А чё тут такова?
Я тоже хачу мамин Pajero io лифтануть на 5 дюймов, обуть в 32 тапочки BFG, установить шноркель, силовые бампера, экспедиционный багажник, и дополнительную оптику ватт на 1000
а, еще и GPS запихать, чтоб на бездорожье не заблудицца!
Мама - это святое, поэтому настоятельно прошу вас после тюнинга не оставлять эту машину ей, а лучше всего отдайте ее надоевшей любовнице...
5" на такой шушлайке это просто охренеть, даже на такой машине как ТЛК 80/100 при 4" лифте нужно кроме установки более длинных пружин, амортизаторов с большим ходом, регулируемых тяг панара, эксцентриковых сайленблоков, рулевого демпфера помощнее сильно задуматься об уставновке удлиненных тормозных шлангов и т.д. и т.п. На шушлайке придется скорее всего очень сильно опускать раздатку, т.к. карданы короткие, а хода подвески будут очень большими...
Кроме того, чисто геометрические параметра этого чуда будут такие, что без особых проблем можно будет кувыркнуться на крутом спуске через морду... боковая остойчивость будет просто никакая, можно конечно поставить расширители колеи (проставки между диском и ступицей) и устовить диски с оч. большим минусовым вылетом, но при этом еще и на 32 колесах ступичные подшипники и гранаты станут расходным материалом... движку наверное придется капиталить каждые полгода, т.к. у шушлайки передаточные числа в трансмиссии отнюдь небольшие и что бы ЭТО поехало придется конкретно крутить мотор...
Одним словом на мой взгляд полный бред...