Перейти к содержимому

Фотография

СТО BMW"Хорошие места"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1168

#981
Fear

Fear
  • Гость
  • 26 сообщений

подробности. Что за машина, что за мотор, что делали, на сколько увеличен расход. Качественные харатеристики оставим гадалкам, оперировать будем цифрами. 

ите в Астане специалиста по BMW, увеличился очень сильно расход, поменял практически всё электронику, комп.диагноста проблем не находит, стошники разводят руками.

Когда увеличился расход? с похолоданием? со сменой резины? 

короче, подробностей надо. И прежде чем менять все подряд, надо сначала найти корень проблемы. Точечной ракетой уничтожить гада, а не ковровой бомбардировкой всех к чортовой матери.

 

 

Спасибо за ответ, машина BMW 525 93 года старушка, двигатель M50b25, расход просто феерический больше 40 литров, была заменена лямбда с волюметром (расходомер воздуха) брал оригиналы бошевские, чистил форсунки ультразвуком, менял свечи (смотрели буквально в прошлые выходные нагара на них нет), менял полностью все три фильтра - воздушный, масленый и топливный этим летом. Расхода масла нет, обороты не плавают, знать бы ещё какие обороты норма для такого двигателя на холостых или на 100, в интернете как-то нет точных показателей. Сильный выхлоп, при этом нормального цвета - не сизый, не серый, в выхлопной трубе нет отложения масла, а только нагар от излишков топлива. Мерилось давление бензонасоса сказали отличное давление, что бензонасос работает отлично, да вот только показатели я забыл какие были и знать бы какое давление норма =( Проблема появилась прошлой зимой, когда прокладка сверху двигателя (не помню как она называется =( ) истёрлась и потекло масло, застучали компенсаторы и как я понял упало давление в одном из клапанов, а потом ещё и катализатор несколько раз замерзал за зиму, но прокладку я заменил, всё мне сделали хорошо, двигатель работает ровно, ничего не стучит, но проблема с расходом никуда не ушла. Вот теперь что я думаю или обратка забилась и двигатель не может скинуть излишки давления и пора уже вырезать катализатор, но тогда бы знать где это делают в Астане, что бы не просто с болгаркой отрезали и забыли, а перепрошили на безкатализаторный режим, что бы лямбда не сгорала. Следующее что я ещё думал это замерить давление в клапанах, и проверить форсунки, где то же в Астане должен быть стенд, а то их замена влетает уж слишком на крупную сумму.


  • 0

#982
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

подробности. Что за машина, что за мотор, что делали, на сколько увеличен расход. Качественные харатеристики оставим гадалкам, оперировать будем цифрами. 

ите в Астане специалиста по BMW, увеличился очень сильно расход, поменял практически всё электронику, комп.диагноста проблем не находит, стошники разводят руками.

Когда увеличился расход? с похолоданием? со сменой резины? 

короче, подробностей надо. И прежде чем менять все подряд, надо сначала найти корень проблемы. Точечной ракетой уничтожить гада, а не ковровой бомбардировкой всех к чортовой матери.

 

 

Спасибо за ответ, машина BMW 525 93 года старушка, двигатель M50b25, расход просто феерический больше 40 литров, была заменена лямбда с волюметром (расходомер воздуха) брал оригиналы бошевские, чистил форсунки ультразвуком, менял свечи (смотрели буквально в прошлые выходные нагара на них нет), менял полностью все три фильтра - воздушный, масленый и топливный этим летом. Расхода масла нет, обороты не плавают, знать бы ещё какие обороты норма для такого двигателя на холостых или на 100, в интернете как-то нет точных показателей. Сильный выхлоп, при этом нормального цвета - не сизый, не серый, в выхлопной трубе нет отложения масла, а только нагар от излишков топлива. Мерилось давление бензонасоса сказали отличное давление, что бензонасос работает отлично, да вот только показатели я забыл какие были и знать бы какое давление норма =( Проблема появилась прошлой зимой, когда прокладка сверху двигателя (не помню как она называется =( ) истёрлась и потекло масло, застучали компенсаторы и как я понял упало давление в одном из клапанов, а потом ещё и катализатор несколько раз замерзал за зиму, но прокладку я заменил, всё мне сделали хорошо, двигатель работает ровно, ничего не стучит, но проблема с расходом никуда не ушла. Вот теперь что я думаю или обратка забилась и двигатель не может скинуть излишки давления и пора уже вырезать катализатор, но тогда бы знать где это делают в Астане, что бы не просто с болгаркой отрезали и забыли, а перепрошили на безкатализаторный режим, что бы лямбда не сгорала. Следующее что я ещё думал это замерить давление в клапанах, и проверить форсунки, где то же в Астане должен быть стенд, а то их замена влетает уж слишком на крупную сумму.

