Клуб Любителей НиссановПремьеры, джипы и т.д. а можно и просто
#41
Отправлено 19.03.2003, 23:13:55
#42
Отправлено 20.03.2003, 10:46:43
Маленький просвет! Кузов подвежен коррозии!
Ненадженая коробка мехКПП! 5 вылетает иногда! Это родовая болячка!
krutik подтверди!
Передняя подвеска слабая и дорогоая в ремонте! Задняя сложная и тоже дорогая! На одних сайлентблоках запаришся, каждый раз менять! Салон конечно приятный и симпатышный!
Мотор уже с завода с маленькими проблемами! Если прозеваеш ремень ГРМ, то пи@$%^ц клапанам! На Golf'е с этим проблем нет! Немцы умеют делать тачки!
Только без обид!
Ниссан хорош мягким ходом, приятным солоном и мощным движком GT!
Я буду говрить, что это хорошая машина, но не для меня! Могу посоветовать ее всем, но есть несколько НО!
#43
Отправлено 31.03.2003, 13:43:26
Не хочу обижать, но машинка это неказистая!
Маленький просвет! Кузов подвежен коррозии!
Ненадженая коробка мехКПП! 5 вылетает иногда! Это родовая болячка!
krutik подтверди!
Передняя подвеска слабая и дорогоая в ремонте! Задняя сложная и тоже дорогая! На одних сайлентблоках запаришся, каждый раз менять! Салон конечно приятный и симпатышный!
Мотор уже с завода с маленькими проблемами! Если прозеваеш ремень ГРМ, то пи@$%^ц клапанам! На Golf'е с этим проблем нет! Немцы умеют делать тачки!
Только без обид!
Ниссан хорош мягким ходом, приятным солоном и мощным движком GT!
Я буду говрить, что это хорошая машина, но не для меня! Могу посоветовать ее всем, но есть несколько НО!
Dismay, privet!
xoroshii podxod u tebya, pochti so vsem(est' kstati i drugie melochi-bolyachki)ya s stobou soglasen...odna iz statei, kajetsya na ukrainskom saite dost-o yasno vse i raspisyvaet, a imenno: u Primery v srednem, bol'she chem u yapontsa vsyakih bolyachek
Otchasti iz za etogo, tseny na podderjannye Primery vyglyadyat nije(a inogda i gorazdo nije) chem na analogichnye rublennye s malen'kimi bagajnikami MMC Galant do 1993 g.v. ili "narodnye" Mazdy 626 ne govorya uje o Toyota Carina E kotorye stoyat ot $5.5(Primeru mojno vzyat' i za 3.5)...Uchityvaia to, chto vrojdennye bolyachki pochti vse ustranyautsya na kvalifitsirovannom service v Germanii za vremya ekslpuatatsii(a eto okolo 7-10let dlya Primery I pokolenia), tseny na podderjannye mashiny, uchityvaia brand Nissana, xoroshii tochnee vyderjannyi dizain(ne sluchaino Primeru II pochti ne menyali vneshne) mashiny pol'zuiutsya POVYSHENNYM SPROSOM V STRANAH SNG(naprimer v toi je Ukraine)...Soderjat', da, nemnogo doroje, no esli dlya vas eto kritichno, luchshe sadites' na koreitsev, tseny na zapchasti-kopeechnye.....
Prosvet ne samyi malen'kii na samom dele...daje u nekotoryh koreitsev eshio men'she(Daewoo Espero) Kuzov na odnom iz saitov napisano chto otsinkovan na 10 let, xotya ya stal zamechat' tochechnye ochagi na svoei mashine...5 peredacha, nu eto ne tol'ko u Primery, esli pochitaesh' drugie modeli, toje bolyachek xvataet...Zadnyaia podveska-soglasen, inogda iz za etogo mojesh' tseplyat' kuzovov zemlu na ploxoi doroge...na Primere II etot nedostatok kstati ispravili....Remen' GRM, a eto pochti u vseh kstati!!! mojet byt' oshibaus', no razve ne stoit tam boleee nadejnaia tsep'???
#44
Отправлено 31.03.2003, 13:50:44
Dismay, privet!Не хочу обижать, но машинка это неказистая!
Маленький просвет! Кузов подвежен коррозии!
