Перейти к содержимому

Фотография

СТО BMW"Хорошие места"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1168

#241
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Народ, подскажите! Потёк радиатор (охлождения двигателя). Обнаружил трещину на его пластиковой (боковой) части. Авто - Е 46 2.8, возможно ли отреставрировать?

как это отреставрировать? заклеить что ли?
что за пластиковая часть? там где прикреплен расширительный бачок - так это лучше заменить на новую и оригинальную зап.часть. - это же не молдинг какой то который можно заклеить и пр.

Может ли причиной течи быть только изношенность или брак радиатора?

"изношенность или брак " все таки это разные причины не так ли?
машина не новая значит изношенность.

ПС температура в процессе эксплуатации не разу не поднималась выше центра шкалы.

это карашо, но там где есть маленькая течь, может скоро появиться и большая => начнутся уже не малые проблемы с системой охлаждения, а ведь скоро зима :)
  • 0

#242
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Меня кто-то пугал, что такое случается если выходит из строя крышка горловины радиатора, типа давление не стравливается, что приводит к раздуванию и повреждению радиатора - кто что думает по этому поводу?


это не пустые пугачки, был даже отзыв значительного количества машин по этой причине. Меняли крышки эти.
  • 0

#243
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
На таете как то лопнул у меня бочек верхний на радиаторе, я повелся и решил заклеить трещину, сдал в ремонт. Они его армировали сеткой, хватило на неделю, потом я купил БУ оригинал до сих работает. На БМВ тоже самое, раз уж треснул то тока замена, плюс к этому заменить термостат и термомуфту и самое главное крышку радиатора.
Еще объявление видел, что взамен треснутого бачка они впаивают толи латунный толи люминивый, по цене от 20 000 тенге, по моемую легче БУ взять.
  • 0

#244
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений

На БМВ тоже самое, раз уж треснул то тока замена, плюс к этому заменить термостат и термомуфту и самое главное крышку радиатора.

А можно ли как то определить работоспособность термостата и термомуфты? Если температура не ростёт выше центра и стоя в пробках слышу, как подключается вентилятор говорит ли это о том, что эти детали работают чётко? Не очень то хочеться рисковать устанавливая на место заводских деталей те что предлагают в центре, хотелось бы сначала убедиться в их неисправности. О крышке где-то читал, что тоже не паноцея, ставят новые а эфект нулевой, а временами и того хуже.

Еще объявление видел, что взамен треснутого бачка они впаивают толи латунный толи люминивый, по цене от 20 000 тенге, по моемую легче БУ взять.

Тут, скорее, новый лучше поставить - 35000 - 40000 тг.
  • 0

#245
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Если температура стоит в норме значит пока все в норме, но если машина не новая следует заменить в первую очередь крышку радиатора, потому что выйти из строя может в любой момент. Вот заклинит там ржавая пружина и не откроет в нужный момент клапан перепуска и раздует ваш радиатор, а раздует изо того что выросла температура потому что вовремя не закрутился вентилятор охлаждения. Если у вас БМВ на новых моделях не знаю, а на старых стоит термомуфта в которой от температуры меняется вязкость вещества и она начинает подклинивать то есть крутится. Проверяется легко на не заведенном холодном двигателе она должна легко прокручиваться, то есть берем вентилятор за лопасти и крутим его, он должен с небольшим усилием проворачиваться. На заведенном движке провести тест газета. Термостат тоже легко проверяется, заводишь и держишь верхний патрубок, если начал сразу греется значит он заклинил в открытом положение, если ваще не греется а движок уже начал перегреваться значит заклинил в закрытом положение, в нормальном режиме когда стрелка дойдет до середины патрубок должен резка нагреется.
  • 0

#246
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Choobee а что за тест - газета? Расскажи по подробнее, плз.
  • 0

#247
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
тест-газета - название класс :smoke:
скручиваешь газету и суешь в вентилятор!
  • 0

