ок, попробуйте www.xoxma.kz или еще что подобное.Переименовать-то можно, да вот беда - домен занятБлоги гокарда можно переименовать в www.anekdot.kz - дарю идею.
покупки с помощью платежных карточек
#82
Отправлено 06.10.2006, 10:58:20
Пора уже, батенька научиться, чай не младый с Болеслава.Я и людей-то по виду отличить не могу - кто умный, кто тупой, а вот как болонок по уму различать да еще и рисовать их таковыми? Или анималисты это умеют?Да. Кстати. Для женщин, которые пишут на блогах Гокарда свои настенные росписи - обязательно надо рисовать болонок. Таких ухоженных, и как можно тупее.
Кто-нибудь видел ухоженную умную болонку в своей жизни? Ну хотя бы как колли или пусть даже как кавказца? Я не видел... И хозяйки у них были как на подбор - копии своих любимиц. "Развели детей, собакам погулять негде!" Это я лично слышал в свой адрес.
#83
Отправлено 06.10.2006, 17:36:59
Думаю, что это наш "совковый" менталитет - уносили мои карты бесконечное количество раз (и у нас и на западе) и ни разу не было проблем! Привыкайте к цивилизации, господа-товарищи! Всегда можно деньги вернуть, хотя это и занимает какое-то время.
В казахстане как раз таки можно не беспокоиться
пока
максимум что сделают это проведут две транзакции
одна по вашему счету, другую по счету за соседний столиг
а вот за рубежем, особенно в определенных странах, я бы не стал рисковать
#84
Отправлено 06.10.2006, 17:43:00
свое участие конечно не оспорить (в большинстве случаев)Похоже господин baizhangg попал на бабки, насколько я знаю транзакции в банкоматах и с использованием пин-кода, кажаеться нельзя оспорить. Вернее, оспорить можно, но доказать вряд ли что нибудь получиться. Надеюсь, что Вам деньги все таки вернут. Если вернут, сообщите пожалуста об этом на форуме.
а факт неполучения денег - пожалуйста, по сто раз на день такое происходит
#85
Отправлено 09.10.2006, 15:09:51
09 октября 2006 г., Алматы. - Казкоммерцбанк предлагает новую услугу своим клиентам - держателям платежных карточек и владельцам интернет-магазинов. Благодаря реализованной банком технологии 3-D Secure, отныне и те и другие могут чувствовать себя защищенными при проведении платежных транзакций в Интернете, независимо от типа карточки. Причем, услуга эта для клиентов абсолютно бесплатна!
http://news.kkb.kz/n...enta.asp?lid=34
#92
Отправлено 04.03.2008, 18:38:40
это не народное, а одного совсем далекого от народа человека. Надо знать русский язык и его носителей для корректного цитирования."Жесткость законов компенсируется необязательностью их исполнения" © народноеа потом можно написать куда следует жалобу. Тогда появится там и терминал. Закон вроде приняли сто лет назад. Надо полистать почитать...
Необязательность проистекает от пофигизма пользователей, а если бы больше жаловались на неисполнение - больше бы получали звездюлей неисполнители, и стралаись бы изо всех сил исполнять
#94
Отправлено 06.03.2008, 09:54:31
#95
Отправлено 12.03.2008, 13:29:07
Подумалось, не изменит ли ситуацию вместо касс установка терминалов по продаже билетов и не только на ЖД.
Кстати критика в адрес Темир Жолы звучит постоянно и как показывает практика не без оснований. Учитывая монопольное положение отрасли, гос-е вмешательство (
) выглядит логичнымвместо касс установка терминалов по продаже билетов
#96
Отправлено 12.03.2008, 14:34:59
Да, КТЖ спит и или не хочет, либо не может таки запустить продажу билетов через Интернет. Уж на что РЖД тоже тяжелая на подьем контора, и то уже с середины (или раньше) прошлого года такую услугу запустили. Я ей периодически пользуюсь, когда мои родственники собираются приехать ко мне в гости - сам оплачиваю через интернет им билеты, они просто приходят в кассу и получают их.Недавно надо было взять билеты на поезд. Приехали на вокзал Алматы 2 зашли в кассы - билетов нет, тут же на улице стоят спокойно несколько человек и предлагают эти же билеты. Короче такой бизнес. Подумалось, не изменит ли ситуацию вместо касс установка терминалов по продаже билетов и не только на ЖД.
Кстати критика в адрес Темир Жолы звучит постоянно и как показывает практика не без оснований. Учитывая монопольное положение отрасли, гос-е вмешательство () выглядит логичнымвместо касс установка терминалов по продаже билетов
Кстати, от сайта РЖД есть еще одна очень большая польза - там можно посмотреть наличие билетов в том числе и на поезда по Казахстану. На кассиров ЖД вокзала очень хорошо действует, когда в ответ на ихнее "нет билетов" я говорю в каком вагоне и сколько мест (в том числе верхних и нижних).
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0