 

 

Лямбды не дают увеличения расхода сильного. Ну пару-тройку литров... Катализатор если забит, то машина просто не едет. Но скорее всего надо его удалять, т.к. его замерзание говорит, что он уже давно в стране эльфов. Воздухан надо менять вместе с маслом (или чаще даже), маслянный менять вместе с маслом всегда. Топливный раз в 60 ткм, если не ошибаюсь. Обороты 600-750 норма. 

Форсунки мало просто чистить. Надо смотреть факел. Чтоб они не капли давали, не струйки, а четкий распыл тумана. 

 

Переобогащение может еще быть от малого количества воздуха. 

Смотреть на датчик воздуха (расходомер умеет глючить, попробовать с такой же машины воткнуть). На моей памяти на аналогичной тачке только пятый или шестой по счету расходомер стал работать по-человечьи. Остальные глючили. 

 

Бензонасос проверять надо в двух режимах. Это когда отрываем подачу и смотрим как он давит "в стенку", и когда "врезаемся" тройником в работающую магистраль и смотрим как он давит когда все работает штатно. Первая цифра должна быть для нового насоса от 5, вторая не ниже 3,5. 

Обратку проверить несложно. Буквально дунуть в нее велосипедным насосом. 

 

Про Астану я ваще не в курсе чо там где.


  • 0

#983
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

жесть какая то - 40 литров  :eek: разве так бываит? может все таки меньше? при этом свечи не закопченные- чудо! 

варианты:

расходомер новый- значит отпадает.

лямбда новая- отпадает.

я бы сначала на форсунки подумал, купил б/у и поставил бы. 

потом каты- заменить на пламягасители не проблема, вырезается кусок трубы, вместо него вваривается другой кусок. ниче шить не надо на е34.

даже если они ни при чем- все равно толку нет от них ужо, выкинуть нафиг.


Сообщение отредактировал bigie: 14.11.2013, 11:36:42

  • 0

#984
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

жесть какая то - 40 литров  :eek: разве так бываит? может все таки меньше? при этом свечи не закопченные- чудо! 

варианты:

расходомер новый- значит отпадает.

лямбда новая- отпадает.

я бы сначала на форсунки подумал, купил б/у и поставил бы. 

потом каты- заменить на пламягасители не проблема, вырезается кусок трубы, вместо него вваривается другой кусок. ниче шить не надо на е34.

даже если они ни при чем- все равно толку нет от них ужо, выкинуть нафиг.

 

40 литров легко. На ВАЗ-2103 видел своими глазами 38 литров. На полностью исправной машине :). И свечи были идеальны, не загажены. Просто условия эксплуатации...

 

Расходомер не отпадает, к сожалению.

 

Лямбда при всем желании столько не даст.

 

Форсунки могут. Их и надо проверить на распыл. Каты если имеют большое сопротивление, так машина толком и не едет


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 14.11.2013, 14:09:06

  • 0

#985
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

Всем доброе время  суток !

 

У меня авто (млин европейское..))) двигло 1.6 типа BMW, гудит-рычит когда газку поддаешь, так и должно быть ? Плюс вентилятор работает как бешенный, сам включается непонятно и сам выключается, на приборке еще "чек инжин" показывает, то потухнет, то опять сам по себе загорается, бенза 92 Лукойл или Газпром, хотя по паспорту нужно 95...недавно масло залил 5w40, спецы наругали, типа только 5w30 нужно заливать, слил, залил что сказали, но история с вентилятором бешенным и рычанием мотора продолжается, посоветуйте плиз куда обратиться. Буду премного благодарен !


  • 0

#986
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Всем доброе время  суток !

 

У меня авто (млин европейское..))) двигло 1.6 типа BMW, гудит-рычит когда газку поддаешь, так и должно быть ? Плюс вентилятор работает как бешенный, сам включается непонятно и сам выключается, на приборке еще "чек инжин" показывает, то потухнет, то опять сам по себе загорается, бенза 92 Лукойл или Газпром, хотя по паспорту нужно 95...недавно масло залил 5w40, спецы наругали, типа только 5w30 нужно заливать, слил, залил что сказали, но история с вентилятором бешенным и рычанием мотора продолжается, посоветуйте плиз куда обратиться. Буду премного благодарен !