#248
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Тест газета заключается, заводим движок и пока он холодный берем газету каз правда и сворачиваем ее как для битья мух то есть в трубочку. ВАЖНО нужно свернуть все газету иначе ее порвет в хлопья. При холодном движке вентилятор должен остановится, при горячем вам уже не удастся его остановить, будьте осторожны что бы там ремень не засосал вам руку, закатайте повыше рукава, и что бы карлсон вам руку не порубил, короче напрягите моск.
Еще забыл про важную деталь в системе охлаждения, это помпа, то есть водяной насос, часто встречается дефект, со временем на валу начинает проворачиваться пластиковая крыльчатка. В итоге мотор кипит при исправной термомуфте и термостате.
  • 0

#249
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений
такая проблема, Е36 2.8 автомат. Когда едешь все отлично, но когда останавливаюсь начинается переодическая вибрация, в принципе не сильная но не приятно, то появляется то исчезает, иногда даже возникает такое ощущение что машина начинает немного поддергиваться плавно в перед. До этого ездил на 2.5, такого не было(( В Чем может быть проблема? кто что думает подскажите плиз
  • 0

#250
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Спасибо за инфу, попробую!
  • 0

#251
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

такая проблема, Е36 2.8 автомат. Когда едешь все отлично, но когда останавливаюсь начинается переодическая вибрация, в принципе не сильная но не приятно, то появляется то исчезает, иногда даже возникает такое ощущение что машина начинает немного поддергиваться плавно в перед. До этого ездил на 2.5, такого не было(( В Чем может быть проблема? кто что думает подскажите плиз

да много причин может быть
свечи давно менял?
свет в машине не мерцает (например БК так плавно и ритмично) ?
  • 0

#252
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

такая проблема, Е36 2.8 автомат. Когда едешь все отлично, но когда останавливаюсь начинается переодическая вибрация, в принципе не сильная но не приятно, то появляется то исчезает, иногда даже возникает такое ощущение что машина начинает немного поддергиваться плавно в перед. До этого ездил на 2.5, такого не было(( В Чем может быть проблема? кто что думает подскажите плиз

А как там у вас с оборотами, не плавают. Если плавают то причин уйма, одна из них датчик холостого хода. А дергается скорей всего и за возрастание оборотов увеличивается тяга и машину пытается сорвать тормоза, или мертвые подушки на коробке, короче хз, надо в живую зырить, по картинке не лечится.
Вибрация начинается обычно и за малых оборотов, может движок троит, подушки умерли и движок где то касается кузова.
Так как машина заднее приводная, кардан под нагрузкой пытается выпрямится. Так если держать тормоза и включить передачу на АККП, то зад машинки присядет, и если сильней газануть держав тормоза она по идеи должна еще сильней присесть.
Может быть ИМХО изо того что плавают обороты и вы держите тормоза машина то приседает то выпрямляется, ну короче вы меня поняли.
Короче доктору по любому надо ее показать.
Хотя я чето сморозил у БМВ зад не зависим и кардан всегда прямо стоит, значит полуоси хотят выпрямится.
:eek:
  • 0

#253
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений
при покупки машины я сразу обратил внимание на эту вибрацию, продавец сказал что подушка на двигле мертвая. Поехал на подъемник, осмотр показал что подушки что на моторе что на коробке все целые( по тахометру обороты не плавают, стрелка ровно стоит чуть выше 500 оборотов, вобщем хз. На выходных выкручу свечи, проверю на стенде, так как после покупки их не менял. Да, к стати забыл совсем... когда резко на нитралке даешь газу двигатель как бы сначала как троит что ли, а потом начинает уже обороты набирать, наверно проблема в свечах все же, вобщем гляну отпишусь! всем СПС!
  • 0

#254
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Скорей в сего движек троит, надо смотреть в первую очередь, свечи, катушки зажигания. Проверить систему питания, проверить давление до и после, проверить форсунки. Давно ли вы меняли топливный фильтр?
На счет оборотов не могу точно сказать так как сам юзал тока рядные 4ки, и в основном тоеты, бмвшки юзают мои друзья, говорят что для рядной шестерки 500-600 на холостом ходу норма, на тоете это уже не норма начинается сильная вибрация.
  • 0

#255
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений
для BMW 500-600 оборотов это норма :D
  • 0

#256
G_shadow_line

G_shadow_line

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
а где лучше ходовку проверять и чинить, соответствие цена качество!