Ненадженая коробка мехКПП! 5 вылетает иногда! Это родовая болячка!
krutik подтверди!
Передняя подвеска слабая и дорогоая в ремонте! Задняя сложная и тоже дорогая! На одних сайлентблоках запаришся, каждый раз менять! Салон конечно приятный и симпатышный!
Мотор уже с завода с маленькими проблемами! Если прозеваеш ремень ГРМ, то пи@$%^ц клапанам! На Golf'е с этим проблем нет! Немцы умеют делать тачки!
Только без обид!
Ниссан хорош мягким ходом, приятным солоном и мощным движком GT!
Я буду говрить, что это хорошая машина, но не для меня! Могу посоветовать ее всем, но есть несколько НО!
xoroshii podxod u tebya, pochti so vsem(est' kstati i drugie melochi-bolyachki)ya s stobou soglasen...odna iz statei, kajetsya na ukrainskom saite dost-o yasno vse i raspisyvaet, a imenno: u Primery v srednem, bol'she chem u yapontsa vsyakih bolyachek
Otchasti iz za etogo, tseny na podderjannye Primery vyglyadyat nije(a inogda i gorazdo nije) chem na analogichnye rublennye s malen'kimi bagajnikami MMC Galant do 1993 g.v. ili "narodnye" Mazdy 626 ne govorya uje o Toyota Carina E kotorye stoyat ot $5.5(Primeru mojno vzyat' i za 3.5)...Uchityvaia to, chto vrojdennye bolyachki pochti vse ustranyautsya na kvalifitsirovannom service v Germanii za vremya ekslpuatatsii(a eto okolo 7-10let dlya Primery I pokolenia), tseny na podderjannye mashiny, uchityvaia brand Nissana, xoroshii tochnee vyderjannyi dizain(ne sluchaino Primeru II pochti ne menyali vneshne) mashiny pol'zuiutsya POVYSHENNYM SPROSOM V STRANAH SNG(naprimer v toi je Ukraine)...Soderjat', da, nemnogo doroje, no esli dlya vas eto kritichno, luchshe sadites' na koreitsev, tseny na zapchasti-kopeechnye.....
Prosvet ne samyi malen'kii na samom dele...daje u nekotoryh koreitsev eshio men'she(Daewoo Espero) Kuzov na odnom iz saitov napisano chto otsinkovan na 10 let, xotya ya stal zamechat' tochechnye ochagi na svoei mashine...5 peredacha, nu eto ne tol'ko u Primery, esli pochitaesh' drugie modeli, toje bolyachek xvataet...Zadnyaia podveska-soglasen, inogda iz za etogo mojesh' tseplyat' kuzovov zemlu na ploxoi doroge...na Primere II etot nedostatok kstati ispravili....Remen' GRM, a eto pochti u vseh kstati!!! mojet byt' oshibaus', no razve ne stoit tam boleee nadejnaia tsep'???
Podytojivaia, ya by skazal, esli vybiraete mashinu po vsem pravilam, u Primery bol'she plusov (pri real'no sushestvuiushih tsenah na nih) chem minusov...mojno koneshno vzyat' i drugie tachki, no:
-budet doroje(rassmatrivaem tol'ko analogi! evropeiskii klass E, pojalui tol'ko Opel vectra bolee praktichen no k Opelu neravnoznachnoe u mnogih otnoshenie)
-sekonomlennye den'gi(esli oni est' voobshe
luchshe pustit' na tekushie rashody i ispravlenie vozmojnyh bolyachek...
-pochti ne stareushii dizain i brand Nissana vse taki imeut znachnie...
Luchshim avto v USA 2002/2003 kstati priznan Nissan Altima...
#45
Отправлено 01.04.2003, 18:31:25
sojaleu za izlishnee tsitirovanie(kvotirovanie) v moih predydushih otvetah. postarus' byt' kratkim.
Eshio, bylo by udobno esli mojno bylo v predelah etogo chata sdelat' ssylki, naprimer na Primery, Sunny i dr. dlya bolee bystrogo dostupa i udobnoi navigatsii. esli kto smojet, budu blagodaren
#46
Отправлено 16.04.2003, 17:16:40
Критик, хоть читать Вас неудобно, но информация полезная, спасибо.
