Перейти к содержимому

Фотография

Клуб Любителей НиссановПремьеры, джипы и т.д. а можно и просто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#41
ЭйрЪ

ЭйрЪ

    он же Air

  • Забанен
  • 1 459 сообщений
Действительно на Ниссан-центре, есть хорошие спецы. но запчасти у них оч. дорогие, поэтому советую ехать в магазина на Маметова кажется недоезжая Сейфуллина (ну в общем в том районе- слева магазин по ниссанам) я обычно узнаю о траблах в центре, еду  за запчастями к ним...ну а за работу приходится платить на центре...

#42
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
Не хочу обижать, но машинка это неказистая!
Маленький просвет! Кузов подвежен коррозии!
Ненадженая коробка мехКПП! 5 вылетает иногда! Это родовая болячка!
krutik подтверди!
Передняя подвеска слабая и дорогоая в ремонте! Задняя сложная и тоже дорогая! На одних сайлентблоках запаришся, каждый раз менять! Салон конечно приятный и симпатышный!
Мотор уже с завода с маленькими проблемами! Если прозеваеш ремень ГРМ, то пи@$%^ц клапанам! На Golf'е с этим проблем нет! Немцы умеют делать тачки!  :rotate:
Только без обид!
Ниссан хорош мягким ходом, приятным солоном и мощным движком GT!
Я буду говрить, что это хорошая машина, но не для меня! Могу посоветовать ее всем, но есть несколько НО!
  • 0

#43
tipa Kritik

tipa Kritik
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений

Не хочу обижать, но машинка это неказистая!
Маленький просвет! Кузов подвежен коррозии!
Ненадженая коробка мехКПП! 5 вылетает иногда! Это родовая болячка!
krutik подтверди!
Передняя подвеска слабая и дорогоая в ремонте! Задняя сложная и тоже дорогая! На одних сайлентблоках запаришся, каждый раз менять! Салон конечно приятный и симпатышный!
Мотор уже с завода с маленькими проблемами! Если прозеваеш ремень ГРМ, то пи@$%^ц клапанам! На Golf'е с этим проблем нет! Немцы умеют делать тачки!  ;)
Только без обид!
Ниссан хорош мягким ходом, приятным солоном и мощным движком GT!
Я буду говрить, что это хорошая машина, но не для меня! Могу посоветовать ее всем, но есть несколько НО!


Dismay, privet!

xoroshii podxod u tebya, pochti so vsem(est' kstati i drugie melochi-bolyachki)ya s stobou soglasen...odna iz statei, kajetsya na ukrainskom saite dost-o yasno vse i raspisyvaet, a imenno: u Primery v srednem, bol'she chem u yapontsa vsyakih bolyachek
:D  

Otchasti iz za etogo, tseny na podderjannye Primery vyglyadyat nije(a inogda i gorazdo nije) chem na analogichnye rublennye s malen'kimi bagajnikami MMC Galant do 1993 g.v. ili "narodnye" Mazdy 626 ne govorya uje o Toyota Carina E kotorye stoyat ot $5.5(Primeru mojno vzyat' i za 3.5)...Uchityvaia to, chto vrojdennye bolyachki pochti vse ustranyautsya na kvalifitsirovannom service v Germanii za vremya ekslpuatatsii(a eto okolo 7-10let dlya Primery I pokolenia), tseny na podderjannye mashiny, uchityvaia brand Nissana, xoroshii tochnee vyderjannyi dizain(ne sluchaino Primeru II pochti ne menyali vneshne) mashiny pol'zuiutsya POVYSHENNYM SPROSOM V STRANAH SNG(naprimer v toi je Ukraine)...Soderjat', da, nemnogo doroje, no esli dlya vas eto kritichno, luchshe sadites' na koreitsev, tseny na zapchasti-kopeechnye.....
Prosvet ne samyi malen'kii na samom dele...daje u nekotoryh koreitsev eshio men'she(Daewoo Espero) Kuzov na odnom iz saitov napisano chto otsinkovan na 10 let, xotya ya stal zamechat' tochechnye ochagi na svoei mashine...5 peredacha, nu eto ne tol'ko u Primery, esli pochitaesh' drugie modeli, toje bolyachek xvataet...Zadnyaia podveska-soglasen, inogda iz za etogo mojesh' tseplyat' kuzovov zemlu na ploxoi doroge...na Primere II etot nedostatok kstati ispravili....Remen' GRM, a eto pochti u vseh kstati!!! :lol: mojet byt' oshibaus', no razve ne stoit tam boleee nadejnaia tsep'???
:(   :)
  • 0

