  • 0

#299
G_shadow_line

G_shadow_line

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Можешь детальний пож-та:

1) Че за внутрисалонник? Фильтр имеешь ввиду? Как точно называется??? Если есть номер детали, скидывай, не обижусь.

2) К кому советуешь обратиться? Телефон есть, и прибл. адрес.

благодарю
  • 0

#300
Sekentiy

Sekentiy
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Народ, кто занимается ремонтом ГУРов, требуется замена шланчиков и масла?

еще раз г.Алматы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.