У меня есть к Вам и ко всем на форуме несколько риторических вопросов, имеющих прямое практические применение при выборе машины.
Очень нужен совет знающего человека, т.к. личные ощущения и знания по причине недостаточного опыта обращения с ниссанами - ограничены. Сейчас езжу на карине-2. Хочу поменять на более комфортабельную, но не менее надежную.
Базовые условия (мои личные):
- седан, бензин, 1,6-2,0, механика
- надежность агрегатов + отсутствие крупных и желательно мелких ремонт-проблем в течение 2-3 лет нормальной эксплуатации
- относительно недорогой ремонт
- мягкий ход + комфортный салон (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- лимит стоимости - 4тыс.у.е.
- комплектация: гур, электростеклоподъемники, центр.замок, музыка, остальное - не обязательно.
- желательно "человеческий расход" (до 10л.по гор.)
Варианты:
1) Тойота
- камри - по сведениям за 4.у.е в нормальном состоянии не возьмешь
- карина-е - жесткая подвеска, из вариантов исключается
- королла - подходит, но в европейской комплектации, насколько знаю нет эл.привода для окон. Средней жесткости, маленькая.
- остальные варианты - праворульные (на крайний случай)
2) Ниссан
- Примера - разноречивые данные
- Санни - салон простоват
3) Субару - мощная но жесткая + большой расход
4) ММС - ни при каких обстоятельствах
5) ауди + фольцы - в KZ гонят, как правило, убитых, металлолом, оставшийся после прибалтов и белорусов
6) иные евро-варианты - исключаются.
7) иные японцы - исключаются по причине проблем с ремонтом
Вопросы:
1) насколько ниссан и какая модель подойдет под мои базовые условия в сравнении с тойотами
2) как определить убитого и неубитого
3) какой подход к покупке больше предпочесть: на заказ или на базаре? (хороших контактов "на заказ" пока нет)
В общем, буду ждать всех мнений и поправок.
Спасибо.
#47
Отправлено 17.04.2003, 08:39:09
Очень нужен совет знающего человека, т.к. личные ощущения и знания по причине недостаточного опыта обращения с ниссанами - ограничены. Сейчас езжу на карине-2. Хочу поменять на более комфортабельную, но не менее надежную.
4 у.е. IMHO маловато, что бы взять нормальную машину удовлетворяющую всем Вашим требованиям. Примера не подходит только по 2м параметрам - довольно жесткая + в хорошем состоянии менее 5 у.е. стоить не будет. Присмотитесь к праворулькам...
#48
Отправлено 17.04.2003, 09:27:00
Варианты:
1) Тойота
- камри - по сведениям за 4.у.е в нормальном состоянии не возьмешь
- карина-е - жесткая подвеска, из вариантов исключается
- королла - подходит, но в европейской комплектации, насколько знаю нет эл.привода для окон. Средней жесткости, маленькая.
- остальные варианты - праворульные (на крайний случай)
2) Ниссан
- Примера - разноречивые данные
- Санни - салон простоват
3) Субару - мощная но жесткая + большой расход
4) ММС - ни при каких обстоятельствах
5) ауди + фольцы - в KZ гонят, как правило, убитых, металлолом, оставшийся после прибалтов и белорусов
6) иные евро-варианты - исключаются.
7) иные японцы - исключаются по причине проблем с ремонтом
Вопросы:
1) насколько ниссан и какая модель подойдет под мои базовые условия в сравнении с тойотами
2) как определить убитого и неубитого
3) какой подход к покупке больше предпочесть: на заказ или на базаре? (хороших контактов "на заказ" пока нет)
В общем, буду ждать всех мнений и поправок.
Спасибо.
в смысле простоват салон в Санни??? мне кажется нормальный, правда у меня версия Super Saloon (1996 г.в.), но не сказал бы, что уж очень огромная разница с LХ.
если соблюдать плановые замены, то все будет ок! надежная ходовка, очень резвый движок, при этом довольно экономичный. Не капризная машина! С запчастями траблов нет.
#50
Отправлено 17.04.2003, 10:41:24
и еще один вопрос сразу кто может подсказать по налогам на внедорожники,а то что в факах не нашел инфу.кто что скажет про джип Ниссан Террано I 88-92 г.в. турбодизель? сколько он стоит в Алматы?