#44
tipa Kritik

tipa Kritik
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений

Не хочу обижать, но машинка это неказистая!
Маленький просвет! Кузов подвежен коррозии!
Ненадженая коробка мехКПП! 5 вылетает иногда! Это родовая болячка!
krutik подтверди!
Передняя подвеска слабая и дорогоая в ремонте! Задняя сложная и тоже дорогая! На одних сайлентблоках запаришся, каждый раз менять! Салон конечно приятный и симпатышный!
Мотор уже с завода с маленькими проблемами! Если прозеваеш ремень ГРМ, то пи@$%^ц клапанам! На Golf'е с этим проблем нет! Немцы умеют делать тачки!  :)
Только без обид!
Ниссан хорош мягким ходом, приятным солоном и мощным движком GT!
Я буду говрить, что это хорошая машина, но не для меня! Могу посоветовать ее всем, но есть несколько НО!

Dismay, privet!
xoroshii podxod u tebya, pochti so vsem(est' kstati i drugie melochi-bolyachki)ya s stobou soglasen...odna iz statei, kajetsya na ukrainskom saite dost-o yasno vse i raspisyvaet, a imenno: u Primery v srednem, bol'she chem u yapontsa vsyakih bolyachek
;)  
Otchasti iz za etogo, tseny na podderjannye Primery vyglyadyat nije(a inogda i gorazdo nije) chem na analogichnye rublennye s malen'kimi bagajnikami MMC Galant do 1993 g.v. ili "narodnye" Mazdy 626 ne govorya uje o Toyota Carina E kotorye stoyat ot $5.5(Primeru mojno vzyat' i za 3.5)...Uchityvaia to, chto vrojdennye bolyachki pochti vse ustranyautsya na kvalifitsirovannom service v Germanii za vremya ekslpuatatsii(a eto okolo 7-10let dlya Primery I pokolenia), tseny na podderjannye mashiny, uchityvaia brand Nissana, xoroshii tochnee vyderjannyi dizain(ne sluchaino Primeru II pochti ne menyali vneshne) mashiny pol'zuiutsya POVYSHENNYM SPROSOM V STRANAH SNG(naprimer v toi je Ukraine)...Soderjat', da, nemnogo doroje, no esli dlya vas eto kritichno, luchshe sadites' na koreitsev, tseny na zapchasti-kopeechnye.....
Prosvet ne samyi malen'kii na samom dele...daje u nekotoryh koreitsev eshio men'she(Daewoo Espero) Kuzov na odnom iz saitov napisano chto otsinkovan na 10 let, xotya ya stal zamechat' tochechnye ochagi na svoei mashine...5 peredacha, nu eto ne tol'ko u Primery, esli pochitaesh' drugie modeli, toje bolyachek xvataet...Zadnyaia podveska-soglasen, inogda iz za etogo mojesh' tseplyat' kuzovov zemlu na ploxoi doroge...na Primere II etot nedostatok kstati ispravili....Remen' GRM, a eto pochti u vseh kstati!!! :lol: mojet byt' oshibaus', no razve ne stoit tam boleee nadejnaia tsep'???
:(   :)


Podytojivaia, ya by skazal, esli vybiraete mashinu po vsem pravilam, u Primery bol'she plusov (pri real'no sushestvuiushih tsenah na nih) chem minusov...mojno koneshno vzyat' i drugie tachki, no:
-budet doroje(rassmatrivaem tol'ko analogi! evropeiskii klass E, pojalui tol'ko Opel vectra bolee praktichen no k Opelu neravnoznachnoe u mnogih otnoshenie)
-sekonomlennye den'gi(esli oni est' voobshe
:D luchshe pustit' na tekushie rashody i ispravlenie vozmojnyh bolyachek...
-pochti ne stareushii dizain i brand Nissana vse taki imeut znachnie...
Luchshim avto v USA 2002/2003 kstati priznan Nissan Altima...
  • 0

#45
tipa Kritik

tipa Kritik
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений
ne smog zaiti na tsentr tyajesti pochti v techenie vsego dnya!!! eto vnimaniu admina pls.

sojaleu za izlishnee tsitirovanie(kvotirovanie) v moih predydushih otvetah. postarus' byt' kratkim.

Eshio, bylo by udobno esli mojno bylo v predelah etogo chata sdelat' ssylki, naprimer na Primery, Sunny i dr. dlya bolee bystrogo dostupa i udobnoi navigatsii. esli kto smojet, budu blagodaren :lol:
  • 0

#46
Lor

Lor
  • Гость
  • 23 сообщений
Привет всем,

Критик, хоть читать Вас неудобно, но информация полезная, спасибо.

У меня есть к Вам и ко всем на форуме несколько риторических вопросов, имеющих прямое практические применение при выборе машины.

Очень нужен совет знающего человека, т.к. личные ощущения и знания по причине недостаточного опыта обращения с ниссанами - ограничены. Сейчас езжу на карине-2. Хочу поменять на более комфортабельную, но не менее надежную.

