Перейти к содержимому

Фотография

СТО BMW"Хорошие места"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1168

#1021
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

bmw - авто для умных людей и ремонтировать их умеют обычно умные люди. это не тойота, которую делают везде и ездит обычно любой человек и даже тот, кто обычно не следит за машиной. хочешь ездить на бмв - будь добр проходить все ТО вовремя. брат двоюродный поездил месяц на бмв и продал. жаловался на качество бмв. на вопрос "как купил не сделав диагностику?" ответ: "без диагностики купил". причем после покупки и не думал проверить ее для себя, масла, ремни, свечи, колодки... ничего не менял. а таких людей у нас много...

тойота точно так же требует регламентного обслуживания. А сервисмены официальные, даже диагностический разъем найти на РАВ4 первого поколения найти не могут. Ну и конечно смешно было смотреть, как они искали катализатор. 

 

конечно любая машина требует своевременного обслуживания. просто если тойота в барахлящем состоянии может ездить до потери пульса, то напичканная датчиками и прочей электроникой бмв уже заранее дает о себе знать.


  • 0

#1022
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

пусть новые бнв на диагностику ездют, наше старье можно и самому починять. 


  • 0

#1023
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

пусть новые бнв на диагностику ездют, наше старье можно и самому починять. 

видел бмв вроде Е32. старая то старая, но как она меня сделала по трассе, просто ушла в точку. за машиной следить надо. кстати, сегодня ездил на диагностику к 900-900. оказалось что у меня бензонасос глючит. а сам я пробовал чинить, то одно то другое и ничего не помогало. успел и топливный поменять и свечи и дроссель и КХХ почистил и дису (DSC). короче лучше ехать сразу на диагностику! так даже дешевле. вот поменяю свой бензонасос и отпишусь. но думаю проблема временами плавающих оборотов должна решиться


  • 0

#1024
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

так ты ниче и не делал еще! все перечисленное сделанное- обычные работы по регламенту. ваносы не чинил? 


Сообщение отредактировал bigie: 29.11.2013, 23:20:17

  • 0

#1025
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

 cuan бублик не трогай, не мешай механизму работать, если хочешь обслужить АКПП - смени в ней масло с фильтром. 

по поводу тойоты это да, с Равчиками первого поколения из ныне работающих мало кто знаком, обди2 там нет вот и парятся, современный интелегент тестер тойоты к нему не подключится, есть динозавры электрики которые их (равчиков) с помощью контрольки могут прочитать. )))


  • 0

#1026
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 cuan бублик не трогай, не мешай механизму работать, если хочешь обслужить АКПП - смени в ней масло с фильтром. 

по поводу тойоты это да, с Равчиками первого поколения из ныне работающих мало кто знаком, обди2 там нет вот и парятся, современный интелегент тестер тойоты к нему не подключится, есть динозавры электрики которые их (равчиков) с помощью контрольки могут прочитать. )))

о, меня динозавром обозвали...

Хрена ль там читать? :)

А ту машинку я лет 10 назад гонял к тойотоофициалам. Криворукие и головозадые оказались. 

Биммер интереснее. Есть люди, их знаюшие и любящие. 


  • 0

#1027
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

 

6. мозги сбились у компа, нужно перепрошить или обновить

 

 

Мозги только у человека могут сбиться. У машины - только если ты не отключая компа электросваркой варить будешь кузов. Причина нужна, чтоб "мозги сбились". молоток, топор, кривые руки, кузовщики-дурошлепы, ведро воды на работающий комп...

 

все остальное выглядит как причитания бабульки у участкового врача. Что конкретно беспокоит-то?

 

 

1. включается 2-я скорость вентилятора, бешенно крутится, сама по себе на холодную на горячую и также сама по себе выключается.

2. нажимаешь на газ - авто рычит, слабовато тянет, не пойму это коробка рычит или движок ? а хотя может V1.6 так и должен быть слабым, 120 л.с. по паспорту ???

3. горит чек инжин, иногда тухнет, компом 3 раза скидывали, загорается через некоторое время опять, надпись на бортовом компе "Depolution system faulty"

 

Вот проблемы, у кого есть дельный совет ? Спасибо всем заранее !


  • 0

#1028
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

а с предыдущих советов че нить сделано было? 

или так и ездим, "вопрошая в тишину"?


Сообщение отредактировал bigie: 02.12.2013, 00:26:15

  • 1

#1029
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

6. мозги сбились у компа, нужно перепрошить или обновить

 

 

Мозги только у человека могут сбиться. У машины - только если ты не отключая компа электросваркой варить будешь кузов. Причина нужна, чтоб "мозги сбились". молоток, топор, кривые руки, кузовщики-дурошлепы, ведро воды на работающий комп...