 

моргает чек - к электрику искать кривые контакты. Скорее всего в лямбде.

жижи когда меняны? и какие меняны?


  • 0

#987
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
жижи меняны (5в30 спецом для этого мотора), фильтры все меняны, но мотор рычит при газе, не сильно тянет и вентилятор сам по себе включается и выключается громко на 2-й скорости...бенз 92 заливаю вместо 95 по паспорту, едет вроде..:)) а электрика где ж хорошего то найти ? "чек инжин" показывает, скидывали уже три раза компьютером спецы, ничего больше не могут, ошибка все равно вылазит, говорит "Depolution System Faulty"... пока езжу по городу, никаких проблем нету, расход 13 литров, не заню что делать...посоветуйте плиз ! Спасибо всем заранее !
  • 0

#988
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

лучше всего таки перейти на 95-й.

заодно свечи поменять.

диагностику могу посоветовать альпайн сервис, говорят что в бмв шарят


Сообщение отредактировал bigie: 25.11.2013, 15:52:33

  • 0

#989
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

жижи меняны (5в30 спецом для этого мотора), фильтры все меняны, но мотор рычит при газе, не сильно тянет и вентилятор сам по себе включается и выключается громко на 2-й скорости...бенз 92 заливаю вместо 95 по паспорту, едет вроде.. :)) а электрика где ж хорошего то найти ? "чек инжин" показывает, скидывали уже три раза компьютером спецы, ничего больше не могут, ошибка все равно вылазит, говорит "Depolution System Faulty"... пока езжу по городу, никаких проблем нету, расход 13 литров, не заню что делать...посоветуйте плиз ! Спасибо всем заранее !

Катализатор забит скорее всего. Проверить просто - ослабить болты выпускного коллектора, чтоб щель образовалась, завести машину, погазовать - будет ей легче, значит оно. 

Ошибка, плюс повышенный расход, плюс перегрев говорит о забитом кате.

Надо вышибать (либо менять), ставить вместо него правильный пламегаситель, и лучше перешивать комп на безкатализаторный режим работы, если такое возможно. Узнать все это можно по телефону 2900-900. Ответит либо Сергей, либо Семен Моисеевич. Ну и договориться.


  • 0

#990
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

как изменится поведение машины если выбить каты и перепрошить? станет мощнее или нет? звук выхлопа изменится или нет? все это делают на 2900-900?


  • 0

#991
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

как изменится поведение машины если выбить каты и перепрошить? станет мощнее или нет? звук выхлопа изменится или нет? все это делают на 2900-900?

при правильном подходе - поведение должно измениться. Забитая труба не дает движку реализовать все свои возможности. Хотите проверить? Берете исправную машину, затыкаете тряпкой выхлопную трубу и пробуете ехать.

Мощнее не станет. Мощность у движка та же самая. Вы ее не добавляете.

Звук может измениться, если не заварят по-человечески (такого за Олегом не водилось никогда, знаю его много-много лет). У меня на трех машинах после него звук не менялся. разве тише становилось. :)

Перепрошить - про них не скажу. На относительно старые машины (Е28, Е34) я сам перешивал, сейчас я этого делать не буду ни на каких машинах - отошел от бизнеса.


  • 0

#992
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
2 Дядя Нортон... комп не позволяет опцию "Ответить" поэтому вот атк пишу...:))) Netot сказал(а) 25 Ноя 2013 - 15:15: жижи меняны (5в30 спецом для этого мотора), фильтры все меняны, но мотор рычит при газе, не сильно тянет и вентилятор сам по себе включается и выключается громко на 2-й скорости...бенз 92 заливаю вместо 95 по паспорту, едет вроде.. ) а электрика где ж хорошего то найти ? "чек инжин" показывает, скидывали уже три раза компьютером спецы, ничего больше не могут, ошибка все равно вылазит, говорит "Depolution System Faulty"... пока езжу по городу, никаких проблем нету, расход 13 литров, не заню что делать...посоветуйте плиз ! Спасибо всем заранее ! Катализатор забит скорее всего. Проверить просто - ослабить болты выпускного коллектора, чтоб щель образовалась, завести машину, погазовать - будет ей легче, значит оно. Ошибка, плюс повышенный расход, плюс перегрев говорит о забитом кате. Надо вышибать (либо менять), ставить вместо него правильный пламегаситель, и лучше перешивать комп на безкатализаторный режим работы, если такое возможно. Узнать все это можно по телефону 2900-900. Ответит либо Сергей, либо Семен Моисеевич. Ну и договориться. ===================================================== позвондал, пообщался с Сергеем, сказали нету компа на это дело, чтобы мозги машине вправить, нужно нормально ошибку снять, короче опять искать кто поможет...
  • 0