Базовые условия (мои личные):
- седан, бензин, 1,6-2,0, механика
- надежность агрегатов + отсутствие крупных и желательно мелких ремонт-проблем в течение 2-3 лет нормальной эксплуатации
- относительно недорогой ремонт
- мягкий ход + комфортный салон (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- лимит стоимости - 4тыс.у.е.
- комплектация: гур, электростеклоподъемники, центр.замок, музыка, остальное - не обязательно.
- желательно "человеческий расход" (до 10л.по гор.)

Варианты:
1) Тойота
- камри - по сведениям за 4.у.е в нормальном состоянии не возьмешь
- карина-е - жесткая подвеска, из вариантов исключается
- королла - подходит, но в европейской комплектации, насколько знаю нет эл.привода для окон. Средней жесткости, маленькая.
- остальные варианты - праворульные (на крайний случай)
2) Ниссан
- Примера - разноречивые данные
- Санни - салон простоват
3) Субару - мощная но жесткая + большой расход
4) ММС - ни при каких обстоятельствах
5) ауди + фольцы - в KZ гонят, как правило, убитых, металлолом, оставшийся после прибалтов и белорусов
6) иные евро-варианты - исключаются.
7) иные японцы - исключаются по причине проблем с ремонтом

Вопросы:
1) насколько ниссан и какая модель подойдет под мои базовые условия в сравнении с тойотами
2) как определить убитого и неубитого
3) какой подход к покупке больше предпочесть: на заказ или на базаре? (хороших контактов "на заказ" пока нет)

В общем, буду ждать всех мнений и поправок.

Спасибо.
  • 0

#47
Zeus

Zeus
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Очень нужен совет знающего человека, т.к. личные ощущения и знания по причине недостаточного опыта обращения с ниссанами - ограничены. Сейчас езжу на карине-2. Хочу поменять на более комфортабельную, но не менее надежную.


4 у.е. IMHO маловато, что бы взять нормальную машину удовлетворяющую всем Вашим требованиям. Примера не подходит только по 2м параметрам - довольно жесткая + в хорошем состоянии менее 5 у.е. стоить не будет. Присмотитесь к праворулькам...
  • 0

#48
ЭйрЪ

ЭйрЪ

    он же Air

  • Забанен
  • 1 459 сообщений

Варианты:
1) Тойота
- камри - по сведениям за 4.у.е в нормальном состоянии не возьмешь
- карина-е - жесткая подвеска, из вариантов исключается
- королла - подходит, но в европейской комплектации, насколько знаю нет эл.привода для окон. Средней жесткости, маленькая.
- остальные варианты - праворульные (на крайний случай)
2) Ниссан
- Примера - разноречивые данные
- Санни - салон простоват
3) Субару - мощная но жесткая + большой расход
4) ММС - ни при каких обстоятельствах
5) ауди + фольцы - в KZ гонят, как правило, убитых, металлолом, оставшийся после прибалтов и белорусов
6) иные евро-варианты - исключаются.
7) иные японцы - исключаются по причине проблем с ремонтом
Вопросы:
1) насколько ниссан и какая модель подойдет под мои базовые условия в сравнении с тойотами
2) как определить убитого и неубитого
3) какой подход к покупке больше предпочесть: на заказ или на базаре? (хороших контактов "на заказ" пока нет)
В общем, буду ждать всех мнений и поправок.
Спасибо.


в смысле простоват салон в Санни??? мне кажется нормальный, правда у меня версия Super Saloon (1996 г.в.), но не сказал бы, что уж очень огромная разница с LХ.
если соблюдать плановые замены, то все будет ок! надежная ходовка, очень резвый движок, при этом довольно экономичный. Не капризная машина! С запчастями траблов нет.

#49
Me_gustas_tu

Me_gustas_tu
  • Постоялец
  • 345 сообщений
кто что скажет про джип Ниссан Террано I 88-92 г.в. турбодизель?  сколько он стоит в Алматы?
читал про него что он стоит на той же ступеньке, что и Ландкрузер того же года. как ведет себя торсионная подвеска ?
  • 0

#50
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

кто что скажет про джип Ниссан Террано I 88-92 г.в. турбодизель?  сколько он стоит в Алматы?
читал про него что он стоит на той же ступеньке, что и Ландкрузер того же года. как ведет себя торсионная подвеска ?

и еще один вопрос сразу кто может подсказать по налогам на внедорожники,а то что в факах не нашел инфу.
  • 0

#51
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

кто что скажет про джип Ниссан Террано I 88-92 г.в. турбодизель?  сколько он стоит в Алматы?
читал про него что он стоит на той же ступеньке, что и Ландкрузер того же года. как ведет себя торсионная подвеска ?