 

все остальное выглядит как причитания бабульки у участкового врача. Что конкретно беспокоит-то?

 

 

1. включается 2-я скорость вентилятора, бешенно крутится, сама по себе на холодную на горячую и также сама по себе выключается.

2. нажимаешь на газ - авто рычит, слабовато тянет, не пойму это коробка рычит или движок ? а хотя может V1.6 так и должен быть слабым, 120 л.с. по паспорту ???

3. горит чек инжин, иногда тухнет, компом 3 раза скидывали, загорается через некоторое время опять, надпись на бортовом компе "Depolution system faulty"

 

Вот проблемы, у кого есть дельный совет ? Спасибо всем заранее !

 

коробке нечем рычать, у нее нету рычалки. 

120 л.с. ни хрена не слабый движок. Крутить его надо, но он не слабый. Хотя... С чем сравниваем? С моим стареньким жигулевским? 1,5? Не надо, он больше 1500 л.с. не давал никогда. Но рычал как пьяный лев. На нем пробегу уже километров 200. Скоро на помойку. ХХ 4500, ниже не опускается.

 

вентилятор охлаждением занимается. Включается постоянно включая холодный режим - надо менять датчик. Но не торопиться. Сначала последнее и самое важное.

 

На все это вместе может влиять только один фактор. Забитый каталитический нейтрализатор. Как проверить - я писал выше.


  • 0

#1030
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Нетот вы в какие профильные сервисы еще обращались кроме того что на Рыскулова? Попробуйте еще поискать в яндексе контакты пежо сервиса на рыскулова, там тоже занимаются бмв ;-)
  • 0

#1031
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 cuan бублик не трогай, не мешай механизму работать, если хочешь обслужить АКПП - смени в ней масло с фильтром. 

по поводу тойоты это да, с Равчиками первого поколения из ныне работающих мало кто знаком, обди2 там нет вот и парятся, современный интелегент тестер тойоты к нему не подключится, есть динозавры электрики которые их (равчиков) с помощью контрольки могут прочитать. )))

съездил на диагностику к 900-900. бензонасос по тихому умирает. ездить пока можно, но желательно заменить. хорошо что не бублик. вроде там 2 бака и может еще не перекачивать из одного в другой. как я понял у меня, по словам мастера, в одном баке больше бензы чем в другом. причем больше в том баке где нет бензонасоса. меняется какая-то резинка и все. мастер молодец! напомнил мне препода в универе. пока в свой кабинет не вошел и не сел на стул, ни слова... )))


  • 0

#1032
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

так ты ниче и не делал еще! все перечисленное сделанное- обычные работы по регламенту. ваносы не чинил? 

зачем их чинить, если нет ошибок?


  • 0

#1033
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну даешь. он у всех умирает после 100000 км. а у кого ванос не умер- тот просто не в курсе что он умер  :lol:

многие так и ездят, мотору пофиг, хозяину пофиг, расход под 20, на холодную колбасит, на низах не тащит ни фига.

 

система диагностики ОБД- это только помощник мастеру, просто считать ошибки мало, надо иметь опыт и мозги, а их в магазине со сканером не купишь  :D

вот и пестрят объявления- компьютерная диагностика, а толку без мозгов нету.

вот какой компутер тебе скажет что шланг в баке травит воздух и бак неравномерно заполнен, или почему печка не греет?

многие вещи надо делать по регламенту. проехал столько-то км- чинись. ванос из той же оперы.

долго можно писать про автоболячки, но у меня Е36, а их скоро ваще не останется, проблема отвалится сама  :idea: писать будет некому


Сообщение отредактировал bigie: 03.12.2013, 10:43:03

  • 1

#1034
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

Нетот вы в какие профильные сервисы еще обращались кроме того что на Рыскулова? Попробуйте еще поискать в яндексе контакты пежо сервиса на рыскулова, там тоже занимаются бмв ;-)

 

там был несколько раз, начинаю в них разочаровываться...а эту проблему решить им не по зубам...они разбирают только известные проблемы, а выше головы прыгнуть не могут...


  • 0

#1035
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

ну даешь. он у всех умирает после 100000 км. а у кого ванос не умер- тот просто не в курсе что он умер  :lol:

многие так и ездят, мотору пофиг, хозяину пофиг, расход под 20, на холодную колбасит, на низах не тащит ни фига.