В вик заехал, мне там ремонт только на 60к посчитали... представляю что будут стоить запчасти
  • 0

#257
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

а где лучше ходовку проверять и чинить, соответствие цена качество!

В вик заехал, мне там ремонт только на 60к посчитали... представляю что будут стоить запчасти

я чинился у пацана с этого сайта находятся по суюнбая позвони 87777176300 у них мастер именно по ходовой и моторам бмв
  • 0

#258
G_shadow_line

G_shadow_line

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


а где лучше ходовку проверять и чинить, соответствие цена качество!

В вик заехал, мне там ремонт только на 60к посчитали... представляю что будут стоить запчасти

я чинился у пацана с этого сайта находятся по суюнбая позвони 87777176300 у них мастер именно по ходовой и моторам бмв


как по ценам?? Космические или наземные?? Гарантию дают? Только по БМВ специализирубтся или все авто делают?
  • 0

#259
Жавдет

Жавдет
  • Гость
  • 11 сообщений
Запчасти Bosch оригинал на БМВ Караганде. Все новое
Распродажа остатков Цены - ниже оптовых.
Константин
87004263030
87017218824

Номер Bosch наименование цена тг.
0 221 504 410 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ BMW E34 520 M20/M50 6500
0 242 232 501 FR 78 СВЕЧА СУПЕР-4 FR 78 0.9 SB VAG/BMW/TY 600
0 258 003 475 ЛЯМБДА-ЗОНД BMW E39/E38 3,5-5,0 7500
0 258 003 477 ЛЯМБДА-ЗОНД BMW E46/E39/E38/E60 7500
0 258 003 810 ЛЯМБДА-ЗОНД BMW E36/E34 96 7500
0 258 005 313 ЛЯМБДА-ЗОНД BMW E32/E34 7500
0 258 005 322 ЛЯМБДА-ЗОНД BMW 11 78 1 735 710/11 78 1 735 680 8500
0 258 005 324 ЛЯМБДА-ЗОНД BMW 1 78 1 720 019 8000
0 258 986 606 Лямбда-зонд ЛЯМБДА-ЗОНД Universal VAG/NIS/OP/TY 8000
0 261 210 053 импульсный датчик, зажигания BMW 5 (E34) 525 I 24 22000
0 450 905 960 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР БЕНЗ BMW X5 4.4L 7000
0 580 464 995 ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС BMW E34/E32 1,8-3,5 18000
0 986 487 327 колодки задн, барабанные (E36) 316 I 7000
0 986 487 520 Колодка стояночного тормоза (E36) 325 I 5000
1 305 211 900 Стекло фары L BMW E34 7500
1 305 621 827 Стекло фары BMW E36 94->00 10000
1 457 429 141 Масляный фильтр (катридж) BMW 5,7-серии E34,E39,E32,E38 1500
1 457 429 638 Масляный фильтр (катридж) BMW 3,5-серии E36,46,34 900
1 457 433 523 Воздушный фильтр BMW 523 2500
F00M991190 шкив, генератор 5000
  • 0

#260
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
2G_shadow_line
Смотря что по ходовке. ИМХО, я поступил просто на Е36 (1998г). У меня бил руль, сначала поменял рулевые тяги с шаровыми (по ходу сразу делается геометрия), все равно колесо "болтает", но руль не бьет - пошел купил серьги, втулки, стойки - поменяю, вероятность что все будет чики 90%, ну если все равно что-то не то будет, то поменяю аморы и пружины. за все про все без аморов выходит в р-не 50 тыс.

създишь в разные СТО и на Баварий все равно придешь к этому, только за диагностику отдашь. у каждого профана своя программа.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.