читал про него что он стоит на той же ступеньке, что и Ландкрузер того же года. как ведет себя торсионная подвеска ?
#51
Отправлено 17.04.2003, 10:52:31
кто что скажет про джип Ниссан Террано I 88-92 г.в. турбодизель? сколько он стоит в Алматы?
читал про него что он стоит на той же ступеньке, что и Ландкрузер того же года. как ведет себя торсионная подвеска ?
Правый руль 1992 года стоит около 6000, левый 1991 видел на барахолке 8600.
Торсионная подвеска ведет себя хорошо Только не понятно, что тебя конкретно по ней интересует.
#53
Отправлено 17.04.2003, 12:59:00
Сенкс он мне и нужен был. Не правильно выразилься слегка.ну так налог то от объема а не от типа кузова..и еще один вопрос сразу кто может подсказать по налогам на внедорожники,а то что в факах не нашел инфу.
у меня 3-х литровый path .. в этом году налог 9200тг
на омеге посмотри калькулятор налога
#55
Отправлено 17.04.2003, 13:40:46
Слухай за те же деньги можно взять Toyota Surf 3DT, тех же лет хотя левый руль стойт по дороже у toyoty.Правый руль 1992 года стоит около 6000, левый 1991 видел на барахолке 8600.
Торсионная подвеска ведет себя хорошо Только не понятно, что тебя конкретно по ней интересует.
#57
Отправлено 17.04.2003, 15:01:53
Слухай за те же деньги можно взять Toyota Surf 3DT, тех же лет хотя левый руль стойт по дороже у toyoty.Правый руль 1992 года стоит около 6000, левый 1991 видел на барахолке 8600.
Торсионная подвеска ведет себя хорошо Только не понятно, что тебя конкретно по ней интересует.
А это уже тема предпочтений. Меня мой Террано устраивает и на Тойоту садиться не хочется.
#58
Отправлено 17.04.2003, 15:46:35
Кстати а ты сто хорошего можеш о Терранах расказать, что в них есть хорошего и т.п.А это уже тема предпочтений. Меня мой Террано устраивает и на Тойоту садиться не хочется.Слухай за те же деньги можно взять Toyota Surf 3DT, тех же лет хотя левый руль стойт по дороже у toyoty.Правый руль 1992 года стоит около 6000, левый 1991 видел на барахолке 8600.
Торсионная подвеска ведет себя хорошо Только не понятно, что тебя конкретно по ней интересует.
#59
Отправлено 17.04.2003, 15:54:56
Скока стоит граната на Nissan Primera 91 год выпуска, ABS.
И второе: насколько грамотно выглядит такая операция - взять новую гранату без кольца АБС, со старой захрустевшей снять кольцо это и всобачить на новую? (подозреваю что это глупость, но хотелось бы знать мнение ниссановодов)
#60
Отправлено 18.04.2003, 11:13:07
Итак, Террано 1, декабрь 1990 года, 5-дверная, двигатель турбодизель объемом 2.7 см3, МКПП, пробег 136000 (из них 11000 в Алма-Ате с октября месяца - сам и пробегал) в стандартной комплектации. Стандартная комплектация для Европы предполагает: полный электропакет, люк, LSD в заднем мосту.
С момента пригона - замена стоек стабилизатора (2 болта по 11 уе), сайлент-блоков в количестве 6 штук (не все надо было) где-то по 20 долларов, замена втулки рулевого маятника и втулок рулевой трапеции (в качестве упреждающей меры, т.к. ходить им оставалось максимум 5000) - около 150 долларов; замена всего масла - двигатель, раздатка, КПП, задний мост, антифриз всего долларов на 150. И все . Ну, еще установка сигнализации ....
Масло требует много (заливочный объем 6,5 литров), расход около 600 мл на 10000 км при активном буксовании и езде по горам. Расход топлива - около 11 литров по городу летом и около 14 литров зимой с включенными 4 колесами.
Посадка почти как на легковой, но ниже, чем на прочих джипах (например, Террано на 20 см ниже Исузу), но на голову выше, чем в легковых. По приемости он хорош, если это понятие приемлимо для дизеля. В горах тоже отменно. На пониженной и правильных шинах может забираться высоко и без особого напряга. Короче, нравится он мне. Если что еще интересно - спрашивай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0