Правый руль 1992 года стоит около 6000, левый 1991 видел на барахолке 8600.

Торсионная подвеска ведет себя хорошо  :D Только не понятно, что тебя конкретно по ней интересует.
  • 0

#52
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

и еще один вопрос сразу кто может подсказать по налогам на внедорожники,а то что в факах не нашел инфу.

ну так налог то от объема а не от типа кузова..
у меня 3-х литровый path  .. в этом году налог 9200тг
на омеге посмотри калькулятор налога
  • 0

#53
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

и еще один вопрос сразу кто может подсказать по налогам на внедорожники,а то что в факах не нашел инфу.

ну так налог то от объема а не от типа кузова..
у меня 3-х литровый path  .. в этом году налог 9200тг
на омеге посмотри калькулятор налога

Сенкс он мне и нужен был. Не правильно выразилься слегка.
  • 0

#54
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
На старые машины (типа моей) в Ниссан центре диагностику двигателя не делают, хотя точно такой же дизель, только с большими электронными прибамбахами стоит и на новом Террано.
  • 0

#55
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Правый руль 1992 года стоит около 6000, левый 1991 видел на барахолке 8600.
Торсионная подвеска ведет себя хорошо  :D Только не понятно, что тебя конкретно по ней интересует.

Слухай за те же деньги можно взять Toyota Surf 3DT, тех же лет хотя левый руль стойт по дороже у toyoty.
  • 0

#56
Lor

Lor
  • Гость
  • 23 сообщений

Примера не подходит. Присмотитесь к праворулькам...


Зеус, Эйр - благодарю.

Кто как машины покупает: на заказ, на авторынке, ч/з объявления....?
  • 0

#57
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

Правый руль 1992 года стоит около 6000, левый 1991 видел на барахолке 8600.
Торсионная подвеска ведет себя хорошо  :) Только не понятно, что тебя конкретно по ней интересует.

Слухай за те же деньги можно взять Toyota Surf 3DT, тех же лет хотя левый руль стойт по дороже у toyoty.


А это уже тема предпочтений. Меня мой Террано устраивает и на Тойоту садиться не хочется.  :D  :)
  • 0

#58
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Правый руль 1992 года стоит около 6000, левый 1991 видел на барахолке 8600.
Торсионная подвеска ведет себя хорошо  :) Только не понятно, что тебя конкретно по ней интересует.

Слухай за те же деньги можно взять Toyota Surf 3DT, тех же лет хотя левый руль стойт по дороже у toyoty.

А это уже тема предпочтений. Меня мой Террано устраивает и на Тойоту садиться не хочется.  :D  :)

Кстати а ты сто хорошего можеш о  Терранах расказать, что в них есть хорошего и т.п.
  • 0

#59
slash

slash
  • В доску свой
  • 1 661 сообщений
Кстати, народ есть вопрос:
Скока стоит граната на Nissan Primera 91 год выпуска, ABS.
И второе: насколько грамотно выглядит такая операция - взять новую гранату без кольца АБС, со старой захрустевшей снять кольцо это и всобачить на новую? (подозреваю что это глупость, но хотелось бы знать мнение ниссановодов)
  • 0

#60
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Честно говоря, ничего плохого про него сказать не могу, да и взгляд у меня будет субъективный.

Итак, Террано 1, декабрь 1990 года, 5-дверная, двигатель турбодизель объемом 2.7 см3, МКПП, пробег 136000 (из них 11000 в Алма-Ате с октября месяца - сам и пробегал) в стандартной комплектации. Стандартная комплектация для Европы предполагает: полный электропакет, люк, LSD в заднем мосту.

С момента пригона - замена стоек стабилизатора (2 болта по 11 уе), сайлент-блоков в количестве 6 штук (не все надо было) где-то по 20 долларов, замена втулки рулевого маятника и втулок рулевой трапеции (в качестве упреждающей меры, т.к. ходить им оставалось максимум 5000) - около 150 долларов; замена всего масла - двигатель, раздатка, КПП, задний мост, антифриз всего долларов на 150. И все  :D. Ну, еще установка сигнализации ....

Масло требует много (заливочный объем 6,5 литров), расход около 600 мл на 10000 км при активном буксовании и езде по горам. Расход топлива - около 11 литров по городу летом и около 14 литров зимой с включенными 4 колесами.

Посадка почти как на легковой, но ниже, чем на прочих джипах (например, Террано на 20 см ниже Исузу), но на голову выше, чем в легковых. По приемости он хорош, если это понятие приемлимо для дизеля. В горах тоже отменно. На пониженной и правильных шинах может забираться высоко и без особого напряга. Короче, нравится он мне. Если что еще интересно - спрашивай.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.