Ой-ой, любители БМВ и погонять. Итак М5 и М50 это как бы вещи не совсем совместимые, насколько я понимаю. М50 это рядная шестерка объемом 2,5 л. выдает обычно 170л.с. М5 это в кузове Е39 400 лс. а в Е60 507 л.с. но тогда япошки мирно стоят и курят в стороне (не надо про R34) его уже не делают. Да и машины эти разного класса. Глупо сравнивать БМВ и Карину только по рпедельным возможностям силового агрегата (хотя у БМВ они зваедомо выше). Тут много факторов и резонов но все они в сторону Баварца. Но это лирика.
Аффтар, Вам глубокий тюнинг обойдется как минимум в стоимость авто. Да и потом чтобы уже убитый двиг. тюнить, это надо смелость иметь.
Вообще езжайте на Бал сервис или Визард что на Маметовой, они вам ффсе расскажут.
ИМХО: продать, добавить и за 15к купить Гетц но в масле, или Е39! Тогда будет разговор про Тойота vs BMW
[А чё тут такова?
Я тоже хачу мамин Pajero io лифтануть на 5 дюймов, обуть в 32 тапочки BFG, установить шноркель, силовые бампера, экспедиционный багажник, и дополнительную оптику ватт на 1000
а, еще и GPS запихать, чтоб на бездорожье не заблудицца!
[/quote]
А зачем?!!
Ведь мамин, не подумали как некомфортно мае будет ездить? Сами то разницу когда нить ощущули? Или мама покорительница бездорожбя и хайджек для нее что скалака?