 

система диагностики ОБД- это только помощник мастеру, просто считать ошибки мало, надо иметь опыт и мозги, а их в магазине со сканером не купишь  :D

вот и пестрят объявления- компьютерная диагностика, а толку без мозгов нету.

вот какой компутер тебе скажет что шланг в баке травит воздух и бак неравномерно заполнен, или почему печка не греет?

многие вещи надо делать по регламенту. проехал столько-то км- чинись. ванос из той же оперы.

долго можно писать про автоболячки, но у меня Е36, а их скоро ваще не останется, проблема отвалится сама  :idea: писать будет некому

по регламенту не то что бы ваш e36, но и мой e46 пора выкинуть на свалку. правильно тут сказали да и не только тут "не мешай машине работать!". сканеры на то и придумали чтобы не менять все подряд по истечении какого-то срока или километража


  • 0

#1036
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 сканеры на то и придумали чтобы не менять все подряд по истечении какого-то срока или километража

 

 

нет. По регламенту надо делать все как положено и сканеры тут не при чем. Положено менять топливник раз в 60 ткм - меняй и не фиг там сканировать. положено масло менять раз в 10 ткм - меняй и не жужжи. Положено раз в 100 ткм менять цепь - вперед, с песнями. И так далее. Регламент есть в книгах. Раз уж доверия нет местным сервисникам, то книги только и остаются. И думать самому. А сервисников использовать только как грубую силу. Менять грязные запчасти.


  • 0

#1037
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

поди пойми владельца бмв, то за машиной следить надо, то не мешать работать  :lol:

все железо и резина в машине имеет срок службы. 

ОБД- опирается на сигналы электрических схем, датчиков и электронных приборов. к железу не имеет никакого отношения. выдает шаблонные тексты показывающие только в каком направлениии думать и лезть с ключами,

количество возможных ошибок на сканере, мягко говоря, намного меньше возможных неисправностей автомобиля :faceoff:


Сообщение отредактировал bigie: 03.12.2013, 12:00:00

  • 0

#1038
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

 сканеры на то и придумали чтобы не менять все подряд по истечении какого-то срока или километража

 

 

нет. По регламенту надо делать все как положено и сканеры тут не при чем. Положено менять топливник раз в 60 ткм - меняй и не фиг там сканировать. положено масло менять раз в 10 ткм - меняй и не жужжи. Положено раз в 100 ткм менять цепь - вперед, с песнями. И так далее. Регламент есть в книгах. Раз уж доверия нет местным сервисникам, то книги только и остаются. И думать самому. А сервисников использовать только как грубую силу. Менять грязные запчасти.

 

расходники то понятно что нужно менять в свое время. но зачем менять к примеру ваносы, если диагностика не дает ошибок. ремни и ролики тоже понятное дело. это же не электроника, это механика.


  • 0

#1039
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ванос- механический узел. гидравлика и подшипники.

обд мониторит его косвенно, отслеживая сигналы датчиков мотора. и то что ошибок нет- не значит что ванос работает как новый.

даже в электрических узлах обд дает рекомендации для проверки, а не точный диагноз

 

менять ванос не надо. меняются уплотнительные кольца на поршнях (дерьмовые родные кольца ваноса бмв- известный технологический просчет, они быстро прессуются, дубеют, не держат давление и поршень ваноса зависает в цилиндре) и внешние обоймы подшипников (это если люфтит, причем не просто меняется, а подгоняется точно, чего многие не делают) 

стоит ремкомплект до 100 баксов, работы на несколько часов, неисправность ерундовая, и мотор не убьет, но эффект от проделанной работы очень ощутимый.

статей на эту тему написано мильен, почитайте 


Сообщение отредактировал bigie: 03.12.2013, 12:27:35

  • 0

#1040
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

многие статьи в интернете - это что-то вроде сочинения на тему "как быстрее сломать свой авто" :) ну вот сделал я диагностику. ни единой ошибки по двиглу и коробке да и вообще по машине. вот только датчик топлива в одном баке показывает 3 литра, в другом паке 15 литров. мастер сразу обратил внимание на это и сказал что либо резинка какая-то между двумя баками, либо насос топливный. я сразу вспомнил что у меня иногда на приборке показывал то полный бак, то пустой. возможно из-за отсутствия нормальной подачи топлива и плавали обороты причем именно на склоне. даже когда косвенно какие-то показатели указывают на какой-то косяк в системе, то нормальный мастер поймет в чем проблема. если нет ошибок или косвенных симптомов, то не нужно лезть в рабочие детали... это мое мнение, спорить не буду. каждый сам решает менять ему по регламенту или по проявлению проблем


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.