#993
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
извиняюсь...теперь комп глючит...:))) формат ответа какой то странный.... машинка 2008 г.в., коробка типтроник, все передачи работают, свечи новые, жижа и все ! фильтры новые, она ездит вроде нормально по городу особенно не волнует, достает только: 1. рычание мотора при газе, тяга слабовата в гору 2. вентилятор на 2-й скорости в любое время независимо включается и выключается 3. чек инжин "Depolution System Faulty" то гаснет, то опять появляется 4. утром при заводе авто 3-4 секунды движок дрожит как будто не троит а даже "двоит", а потом все ок ок, попробую перейти на 95, потом отпишусь, хотя врядли поможет, заправляюсь только на Лукойл днем и Газпром (там ночью очередей поменьше..:)))...
  • 0

#994
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

извиняюсь...теперь комп глючит... :))) формат ответа какой то странный.... машинка 2008 г.в., коробка типтроник, все передачи работают, свечи новые, жижа и все ! фильтры новые, она ездит вроде нормально по городу особенно не волнует, достает только: 1. рычание мотора при газе, тяга слабовата в гору 2. вентилятор на 2-й скорости в любое время независимо включается и выключается 3. чек инжин "Depolution System Faulty" то гаснет, то опять появляется 4. утром при заводе авто 3-4 секунды движок дрожит как будто не троит а даже "двоит", а потом все ок ок, попробую перейти на 95, потом отпишусь, хотя врядли поможет, заправляюсь только на Лукойл днем и Газпром (там ночью очередей поменьше.. :)))...

Бавария что говорит? Тоже к Семену отправляет? :)

Жиж в машине более одной. 

Масло, охлаждайка, ГУР, коробка и т.п.

Я уверен, что катализатор просится в помойку.


  • 0

#995
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

 

извиняюсь...теперь комп глючит... :))) формат ответа какой то странный.... машинка 2008 г.в., коробка типтроник, все передачи работают, свечи новые, жижа и все ! фильтры новые, она ездит вроде нормально по городу особенно не волнует, достает только: 1. рычание мотора при газе, тяга слабовата в гору 2. вентилятор на 2-й скорости в любое время независимо включается и выключается 3. чек инжин "Depolution System Faulty" то гаснет, то опять появляется 4. утром при заводе авто 3-4 секунды движок дрожит как будто не троит а даже "двоит", а потом все ок ок, попробую перейти на 95, потом отпишусь, хотя врядли поможет, заправляюсь только на Лукойл днем и Газпром (там ночью очередей поменьше.. :)))...

Бавария что говорит? Тоже к Семену отправляет? :)

Жиж в машине более одной. 

Масло, охлаждайка, ГУР, коробка и т.п.

Я уверен, что катализатор просится в помойку.

 

 

нет не катализатор, авто проехало всего 30 тыс км. реально, 2008 г., рано еще катализатору подыхать. Год назад помню как маслали/снимали/ставили/хотели продать новый или другой катализатор на Субару Центре в Алматы на Суюнбая мастера-позорники на моей Субаре пиндосовкой 2010 г. из за чек инжина, пробег был 23 тыс миль всего, а оказался один из свечных проводов перебит, диагностировал на СТО Субариках, молодой пацан мастер-электрик искал-нашел по электрике причину, просто поменял свечной провод и все стало ок сразу...  Млин жаль там только субару делают, за мотор БМВ не берутся...

А у меня сейчас в моторе - масло пресловутое 5в30 залито свежее как положено, в КПП-типтроник масло не менял, рано еще, гур причем ? охлаждайка - проверили все ок, уровень и плотность ок, ну не знаю что еще ?

 

теперь думаю точно, что нужен хороший электрик, чтоб понять почему вентилятор сам по себе включается и выключается, столбик температуры постоянно на 90 стоит, это тоже у этого мотора так должно быть...нивлево нивправо, как вкопанный....посоветуйте други, электрика ?! :)))


  • 0

#996
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

извиняюсь...теперь комп глючит... :))) формат ответа какой то странный.... машинка 2008 г.в., коробка типтроник, все передачи работают, свечи новые, жижа и все ! фильтры новые, она ездит вроде нормально по городу особенно не волнует, достает только: 1. рычание мотора при газе, тяга слабовата в гору 2. вентилятор на 2-й скорости в любое время независимо включается и выключается 3. чек инжин "Depolution System Faulty" то гаснет, то опять появляется 4. утром при заводе авто 3-4 секунды движок дрожит как будто не троит а даже "двоит", а потом все ок ок, попробую перейти на 95, потом отпишусь, хотя врядли поможет, заправляюсь только на Лукойл днем и Газпром (там ночью очередей поменьше.. :)))...

Бавария что говорит? Тоже к Семену отправляет? :)

Жиж в машине более одной. 

Масло, охлаждайка, ГУР, коробка и т.п.

Я уверен, что катализатор просится в помойку.

 

 

нет не катализатор, авто проехало всего 30 тыс км. реально, 2008 г., рано еще катализатору подыхать. Год назад помню как маслали/снимали/ставили/хотели продать новый или другой катализатор на Субару Центре в Алматы на Суюнбая мастера-позорники на моей Субаре пиндосовкой 2010 г. из за чек инжина, пробег был 23 тыс миль всего, а оказался один из свечных проводов перебит, диагностировал на СТО Субариках, молодой пацан мастер-электрик искал-нашел по электрике причину, просто поменял свечной провод и все стало ок сразу...  Млин жаль там только субару делают, за мотор БМВ не берутся...

А у меня сейчас в моторе - масло пресловутое 5в30 залито свежее как положено, в КПП-типтроник масло не менял, рано еще, гур причем ? охлаждайка - проверили все ок, уровень и плотность ок, ну не знаю что еще ?

 

теперь думаю точно, что нужен хороший электрик, чтоб понять почему вентилятор сам по себе включается и выключается, столбик температуры постоянно на 90 стоит, это тоже у этого мотора так должно быть...нивлево нивправо, как вкопанный....посоветуйте други, электрика ?! :)))

 

зачем тогда тут спрашиваете? Если все Вам и так  понятно? А кат я могу на спор забить за полчаса. Не проехав ни метра.


  • 0

#997
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

 

зачем тогда тут спрашиваете? Если все Вам и так  понятно? А кат я могу на спор забить за полчаса. Не проехав ни метра.

 

 

я не хочу спорить, "мериться письками" не для меня, просто хочу сделать и нормально ездить, поэтому ищу выход и совет у бывалых и опытных... :)))

обращался на несколько СТО, пока результат ноль, только денежки за диагностику везде плюс 6300 тенгов выкинул за свежее масло 5в40, которое сперва залил с фильтром вместе, а потом слил, фильтр заменил и поменял масло на 5в30... :faceoff:

 

а что значит "А кат я могу на спор забить за полчаса. Не проехав ни метра."??


Сообщение отредактировал Netot: 26.11.2013, 13:49:44

  • 0

#998
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

а что значит "А кат я могу на спор забить за полчаса. Не проехав ни метра."??

 

это значит, что здоровье каталитического нейтрализатора пробегом не определяется.


  • 0

#999
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

С маслом конечно интересно получилось, мастера у нас просто ахтунг... :dandy:

К Игорю (Биммеру) в СпортГараж.кз обращались? Он электрик, возможно поможет, контакты на сайте есть.

К Виктору (Борода) на Авроре выше Рыскулова заезжали-звонили bmw-service.kz ?


Сообщение отредактировал PilotBMW: 26.11.2013, 19:25:16

  • 0

#1000
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

С маслом конечно интересно получилось, мастера у нас просто ахтунг... :dandy:

К Игорю (Биммеру) в СпортГараж.кз обращались? Он электрик, возможно поможет, контакты на сайте есть.

К Виктору (Борода) на Авроре выше Рыскулова заезжали-звонили bmw-service.kz ?

 

спасибо, попробую пообщаться с ними...сегодня залил 95 бензу на Лукойле на Розыбакиева, вроде чуть лучше машинка пошла, но не настолько чтоб сказать аххх...:))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.